а вот интересует вопрос о качествах вилки
manitou axel elite
http://www.trial-sport.ru/sg.php?s=51516&id=136956
для туристическо/покатушечного/КК применения
ну и как ее ценник выглядит по сравнению с конкурентами?
а вот вопрос о покупке вилки /+/
Re: а вот вопрос о покупке вилки /+/
korax писал(а):а вот интересует вопрос о качествах вилки
manitou axel elite
http://www.trial-sport.ru/sg.php?s=51516&id=136956
для туристическо/покатушечного/КК применения
ну и как ее ценник выглядит по сравнению с конкурентами?
Кого именно вы рассматриваете в качестве конкурентов (в смысле модели)
Re: а вот вопрос о покупке вилки /+/
Tilbert писал(а):korax писал(а):а вот интересует вопрос о качествах вилки
manitou axel elite
http://www.trial-sport.ru/sg.php?s=51516&id=136956
для туристическо/покатушечного/КК применения
ну и как ее ценник выглядит по сравнению с конкурентами?
Кого именно вы рассматриваете в качестве конкурентов (в смысле модели)
RS Pillot XC за 6500
больше у нас в городе (Казань) ничего в мой бюджет не влезет
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
ты знаешь, когда я стоял перед точно таким же выбором- подчеркиваю,я их сам продаю, но на тот момент мне был нужен именно дешевый и более-менее надежный амортизатор-я взял пилот С -обьясню почему- он был чистый гидрокойл, и практически не требовал сервиса. потом- на тот момент\в той партии?\ у него был алюминиевый шток-а у ХС с воздушной подкачкой шток был почему-то стальной.\у более поздних партий такого не было\. этот воздушный клапан мало- что дает-кроме необходимости следить, чтобы он работал-проще ручку крутить. по весу пилоты чуть-чуть легче ахеля.и вот еще- у маниту при выработке \недоливе\ масла при езде с локаутом обнаруживается некий дефект, разрушающий вилку- она сжимается, и жестко упирается через сантиметр неприторможенного хода. я такое не люблю.
у пилотов амортизация довольно упругая, не"плюшевая", лично мне это нравится, и на мой взгляд , лучше подходит к хардтейлу.
для любителей понтов- у пилота настодько нейтральная форма, что ничего не стоит поменять наклейку на сид...
и к ним легче подобрать крылья-иногда просто необходимо.
у пилотов амортизация довольно упругая, не"плюшевая", лично мне это нравится, и на мой взгляд , лучше подходит к хардтейлу.
для любителей понтов- у пилота настодько нейтральная форма, что ничего не стоит поменять наклейку на сид...
и к ним легче подобрать крылья-иногда просто необходимо.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей