Re: ВОПРОС по Покрышкам

Все вопросы по покрышкам, камерам, ободам, спицам, втулкам, вилсетам и так далее..
elektrolitr
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:52
Откуда: RIGA

Re: ВОПРОС по Покрышкам

Сообщение elektrolitr » 24 апр 2011, 10:56

РейсКинг 2.2 суперсоник

Аватара пользователя
Ivian
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 22:29
Откуда: Москва

Re: ВОПРОС по Покрышкам

Сообщение Ivian » 29 дек 2011, 14:54

А кто катается на сликах или "городской" резине? Хочу на лето прикупить комплект, т.к. поднадоело катать по асфальту на мтв шинах))Уж так выходит, что асфальта около 70% получается (сами знаете какого качества). Кто-что порекомендует?
Обода Alex ZX 24. Ну, ссылка на вел у меня в подписи, если что =)
Велосипед: Cube Acid 2010 http://www.cuberussia.ru/models-acid_2010/

Аватара пользователя
Roma
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 07:53

Re: ВОПРОС по Покрышкам

Сообщение Roma » 29 дек 2011, 15:34

Катался на Schwalbe City Jet 1.5"
Этим летом вообще на Maxxis detonator 1.25". Колхозно и асфальтно. Я на грязепедном 26" специально говна не ищу, просто катаюсь. А на первой паре ещё и проехал поход по черноморскому побережью кавказа. Никаких серьезных проблем на горных тропах не было.

Аватара пользователя
elzaii
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 11:28

Re: ВОПРОС по Покрышкам

Сообщение elzaii » 29 дек 2011, 20:41

Рекомендую на байк не дорожную резину, поскольку она выглядит странно и делает колеса меньше, а гладкую широкую резину для байка. Например Schwalbe Moto

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Re: ВОПРОС по Покрышкам

Сообщение Tilbert » 30 дек 2011, 04:42

Здоровую и гладкую как колено MTB покрышку, самое дело.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com

Аватара пользователя
Ivian
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 22:29
Откуда: Москва

Re: ВОПРОС по Покрышкам

Сообщение Ivian » 30 дек 2011, 11:15

А что по поводу SCHWALBE KOJAK и SCHWALBE Big Apple LiteSkin Perfomance 2011 скажите?
Велосипед: Cube Acid 2010 http://www.cuberussia.ru/models-acid_2010/

Аватара пользователя
elzaii
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 11:28

Re: ВОПРОС по Покрышкам

Сообщение elzaii » 31 дек 2011, 02:05

Moto это просто легкий вариант Big Apple.
Когда не появились Moto, мне пришлось купить Big Apple в размере 29" на 2.35".
Они весят килограмм каждая.
Kojak не катит. Почему - не знаю и понять не могу. Сначала мне казалось, что мне кажется, что не катит. Потом прочитал похожие отзывы. Катимость этой покрышки хуже дорожных вроде марафона аналогичных размеров. Загадка.

Аватара пользователя
Zin
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 18:13
Откуда: Окраина Империи Зла

Re: ВОПРОС по Покрышкам

Сообщение Zin » 31 дек 2011, 03:38

Big Apple катит просто феноменально, причем чем шире, тем лучше. У Kojak слишком дубовый компаунд, похож на пластмассу, поэтому и не катит :)
Это не я, это мой [Bot]

Аватара пользователя
Bujhm
bujhm
Сообщения: 14194
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 14:34
Откуда: Остров Голодай

Re: ВОПРОС по Покрышкам

Сообщение Bujhm » 31 дек 2011, 11:24

А я в этом году поставил KENDA Small Block Eight. Вполне бюджетно, относительно лёгкие и универсальные. Не как полу-слик, конечно, но зато на сухом грунте уверенно. На грязи не очень. При заявленной полноте в 2,1, они явно больше. На новой фоте лосипеда в галерее как раз они и стоят.
Гаврила

Аватара пользователя
FAZer
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 12:59
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: ВОПРОС по Покрышкам

Сообщение FAZer » 01 янв 2012, 07:11

Кояк и правда не очень, сам езжу на максис хенит 1,5.
швальба не мото, а супирмото! ) дешёво выхватил себе комплект из бигЭпл-лайтскин и супермоты. обе декларируются 2,35. при этом супермота - без антипроколки и уже на 3-4мм. при этом яблоко весит 700, а супермота ~630.
супермота ощутимо более гибкая, наверное какраз изза отсутсвия антипроколки. отъездил около месяца на таком комплекте с давлением 30пси
Изображение
и с радостью вернулся на 70пси максисы, списав большие покры на глязебайк
Изображение
в целом покрышки понравились, но по городу они туговаты за счёт низкого давления и веса.

Аватара пользователя
Ivian
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 22:29
Откуда: Москва

Re: ВОПРОС по Покрышкам

Сообщение Ivian » 10 янв 2012, 13:18

FAZer, вот так все описали хорошо, только в конце не хватает строчки: "Исъодя из этого, самым оптимальным вариантом для города считаю покрышки ......" :hi_hi_hi:
И яблоко можно до 4 бар накачать :du_ma_et: Пока склоняюсь к SCHWALBE Big Apple LiteSkin

Есть еще такие варианты: SPEED CRUISER, выглядеть конечно будет диковато с 1.5, но главное, что бы "катило" :)
Велосипед: Cube Acid 2010 http://www.cuberussia.ru/models-acid_2010/

Аватара пользователя
elzaii
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 11:28

Re: ВОПРОС по Покрышкам

Сообщение elzaii » 10 янв 2012, 14:29

speed cruiser: смотри на характеристики. например EPI (в других местах ее называют TPI). эта характеристика крутится между 30 и 120 ниток на дюйм. это насколько плотна ткань, которая внутри резины впечена. у круизера 50, на уровне дешевых покрышек. у big apple 67. чем выше плотность ткани, тем она тоньше и эластичнее, тем лучше катит покрышка.

Аватара пользователя
Ivian
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 22:29
Откуда: Москва

Re: ВОПРОС по Покрышкам

Сообщение Ivian » 10 янв 2012, 14:38

Хм, спасибо!И чего только не узнаешь :co_ol:

Еще покопал, по этой шине весьма отличные отзывы, причем везде :du_ma_et:
Велосипед: Cube Acid 2010 http://www.cuberussia.ru/models-acid_2010/

Аватара пользователя
elzaii
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 11:28

Re: ВОПРОС по Покрышкам

Сообщение elzaii » 10 янв 2012, 16:01

Быстрые марафоны к сожалению быстро стираются. Жалко просто когда покрышки за 40 евро каждая на сезон хватает.
При этом классический марафон (в версии 26" он не очень интересн) это очень долгоживущая покрышка.

PS
Только сейчас заметил, что в России цена аж 60 евро.

Аватара пользователя
FAZer
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 12:59
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: ВОПРОС по Покрышкам

Сообщение FAZer » 10 янв 2012, 17:38

Если накачать яблоки до упора, то получается тяжеленная жосткая покрышка :) вся прелесть яблок в их амортизирующих свойствах и приемлимом накате.

Аватара пользователя
стальной�тел
собственное эго
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Re: ВОПРОС по Покрышкам

Сообщение стальной�тел » 11 янв 2012, 12:54

В подполье, дело было, катал я на неких сликах от Кенда, 26" на 2,1" как минимум, ато и шире, если бывают. Они имели три - четыре прямые дорожки протектора по центру, и накачанные до 4,5 бар при езде вызывали довольно противоречивые чувства. Собственно, о катимости всего аппарата говорить сложно, это был весьма чугунный трек 4400, подразумевавший исключительно прогулочную посадку.
Отчётливо помню что на мокром асфальте, а в особенности на суглинистых, поросших травой дорошках, ездить на этих покрыхах было не менее забавно чем по льду.
Практика показала что в этом плане 1,4" и ещё тоньше покрышки гораздо более устойчиво держат траекторию.
таких не берут в космонавты.

Аватара пользователя
Эфиоп
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:25
Откуда: Москва. КАРАВАН, МАМБУ.РУ
Контактная информация:

Re: ВОПРОС по Покрышкам

Сообщение Эфиоп » 12 янв 2012, 23:43

Катал Биг Эпплы 2,35 на минимально возможном давлении: удивительный держак и катимость. Была старая рама, бившая по спине шо ПЦ - единственное было избавление. Поражало также, как держали в наклоне по абсолютно мокрому асфальту. На сыпучих мещёрских песках было замечательно. Единственное - на мокрых в хлам песчаных дорогах таскало немилосердно. Разгон у этих покрых медленный - вес. Живучесть - чумовая. Сейчас на них мой друг на работу с Черкизовской на Беговую регулярно летом ездит.

Пользую также Марафон Сюприм - отменно. Единственное - чуть начала отрываться светоотражающая полоса. Ехал на них асфальтовую сотку: средняя - 24 км/ч. Брутто маршрут был ок. 130 км. После финиша, в поисках привала со слётом, на 25 км/ч словил на мокрой глинисто-каменистой дорожке снос передка - шлем под списание, лёгкий сотряс.

Нынче тот Марафон у кого-то из учеников. Пора отбирать :men:
Удачи,

МК

Аватара пользователя
Черепашка
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 11:41
Откуда: Омикрон Персей 8

Re: ВОПРОС по Покрышкам

Сообщение Черепашка » 09 июл 2012, 16:53

Поюзал Panaracer Razer MX 2.3 (с начала сезона на тренировочных колесах стоят)

Покрытие - асфальт, грунт. Качаю переднюю 30-35 psi, заднюю 35-40 psi.
По асфальту жужжат, но катят. Довольно мягкие, комфортные в плане проглатывания мелких неровностей. По укатанному грунту катят, в гору по мелкой сыпухе идут не очень, с прокрутами. С горы по сыпухе, мелким камешкам плохо поворачивают - "плавают". Мне кажется все плюсы и минусы объясняются высоким профилем покрышки.
В качестве резины на гонку не годятся (имхо), по крайней мере сравнения с Continental X-King 2,2 не выдерживают.
Miha - несправедливо забанен! Позор модератору!

Аватара пользователя
OYGEN
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 04 мар 2006, 00:24
Откуда: оттуда

Re: ВОПРОС по Покрышкам

Сообщение OYGEN » 12 сен 2012, 18:14

В этом сезоне юзались фолдинговые Continental Grand Prix MTB 1,125. За 2 ткм ни одного прокола. Очень легкие, отлично держат на асфальте, в тч и мокром, неожиданно комфортны на плохом асфальте - дубовые слики CST 1,4 проигрывают по всем статьям. Если сравнивать с Maxxis Xenith 1,5, то последние все же более комфортны, а в остальном выигрывает Конти


Вернуться в «Колеса»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей