Gazelle Orange Xtra 2011
- ppnikpa
- Сообщения: 1864
- Зарегистрирован: 06 сен 2005, 00:16
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Gazelle Orange Xtra 2011
Ознакомившись с материала с велопарка, точнее с одним небольшим комментарием http://velobig.ru/fm/viewtopic.php?f=29&t=1498 как-то загорелся купить такой же велосипед.
Заказал. Пришёл почти такой же, но с восьмёркой. Хотя конечно ожидалось совсем не такое, но видимо косяки с описанием свойственны не только отечественным торговцам.
Фотосессия откладывается до хорошей погоды, потому что в домашних условиях у меня фотографии будут гарантированно убогими, что конечно неправильно.
Модель с ножным тормозом. Именно его вобщем-то следует считать основным, передний роллер за нумером 45 совсем не вдохновляет хотя охлаждающий диск и имеется. Страховка не более. Есть как говорится куда расти. На само деле не просто есть куда, а блин предстоят большие расходы по замене втулок и тормозов.
Рама очень оригинально сварена впереди. Основная нижняя труба в которой проложены тросы имеет внизу незавареный серповидный выход через который эти самые тросы из неё выходят, а также надо полагать что стекает вода попавшая в раму. Таким образом начиная с самой нижней точки проводка тросов становится внешней и они открыто проходят по перу до кожуха, а провод питания идёт далее в полую трубу багажника. Кстати провод питания засунут в такую же рубашку как и трос переключения. В итоге рубашки всё же не защищены в самом низком месте и надо иметь это ввиду.
Поверх первой трубы наварена вторая причём они неодинаковые ни по форме ни по диаметру ни вообще никак, что придаёт очень своеобразный вид раме. Не доходя до конца труба словно теряет свою нижнюю половину и далее до подсидельной идёт только небольшая часть верха да ещё и с некоторым вырезом по центру. Смысл выреза непонятен. Дренаж у верхней трубы свой и можно ли проводить через неё кабели не проверял.
Велосипед строго под асфальт. Колёса тонкие шины ещё тоньше, зазор между покрышкой и крылом по всей длине меньше мизинца. Хотя снаружи может показаться, мол крепление крыльев не имеет выступов внутри, но это не так. Выступов на внутренней стороне крыльев полным полно, поболее чем на любых виденных мною покупных. Правда все выступающие части пластиковые. На переднем крыле с внутренней стороны на крыле выступают ребра жёсткости от корпуса фары, они и вдоль и поперёк идут и их много. так что как там будет отлетать грязь и вода надо будет смотреть.
Замок забавный. Весит он как граната, если не придерживать ручку, то открывается так словно сзади по забору хорошо вдарили, с непривычки можно испугаться. Имеет фишку - ключ нельзя вынуть из открытого замка. Из закрытого можно,а вот стоит открыть и ключ намертво блокируется внутри.
Рулевая колонка затягивается только длинным шестигранным ключом на 6. Надо разжать их фирменный механизм, совместить отверстия и удерживая конструкции на весу затянуть рулевую. Ну дело то несложное, просто если длинного ключа нет, а его чаще всего нет, придётся раздобыть.
Весит много. 20 килограмм имеет полных и ещё сколько-то. Баланс при переноске неудобный очень перевешивает задняя часть несмотря на наличие амортизатора впереди.
Очень точный механизм регулировки седла, отдельно два винта настраивают наклон, отдельно вперёд назад по салазкам. Штырь как-то с некоторым подобием амортизатора, но это было неизбежно, по моему их в Голландии ставят на все велосипеды кроме спортивных.
Задняя звезда 18 зубцов, так что несмотря не все свои прогулочные признаки на 8-й он может разогнаться прилично, но только по прямой.
--
Добавил фотографии https://picasaweb.google.com/1080400536 ... geXtra2011
Заказал. Пришёл почти такой же, но с восьмёркой. Хотя конечно ожидалось совсем не такое, но видимо косяки с описанием свойственны не только отечественным торговцам.
Фотосессия откладывается до хорошей погоды, потому что в домашних условиях у меня фотографии будут гарантированно убогими, что конечно неправильно.
Модель с ножным тормозом. Именно его вобщем-то следует считать основным, передний роллер за нумером 45 совсем не вдохновляет хотя охлаждающий диск и имеется. Страховка не более. Есть как говорится куда расти. На само деле не просто есть куда, а блин предстоят большие расходы по замене втулок и тормозов.
Рама очень оригинально сварена впереди. Основная нижняя труба в которой проложены тросы имеет внизу незавареный серповидный выход через который эти самые тросы из неё выходят, а также надо полагать что стекает вода попавшая в раму. Таким образом начиная с самой нижней точки проводка тросов становится внешней и они открыто проходят по перу до кожуха, а провод питания идёт далее в полую трубу багажника. Кстати провод питания засунут в такую же рубашку как и трос переключения. В итоге рубашки всё же не защищены в самом низком месте и надо иметь это ввиду.
Поверх первой трубы наварена вторая причём они неодинаковые ни по форме ни по диаметру ни вообще никак, что придаёт очень своеобразный вид раме. Не доходя до конца труба словно теряет свою нижнюю половину и далее до подсидельной идёт только небольшая часть верха да ещё и с некоторым вырезом по центру. Смысл выреза непонятен. Дренаж у верхней трубы свой и можно ли проводить через неё кабели не проверял.
Велосипед строго под асфальт. Колёса тонкие шины ещё тоньше, зазор между покрышкой и крылом по всей длине меньше мизинца. Хотя снаружи может показаться, мол крепление крыльев не имеет выступов внутри, но это не так. Выступов на внутренней стороне крыльев полным полно, поболее чем на любых виденных мною покупных. Правда все выступающие части пластиковые. На переднем крыле с внутренней стороны на крыле выступают ребра жёсткости от корпуса фары, они и вдоль и поперёк идут и их много. так что как там будет отлетать грязь и вода надо будет смотреть.
Замок забавный. Весит он как граната, если не придерживать ручку, то открывается так словно сзади по забору хорошо вдарили, с непривычки можно испугаться. Имеет фишку - ключ нельзя вынуть из открытого замка. Из закрытого можно,а вот стоит открыть и ключ намертво блокируется внутри.
Рулевая колонка затягивается только длинным шестигранным ключом на 6. Надо разжать их фирменный механизм, совместить отверстия и удерживая конструкции на весу затянуть рулевую. Ну дело то несложное, просто если длинного ключа нет, а его чаще всего нет, придётся раздобыть.
Весит много. 20 килограмм имеет полных и ещё сколько-то. Баланс при переноске неудобный очень перевешивает задняя часть несмотря на наличие амортизатора впереди.
Очень точный механизм регулировки седла, отдельно два винта настраивают наклон, отдельно вперёд назад по салазкам. Штырь как-то с некоторым подобием амортизатора, но это было неизбежно, по моему их в Голландии ставят на все велосипеды кроме спортивных.
Задняя звезда 18 зубцов, так что несмотря не все свои прогулочные признаки на 8-й он может разогнаться прилично, но только по прямой.
--
Добавил фотографии https://picasaweb.google.com/1080400536 ... geXtra2011
Последний раз редактировалось ppnikpa 04 мар 2012, 15:25, всего редактировалось 2 раза.
Re: Gazelle Orange Xtra 2011
Я как-то не уловил процесса подобора девайса. Но в Велодрайве вполне себе стоят тайвано-венгерско-голландские Монтего, причем их реально в Голландии частично собирают, -30 -40 бы тебе сделал на эти аппараты. Из того, что я вижу, качество не хуже.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Re: Gazelle Orange Xtra 2011
Да не. Нормальный прогулочный велик. Подозреваю, что как у любого типичного голландца за 30 тыщ с гаком, там еще и ниппеля на резинках. Я когда увидел, очень радовался.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
- ppnikpa
- Сообщения: 1864
- Зарегистрирован: 06 сен 2005, 00:16
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Gazelle Orange Xtra 2011
Монтего как и многое похожие марки лишены персонализации. Стандартные ручки, стандартные переключатели, всё не брендированное и без отделки, хорошо хоть на раме написана марка. А на Gazelle даже гайки промаркированы. Видно что специально заказано.
Хотя если честно может быть я купил бы монтего, но не наткнулся на них когда искал. А когда уже наткнулся так как обычно фотографии везде если и есть, то крохотные и не настоящие, а постановочные какие-то из каталогов. Странно вон в компьютерных супермаркетах с огромным ассортиментом все товары фотографируют и делают это в высоком разрешении а то и в разных ракурсах, а в вело магазинах где ассортимент в разы меньше, ни одной нормальной фотографии нет.
Нет что бы повыкатывать все байки и сделать по 20 фоток 5000*5000 пикселей с вела, ну делов то на минуту. Зато можно хоть посмотреть было бы. А так гадай на кофейной гуще что это за вел такой хз, ехать ясное дело ломает тем более, что на тех маленьких фотках что есть монтего как-то не цепляет, серые и унылые.
Вот так и делается выбор в пользу того что можно увидеть. Но тем не менее Газель конечно лучше Монтего.
Про нипеля не могу ничего сказать. Если на резинке это такие со стальной вставкой на которую натянута трубочка, то да там такие. Ну и колпачок в форме страза.
Хотя если честно может быть я купил бы монтего, но не наткнулся на них когда искал. А когда уже наткнулся так как обычно фотографии везде если и есть, то крохотные и не настоящие, а постановочные какие-то из каталогов. Странно вон в компьютерных супермаркетах с огромным ассортиментом все товары фотографируют и делают это в высоком разрешении а то и в разных ракурсах, а в вело магазинах где ассортимент в разы меньше, ни одной нормальной фотографии нет.
Нет что бы повыкатывать все байки и сделать по 20 фоток 5000*5000 пикселей с вела, ну делов то на минуту. Зато можно хоть посмотреть было бы. А так гадай на кофейной гуще что это за вел такой хз, ехать ясное дело ломает тем более, что на тех маленьких фотках что есть монтего как-то не цепляет, серые и унылые.
Вот так и делается выбор в пользу того что можно увидеть. Но тем не менее Газель конечно лучше Монтего.
Про нипеля не могу ничего сказать. Если на резинке это такие со стальной вставкой на которую натянута трубочка, то да там такие. Ну и колпачок в форме страза.
Re: Gazelle Orange Xtra 2011
Tilbert писал(а):Да не. Нормальный прогулочный велик. Подозреваю, что как у любого типичного голландца за 30 тыщ с гаком, там еще и ниппеля на резинках. Я когда увидел, очень радовался.
+1
Мишель,для прогулочного он круто сделан...в мелочах но стоит столько что дешевле из б/у говна с веломании купить приличный кантрийник на ХТ.
- ppnikpa
- Сообщения: 1864
- Зарегистрирован: 06 сен 2005, 00:16
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Gazelle Orange Xtra 2011
Кстати да надо и на веломании будет запостить. Как только фото получится сделать так сразу. А то приличных фото этих велосипедов не находится по быстрому. И это досадно. Неужели и правда их к нам нельзя завезти из-за проблем с ГАЗом? Тогда ему незачёт больше ихние бизнесы брать не будем.
- Эфиоп
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:25
- Откуда: Москва. КАРАВАН, МАМБУ.РУ
- Контактная информация:
Re: Gazelle Orange Xtra 2011
Коляскин писал(а):Tilbert писал(а):Да не. Нормальный прогулочный велик. Подозреваю, что как у любого типичного голландца за 30 тыщ с гаком, там еще и ниппеля на резинках. Я когда увидел, очень радовался.
+1
Мишель,для прогулочного он круто сделан...в мелочах но стоит столько что дешевле из б/у говна с веломании купить приличный кантрийник на ХТ.
Коль, наверное, ты прав. Просто для меня велик всегда, даже когда собирал его с кибуцной помойки, был в определённой степени фетишем, предметом культа. Да и сейчас, будучи обременён пузом и годами, не могу (в силу некой зашоренности, наверное ) принять табуретной посадки и гусёвой рамы.
Удачи,
МК
МК
Re: Gazelle Orange Xtra 2011
Вкусившие всего приходят к наипростейшему.
- Эфиоп
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:25
- Откуда: Москва. КАРАВАН, МАМБУ.РУ
- Контактная информация:
Re: Gazelle Orange Xtra 2011
Коляскин писал(а):Вкусившие всего приходят к наипростейшему.
Cогласен 100%. Только пока виртуально - бюджет, сволочь...
http://fotki.yandex.ru/users/mikov-af/view/484096/
Пока за это эстетство не расплатился
Удачи,
МК
МК
- MABP
- самозабаненный
- Сообщения: 1607
- Зарегистрирован: 21 фев 2007, 17:01
- Откуда: velo-sport.sumy.ua
- Контактная информация:
Re: Gazelle Orange Xtra 2011
Та да... Жыть в долг за голубенькие колечки
"И шо цэ ему дало?" (Ц)
"И шо цэ ему дало?" (Ц)
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...
Re: Gazelle Orange Xtra 2011
ppnikpa писал(а):Весит много. 20 килограмм имеет полных и ещё сколько-то.
Вопрос к ув. Пнипке: где предполагается хранить велосипед? Есть гараж-ракушка? Грузовой лифт в многоэтажном доме? Живёте в доме с участком?
Гаврила
Re: Gazelle Orange Xtra 2011
Коляскин писал(а):
Вкусившие всего приходят к наипростейшему.
Коляскин, вылож свою "крокодилу" в гарелее - есть вопрос.
По теме: Газелле - имхо у нас еще не скоро начнут покупать их массово, может и никогда.
Miha - несправедливо забанен! Позор модератору!
Re: Gazelle Orange Xtra 2011
Дорого для нашего рынка и условий. Пока не будет условий для велотранспорта - такие велосипеды не нужны. Собрать простенький мтб проще и практичнее (да, он не столь надежен и прост в обслуживании как газелька, но и пробег у них не тысячами исчисляется).
Велосипед: Cube Acid 2010 http://www.cuberussia.ru/models-acid_2010/
Re: Gazelle Orange Xtra 2011
Я таких упакованных лисипетов и за бугром не видел... Сопруть! Не практично.
Гаврила
Re: Gazelle Orange Xtra 2011
Ivian писал(а):Дорого для нашего рынка и условий. Пока не будет условий для велотранспорта - такие велосипеды не нужны. Собрать простенький мтб проще и практичнее (да, он не столь надежен и прост в обслуживании как газелька, но и пробег у них не тысячами исчисляется).
Как раз эта газелька непрактичная ниразу и мтб проще в обслуге.
Re: Gazelle Orange Xtra 2011
Почему?Все спрятано, аккуратненько, грязища лететь в ездока точно не будет. Конечно обилие пластика напрягает. Спорный вопрос что проще будет, затрудняюсь ответить, скажу одно - меня, обслуживание моего куба, не напрягает ни разу
Игорь, так подумать, я тоже таких не видел там Все катаются либо на мтб/шоссерах своих, либо по городу на прокатных велосипедах, коих там полно.
Игорь, так подумать, я тоже таких не видел там Все катаются либо на мтб/шоссерах своих, либо по городу на прокатных велосипедах, коих там полно.
Велосипед: Cube Acid 2010 http://www.cuberussia.ru/models-acid_2010/
Re: Gazelle Orange Xtra 2011
В Финляндии, Швеции и Дании, помимо редчайших МТБ и шоццэ, подавляющая масса катает на страшенных, чёрно-коричнево-зелёных чугуниях аналогичной конфигурации. Лисапеты предельно утилитарные и, видимо, рассчитанные на прямые попадания лёгких, артиллерийских снарядов. Передаются из поколения в поколение по наследству.
Пнипка пал жертвой маркетинга и собственных амбиций. В своё время он продвигал тему с супермедленной ездой. Теперь может смело продвигать тему "самый тяжёлый велосипед" и "самый дорогой дорожник".
Покупка бессмысленная, как само существование хозяина ветки.
Пнипка, привеееет!
Пнипка пал жертвой маркетинга и собственных амбиций. В своё время он продвигал тему с супермедленной ездой. Теперь может смело продвигать тему "самый тяжёлый велосипед" и "самый дорогой дорожник".
Покупка бессмысленная, как само существование хозяина ветки.
Пнипка, привеееет!
Гаврила
Re: Gazelle Orange Xtra 2011
Игорь писал(а):Покупка бессмысленная, как само существование хозяина ветки.
В печь его.
Re: Gazelle Orange Xtra 2011
Игорь писал(а):Покупка бессмысленная, как само существование хозяина ветки.
В печь его.И тебя,Игоряша вдогонку.
Re: Gazelle Orange Xtra 2011
Каляскен, я бы поостерёгся делать такие заявления, имея в своём хозяйстве такое, что у тя... Я понимаю, что на посевных оно оправдано, но в городе не поймут...
Гаврила
- ppnikpa
- Сообщения: 1864
- Зарегистрирован: 06 сен 2005, 00:16
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Gazelle Orange Xtra 2011
ту Игорь Не учите меня жить. Лучше деньги давайте. Как-то так. Я беру только то, что мне нравиться с первого взгляда.
Сделал немного фото, но успел быстро собраться и поймать окно. Солнце успело скрыться. Так что придётся переснимать потом. https://picasaweb.google.com/1080400536 ... geXtra2011
Сделал немного фото, но успел быстро собраться и поймать окно. Солнце успело скрыться. Так что придётся переснимать потом. https://picasaweb.google.com/1080400536 ... geXtra2011
Последний раз редактировалось ppnikpa 14 мар 2012, 20:23, всего редактировалось 2 раза.
Re: Gazelle Orange Xtra 2011
Спасибо...поблевал...хотел для этого сначала Юру Шатунова поставить а тут ты со своими фоткаме
- ppnikpa
- Сообщения: 1864
- Зарегистрирован: 06 сен 2005, 00:16
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Gazelle Orange Xtra 2011
Ври больше, так я и поверю, что блевал.
Re: Gazelle Orange Xtra 2011
Каляскен, Вы вульгарны. Вытрите навоз с сапожыл и побрызгайте освежителем в рот.
Если бы у меня был избыток жилплощади за городом, я бы взял себе такой лисепет для старпёрских прогулок по вечернему парку. На нём можно реально задремать. Не хватает ещё чайного столика на руле и вазочки для пряников.
Если бы у меня был избыток жилплощади за городом, я бы взял себе такой лисепет для старпёрских прогулок по вечернему парку. На нём можно реально задремать. Не хватает ещё чайного столика на руле и вазочки для пряников.
Гаврила
- ppnikpa
- Сообщения: 1864
- Зарегистрирован: 06 сен 2005, 00:16
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Gazelle Orange Xtra 2011
Кстати в инструкции указано под каким углом надо сидеть в зависимости он ширины седла. Для моего рекомендуется держать спину с диапазоне между 90 и 60 градусами.
Re: Gazelle Orange Xtra 2011
Я бы предпочёл небольшой уклон назад. Кстати, забыл спросить: интегрированный подстаканник уж наверняка есть?
Гаврила
Re: Gazelle Orange Xtra 2011
А мне нравится, добротный велосипед, главное - что бы нравилось! =)
PS Вместо чайного столика лучше вот это:
PS Вместо чайного столика лучше вот это:
Велосипед: Cube Acid 2010 http://www.cuberussia.ru/models-acid_2010/
- ppnikpa
- Сообщения: 1864
- Зарегистрирован: 06 сен 2005, 00:16
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Gazelle Orange Xtra 2011
Хороший держатель если такой будет продаваться, сразу куплю.
Главное что бы на велосипед все могли посмотреть, а то так мало фотографий, даже странно.
Кстати это только мне гугл теперь седьмой ссылкой на Gazelle Orange выдаёт мою тему или это для всех?
Главное что бы на велосипед все могли посмотреть, а то так мало фотографий, даже странно.
Кстати это только мне гугл теперь седьмой ссылкой на Gazelle Orange выдаёт мою тему или это для всех?
Re: Gazelle Orange Xtra 2011
Неа, даже в первых трех страницах нет
Велосипед: Cube Acid 2010 http://www.cuberussia.ru/models-acid_2010/
- ppnikpa
- Сообщения: 1864
- Зарегистрирован: 06 сен 2005, 00:16
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Gazelle Orange Xtra 2011
Вот она персонализация
- Эфиоп
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:25
- Откуда: Москва. КАРАВАН, МАМБУ.РУ
- Контактная информация:
Re: Gazelle Orange Xtra 2011
Ну, я даже не знаю... Что меня больше возбудило: сочетание эластомерных подседельных буферов с аммортизационным подседельным штырём, подножка самцового сечения, или цвет рамы, дивно гармонирующий с плитами цоколя хрущобы?
Удачи,
МК
МК
- Эфиоп
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:25
- Откуда: Москва. КАРАВАН, МАМБУ.РУ
- Контактная информация:
Re: Gazelle Orange Xtra 2011
MABP писал(а):Та да... Жыть в долг за голубенькие колечки
"И шо цэ ему дало?" (Ц)
Та не журіться, дядько, ідіть до дну
http://fotki.yandex.ru/users/mikov-af/view/499032/
А дало - разок попробовать, что это такое.
http://fotki.yandex.ru/users/mikov-af/view/494589/
И покататься разок с Ней.
А колечки у меня там карбоновые, сколько я помню
Удачи,
МК
МК
- ppnikpa
- Сообщения: 1864
- Зарегистрирован: 06 сен 2005, 00:16
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Gazelle Orange Xtra 2011
Нечего свои байки в чужой теме постить. И это никакая не хрущоба вот.
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
Re: Gazelle Orange Xtra 2011
Ivian писал(а):А мне нравится, добротный велосипед, главное - что бы нравилось! =)
PS Вместо чайного столика лучше вот это:
Пойти в Рапид, поклянчить, чтоб сделали, что-ли?..
Как-то так...
Illustrissimus
Re: Gazelle Orange Xtra 2011
ppnikpaты зачем усы сбрил,дурик?
Сигизмунд-подпольная кличка нашего ловкача,Бероты ему мало,славы захотелось. Ты пошто веломанцев разводишь?
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=142428
Сигизмунд-подпольная кличка нашего ловкача,Бероты ему мало,славы захотелось. Ты пошто веломанцев разводишь?
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=142428
Re: Gazelle Orange Xtra 2011
Вот всегда так, стремление человека упирается в стену непонимания и стёба. Ну не нравится - значит не нравится, что без конца троллить то?
Рассказал про велосипед крайне экзотичный для нашего рынка, фоток приложил, все здорово. Нет, надо обязательно плюнуть!
Рассказал про велосипед крайне экзотичный для нашего рынка, фоток приложил, все здорово. Нет, надо обязательно плюнуть!
Велосипед: Cube Acid 2010 http://www.cuberussia.ru/models-acid_2010/
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость