Сборные колеса на уровне системных.
Сборные колеса на уровне системных.
До какого-то момента мне казались системные шоссейные колеса чем-то вроде одноразового развлечения для облегчения кошелька. Спиц мало, выглядят хлипко. В дальней дороге не отремонтируешь.
До тех пор, пока мне не приятель не отдал за 25 евро комплект системных колес xero-xr1.
Я у них был не первый, а третий владелец. 16 спиц спереди, 16 сзади. Причем каких то стандартных спиц dt c толщиной 2.3-1.5-2.0. Я то думал их хватит на пару недель. Сейчас! Почти 3 года ежедневной езды по городу. И ничего! Втулки (формула) разбираются руками. Обода 30 мм высоты - алюминий. Сейчас залюфтило переднее. Можно купить промы за 10 евро комплект и вперед. Потом были Gipiemme, Fulcrum, еще Xero. Самое интересное, что субъективно системные колеса словно намного быстрее стандартного самосбора на 32 спицы и шимановских втулок.
Ну и красивше само собой, тут вообще не обсуждается. Особенно когда спиц мало, сразу люди смотрят если не с уважением, то с любопытством.
Я не сам спортсмен, а так, покататься на дальние дистанции. Для нового шоссейника стал думать, какие же колеса взять? Вроде бы системные хотел, вроде fulcrum 3 или bontrager, но решил таки в конце концов собрать самосбор поскольку все таки колеса для туризма и тут встал вопрос: а могут ли быть сборные колеса такими же легкими и пуляющими как системные? Или же это на планку ниже автоматом? Сейчас хочу купить втулки american classics (205 + 58), но какие спицы и обода непонятно. Хочется красиво, жестко и все такое. На 28 спиц.
До тех пор, пока мне не приятель не отдал за 25 евро комплект системных колес xero-xr1.
Я у них был не первый, а третий владелец. 16 спиц спереди, 16 сзади. Причем каких то стандартных спиц dt c толщиной 2.3-1.5-2.0. Я то думал их хватит на пару недель. Сейчас! Почти 3 года ежедневной езды по городу. И ничего! Втулки (формула) разбираются руками. Обода 30 мм высоты - алюминий. Сейчас залюфтило переднее. Можно купить промы за 10 евро комплект и вперед. Потом были Gipiemme, Fulcrum, еще Xero. Самое интересное, что субъективно системные колеса словно намного быстрее стандартного самосбора на 32 спицы и шимановских втулок.
Ну и красивше само собой, тут вообще не обсуждается. Особенно когда спиц мало, сразу люди смотрят если не с уважением, то с любопытством.
Я не сам спортсмен, а так, покататься на дальние дистанции. Для нового шоссейника стал думать, какие же колеса взять? Вроде бы системные хотел, вроде fulcrum 3 или bontrager, но решил таки в конце концов собрать самосбор поскольку все таки колеса для туризма и тут встал вопрос: а могут ли быть сборные колеса такими же легкими и пуляющими как системные? Или же это на планку ниже автоматом? Сейчас хочу купить втулки american classics (205 + 58), но какие спицы и обода непонятно. Хочется красиво, жестко и все такое. На 28 спиц.
Re: Сборные колеса на уровне системных.
обода Мавик Опен Про
спицы ДТ революшен вперед ,
компетишен назад .
Либо Сапим плоские полегче и дороже .
спицы ДТ революшен вперед ,
компетишен назад .
Либо Сапим плоские полегче и дороже .
Палыч
Re: Сборные колеса на уровне системных.
а могут ли быть сборные колеса такими же легкими и пуляющими как системные? Или же это на планку ниже автоматом?
Могут. Топовые колеса вообще часто либо с нуля хэндмейд либо доводятся руками, так что вопрос в сборщике и изначальных комплектующих.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
- Shoroh_70
- вникающий
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 18:28
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Сборные колеса на уровне системных.
V.K.P. писал(а):обода Мавик Опен Про
спицы ДТ революшен вперед ,
компетишен назад .
Либо Сапим плоские полегче и дороже .
а почему разные спицы на перед и на зад??
И снимаешь с нее штанишки
И гладишь ей ножки
И заливаешь ей в дырочку маслице
И гладишь ей ножки
И заливаешь ей в дырочку маслице
Re: Сборные колеса на уровне системных.
на задницу нагрузка больше плюс зонт.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Re: Сборные колеса на уровне системных.
Ок. Тогда считаем:
Обода: 435 + 435 гр.
Спицы: 28 штук DT Revolution: 124 гр.
Алюминиевые ниппели: 9 + 9 гр.
Спицы DT Comp:168 гр.
Втулка AC Micro 58: 58 гр.
Втулка задняя: 205 гр.
Итого: 1443 гр.
Есть тут какой то подвох? Разве могут колеса на стандартных ободах весить на уровне топовых алюминиевых колес?
Будут ли они достаточно жесткими?
Втулки уже куплены и если мне кто нибудь напишет, что они не выдержат туризм и у них вырвет фланцы, то уже поздно :(
Обода: 435 + 435 гр.
Спицы: 28 штук DT Revolution: 124 гр.
Алюминиевые ниппели: 9 + 9 гр.
Спицы DT Comp:168 гр.
Втулка AC Micro 58: 58 гр.
Втулка задняя: 205 гр.
Итого: 1443 гр.
Есть тут какой то подвох? Разве могут колеса на стандартных ободах весить на уровне топовых алюминиевых колес?
Будут ли они достаточно жесткими?
Втулки уже куплены и если мне кто нибудь напишет, что они не выдержат туризм и у них вырвет фланцы, то уже поздно :(
Re: Сборные колеса на уровне системных.
Чем обод из каталога отличается от тех, что в заводских колесах? С ободом там ничего не случится, тяни ближе к пределу и все будет ок. Вес будет выше, каталожные веса врут как обычно. Солнцем не спицуй и ничего не вырвет. На ДТ там если память не подводит с этим надо поосторожнее, даже спец-версии были для солнышка. Лично я бы все-таки ставил латунные ниппели для дубовых колес и назад не революшн.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Re: Сборные колеса на уровне системных.
Ок. Назад я компетишн посчитал. А если вперед алюминий и назад латунь?
Re: Сборные колеса на уровне системных.
Я бы везде латунь. у тебя грязи больше налипнет чем разница в весе. просто латунные позволяют тянуть колесо больше раз и править. алюминий не имеет какого-то внутреннего стопора- тянешь,тянешь фигак а трещина по нему пошла, когда успела?
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
- Shoroh_70
- вникающий
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 18:28
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Сборные колеса на уровне системных.
Tilbert писал(а):на задницу нагрузка больше плюс зонт.
неужели такая дикая разница в весе будет если на перед поставить
такие же крепкие спицы?
И снимаешь с нее штанишки
И гладишь ей ножки
И заливаешь ей в дырочку маслице
И гладишь ей ножки
И заливаешь ей в дырочку маслице
Re: Сборные колеса на уровне системных.
в колесе разница в весе чем дальше от втулки, тем заметнее. Скажем вопреки мании вейтвинеров, вес втулки особой роли вообще не играет, вращается только корпус, что там внутри не суть важно для инерции колеса, а с удалением от центра каждый грамм влияет на динамику ускорения.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Re: Сборные колеса на уровне системных.
Ну вот к сожалению сэкономить вес на втулках легко, а на ободах никак.
Единственное, что реально дает, перейти на трубки, там обод 360 грамм и трубка 260, вместо 420-450 + 190 шина +100 камера + лента.
Но на трубки переходить не хочется.
Значит ставлю латунь везде. Сзади не буду мешать революшн с компетишн. Посмотрим, получится ли остаться в пределах 1500 грамм.
Ещё вопрос: поскольку у меня все серебристое, то хочется полированные обода. А сейчас все обода делают под "сатин" - шершавые.
Они заполируются до состояния зеркала в домашних условиях войлоком на дрели?
Единственное, что реально дает, перейти на трубки, там обод 360 грамм и трубка 260, вместо 420-450 + 190 шина +100 камера + лента.
Но на трубки переходить не хочется.
Значит ставлю латунь везде. Сзади не буду мешать революшн с компетишн. Посмотрим, получится ли остаться в пределах 1500 грамм.
Ещё вопрос: поскольку у меня все серебристое, то хочется полированные обода. А сейчас все обода делают под "сатин" - шершавые.
Они заполируются до состояния зеркала в домашних условиях войлоком на дрели?
Re: Сборные колеса на уровне системных.
Open-Pro вроде бы не очень то и и "шершавые". Лично я бы не стал, там клевые наклейки под голограмму, ты сдираешь какой-никакой защитный слой и они, как мне кажется, рано или поздно снова потускнеют, это же алюминий.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Re: Сборные колеса на уровне системных.
ок. еще вопрос: что лучше dt comp назад + dt revolution вперед или sapim race назад + sapim laser вперед?
Re: Сборные колеса на уровне системных.
Не буду врать, я тестов лоб в лоб двух производителей не видел. ДТ лично я выбираю в силу привычки, поскольку они просто себя однозначно с самой лучшей стороны зарекомендовали (ну за исключением титанового провала
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Re: Сборные колеса на уровне системных.
ок. спасибо. беру DT + am. calssics 205 + 58 + обода dt 415 (вешу меньше 80 кг и груза будет максимум 6 кг с весом рюкзака).
проблема в том, что open pro не даелют на 28 дыр в серебристом варианте.
есть еще амброзио и mach1, но непонятно, где это покупать.
с ободом сдеру наклейки и буду полировать до посинения
проблема в том, что open pro не даелют на 28 дыр в серебристом варианте.
есть еще амброзио и mach1, но непонятно, где это покупать.
с ободом сдеру наклейки и буду полировать до посинения
Re: Сборные колеса на уровне системных.
Тут есть ряд религиозных нетерпимцев ободов DT))) Дескать пластилин, тут уж думаю стоит посмотреть ревьюшки на них.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Re: Сборные колеса на уровне системных.
Да да припоминаю. Но вот тут не могу себе представить, что DT просто лажает.
Возможно это выбор между хрупко (mavic) или мягко (DT), То есть треснет или погнется.
Я езжу на байке на ободах DT, которые самые легкие, и года три они держат легкие походы с загрузом до 15 кг сзади и все перелеты в самолете.
В любом случае, черные брать не буду, поэтому выбора нет.
Возможно это выбор между хрупко (mavic) или мягко (DT), То есть треснет или погнется.
Я езжу на байке на ободах DT, которые самые легкие, и года три они держат легкие походы с загрузом до 15 кг сзади и все перелеты в самолете.
В любом случае, черные брать не буду, поэтому выбора нет.
- Shoroh_70
- вникающий
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 18:28
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Сборные колеса на уровне системных.
Эльзай! Стоп. Речь про то что ОБОДА мавиковские хрупкие??
ТО есть при столкновении с машиной должен был треснуть??
Странно, а мой 717 задний почему-то погнулсо...
в прошлом году летом меня
машина догнала на примерно 43-45 в час... в гору слав Боже...
ТО есть при столкновении с машиной должен был треснуть??
Странно, а мой 717 задний почему-то погнулсо...
в прошлом году летом меня
машина догнала на примерно 43-45 в час... в гору слав Боже...
И снимаешь с нее штанишки
И гладишь ей ножки
И заливаешь ей в дырочку маслице
И гладишь ей ножки
И заливаешь ей в дырочку маслице
Re: Сборные колеса на уровне системных.
Колеса готовы.
Спереди вышеуказанные втулки. Спицы спереди целиком revolution с алюминиевыми нипеллями, сзади champion с латунными и справа и слева, поскольку задняя втулка немного уродская по конструкции (очень маленькое расстояние между фланцами).
Никакими 1450 грамм и не пахнет. 1600 с лентой.
Но все равно такие колеса стоимостью 250 евро выходят сильно дешевле системных аналогичного веса.
Как по жесткости пока непонятно.
Спереди вышеуказанные втулки. Спицы спереди целиком revolution с алюминиевыми нипеллями, сзади champion с латунными и справа и слева, поскольку задняя втулка немного уродская по конструкции (очень маленькое расстояние между фланцами).
Никакими 1450 грамм и не пахнет. 1600 с лентой.
Но все равно такие колеса стоимостью 250 евро выходят сильно дешевле системных аналогичного веса.
Как по жесткости пока непонятно.
- petrovi4
- брат женщин Протеуса
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 13 окт 2007, 23:14
- Откуда: Latvija,Riga
Re: Сборные колеса на уровне системных.
Доброго времени суток всем!!! Дабы не плодить новых тем спрошу тут. Озадачился сменой колёс так как красивые Мавик Кросрайд как то быстро ломаются и обзаводятся восьмёрками. Да и спицы вылетают частенько вот и озадачился сменой колёс.
Решил ставить сборные колёса, со втулками и спцами определился а вот с ободом ещё нет. Есть идея ставить Мавик 719 или 317, ну или чтонибуть из Алексримов. Местный механик предлагает поставить BLACKJACK Sniper XC. Вот думаю как быть. Во мне если что 85 кг и Кросрайды легко скручиваю в косичку в квадратик или овал
Заранее спасибо!!!
Решил ставить сборные колёса, со втулками и спцами определился а вот с ободом ещё нет. Есть идея ставить Мавик 719 или 317, ну или чтонибуть из Алексримов. Местный механик предлагает поставить BLACKJACK Sniper XC. Вот думаю как быть. Во мне если что 85 кг и Кросрайды легко скручиваю в косичку в квадратик или овал
Заранее спасибо!!!
Стриптизёр-садовник :)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей