Tiтановый концепт FeniXа
- pixel8848
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 01:24
- Откуда: Москва, север
- Контактная информация:
Re: Tiтановый концепт FeniXа
Смотрится хорошо.
У Формулы конечно удобней подводка гидролинии с банджо (применительно к этому случаю), чем у улитиков. А почему, кстати, тормоза не одинаковые?
У Формулы конечно удобней подводка гидролинии с банджо (применительно к этому случаю), чем у улитиков. А почему, кстати, тормоза не одинаковые?
Re: Tiтановый концепт FeniXа
Калипер передней формулы лопнул, снял и разобрал на запчасти, ультик стоит временно (полгода уже) жду шальных свободных денег и перейду на Formulу RX, черненькие с красной крышечкой самое то
I GUARANTEE IT
Re: Tiтановый концепт FeniXа
Сидуха Сан Марко?
Re: Tiтановый концепт FeniXа
оно самое, которое Aspide Compisite, досталось с неплохой скидкой на заре эпохи карбодосок в 2007 или, непомню, может и 2006г.
относительно легкое 122г. для Bujhm очень неплохое, до 4часов без памерса на ура, но кромки острые, штаны треплют и скрипит, зараза, одна рамка перекошена слегка, так и езжу, лень фиксить.
относительно легкое 122г. для Bujhm очень неплохое, до 4часов без памерса на ура, но кромки острые, штаны треплют и скрипит, зараза, одна рамка перекошена слегка, так и езжу, лень фиксить.
I GUARANTEE IT
Re: Tiтановый концепт FeniXа
ну ясно... все эти красивые внешне, но злые при езде сидухи, хороши по грунту - когда приходится часто вставать, а на шоссе лучше что нибудь покомфортнее....
Re: Tiтановый концепт FeniXа
это почти найнер.
рама не ветвинерская 1.692кг
колеса 1.955кг
Система 0.96кг
Руль 0.37кг
переход к карбоновой раме -500г легко но неинтересно по идеологическим соображением, и главное, она не будет уникальной
да и доминировать сталоа другая идея, более эстетическая, где рама еще тяжелей (на 150г) но еще более уникальна и эстетична.
с колес -300г легко (уже в процессе)
с системы -250г легко , идея в нетленном исполнении есть, но, долго, нудно и недешево.
с руля 250г легко , зимой ставлю карбюопалку.
но заниматься вейтвинерсвом ради вейтвинерства неинтересно уже. это сублимация невозможности регулярно катать, у меня такая возможность есть, хоть каждый день, но лень
карбо седло вернул -90г
итого поимеем 9200-500-300-250-150-90=7810г вполне себе по высшему разряду.
рама не ветвинерская 1.692кг
колеса 1.955кг
Система 0.96кг
Руль 0.37кг
переход к карбоновой раме -500г легко но неинтересно по идеологическим соображением, и главное, она не будет уникальной
да и доминировать сталоа другая идея, более эстетическая, где рама еще тяжелей (на 150г) но еще более уникальна и эстетична.
с колес -300г легко (уже в процессе)
с системы -250г легко , идея в нетленном исполнении есть, но, долго, нудно и недешево.
с руля 250г легко , зимой ставлю карбюопалку.
но заниматься вейтвинерсвом ради вейтвинерства неинтересно уже. это сублимация невозможности регулярно катать, у меня такая возможность есть, хоть каждый день, но лень
карбо седло вернул -90г
итого поимеем 9200-500-300-250-150-90=7810г вполне себе по высшему разряду.
I GUARANTEE IT
Re: Tiтановый концепт FeniXа
на тему рулей
- Ogust Biller
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 07 июл 2006, 10:56
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
Re: Tiтановый концепт FeniXа
Elzaii, а в текстовке там чего нить было? В смысле может быть какие то объективные причины вынудили сделать такое?
"Грек ищет гречанку"
Re: Tiтановый концепт FeniXа
Я уже догадываюсь о самом весомом аргументе
"Мне так удобно"
"Мне так удобно"
I GUARANTEE IT
- Ogust Biller
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 07 июл 2006, 10:56
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
Re: Tiтановый концепт FeniXа
Возможно. Но не хотелось бы сразу так думать. Например, увидел я на одном из западных форумов щоссейник с непривычно задранными тормозными ручками. Тож поначалу подумал, что, мол, что за ересь?! Стал с трудом вчитываться в аглицкий текст и оказалось, что у владельца какое то заболевание суставное, и для него действительно так удобней.
Правда в данном случае я вообще ничего не могу предположить...
Правда в данном случае я вообще ничего не могу предположить...
"Грек ищет гречанку"
Re: Tiтановый концепт FeniXа
Упер фотки рулей в блог по всякой велофигне - http://community.livejournal.com/shushbike_ru/
- Ogust Biller
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 07 июл 2006, 10:56
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
Re: Tiтановый концепт FeniXа
elzaii писал(а):это картинка с блога http://bikesnobnyc.blogspot.com/
Офигенски позитивный блог. Спасибо. Заложил его себе на память.
"Грек ищет гречанку"
Re: Tiтановый концепт FeniXа
Зима. Классика 26"
Приятная такая приемистость и маневренность образовалась, вилкомегаплюшко хоть и "торсионка" меньше жосской, а ведь маленькие калесы тяжелее (общий вес) и вес всего что на фото 11.2кг
есть подозрение, что засветка 29еров на мировых гонках под теми кому не положено по росту развод лохов на бапке
Приятная такая приемистость и маневренность образовалась, вилкомегаплюшко хоть и "торсионка" меньше жосской, а ведь маленькие калесы тяжелее (общий вес) и вес всего что на фото 11.2кг
есть подозрение, что засветка 29еров на мировых гонках под теми кому не положено по росту развод лохов на бапке
I GUARANTEE IT
- Shoroh_70
- вникающий
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 18:28
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Tiтановый концепт FeniXа
ЭХ! жалко вилка не под титан!!!
И снимаешь с нее штанишки
И гладишь ей ножки
И заливаешь ей в дырочку маслице
И гладишь ей ножки
И заливаешь ей в дырочку маслице
Re: Tiтановый концепт FeniXа
нене красный вилко там в тему, нарядности добавляет. и это работает, хорошо работает.
I GUARANTEE IT
- Shoroh_70
- вникающий
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 18:28
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Tiтановый концепт FeniXа
фто работает - верю!
тогда надо еще пару красных деталей.
сумочку на подседеле хотя б!!!
тогда надо еще пару красных деталей.
сумочку на подседеле хотя б!!!
И снимаешь с нее штанишки
И гладишь ей ножки
И заливаешь ей в дырочку маслице
И гладишь ей ножки
И заливаешь ей в дырочку маслице
Re: Tiтановый концепт FeniXа
Зачем мне попугайское клоунство, хватит красных эксцентриков, надписей на седле и фонарика
да, еще есть красная пипка на вилке.
да, еще есть красная пипка на вилке.
I GUARANTEE IT
Re: Tiтановый концепт FeniXа
Есть такое, но в -16 выезжал один раз, было не очень,
сегодняшиние -6 ерунда, пока лень переставить.
сегодняшиние -6 ерунда, пока лень переставить.
I GUARANTEE IT
Re: Tiтановый концепт FeniXа
нужна сидуха с подогревом=)
Re: Tiтановый концепт FeniXа
Ждите нечто необычное. седло будет достойно ОРТОдоксального прародителя . Скоро.
I GUARANTEE IT
- Korum
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 21:35
- Откуда: СПб,дер. Новая Ижора
- Контактная информация:
Re: Tiтановый концепт FeniXа
FeniX писал(а):Ждите нечто необычное. седло будет достойно ОРТОдоксального прародителя . Скоро.
Неужто цельнометаллическое??
Road: Pinarello FP2 (2010) full carbon, SRAM Red, MTB: Bottecchia Zoncolan (2012), full carbon, XT
ЗИС "Прогресс" (1953)
ЗИС "Прогресс" (1953)
Re: Tiтановый концепт FeniXа
Кстати была у меня мысль, что Selle SMP можно сделать хоть в пластике, хоть в металле.
Все равно твердое, как деревяшка. Но очень удобное.
Это вот такое
А ортодоксальный прародитель это брукс наверное
Все равно твердое, как деревяшка. Но очень удобное.
Это вот такое
А ортодоксальный прародитель это брукс наверное
Re: Tiтановый концепт FeniXа
Вот что надо:
Re: Tiтановый концепт FeniXа
Что примечательно, у автора этого седла есть руль подозрительно похожий на руль автора этой темы, только не столько функциональный, а дизайнерско-представительский
Re: Tiтановый концепт FeniXа
Предпоследнее картинко выдает верное направление мысли, но я придержусь более практичной и удобной реализации, ибо не отношу себя к рьяным приверженцам ортоучения.
I GUARANTEE IT
- Prorok Samuil
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 16:38
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Tiтановый концепт FeniXа
elzaii писал(а):Кстати была у меня мысль, что Selle SMP можно сделать хоть в пластике, хоть в металле.
Все равно твердое, как деревяшка. Но очень удобное.
Для меня оказалось не удобное. Думаю, что в металле будет еще хуже.
Седло можно сделать удобным, хоть с металла хоть с дерева, если его сформовать под вашу форму. Только вот что будете делать после падения, если оно погнется? Брукс хоть новый можно купить той же модели и снова прикатать.
Может сделать форму подогнаную под зад и делать из карбона с отверстиями для вентиляции?
С моей точки зрения овчинка выделки не стоит:
1. Опасно - может сломаться в дороге, будете на штыре ехать
2. Крепление к подсидельному штырю - проблема
3. А что если похудеете или поправитесь? Я вот сейчас за два месяца на 15 кг поправился. Кожа отработает, металл или карбон - никак.
4. Готовое брукс можно за 80 у.е взять. Это всего 3 часа посидеть на работе. А новое ваять - 3 месяца уйдет.
https://sites.google.com/site/brevetride/zdorove/storonniki-rasprostranenia-svobodnoj-edy
Re: Tiтановый концепт FeniXа
1. Опасно - может сломаться в дороге, будете на штыре ехать
2. Крепление к подсидельному штырю - проблема
3. А что если похудеете или поправитесь? Я вот сейчас за два месяца на 15 кг поправился. Кожа отработает, металл или карбон - никак.
4. Готовое брукс можно за 80 у.е взять. Это всего 3 часа посидеть на работе. А новое ваять - 3 месяца уйдет.
1. А расчеты на прочность для чего? и много ли на свете фотографий фатально поломанных седел в юности катал на деревянных, и ничо, не сломалось
2. совсем не проблема, я делал для деревянного седла, только что не на коленке.
3. вес седока повлияет только на вес седла. при необходимой прочности, на работу (точнее ее отсутствие) это мало влияет
4. Хорошая работа
при наличии желания и необходимых материалов и инструментария можно сделать за неделю включая оснастку.
I GUARANTEE IT
- Prorok Samuil
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 16:38
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Tiтановый концепт FeniXа
Я не критикую, это мысли вслух. Седло, пожалуй, единственная деталь велосипеда, по-настоящему требующая индивидуальной подгонки - т.е ее практически невозможно купить готовой.
По поводу изменения комплекции - поверьте, из личного опыта, изменения в посадке и в форме седла есть.
С интересом ожидаю отчета и фото.
По поводу изменения комплекции - поверьте, из личного опыта, изменения в посадке и в форме седла есть.
С интересом ожидаю отчета и фото.
https://sites.google.com/site/brevetride/zdorove/storonniki-rasprostranenia-svobodnoj-edy
Re: Tiтановый концепт FeniXа
Раз уж раговор о седлах зашел. То я считаю тут два пути: подгонять седло или терпеть и ждать, пока задница подгонится.
А она подгоняется.
Первый путь я прошел, попробовал основную классику и понял, что 50% хороших седел начинают подходит после упорной езды в течении нескольких месяцев. Осталось найти из них самое подходящее. И на этом вопрос закрыт.
Второй путь я тоже попробовал, ездил несколько лет на седле Concor и оно мне стало самым удобным.
А вот вариант с индивидуальным седлом это или брукс (который на самом деле ограниченно подгоняется) или индивидуальное седло, сделанное после измерений давления задницы.
Я как раз работаю с институтом, где делают такие седла (только я работаю в другой проекте - связанном с индивидуальной обувью).
Они говорят, что по уму сначала делается одно седло и после полугода езда именно на нем, нужно делать электронную карту давления на седло заново, поскольку задница подогналась под седло и делать второе седло, которое учитывает изменения зада под индивидуальное седло и вот на нем уже и ездить.
А дело мне кажется тут вот в чем. Задача состоит далеко не в том, чтобы везде было одинаковое давление, а распределить его очень умно. На костях должно приходиться больше нагрузки.
А вот с этой задачей, но с учетом экстраполяции на среднестатистического человека, то есть без индивидуализма лучше справляются стандартные хорошие седла.
А брукс прогибается под форму тела, но давит почти везде одинаково. То есть ложбинки под кости у брукса слишком глубокие, поскольку он в этих местах прогибается больше и поэтому посерединке брукс давит слишком сильно. Но есть правильный, модифицированный Брукс с шнурованной прорезью в середине (думаю, что делается при наличии рук за два вечера).
Поэтому я считаю, что из пяти десяти самых известных моделей человек или найдет седло или слишком капризен (ну можно сказать находится в вечном поиске и любит читать журнал "Техника молодежи").
Selle SMP сильно критикуют, но мне оно идеально подошло после двух дней езды.
А она подгоняется.
Первый путь я прошел, попробовал основную классику и понял, что 50% хороших седел начинают подходит после упорной езды в течении нескольких месяцев. Осталось найти из них самое подходящее. И на этом вопрос закрыт.
Второй путь я тоже попробовал, ездил несколько лет на седле Concor и оно мне стало самым удобным.
А вот вариант с индивидуальным седлом это или брукс (который на самом деле ограниченно подгоняется) или индивидуальное седло, сделанное после измерений давления задницы.
Я как раз работаю с институтом, где делают такие седла (только я работаю в другой проекте - связанном с индивидуальной обувью).
Они говорят, что по уму сначала делается одно седло и после полугода езда именно на нем, нужно делать электронную карту давления на седло заново, поскольку задница подогналась под седло и делать второе седло, которое учитывает изменения зада под индивидуальное седло и вот на нем уже и ездить.
А дело мне кажется тут вот в чем. Задача состоит далеко не в том, чтобы везде было одинаковое давление, а распределить его очень умно. На костях должно приходиться больше нагрузки.
А вот с этой задачей, но с учетом экстраполяции на среднестатистического человека, то есть без индивидуализма лучше справляются стандартные хорошие седла.
А брукс прогибается под форму тела, но давит почти везде одинаково. То есть ложбинки под кости у брукса слишком глубокие, поскольку он в этих местах прогибается больше и поэтому посерединке брукс давит слишком сильно. Но есть правильный, модифицированный Брукс с шнурованной прорезью в середине (думаю, что делается при наличии рук за два вечера).
Поэтому я считаю, что из пяти десяти самых известных моделей человек или найдет седло или слишком капризен (ну можно сказать находится в вечном поиске и любит читать журнал "Техника молодежи").
Selle SMP сильно критикуют, но мне оно идеально подошло после двух дней езды.
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
Re: Tiтановый концепт FeniXа
Попрошу по теме. Сообщение о седлах хорошее, я его скопировал как цитату в возрожденной теме в Велосалоне. Продолжаем там. Модератор
Illustrissimus
Re: Tiтановый концепт FeniXа
Это таки случилось подвесная рама получена
Первое шпионское фото :P
в ближайшие три недели, как приедет необходимое железо будет создана отдельная тема, следите за анонсами.
вес без амортизатора и рулевой 2.51кг
ростовка 18" ЕТТ чудовищен 620+мм. хода 140мм
Если что: рама Титановая. не менее чем на 90% по весу
Первое шпионское фото :P
в ближайшие три недели, как приедет необходимое железо будет создана отдельная тема, следите за анонсами.
вес без амортизатора и рулевой 2.51кг
ростовка 18" ЕТТ чудовищен 620+мм. хода 140мм
Если что: рама Титановая. не менее чем на 90% по весу
Последний раз редактировалось FeniX 28 янв 2011, 19:03, всего редактировалось 1 раз.
I GUARANTEE IT
Re: Tiтановый концепт FeniXа
а седло где загадочное?
Re: Tiтановый концепт FeniXа
Будет.
пока могу выложить антигламурный опытный образец для отработки внешнего контура
пока могу выложить антигламурный опытный образец для отработки внешнего контура
I GUARANTEE IT
- Shoroh_70
- вникающий
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 18:28
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Tiтановый концепт FeniXа
так. Рапид эти НЕ занимается...
Ждем подробностей с разоблачениями...
Ждем подробностей с разоблачениями...
И снимаешь с нее штанишки
И гладишь ей ножки
И заливаешь ей в дырочку маслице
И гладишь ей ножки
И заливаешь ей в дырочку маслице
Re: Tiтановый концепт FeniXа
Почти крайняя редакция.
Адаптировал сабж для езды до ларька, НРЖ лайт кастомными ручной работы компонентами которые и выкинуть жалко и продать бессмысленно, но для временного колхоза годятся
вес всего что на фото спустил до 8.88кг, до ларька катед
вариация на тему сделанного на колене ортоседла
с углом малость промазал, целил в другую раму и в нее то я попал, только по длине его туда никак , впрочем, учитывая что, седло делалось по мотивам спиднидла, но с правильно затупленным носом и заниженными боковинами, сидится как надо (еще бы) посадка только вытянулась, вернул вынос 90мм
проедено более 500км, все ништяково.
Адаптировал сабж для езды до ларька, НРЖ лайт кастомными ручной работы компонентами которые и выкинуть жалко и продать бессмысленно, но для временного колхоза годятся
вес всего что на фото спустил до 8.88кг, до ларька катед
вариация на тему сделанного на колене ортоседла
с углом малость промазал, целил в другую раму и в нее то я попал, только по длине его туда никак , впрочем, учитывая что, седло делалось по мотивам спиднидла, но с правильно затупленным носом и заниженными боковинами, сидится как надо (еще бы) посадка только вытянулась, вернул вынос 90мм
проедено более 500км, все ништяково.
I GUARANTEE IT
- вомбатушка-вомбат
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 17:40
- Откуда: Москва
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя