Сообщение стальной�тел » 08 июн 2011, 00:48
Что касается существа, то все существа - от Бога.
Собственно, будучи существом до предела разумным, три года использовал УСТ Континенталь Твистер на УСТ Мавиках. Ни разу не прокалывался на них на гонках, по источению резины передал дитю вместе с колёсами.
Единожды проколося колесо в какой-то суровой мартовской покатушке. От природной кривизны пальцев три четверти спасительного баллончика оросили на обочине талые воды, но оставшегогося, попавшего внутрь, хватило поднять давление примерно до полутора атмосфер и залепить прокол. Беда усугублялась тем, что заиндевевшие руки один за другим нечаянно сломали оба насоса из ставшего хрупким гавнилина, бывших в наличии.
Закачанных полторы атмосферы хватило чтоб доехать до дома за 30 км, по грунтам да корявым асфальтам. По ощущениям моим и свидетелей несчастья, камера бы такого издевательства не допустила и я был бы обречён проделать оное путешествие пешком, влача велосипед за собою.
На гонке УСТ позволяет чувствовать себя уверенным если рассчитываешь получить небольшой прокол в центральной части покрышки. Ибо порезы, пробития и какие -нить эпичиские дыры в колесе герметиком не исцеляются. От того, бывалые возят с собою баллончик с герметиком и камеру - на всякий случай. Что не кошерно и лишний вес, в дополнение к уже имеющемуся на колёсах.
Предположу что процесс втыкновения камеры в УСТ колесо в условиях ацкой грязи и на холоде зело печален, нетороплив и мучителен и вообще не всегда результативен.
По крайней мере, именно в моём комплекте.
Закупорка герметиком пореза же так-же требует терпения времени, бо герметику необходим покой чтоб схватиться. Времени на это требуется ну никак не меньше чем на замену камеры.
В целом,у УСТ есть как преимущества, так и недостатки.
Недостатки: вес, сложность монтажа в полевых условиях.
Преимущество: необременительный процесс закупорки прокола герметиком.
Остальные - весьма смутны.
таких не берут в космонавты.