Комбинированная трансмиссия XTR - Dura Ace
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:12
- Откуда: Санкт-Петербург, речка Красненькая
Комбинированная трансмиссия XTR - Dura Ace
Уважаемые коллеги!
Прошу высказать Ваше мнение или подтвердить опытом личного использования следующий вариант трансмиссии, итак:
Система SHIMANO XTR FC-M980 (2 / 3) - кассета SHIMANO Dura Ace CS - 7900 (10) - цепи CN - 7901 (10) или XTR FC - M980 - переключатели соответствующие XTR
Вопросы: работоспособна ли такая комбинация компонентов и какую из цепей предпочтительнее использовать?
На базе предыдущего XTR (9) такая комбинация прекрасно работала, но там цепь для XTR и Dura Ace была одна и та же.
Спасибо.
Прошу высказать Ваше мнение или подтвердить опытом личного использования следующий вариант трансмиссии, итак:
Система SHIMANO XTR FC-M980 (2 / 3) - кассета SHIMANO Dura Ace CS - 7900 (10) - цепи CN - 7901 (10) или XTR FC - M980 - переключатели соответствующие XTR
Вопросы: работоспособна ли такая комбинация компонентов и какую из цепей предпочтительнее использовать?
На базе предыдущего XTR (9) такая комбинация прекрасно работала, но там цепь для XTR и Dura Ace была одна и та же.
Спасибо.
Контактный телефон: +7 911 974 88 77
Re: Комбинированная трансмиссия XTR - Dura Ace
Кстровую цепь. У дюрейса там отдельно подчеркивалось, что пики-рампы под нее заточены. Я правда не смотрел techdoc за этот год внимательно, в понедельник должны каталог вернуть, точнее скажу.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:12
- Откуда: Санкт-Петербург, речка Красненькая
Re: Комбинированная трансмиссия XTR - Dura Ace
Tilbert писал(а):Кстровую цепь. У дюрейса там отдельно подчеркивалось, что пики-рампы под нее заточены. Я правда не смотрел techdoc за этот год внимательно, в понедельник должны каталог вернуть, точнее скажу.
Прошу прощения, не понял
Кстровую цепь!?
Пики-рампы!?
просьба пояснить
Контактный телефон: +7 911 974 88 77
Re: Комбинированная трансмиссия XTR - Dura Ace
Система SHIMANO XTR FC-M980 (2 / 3) - кассета SHIMANO Dura Ace CS - 7900 (10) - цепи CN - 7901 (10) или XTR FC - M980 - переключатели соответствующие XTR
Так. Теперь уже переспрашивать буду я, поскольку с индексами что-то странное Правильно ли я понял, что вы хотите замешать в XTR трансмиссию DA кассету (выбор ради передачи) и вопрос в том, какую именно цепь вам ставить, DA CN-7900 или XTR CN-M980?
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:12
- Откуда: Санкт-Петербург, речка Красненькая
Re: Комбинированная трансмиссия XTR - Dura Ace
Tilbert писал(а):Система SHIMANO XTR FC-M980 (2 / 3) - кассета SHIMANO Dura Ace CS - 7900 (10) - цепи CN - 7901 (10) или XTR FC - M980 - переключатели соответствующие XTR
Так. Теперь уже переспрашивать буду я, поскольку с индексами что-то странное Правильно ли я понял, что вы хотите замешать в XTR трансмиссию DA кассету (выбор ради передачи) и вопрос в том, какую именно цепь вам ставить, DA CN-7900 или XTR CN-M980?
Совершенно правильно. Учитывая мой стиль катания "горная кассета" мне не нужна, достаточно шоссейной и вопрос стоит о выборе цепи горная или шоссейная? Важно идеальное переключение.
Контактный телефон: +7 911 974 88 77
- MABP
- самозабаненный
- Сообщения: 1607
- Зарегистрирован: 21 фев 2007, 17:01
- Откуда: velo-sport.sumy.ua
- Контактная информация:
Re: Комбинированная трансмиссия XTR - Dura Ace
А йапонцы чтойто знают... при том такое, что нам неизвестно
Нет ничего в мире идеального...
Dr. Murnieks писал(а):Важно идеальное переключение.
Нет ничего в мире идеального...
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:12
- Откуда: Санкт-Петербург, речка Красненькая
Re: Комбинированная трансмиссия XTR - Dura Ace
MABP писал(а):А йапонцы чтойто знают... при том такое, что нам неизвестноDr. Murnieks писал(а):Важно идеальное переключение.
Нет ничего в мире идеального...
Уважаемые коллеги!
Просьба отвечать по существу поставленного вопроса, если есть возможность и желание. Порожняка на сайте и без этого хватает.
После некоторых раздумий попробую ответить на свой вопрос самостоятельно.
В поездках я в основном пользуюсь задним переключателем, поэтому для кассеты Dura Ace (10), учитывая количество производимых на ней переключений логичнее поставить ее родную цепь, а система, будем надеяться, это как-нибудь переживет и будет переключаться ну чуть похуже, но учитывая % от общего количества переключений трансмиссии это будет приемлемо.
По-моему логично. Ваше мнение?
Контактный телефон: +7 911 974 88 77
Re: Комбинированная трансмиссия XTR - Dura Ace
Цепь XTR
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:12
- Откуда: Санкт-Петербург, речка Красненькая
Re: Комбинированная трансмиссия XTR - Dura Ace
Tilbert писал(а):Цепь XTR
Спасибо! Если не затруднит, просьба привести аргументы.
Контактный телефон: +7 911 974 88 77
Re: Комбинированная трансмиссия XTR - Dura Ace
Dr. Murnieks писал(а):
Уважаемые коллеги!
Просьба отвечать по существу поставленного вопроса, если есть возможность и желание. Порожняка на сайте и без этого хватает.
Тут у нас какбэ не принято так себя вести с места в карьер. Могут сразу не полюбить люто и закрыть без объяснений...
Гаврила
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:12
- Откуда: Санкт-Петербург, речка Красненькая
Re: Комбинированная трансмиссия XTR - Dura Ace
Игорь писал(а):Dr. Murnieks писал(а):
Уважаемые коллеги!
Просьба отвечать по существу поставленного вопроса, если есть возможность и желание. Порожняка на сайте и без этого хватает.
Тут у нас какбэ не принято так себя вести с места в карьер. Могут сразу не полюбить люто и закрыть без объяснений...
Замечательная позиция! В ответ на просьбу отвечать по существу могут люто не полюбить и тем более закрыть?!!!!. Позвольте осведомиться, что значит закрыть? и главное за что ведь я никого не оскорбил, не унизил. Да, я не люблю порожняка в ответах и что из этого следует? Закрыть и не полюбить, да я вроде о любви и не просил. Если это кого-то оскорбляет и/или напрягает пусть не читает мои сообщения и не отвечает, это его выбор.
Кстати я не новичок, а просто зарегистрировался под новым именем. А с тобой Игорь, мы некоторое время назад общались по вопросу сервиса вилки, так что take it easy в суждениях. Если не ошибаюсь ты был Котег и Ацкий (на другом сайте), но возможно я, что-то перепутал или память стала подводить. Если так, то извини.
Контактный телефон: +7 911 974 88 77
Re: Комбинированная трансмиссия XTR - Dura Ace
Dr. Murnieks писал(а):Игорь писал(а):Dr. Murnieks писал(а):
Уважаемые коллеги!
Просьба отвечать по существу поставленного вопроса, если есть возможность и желание. Порожняка на сайте и без этого хватает.
Тут у нас какбэ не принято так себя вести с места в карьер. Могут сразу не полюбить люто и закрыть без объяснений...
Замечательная позиция! В ответ на просьбу отвечать по существу могут люто не полюбить и тем более закрыть?!!!!. Позвольте осведомиться, что значит закрыть? и главное за что ведь я никого не оскорбил, не унизил. Да, я не люблю порожняка в ответах и что из этого следует? Закрыть и не полюбить, да я вроде о любви и не просил. Если это кого-то оскорбляет и/или напрягает пусть не читает мои сообщения и не отвечает, это его выбор.
Кстати я не новичок, а просто зарегистрировался под новым именем. А с тобой Игорь, мы некоторое время назад общались по вопросу сервиса вилки, так что take it easy в суждениях. Если не ошибаюсь ты был Котег и Ацкий (на другом сайте), но возможно я, что-то перепутал или память стала подводить. Если так, то извини.
вот тебе ответили мягко, а ты начинаешь в ответ срать кирпичами, ты сюда пришол вопросы задавать или быковать?
неприживешься ты тут чую я
Re: Комбинированная трансмиссия XTR - Dura Ace
Dr. Murnieks писал(а):Кстати я не новичок, а просто зарегистрировался под новым именем. А с тобой Игорь, мы некоторое время назад общались по вопросу сервиса вилки, так что take it easy в суждениях. Если не ошибаюсь ты был Котег и Ацкий (на другом сайте), но возможно я, что-то перепутал или память стала подводить. Если так, то извини.
А теперь йа пупсег...
Гаврила
- -=MK=-
- тайная поклонница Протеуса
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, 04:12
- Откуда: Latvijskaja SSR
Re: Комбинированная трансмиссия XTR - Dura Ace
Dr. Murnieks писал(а):... и главное за что ведь я никого не оскорбил, не унизил...
ну да...никого конкретно, концепцию форума в целом
Dr. Murnieks писал(а):... Порожняка на сайте и без этого хватает.
Дрюонова фаворитка,
МК (Мадемуазель Кончита)
моногамией не злоупотребляю.
МК (Мадемуазель Кончита)
моногамией не злоупотребляю.
Re: Комбинированная трансмиссия XTR - Dura Ace
вообще тема мне представляется высосанной из пальца, по причине неверия в то, что две топовых цепи от одного производителя, рассчитанные на одно и то же количество скоростей (в данном 10ск), на одной и той же топовой кассете-переклюках будут отличаться по качеству переключения.
Re: Комбинированная трансмиссия XTR - Dura Ace
Пожалуйста, прекратите срач и дедовщину.
Логика следующая. Кстр и дюрейс отличаются друг от друга, но цепи по всей видимости кросс совместимы, конечно. Но, главное отличие, в конструкции линков. Считается (произвыодителем) что XTR обладает лучшей грязепропускаемостью и крепче, когда шоссейная цепь четче в переключении и лучше переключает. Все это, на сотых долях мм. построено. Поскольку движение цепи обеспечивается переключателями, я бы голосовал за грязезащищенность.
Но, имея выбор между или или, я бы взял любую цепь наугад. Хотя... Переход между звездами кассеты менее требователен к рампам звезд, а вот для системы совместимость более важна, там такая хитрая проточка со всех сторон, наверное это имеет смысл если конкретно под нее цепь делали?) Т.е. XTR снова.
Логика следующая. Кстр и дюрейс отличаются друг от друга, но цепи по всей видимости кросс совместимы, конечно. Но, главное отличие, в конструкции линков. Считается (произвыодителем) что XTR обладает лучшей грязепропускаемостью и крепче, когда шоссейная цепь четче в переключении и лучше переключает. Все это, на сотых долях мм. построено. Поскольку движение цепи обеспечивается переключателями, я бы голосовал за грязезащищенность.
Но, имея выбор между или или, я бы взял любую цепь наугад. Хотя... Переход между звездами кассеты менее требователен к рампам звезд, а вот для системы совместимость более важна, там такая хитрая проточка со всех сторон, наверное это имеет смысл если конкретно под нее цепь делали?) Т.е. XTR снова.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:12
- Откуда: Санкт-Петербург, речка Красненькая
Re: Комбинированная трансмиссия XTR - Dura Ace
Tilbert писал(а):Пожалуйста, прекратите срач и дедовщину.
Логика следующая. Кстр и дюрейс отличаются друг от друга, но цепи по всей видимости кросс совместимы, конечно. Но, главное отличие, в конструкции линков. Считается (произвыодителем) что XTR обладает лучшей грязепропускаемостью и крепче, когда шоссейная цепь четче в переключении и лучше переключает. Все это, на сотых долях мм. построено. Поскольку движение цепи обеспечивается переключателями, я бы голосовал за грязезащищенность.
Но, имея выбор между или или, я бы взял любую цепь наугад. Хотя... Переход между звездами кассеты менее требователен к рампам звезд, а вот для системы совместимость более важна, там такая хитрая проточка со всех сторон, наверное это имеет смысл если конкретно под нее цепь делали?) Т.е. XTR снова.
Спасибо.
А что такое линки цепи и рампы звезд?
Контактный телефон: +7 911 974 88 77
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:12
- Откуда: Санкт-Петербург, речка Красненькая
Re: Комбинированная трансмиссия XTR - Dura Ace
Игорь писал(а):Dr. Murnieks писал(а):Кстати я не новичок, а просто зарегистрировался под новым именем. А с тобой Игорь, мы некоторое время назад общались по вопросу сервиса вилки, так что take it easy в суждениях. Если не ошибаюсь ты был Котег и Ацкий (на другом сайте), но возможно я, что-то перепутал или память стала подводить. Если так, то извини.
А теперь йа пупсег...
Вот и чудненько!
Последний раз редактировалось Dr. Murnieks 04 авг 2011, 19:20, всего редактировалось 1 раз.
Контактный телефон: +7 911 974 88 77
Re: Комбинированная трансмиссия XTR - Dura Ace
Если вы посмотрите на звезду системы Shimano сзади, вы увидите хитрую проточку и небольшие шипы на звездах. Их назначение подхватывать и плавно переносить цепь при переключении. Ради интереса попробуйте глядя на этот узел попереключать пер. перекл. Цепь так плавно ложится изнутри звезды и натягивается на звезды. Соот. цепь в идеале тоже как-то участвует в этом процессе.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:12
- Откуда: Санкт-Петербург, речка Красненькая
Re: Комбинированная трансмиссия XTR - Dura Ace
Tilbert писал(а):Если вы посмотрите на звезду системы Shimano сзади, вы увидите хитрую проточку и небольшие шипы на звездах. Их назначение подхватывать и плавно переносить цепь при переключении. Ради интереса попробуйте глядя на этот узел попереключать пер. перекл. Цепь так плавно ложится изнутри звезды и натягивается на звезды. Соот. цепь в идеале тоже как-то участвует в этом процессе.
Спасибо.
Как я понял это рампы, а линки это по русски звенья цепи?
Контактный телефон: +7 911 974 88 77
Re: Комбинированная трансмиссия XTR - Dura Ace
именно. На десятискоростных цепях пластины звеньев ассиметричны, якобы для того, чтобы как раз облегчить зацеп.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:12
- Откуда: Санкт-Петербург, речка Красненькая
Re: Комбинированная трансмиссия XTR - Dura Ace
Tilbert писал(а):Пожалуйста, прекратите срач и дедовщину.
Логика следующая. Кстр и дюрейс отличаются друг от друга, но цепи по всей видимости кросс совместимы, конечно. Но, главное отличие, в конструкции линков. Считается (произвыодителем) что XTR обладает лучшей грязепропускаемостью и крепче, когда шоссейная цепь четче в переключении и лучше переключает. Все это, на сотых долях мм. построено. Поскольку движение цепи обеспечивается переключателями, я бы голосовал за грязезащищенность.
Но, имея выбор между или или, я бы взял любую цепь наугад. Хотя... Переход между звездами кассеты менее требователен к рампам звезд, а вот для системы совместимость более важна, там такая хитрая проточка со всех сторон, наверное это имеет смысл если конкретно под нее цепь делали?) Т.е. XTR снова.
Мысль! По - моему надо просто купить обе цепи и попробовать опытным путем, что будет лучше на том и остановиться.
Контактный телефон: +7 911 974 88 77
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:12
- Откуда: Санкт-Петербург, речка Красненькая
Re: Комбинированная трансмиссия XTR - Dura Ace
Tilbert писал(а):именно. На десятискоростных цепях пластины звеньев ассиметричны, якобы для того, чтобы как раз облегчить зацеп.
А это не говорит о том, что у цепи есть наружная и внутренняя стороны и она критична к установке, т.е. ее нельзя переворачивать на 180 град.?
Контактный телефон: +7 911 974 88 77
Re: Комбинированная трансмиссия XTR - Dura Ace
Говорит. Но работать будет, более чем уверен.
В переключении Шимы очень много шаманства
В переключении Шимы очень много шаманства
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
- Shoroh_70
- вникающий
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 18:28
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Комбинированная трансмиссия XTR - Dura Ace
Tilbert писал(а):Говорит. Но работать будет, более чем уверен.
В переключении Шимы очень много шаманства
С бубном?
И снимаешь с нее штанишки
И гладишь ей ножки
И заливаешь ей в дырочку маслице
И гладишь ей ножки
И заливаешь ей в дырочку маслице
Re: Комбинированная трансмиссия XTR - Dura Ace
Сегодня задал искомый вопрос местному гламному веломеханику. Вердикт: с кассетой Dura Ace цепь ставить тоже Dura Ace, касается только 10s.
Re: Комбинированная трансмиссия XTR - Dura Ace
Обоснование?
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Re: Комбинированная трансмиссия XTR - Dura Ace
Tilbert писал(а):Обоснование?
Дело как раз в этой проточке звезд Hyper Glide. Каждой кассете соответствует своя цепь, причем в полевых испытаниях определили, что передние звезды забрасывают обе цепи резво, а вот сзади хужее. Цепь XTR набегает почти на половину звезды шоссейной кассеты и потом с хрустом "проваливается" на своё место. Намудрили епоны с фрезеровкой звезд кассеты.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:12
- Откуда: Санкт-Петербург, речка Красненькая
Re: Комбинированная трансмиссия XTR - Dura Ace
Roma писал(а):Tilbert писал(а):Обоснование?
Дело как раз в этой проточке звезд Hyper Glide. Каждой кассете соответствует своя цепь, причем в полевых испытаниях определили, что передние звезды забрасывают обе цепи резво, а вот сзади хужее. Цепь XTR набегает почти на половину звезды шоссейной кассеты и потом с хрустом "проваливается" на своё место. Намудрили епоны с фрезеровкой звезд кассеты.
Правильно ли я понял, что вышесказанное (в цитате) подтверждено опытом практического использования и это касается компонентов Shimano XTR и Dura Ace 2011 года. Тогда это в корне меняет дело и я случайно, следуя логике большего количества переключений производимых на кассете, оказался прав? Т. е. цепь Dura Ace в этом варианте трансмиссии "рулит" или это пока преждевременное заключение?
Попутный вопрос, а цепь с полыми pin-ами это как в смысле надежности, если сравнить предыдущей топ-цепью, естественно Shimano?
Контактный телефон: +7 911 974 88 77
Re: Комбинированная трансмиссия XTR - Dura Ace
Утверждение следует из практического опыта веломеханика. Не доверять ему у меня нет причин.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:12
- Откуда: Санкт-Петербург, речка Красненькая
Re: Комбинированная трансмиссия XTR - Dura Ace
Roma писал(а):Утверждение следует из практического опыта веломеханика. Не доверять ему у меня нет причин.
Спасибо!
Попутный вопрос, а цепь с полыми pin-ами это как в смысле надежности, если сравнить предыдущей топ-цепью, естественно Shimano?
А про это есть что сказать?
Контактный телефон: +7 911 974 88 77
Re: Комбинированная трансмиссия XTR - Dura Ace
Рома, ну признайся, проверяли не на десятке, а девятке, ставили 10 цепь 7800 на 9 звезд кассеты? Подобный замес частая тема, на девятискоростных трансмиссиях цепи DA и XTR одинаковы, у нее просто индекс 7701 и все. Когда ушли на десятку, цепь стала уже, на XTR осталась 7701.
Вот эта фраза "Дело как раз в этой проточке звезд Hyper Glide. Каждой кассете соответствует своя цепь" сказана вообще в молоко. Открой дистрибьюторский каталог compatibility chart - там цепи сквозь группы кросс-совместимы сплошь и рядом и всегда были. Проточка зависит не от группы или цепи, а от размера звезды и соседних звезд в наборе.
XTR-XT-LX-Deore цепи абсолютно кросс-совместимы, как и на шоссе.
Вот эта фраза "Дело как раз в этой проточке звезд Hyper Glide. Каждой кассете соответствует своя цепь" сказана вообще в молоко. Открой дистрибьюторский каталог compatibility chart - там цепи сквозь группы кросс-совместимы сплошь и рядом и всегда были. Проточка зависит не от группы или цепи, а от размера звезды и соседних звезд в наборе.
XTR-XT-LX-Deore цепи абсолютно кросс-совместимы, как и на шоссе.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость