Карборамы от карботека и сотоварищей

Общий велоразговор про все-все-все: уход за байком, концептуальные споры, стили езды. Короче, травим БАЙКИ...
Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Re: Карборамы от карботека и сотоварищей

Сообщение Tilbert » 03 дек 2010, 14:47

это настолько меньшая из проблем, что даже не думаю пока)
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com

Аватара пользователя
Korum
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 21:35
Откуда: СПб,дер. Новая Ижора
Контактная информация:

Re: Карборамы от карботека и сотоварищей

Сообщение Korum » 05 дек 2010, 18:35

Рамы будут (если будут) в версии naked, голокарбоновыми? Или все-таки какой-то окрас на них планируется?
Road: Pinarello FP2 (2010) full carbon, SRAM Red, MTB: Bottecchia Zoncolan (2012), full carbon, XT
ЗИС "Прогресс" (1953)

Аватара пользователя
Korum
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 21:35
Откуда: СПб,дер. Новая Ижора
Контактная информация:

Re: Карборамы от карботека и сотоварищей

Сообщение Korum » 05 дек 2010, 18:36

Tilbert писал(а):Марк, тут годик назад я переводил материал на чем ездят континентальные гонки. Так вот на великах из протура - сплошь и рядом. Т.е. их сезон там откатывают самые-самые. А затем еще хрен знает сколько просто самые. Все ломается, не переходишь за грань - углепластик продолжает работать и работать.


А можно ссылочку на статью? Спасибо.
Road: Pinarello FP2 (2010) full carbon, SRAM Red, MTB: Bottecchia Zoncolan (2012), full carbon, XT
ЗИС "Прогресс" (1953)

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Re: Карборамы от карботека и сотоварищей

Сообщение Tilbert » 05 дек 2010, 18:58

Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Re: Карборамы от карботека и сотоварищей

Сообщение Tilbert » 05 дек 2010, 19:00

Nickolasr35 Хочу у них разделочную раму заказать.

Николас: учтем, посмотрим, две разделочные рамы есть в каталоге.

Рамы будут (если будут) в версии naked, голокарбоновыми? Или все-таки какой-то окрас на них планируется?

Вариант голого карбона исключен, скромный дизайн (так чтоб не устаревал за сезон) планируется. Пока речь идет о переговорах, доступные рамы-размеры будут чуть позже. Ждем в общем.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com

Аватара пользователя
Черепашка
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 11:41
Откуда: Омикрон Персей 8

Re: Карборамы от карботека и сотоварищей

Сообщение Черепашка » 17 июн 2011, 12:51

Даниил!

По этой теме новости есть?

Если будет конкретика с размерами и ценой, то я наверно +1.
Miha - несправедливо забанен! Позор модератору!

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Re: Карборамы от карботека и сотоварищей

Сообщение Tilbert » 17 июн 2011, 15:08

новости будут после евробайка или тайпея скорее всего. вариант тащить десяток рам на заказ немного не катит, но более расширенное предложение наши азиатские друзья сделали. Терь вопрос логистики оплаты и пр.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Re: Карборамы от карботека и сотоварищей

Сообщение Tilbert » 13 янв 2012, 01:31

С 6 по 12 марта я в Тайбее. Дело сдвинулось.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com

Аватара пользователя
BWN
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 18 дек 2007, 17:45
Откуда: Всеволожск - город лес

Re: Карборамы от карботека и сотоварищей

Сообщение BWN » 14 янв 2012, 16:32

ну речь то о рамах под взрослые колеса идет?

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Re: Карборамы от карботека и сотоварищей

Сообщение Tilbert » 16 янв 2012, 13:45

ты про 29?
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com

Аватара пользователя
Черепашка
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 11:41
Откуда: Омикрон Персей 8

Re: Карборамы от карботека и сотоварищей

Сообщение Черепашка » 25 янв 2012, 11:23

Даня, Карботековские рамы будут типа вот таких?
http://www.wheelgiant.com.tw/publication/tbs/ad_view.asp?page=2011-TBSPAGE176.jpg

Может у тебя есть ссылка на все их велоизделия?
Miha - несправедливо забанен! Позор модератору!

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Re: Карборамы от карботека и сотоварищей

Сообщение Tilbert » 16 фев 2012, 12:31

Да, это страница из карботековского "каталога". Каталог примерно на 5-6 страниц у них, а реально предложение в несколько раз больше, плюс все рамы (типоформы) бывают разного класса (A-B-C grade), плюс отдельно выбирается вся алю оснастка (рулевая, дропауты, тип каретки, и пр), финишное покрытие и пр.. И я еще не уверен, что это будет Карботек))) Так что каталога из которого "выбрать" нет. Я вот ожидаю встретить велокроссовую раму под диск в этом году, но про нее в курсе только строчкой в письме, если повезет, привезу сэмпл.

Еще раз - это завод, они не нацелены на B2C продажи и их каталоги очень условны.

После Тайпея после переваривания информации будет инфа, есть же еще **** **** и ***** производители, плюс, возможно, дернуть по компонентам поставщиков Easton'а и Ritchey...)))

В финале я отбираю просто один завод, выбираю 3-4 модели в разных ростовках, согласовываем начинку (йессс - начинка углепластиком и смола это также моя проблема) тип оснастки, класс и уже будут идти эти рамы. Грейд B или А, скорее А, китайских поделок на ибее достаточно.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Re: Карборамы от карботека и сотоварищей

Сообщение Tilbert » 12 мар 2012, 05:19

Поездка плодотворная, голова малость опухла, реальную изнанку рынка увидел. Могу сказать следующее.

1) Ибейные китайские рамы по 200-300 баксов как продукт не рассматриваются вообще кем-либо. Даже если говорить о фирме, которая имеет заводы и в Китае и Тайване, grade B-A-AA рамы будут сделаны в Тайване, либо ну с очень большими оговорками где-нить в южных районах под оооочень большим контролем. Проблема в жесткости рамы ну и стабильность производства. Сейчас ситуация как с алюминием когда-то. Ездили все на стали, алюминий нырнул на рынок и людям в какой-то момент стало похрен как сделана рама, главное материал. Сейчас все разницу делают вид что понимают, но с карбоном ситуация повторяется.

2) МТБ рама ниже кило, не считается стоящим продуктом. Сделать ее вообще не проблема, и она даже будет отлично жить, но с ездабельной стороны, жесткости не будет даже у лучших производителей. Т.е. есть определенные ограничения материала и все, хоть лопни. Разговаривал с одним человеком, что доводили до ума рамы для континентальной команды (планирует через год пойти на протур), он прямо сказал - как не крутили, как не ломали голову, в БМВ носили чертежи, на стоковой суперлегкой раме нихрена не выходит, пока не набили пластика еще 250 грамм и телемаркет.

3) К привозу планируется комбинация 2 модели мтб, одна 29, 1 шоссер или велокросс. Все зависит от логистики. Я сейчас переварю спеки по геометрии, внесу пожелания к начинке и в апреле-мае приедут сэмплы пока без краски. Скорее всего, пресс-фит и коническая рулевая. Ну это посмотрим. Желающим могу дать на пробу. Суперлайта по 700 грамм на шоссе и 850 грамм на мтб не будет. Шашечки у китайцев, если вам все равно или разница не заметна.

4) В 2013-2014 году коническая рулевая и press-fit стандарт де-факто на среднем и высшем сегменте. BB30 сливают, похоже.

5) Дисковый велокросс реально шагнет на рынок массово в 2014-2015.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com

Аватара пользователя
Bujhm
bujhm
Сообщения: 14194
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 14:34
Откуда: Остров Голодай

Re: Карборамы от карботека и сотоварищей

Сообщение Bujhm » 12 мар 2012, 08:11

Tilbert писал(а): grade B-A-AA рамы

Расшифруй, пожалуйста!

Tilbert писал(а): пока не набили пластика еще 250 грамм и телемаркет.

И вот тут тоже, пожалуйста.

Очень интересная информация. Спасибо.
Гаврила

Аватара пользователя
Miha
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 15:02
Откуда: СПб

Re: Карборамы от карботека и сотоварищей

Сообщение Miha » 12 мар 2012, 09:46

встаю в очередь на тестеры рамы 29 :)
смогу достоверно сравнить кетай за 300 баксов (приезжает в апреле) с реально правильной карборамой

Аватара пользователя
Zin
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 18:13
Откуда: Окраина Империи Зла

Re: Карборамы от карботека и сотоварищей

Сообщение Zin » 12 мар 2012, 12:36

Tilbert писал(а):2) МТБ рама ниже кило, не считается стоящим продуктом. Сделать ее вообще не проблема, и она даже будет отлично жить, но с ездабельной стороны, жесткости не будет даже у лучших производителей. Т.е. есть определенные ограничения материала и все, хоть лопни. Разговаривал с одним человеком, что доводили до ума рамы для континентальной команды (планирует через год пойти на протур), он прямо сказал - как не крутили, как не ломали голову, в БМВ носили чертежи, на стоковой суперлегкой раме нихрена не выходит, пока не набили пластика еще 250 грамм и телемаркет.


Т.е. получается, что Скотты со своим 899 и Каннондейл со своим Флешем и остальные мериды нас просто дурят? Впаривают мягкое ... ?
Это не я, это мой [Bot]

Аватара пользователя
Bujhm
bujhm
Сообщения: 14194
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 14:34
Откуда: Остров Голодай

Re: Карборамы от карботека и сотоварищей

Сообщение Bujhm » 12 мар 2012, 12:39

...и мелкое... :cry_ing:
Гаврила

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Re: Карборамы от карботека и сотоварищей

Сообщение Tilbert » 13 мар 2012, 13:20

Zin писал(а):Т.е. получается, что Скотты со своим 899 и Каннондейл со своим Флешем и остальные мериды нас просто дурят? Впаривают мягкое ... ?

Есть определенный баланс между весом и ездовыми характеристиками, за что голосует покупатель, дело десятое, впаривают, это неправильное слово. АХ lightness или Тюн делают легкие компоненты, но на гоночных велосипедах они исключение. И наборот, на вейтвинеских велах не встретишь алю систем. Надеюсь, не нужно напоминать)) что то, на чем реально ездят гонщики, отличается чаще всего от серийных продуктов пусть и с лого тим эдишн.

grade B-A-AA рамы

Рамы делают в формах. В одинаковой оболочке может быть абсолютно разная начинка, т.е. сорт. Т.е. в одну и ту же форму можно запихать одну смолу почти без тряпки и алюминиевые бонки, или исключительно правильно склеенную из десяток выкроек раму. Выглядеть будет одинаково, качество принципиально разное. Чем выше класс, тем выше цифра. На модель может идти от E (нижний класс, вес 1.5-1.7 кило), до АА или А+ (950 грамм для младшего размера без краски).
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Re: Карборамы от карботека и сотоварищей

Сообщение Andrey Nikolaevich » 13 мар 2012, 14:22

Zin писал(а):
Т.е. получается, что Скотты со своим 899 и Каннондейл со своим Флешем и остальные мериды нас просто дурят? Впаривают мягкое ... ?
на аддикте ездят Миха и Райд Он. Вроде все довольны и не жалуются. не?

Аватара пользователя
Bujhm
bujhm
Сообщения: 14194
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 14:34
Откуда: Остров Голодай

Re: Карборамы от карботека и сотоварищей

Сообщение Bujhm » 13 мар 2012, 14:40

Не-не-не! Миха теперь на ГТ модели страпон ездит! :-)
Гаврила

Коляскин
Сообщения: 1838
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 14:02
Откуда: c.Люй колхоз "имени 8марта"

Re: Карборамы от карботека и сотоварищей

Сообщение Коляскин » 13 мар 2012, 16:41

Он всегда со страпоном ездил...узнали только надысь :-)

Аватара пользователя
elzaii
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 11:28

Re: Карборамы от карботека и сотоварищей

Сообщение elzaii » 13 мар 2012, 17:00

При наколенных технологиях есть побочный эффект: в карбоне остается лишний материал или просто смола в виде непродавленных достаточно мест и неровностей внутри. Если на коленке делают раму весом меньше кило, то её прочность будет ниже, чем просчитанной и правильно сделанной рамы с тем же весом.

Аватара пользователя
elzaii
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 11:28

Re: Карборамы от карботека и сотоварищей

Сообщение elzaii » 13 мар 2012, 17:03

Tilbert писал(а):Выглядеть будет одинаково, качество принципиально разное.

Я бы сказал, что дешевые могут потенциально даже выглядеть лучше при худших характеристиках. Добавив смолы, уменшаешь вероятность запороть раму. Она затекает в места, где мало ткани.
Эти пользуются изготовители всяких накладок и панелей для машин и кораблестроители. Им вес не так важен, как соответствие форме.

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Re: Карборамы от карботека и сотоварищей

Сообщение Tilbert » 14 мар 2012, 09:53

Да е мае. еще раз повторяю. Низкий вес - не проблема. Рама катит. Но катит хуже, чем чуть более тяжелая. Все. Фрезерованные в салат хайэнд компоненты тоже едут, но мягкие, относительно ковки. Нет здесь черного или белого. Кому-то 100 грамм в раме важнее падения торсионной жесткости на гипотетические 10%.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com

Аватара пользователя
Miha
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 15:02
Откуда: СПб

Re: Карборамы от карботека и сотоварищей

Сообщение Miha » 14 мар 2012, 10:33

Andrey Nikolaevich писал(а):
Zin писал(а):
Т.е. получается, что Скотты со своим 899 и Каннондейл со своим Флешем и остальные мериды нас просто дурят? Впаривают мягкое ... ?
на аддикте ездят Миха и Райд Он. Вроде все довольны и не жалуются. не?

мой Addict весит 1040гр в размере L, он более чем прекрасен, жосткий и накатистый, в комплекте с карбоновыми бубликами Easton ваще валит

Аватара пользователя
Miha
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 15:02
Откуда: СПб

Re: Карборамы от карботека и сотоварищей

Сообщение Miha » 14 мар 2012, 10:40

Tilbert писал(а):Да е мае. еще раз повторяю. Низкий вес - не проблема. Рама катит. Но катит хуже, чем чуть более тяжелая. Все. Фрезерованные в салат хайэнд компоненты тоже едут, но мягкие, относительно ковки. Нет здесь черного или белого. Кому-то 100 грамм в раме важнее падения торсионной жесткости на гипотетические 10%.

вот тут как раз затрагивается магическая "катимость" как они ее меряют?
это же сферический конь в вакууме

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Re: Карборамы от карботека и сотоварищей

Сообщение Tilbert » 14 мар 2012, 11:09

С точки зрения катит не катит субъективной, на это влияет и седло. С точки зрения банального стенда, это количество ватт, переходящих в скорость и дистанцию. Если энергия тратится на упругую деформацию рамы, а не движение, это не катит. Если бы это был неизмеряемый параметр, то никто бы рамы не проектировал, а все делали по чуйке.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com

Аватара пользователя
alzium
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 01 июл 2005, 10:00
Откуда: Hamina, Fi

Re: Карборамы от карботека и сотоварищей

Сообщение alzium » 14 мар 2012, 22:52

А что, если шоссейник размером ЕТТ 56-57 придет, запишусь тестировать. Перекину все с лайтспида - получится меньше 6,7 кг. Кататься есть где - тут дороги нормальные :) Только вот не спортсмены мы... :ne_vi_del:
...можно сказать если ничего не понимать... (Dima_28)

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Re: Карборамы от карботека и сотоварищей

Сообщение Tilbert » 15 мар 2012, 19:42

А каретка?)))
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com

Аватара пользователя
alzium
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 01 июл 2005, 10:00
Откуда: Hamina, Fi

Re: Карборамы от карботека и сотоварищей

Сообщение alzium » 16 мар 2012, 00:53

м-м-м. Ну тогда нужно заранее знать, чтобы у ибея шанс был..
...можно сказать если ничего не понимать... (Dima_28)

Аватара пользователя
Miha
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 15:02
Откуда: СПб

Re: Карборамы от карботека и сотоварищей

Сообщение Miha » 16 мар 2012, 09:57

Tilbert писал(а):А каретка?)))

дажн если там ресс фит можно поствить переходники и воткнуть норм интегрир каретку

Аватара пользователя
Druon
Первозабаненный
Сообщения: 7107
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 23:59

Re: Карборамы от карботека и сотоварищей

Сообщение Druon » 02 апр 2012, 09:46

Даниил,
есть подвижки?

Озвучь ценник на фрэймсет циклокроссовый ростовки на 172 см роста.

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Re: Карборамы от карботека и сотоварищей

Сообщение Tilbert » 02 апр 2012, 14:54

Около 20-25 рама+вилка, рама около 1000-1150 грамм. Это зависит от производителя в настоящий момент, их только поднимают производство большинство, очень маленький выбор среди хайэнд оклейщиков. Сэмплы я ожидаю через месяц, но они будут без декалей и даже без лака. Я чуть позже выложу геометрию. Теоретически в сэмплы можно вписаться, хотя я бы не хотел работать с рамами без декалей.

Пока заказ планируется на 26", найнер и дисковый ЦК. Шоссер под большим вопросом, спрос низкий.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com

Аватара пользователя
Druon
Первозабаненный
Сообщения: 7107
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 23:59

Re: Карборамы от карботека и сотоварищей

Сообщение Druon » 03 апр 2012, 00:33

Голый карбон мне самому не очень нравится.
Красить планируете? Или только наклейки?

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Re: Карборамы от карботека и сотоварищей

Сообщение Tilbert » 03 апр 2012, 10:34

Идея сделать здесь цех покраски вскрыла в очередной раз проблему, что никто работать нахрен не хочет)) Декали и краска будет, как только сэмплы приедут начну на них макетирование, красить на производстве все будут. Кстати. Те рамы, что в закупке по 300 баксов на ебее, не красят потому, что хорошая покраска увеличивает цену до 150 баксов.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com

Аватара пользователя
Miha
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 15:02
Откуда: СПб

Re: Карборамы от карботека и сотоварищей

Сообщение Miha » 03 апр 2012, 11:24

Tilbert писал(а):Идея сделать здесь цех покраски вскрыла в очередной раз проблему, что никто работать нахрен не хочет)) Декали и краска будет, как только сэмплы приедут начну на них макетирование, красить на производстве все будут. Кстати. Те рамы, что в закупке по 300 баксов на ебее, не красят потому, что хорошая покраска увеличивает цену до 150 баксов.

покраска норм уровня но в один цвет без декалей стоит 45 дорралов асашай, красят норм, с лаком

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Re: Карборамы от карботека и сотоварищей

Сообщение Tilbert » 05 апр 2012, 01:12

Миша, в один цвет это не покраска, думаю в автосервисе сделают дешевле. С лаком)
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com

Аватара пользователя
Bujhm
bujhm
Сообщения: 14194
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 14:34
Откуда: Остров Голодай

Re: Карборамы от карботека и сотоварищей

Сообщение Bujhm » 07 апр 2012, 09:49

А шо жэ это? :du_ma_et: Я всегда думал, что покраской называют процесс нанесения краски на предмет... :du_ma_et:
Гаврила

Аватара пользователя
Miha
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 15:02
Откуда: СПб

Re: Карборамы от карботека и сотоварищей

Сообщение Miha » 07 апр 2012, 15:32

Игорь писал(а):А шо жэ это? :du_ma_et: Я всегда думал, что покраской называют процесс нанесения краски на предмет... :du_ma_et:

Просто Даниил имеет в виду что он хочет красить в три цвета да еще и с градиентами

Аватара пользователя
andrey
Модератор
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 06 июл 2004, 10:20
Откуда: BIROTA
Контактная информация:

Re: Карборамы от карботека и сотоварищей

Сообщение andrey » 07 апр 2012, 19:27

меня интересуют ТТ сэты и колеса бублики если есть производство.
Чемпионат России (ХСМ) - SCOTT CUP - 6.Токсовский Веломарафон - 17-18 августа 2013 года, Welcome to Toksovo! +79112181596


Вернуться в «Велосалон»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей