Современные светодиодные фары и габариты
- Хе-Хемуль
- Сообщения: 1575
- Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 12:26
- Откуда: SPb, finnban dedov.clan.su
- Контактная информация:
Re: Современные светодиодные фары и габариты
Разумеется интересно!
			
									
									Хочу сентябрь... и шоб грибы!!!  enough of money macht frei ...
 enough of money macht frei ...
						 enough of money macht frei ...
 enough of money macht frei ...- MABP
- самозабаненный
- Сообщения: 1607
- Зарегистрирован: 21 фев 2007, 17:01
- Откуда: velo-sport.sumy.ua
- Контактная информация:
Re: Современные светодиодные фары и габариты
Prorok Samuil писал(а):Может это просто эстонское, сверхбыстрое восприятие действительности?!
Prorok Samuil писал(а):А что сделали эстонцы? Кроме загибания пальцев веером в посольстве и пузырей?
Archie писал(а):Я слыхал, недавно выяснилось что и египетские пирамиды древними украми построены
А так хорошо начиналось про фары...
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...
						Re: Современные светодиодные фары и габариты
Prorok Samuil писал(а):Я перечитал все, что вы настрочили на Бироте по вопросу выбора фары. И сухой остаток как бе не остается вовсе. Из фактов - только вес фары. И все. Только эмоции на тему, насколько (вопрос, собственно, насколько?!) "народная фара" светит лучше не понятно каких поделок на устаревших светодиодах.
Перечитал инструкцию к украинской фаре, не нашел вес фары в полном боевом комплекте, кпд драйвера в режимах 50%, 100%, 400%, как выглядит (крепится на велосипед) блок акумов на веле. А где бимшоты в сравнении с меджик-шайном???
 Как далеко светит? А насколько широко? Для грунтов подойдет или только по асфальту тошнить? Она лучше http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=103966 моей? А насколько? Интересен програмируемый драйвер, отдельно можно купить? Сколько стоит? И самый важный вопрос, сколько стоит фара? А пересылка? У нас тут появились ночные покатушки http://velobarnaul.ru/forum/index.php?showtopic=5936 так может лучше украинским парням деньги слать чем китайцам?
  Как далеко светит? А насколько широко? Для грунтов подойдет или только по асфальту тошнить? Она лучше http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=103966 моей? А насколько? Интересен програмируемый драйвер, отдельно можно купить? Сколько стоит? И самый важный вопрос, сколько стоит фара? А пересылка? У нас тут появились ночные покатушки http://velobarnaul.ru/forum/index.php?showtopic=5936 так может лучше украинским парням деньги слать чем китайцам? 
ВЕЛОСИПЕД – это инерционная система, работающая в области резонанса с одномоментной потерей и восстановлением равновесия, что обеспечивает её высокий КПД.
						- Zigger
- офонаревший
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 16:17
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Современные светодиодные фары и габариты
Хе-Хемуль писал(а):Разумеется интересно!
Веселая фарка ) В меру тяжелая, в меру глючная, но поддается дрессировке.
900 люмен по измерениям почему-то оказываются 600-650. На глаз, кстати, тоже заметно в сравнении с честными 900-ми. И вообще, 900 лм диод P7-C не способен выдать даже теоретически, хватит слушать китайцев.
Замену на XM-L переносит хорошо, надо только диод поднять немного.
Емкость аккумулятора около 3500мАч, при написанных 4400мАч.
Теплоотвод плохой, но термопаста частично спасает.
Ну и как писал раньше - балансир очень надо, благо приличный зарядник купить не проблема и впаять три проводка - пять минут работы.
Недавно принесли очередную такую, на этот раз вчистую выгорел диод. Китайцы забыли про термопасту, а драйвер был с небольшими "чудесами" )
Еще препарировал такую фару: http://www.dealextreme.com/p/eastward-y ... 8650-50946
Очень двойственные впечатления ) Вейтвинер упадет с сердечным приступом, фирма Иствард явно не в курсе как мы экономим граммы. Батарейный отсек из цельного алю бруска, фара тоже. Просто дома дрелью реально сбрить грамм 100-150, на хорошем станке - еще больше.
Крепеж лучше чем на MJ-808, но только на 25мм ( Теплоотвод отличный, драйвер работает без вопросов. Еще глючный момент - провод от фары, он там постоянно перетирается одним болтиком в креплении, но это просто вылечить.
Несу чушь в широкие массы !
						- 
				Archie
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
- Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
- Контактная информация:
Re: Современные светодиодные фары и габариты
MABP писал(а):А так хорошо начиналось про фары...
Форум же...

- 
				Archie
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
- Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
- Контактная информация:
Re: Современные светодиодные фары и габариты
Да, где-то так и есть: на СвечнойСиле вроде около 700 получали...Zigger писал(а):Веселая фарка ) В меру тяжелая, в меру глючная, но поддается дрессировке.
900 люмен по измерениям почему-то оказываются 600-650.
Разумеется! Надо смотреть на свойства вещи и её цену, это уже давно известно. Для тех кому нетрудно проверить и подправить мелочи, цена MS с лихвой их компенсирует...И вообще, 900 лм диод P7-C не способен выдать даже теоретически, хватит слушать китайцев.
У моих - 4263 и 4174 mAh, притом у одной батареи за год съехало до 2686 mAh из-за разбаланса, но правильный зарядник быстро выправил. Возможно, повезло с хорошей партией банок...Емкость аккумулятора около 3500мАч, при написанных 4400мАч.
+1.Ну и как писал раньше - балансир очень надо, благо приличный зарядник купить не проблема и впаять три проводка - пять минут работы.
А какие нарекания на крепление? У меня на МТБ они держатся как вкопаные, и съезжало только на самодельном кронштейне из "скользкой" трубки на шоссере, т.к. забыл подклеить резинку. Вообще, самое лучшее IMHO крепление у Сигмы (с зубчатыми рейками), но MSовское тоже вполне нормально держит...Крепеж лучше чем на MJ-808,
- Zigger
- офонаревший
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 16:17
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Современные светодиодные фары и габариты
Archie писал(а):А какие нарекания на крепление? У меня на МТБ они держатся как вкопаные, и съезжало только на самодельном кронштейне из "скользкой" трубки на шоссере, т.к. забыл подклеить резинку. Вообще, самое лучшее IMHO крепление у Сигмы (с зубчатыми рейками), но MSовское тоже вполне нормально держит...
Возможно у меня слишком агрессивный стиль езды, но у меня фара все время куда-то сползала. Резинка поменьше тоже не спасла. Поэтому мне не очень понятно как этим пользоваться. А учитывая фару "чебурашку" с тем же крепежом и бОльшим весом становится еще веселее.
Несу чушь в широкие массы !
						Re: Современные светодиодные фары и габариты
Prorok Samuil писал(а):Фары на диоде P7 являются морально устаревшими, т.е. более чем унылым г. Статья - о современных фарах. Современные фары - на светодиодах R5 и XM-L.
Народная фара на XM-LT60
- Prorok Samuil
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 16:38
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Современные светодиодные фары и габариты
Народная фара на XM-LT60
Уже значительно лучше! Развитие налицо. Если в этой фаре заменить оптику, драйвер и источник питания, зарядку, то вполне ничего! Вопрос только, что же останется? 
 
Цена и бимшоты (8 грн ~ 1 USD):

По моему, все как бе очевидно даже на фото. 
 
Фарой занимаются очень адекватные ребята, они обеспечивают бесплатный ремонт, апгрейды, апдейты и замену корпуса, доработки под потребности клиента и т.п. Можно доплатить, отдать свою фару и получить более навороченный вариант.
С моей точки зрения, фара стоит своих денег.
Напоминаем, что:
Фара на R5 больше подходит для асфальта, XM-L T6 имеет вдвое большую яркость и широкое пятно засветки, т.е. лучше подходит для ночных грунтов.
Полное описалово тут
			
													Уже значительно лучше! Развитие налицо. Если в этой фаре заменить оптику, драйвер и источник питания, зарядку, то вполне ничего! Вопрос только, что же останется?
 
 Цена и бимшоты (8 грн ~ 1 USD):

По моему, все как бе очевидно даже на фото.
 
 Фарой занимаются очень адекватные ребята, они обеспечивают бесплатный ремонт, апгрейды, апдейты и замену корпуса, доработки под потребности клиента и т.п. Можно доплатить, отдать свою фару и получить более навороченный вариант.
С моей точки зрения, фара стоит своих денег.
Напоминаем, что:
На эффективность работы фары влияют равномерность светового пятна, высота подвеса и температура источника света.
Важно не то, как фара светит, а как она освещает. Важны не люмены, которые выдает фара, а восприятие наездником неровностей дороги и препятствий, ей освещенных.
Оценка того, как фара освещает, всегда субъективна. Разные люди видят одну и ту же дорогу, освещенную одной и той же фарой, по-разному, так как у всех разная чувствительность к холодной части спектра. Фотографии (так называемые бимшоты) могут дать лишь общее понимание формы светового пятна и равномерности засветки.
Фара на R5 больше подходит для асфальта, XM-L T6 имеет вдвое большую яркость и широкое пятно засветки, т.е. лучше подходит для ночных грунтов.
Полное описалово тут
					Последний раз редактировалось Prorok Samuil 31 май 2011, 10:48, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									https://sites.google.com/site/brevetride/zdorove/storonniki-rasprostranenia-svobodnoj-edy
						- Zigger
- офонаревший
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 16:17
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Современные светодиодные фары и габариты
Prorok Samuil писал(а):Фара на R5 больше подходит для асфальта, XM-L T6 имеет вдвое большую яркость и широкое пятно засветки, т.е. лучше подходит для ночных грунтов.
Что такое Микробластер я не знаю, но качество засветки оценил - очень правильное пятно.
Несу чушь в широкие массы !
						- Prorok Samuil
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 16:38
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Современные светодиодные фары и габариты
Zigger писал(а):качество засветки оценил - очень правильное пятно.
Обычно качество разработки и сборки - еще выше. Ребята тестируют все фары перед отправкой клиенту.
Это важно, потому что неожиданно выключившаяся/отвалившаяся от велосипеда ночью на шоссе фара может стоить вам жизни (у меня была такая неприятная история, но лично мне просто повезло)
https://sites.google.com/site/brevetride/zdorove/storonniki-rasprostranenia-svobodnoj-edy
						- 
				Archie
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
- Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
- Контактная информация:
Re: Современные светодиодные фары и габариты
Зачем?Prorok Samuil писал(а):Народная фара на XM-LT60
Уже значительно лучше! Развитие налицо. Если в этой фаре заменить оптику, драйвер и источник питания, зарядку, то вполне ничего! Вопрос только, что же останется?
То-есть, за эту фару хотят 186 долларов, притом до сих пор неясно, включает-ли цена доставку (подозреваю, что нет). Учитывая, что за эти деньги можно купить две вышеупомянутых MJ-808E + ещё на запасную батарею останется, всё IMHO действительно очевидно...Цена и бимшоты (8 грн ~ 1 USD):
http://motor.inf.ua/images/stories/fona ... 0sveta.jpg
По моему, все как бе очевидно даже на фото.
В целом верно, но мощность всё-же надо учитывать, чтобы не впасть в сравнение устройств разного класса...Важно не то, как фара светит, а как она освещает. Важны не люмены, которые выдает фара, а восприятие наездником неровностей дороги и препятствий, ей освещенных.
- 
				Archie
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
- Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
- Контактная информация:
Re: Современные светодиодные фары и габариты
Prorok Samuil писал(а):неожиданно выключившаяся/отвалившаяся от велосипеда ночью на шоссе фара может стоить вам жизни (у меня была такая неприятная история, но лично мне просто повезло)
Это да... Недавно наблюдал самоотстрел хвалёного Кэтая; хорошо товарищ в группе ехал, и ему с лихвой хватило нашего света...
Re: Современные светодиодные фары и габариты
Prorok Samuil писал(а):Цена и бимшоты (8 грн ~ 1 USD):
1грн=5руб. ?
Из всех бимшотов только первые два приглянулись, асфальтовый R5 и внеасфальтовый Т6. Меджикшайн светит не так, как на ваших бимшотах - НЕ ВЕРЮ. Если указать тех. данные по снимкам (чувствительность, диафрагму, выдержку и расстояния до столба и дома) можно было-б оценить освещенность разных вариантов фары а так видна только форма пятна.
ВЕЛОСИПЕД – это инерционная система, работающая в области резонанса с одномоментной потерей и восстановлением равновесия, что обеспечивает её высокий КПД.
						- Zigger
- офонаревший
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 16:17
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Современные светодиодные фары и габариты
Prorok Samuil писал(а):Народная фара на XM-LT60
Уже значительно лучше! Развитие налицо. Если в этой фаре заменить оптику, драйвер и источник питания, зарядку, то вполне ничего! Вопрос только, что же останется?
Самое сложное - поменять оптику, причем смысла в этом особого нет. Раз уж голова заточена под рефлектор, и фик с ним. Все остальное делается, и не шибко сложно. Не подумайте что мне нравится МШ, просто это так, да и руку уже набил )
Archie писал(а):То-есть, за эту фару хотят 186 долларов, притом до сих пор неясно, включает-ли цена доставку (подозреваю, что нет). Учитывая, что за эти деньги можно купить две вышеупомянутых MJ-808E + ещё на запасную батарею останется, всё IMHO действительно очевидно...
Вот только весить и работать оно будет как две обычные глючные DX-фары. Если уж так нравится МШ - проще взять одну и довести до ума за оставшиеся деньги )) Хотя по мне и 186 баксов за приличный свет без вложений моего времени и сил - тоже нормально.
Несу чушь в широкие массы !
						- 
				Archie
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
- Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
- Контактная информация:
Re: Современные светодиодные фары и габариты
Zigger писал(а):Вот только весить и работать оно будет как две обычные глючные DX-фары. Если уж так нравится МШ - проще взять одну и довести до ума за оставшиеся деньги )) Хотя по мне и 186 баксов за приличный свет без вложений моего времени и сил - тоже нормально.
Повторюсь, что я с большим уважением отношусь к самодельщикам, и не спорю что у них есть покупатели. Оспаривать это бессмысленно - равно как и отрицать, что китайский МШ это массовый и недорогой мощный свет, доступный каждому. Именно поэтому меня удивляют попытки сравнивать его то с "пальчиковыми" фарами, то с втрое более дорогими самоделками...

- Zigger
- офонаревший
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 16:17
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Современные светодиодные фары и габариты
Archie писал(а):Повторюсь, что я с большим уважением отношусь к самодельщикам, и не спорю что у них есть покупатели. Оспаривать это бессмысленно - равно как и отрицать, что китайский МШ это массовый и недорогой мощный свет, доступный каждому. Именно поэтому меня удивляют попытки сравнивать его то с "пальчиковыми" фарами, то с втрое более дорогими самоделками...
Дык я не спорю с популярностью МШ. Просто его если сравнивать - то с такими же китайскими поделками, там он выглядит достойно. А то получается "большие - но по пять, маленькие - но по три". Все вроде и правы, а толку от спора никакого ))
Несу чушь в широкие массы !
						- 
				Archie
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
- Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
- Контактная информация:
Re: Современные светодиодные фары и габариты
Я вижу смысл сравнения только в двух случаях: как светит то, что продаётся за сопоставимые деньги, или сколько стоит то, что даёт сопоставимый свет - а уж китайские это поделки, украинские или немецкие - дело десятое...Zigger писал(а):Дык я не спорю с популярностью МШ. Просто его если сравнивать - то с такими же китайскими поделками, там он выглядит достойно. А то получается "большие - но по пять, маленькие - но по три".
Все вроде и правы, а толку от спора никакого ))
Предлагаю тост за свободу выбора!

- Zigger
- офонаревший
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 16:17
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Современные светодиодные фары и габариты
Archie писал(а):Я вижу смысл сравнения только в двух случаях: как светит то, что продаётся за сопоставимые деньги, или сколько стоит то, что даёт сопоставимый свет
Если исходить только из этого - очень многие фонарики с модулем P60 переплюнут МШ влегкую. Что по цене, что по яркости. Но ведь мы-то знаем в чем их проблемы, да ? )) В том что они не проживут и пары месяцев постоянного использования если их не пофиксить. Та же фигня и с МШ, лично мое мнение что сравнивать ее с другими фарами можно только с учетом стоимости исправления ее глюков, не более и не менее.
Прозит !Archie писал(а):Предлагаю тост за свободу выбора!
 ))
 ))Несу чушь в широкие массы !
						- Prorok Samuil
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 16:38
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Современные светодиодные фары и габариты
Желаю, чтобы все!
У меня другая беда - зарабатываю достаточно (тьфу-тьфу) и мне по большому счету все равно, сколько будет стоить фара. Для меня имеет смысл сравнивать отношение освещенность дороги-вес комплекта.
			
													У меня другая беда - зарабатываю достаточно (тьфу-тьфу) и мне по большому счету все равно, сколько будет стоить фара. Для меня имеет смысл сравнивать отношение освещенность дороги-вес комплекта.
					Последний раз редактировалось Prorok Samuil 31 май 2011, 14:45, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									https://sites.google.com/site/brevetride/zdorove/storonniki-rasprostranenia-svobodnoj-edy
						- 
				Archie
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
- Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
- Контактная информация:
- 
				Archie
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
- Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
- Контактная информация:
Re: Современные светодиодные фары и габариты
Разумеется! Под "как светит" я имел в виду именно комплексную оценку, а не одну лишь яркость...Zigger писал(а):Но ведь мы-то знаем в чем их проблемы, да ? )) В том что они не проживут и пары месяцев постоянного использования если их не пофиксить. Та же фигня и с МШ, лично мое мнение что сравнивать ее с другими фарами можно только с учетом стоимости исправления ее глюков, не более и не менее.
- Prorok Samuil
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 16:38
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Современные светодиодные фары и габариты
И вам и себе пожелаю, поменьше сидеть на форумах и зарабатывать не на китайское уг, а на нормальный свет. На хорошую фару нужно день всего поработать, а китайскую день переделывать.   Что лучше, решаить каждый сам!
 Что лучше, решаить каждый сам!
			
									
									 Что лучше, решаить каждый сам!
 Что лучше, решаить каждый сам!https://sites.google.com/site/brevetride/zdorove/storonniki-rasprostranenia-svobodnoj-edy
						- 
				Archie
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
- Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
- Контактная информация:
Re: Современные светодиодные фары и габариты
Prorok Samuil писал(а):И вам и себе пожелаю, поменьше сидеть на форумах и зарабатывать не на китайское уг, а на нормальный свет. На хорошую фару нужно день всего поработать, а китайскую день переделывать.Что лучше, решаить каждый сам!
Учитывая что пока Вы обходитесь фаркой на пальчиковых батарейках, могу лишь пожелать скорейшего осуществления мечты!

Re: Современные светодиодные фары и габариты
Обсуждать фары, когда белые ночи начинаются, только на бироте могут
			
									
									
						- 
				Archie
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
- Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
- Контактная информация:
Re: Современные светодиодные фары и габариты
elzaii писал(а):Обсуждать фары, когда белые ночи начинаются, только на бироте могут
Не скажи; даже вечером на лесной покатушке без них делать нечего, а бывают ведь и ночные...
- Zigger
- офонаревший
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 16:17
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Современные светодиодные фары и габариты
elzaii писал(а):Обсуждать фары, когда белые ночи начинаются, только на бироте могут
Видите ли, не все из здесь присутствующих даже видели-то эти известные белые ночи ) А у нас ночи вполне себе темные. Беспросветно.
Несу чушь в широкие массы !
						Re: Современные светодиодные фары и габариты
Prorok Samuil писал(а):Для меня имеет смысл сравнивать отношение освещенность дороги-вес комплекта.
Сто грам - 30мин. или полкило на шесть часов?

ВЕЛОСИПЕД – это инерционная система, работающая в области резонанса с одномоментной потерей и восстановлением равновесия, что обеспечивает её высокий КПД.
						Re: Современные светодиодные фары и габариты
Привет!
Для езды по велодорожке осенними вечерами решил купить фонарь. Задач было три:
- обозначиться, что бы в лобовуху не ходили.
- подсветить дорогу на предмет стекол и перебегающих кошков 
  
- не слепить встречных велосипедистов и роллеров.
В результате выбрал на ДиалЭкстриме фонарик на Р4 с зумом и аккумы 18650:
Сразу "из коробки" работать оно не захотело пришлось все разбирать. Причина была в "холодной пайке" на плате управления. Пофиксил. Все отлично заработало. Зум реализован по простому - бочкообразная штуковина с пластиковой линзой двигается вперед/назад и фокусирует/расфокусирует луч. В выходной постараюсь сделать бим шоты. Снаружи фонарь выглядит нормально, внутри...
  пришлось все разбирать. Причина была в "холодной пайке" на плате управления. Пофиксил. Все отлично заработало. Зум реализован по простому - бочкообразная штуковина с пластиковой линзой двигается вперед/назад и фокусирует/расфокусирует луч. В выходной постараюсь сделать бим шоты. Снаружи фонарь выглядит нормально, внутри...  заусенцы, просаженная резьба - все что полагается за 10 баксов
  заусенцы, просаженная резьба - все что полагается за 10 баксов  
			
													Для езды по велодорожке осенними вечерами решил купить фонарь. Задач было три:
- обозначиться, что бы в лобовуху не ходили.
- подсветить дорогу на предмет стекол и перебегающих кошков
 
  - не слепить встречных велосипедистов и роллеров.
В результате выбрал на ДиалЭкстриме фонарик на Р4 с зумом и аккумы 18650:
Сразу "из коробки" работать оно не захотело
 пришлось все разбирать. Причина была в "холодной пайке" на плате управления. Пофиксил. Все отлично заработало. Зум реализован по простому - бочкообразная штуковина с пластиковой линзой двигается вперед/назад и фокусирует/расфокусирует луч. В выходной постараюсь сделать бим шоты. Снаружи фонарь выглядит нормально, внутри...
  пришлось все разбирать. Причина была в "холодной пайке" на плате управления. Пофиксил. Все отлично заработало. Зум реализован по простому - бочкообразная штуковина с пластиковой линзой двигается вперед/назад и фокусирует/расфокусирует луч. В выходной постараюсь сделать бим шоты. Снаружи фонарь выглядит нормально, внутри...  заусенцы, просаженная резьба - все что полагается за 10 баксов
  заусенцы, просаженная резьба - все что полагается за 10 баксов  
					Последний раз редактировалось Черепашка 29 авг 2011, 14:03, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									Miha - несправедливо забанен! Позор модератору!
						Re: Современные светодиодные фары и габариты
Нет, шоб купить приличное, так взял какашку...   Это наказание тебе за халявные тапке!
 Это наказание тебе за халявные тапке!  
			
									
									 Это наказание тебе за халявные тапке!
 Это наказание тебе за халявные тапке!  
Гаврила
						- Zigger
- офонаревший
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 16:17
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Современные светодиодные фары и габариты
Отщеннь неудачный выбор фонарика. Есть зумные и получше, на том же DX
			
									
									Несу чушь в широкие массы !
						Re: Современные светодиодные фары и габариты
Игорь писал(а):Нет, шоб купить приличное, так взял какашку...Это наказание тебе за халявные тапке!
Зануда

Miha - несправедливо забанен! Позор модератору!
						Re: Современные светодиодные фары и габариты
Zigger писал(а):Отщеннь неудачный выбор фонарика. Есть зумные и получше, на том же DX
Посоветуйте плиз!
В этом сезоне буду юзать имеющийся, а потом можно и поменять.
Miha - несправедливо забанен! Позор модератору!
						- Zigger
- офонаревший
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 16:17
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Современные светодиодные фары и габариты
Черепашка писал(а):Посоветуйте плиз!
Из зумных:
1) http://www.dealextreme.com/p/901-cree-q ... -aaa-42081 На DX ошибка в описании - он прекрасно работает и от 18650 батарей, даже переходник в комплекте есть.
2) http://www.dealextreme.com/p/romisen-rc ... -aaa-55750 качественный и универсальный в питании.
Из незумных:
1) http://www.dealextreme.com/p/ultrafire- ... 8650-42972 очень легкий и правильное пятно. Только драйвер не очень - там целых пять режимов, если умеете стоит поменять.
2) http://www.dealextreme.com/p/brinyte-xm ... 8650-55029 Дешево, сердито и довольно ярко. Правильное пятно. Излишние 5 режимов. Многие предпочитают именно его.
Все что советую - пробовал сам. Для своего бизнеса привозил и доводил до ума очень многие фонарики, понравились те что написал.
Несу чушь в широкие массы !
						Re: Современные светодиодные фары и габариты
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
						Follow me at http://daniilk.livejournal.com
- Zigger
- офонаревший
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 16:17
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Современные светодиодные фары и габариты
Tilbert писал(а):http://www.dealextreme.com/p/ultrafire-ssc-p7-2-mode-900-lumen-led-flashlight-with-strap-18650-50320
а как же?
Это для истинных старообрядцев. Только они будут сейчас покупать фонарик на диоде трехлетней давности. В любом другом раскладе диоды XM-L и XP-G дают больше света при одинаковом питании, и при меньшем падении напряжения на них, на одной батарее с линейным драйвером работают дольше.
Есть еще несколько пунктов для сравнения этих диодов, но это уже если захочется - там много всего писать )
Несу чушь в широкие массы !
						Re: Современные светодиодные фары и габариты
Ок что аналог сейчас?
			
									
									Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
						Follow me at http://daniilk.livejournal.com
- Zigger
- офонаревший
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 16:17
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Современные светодиодные фары и габариты
Zigger писал(а):2) http://www.dealextreme.com/p/brinyte-xm ... 8650-55029 Дешево, сердито и довольно ярко. Правильное пятно. Излишние 5 режимов. Многие предпочитают именно его.
Вот этот и его братья-близнецы с Кайдомейна
Несу чушь в широкие массы !
						Re: Современные светодиодные фары и габариты
А без 5 режимов?
			
									
									Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
						Follow me at http://daniilk.livejournal.com
- Zigger
- офонаревший
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 16:17
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Современные светодиодные фары и габариты
Tilbert писал(а):А без 5 режимов?
Не помню, может есть и такие аналоги. Я выбирал по качеству изготовления и менял драйвер на нормальный.
Несу чушь в широкие массы !
						Вернуться в «Аксессуары и экипировка»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей







