ГальваническийБ писал(а):Рапид, пробили бы номер по базе. R3004. Интересно же, что и когда!
А клиентов подгоним, не вопрос
Увы, не повезло, от этого номера плюс-минус 200 номеров информация отсутствует.
Времена великой смуты...
ГальваническийБ писал(а):Рапид, пробили бы номер по базе. R3004. Интересно же, что и когда!
А клиентов подгоним, не вопрос
Арчи Кун писал(а):На днях измерял линию цепи на шоссейной раме РАПИД (сделана год назад, весной). Вынудило меня к этому то, что по непонятным причинам цепь стала служить в разы меньше, чем раньше, и уже через 1000 км начинает издавать треск и вскоре просто рвется. Когда на велосипеде стояла планетарка, то пробег цепи составил более 8000 км. Но с переходом к фиксированной (глухой, трековой и т.д.) передаче все изменилось кардинальным образом, ведь теперь цепь работает не только при разгоне и движении с постоянной скоростью, но и при торможении. Так вот, если приложить стальную линейку к передней звезде (53Т) и заметить, куда приходится ее конец относительно задней звезды, то оказывается, что в верхней части линия цепи совпадает с задней звездой, а в нижней на несколько миллиметров меньше. Это значит, что каретка приварена не горизонтально, а под некоторым углом к горизонту (правая часть чуть ниже). То же самое можно установить, измеряя расстояние от шатунов до подседельной трубы: правый шатун отстоит дальше левого. Михаил, что возможно сделать в такой ситуации?
RAPID писал(а):Проверить у нас на контрольной плите, поправить при необходимости. Для этой процедуры придется снять каретку.
Арчи Кун писал(а):RAPID писал(а):Проверить у нас на контрольной плите, поправить при необходимости. Для этой процедуры придется снять каретку.
Под "снять каретку" понимается снять шатуны с кареткой и все? То есть на этом велосипеде можно приехать и через некоторое время уехать? Или раму необходимо оставить на несколько дней? А то я в ближайшее время собираюсь у вас заказывать еще одну раму, для фэтбайка, и хотел бы совместить одновременно два дела.
AlexGusev писал(а):Уважаемый, Михаил. Пожалуйста, сообщите ваши соображения по поводу моего заказа багажника по моим чертежам, которые я отправлял вам 4 июня. 11 июня я получил ваше письмо с предложением, тут же отправил свой ответ, но до сих пор не получил на него ответа.
["GVasilenko"]Спасибо Рапиду за боевого коня. Прошел первое испытание.
timmy писал(а):сейчас рамы рапид стандартно комплектуются нормальными дропаутами???
имею в виду фрезерованные из одного куска. раньше вроде крепление дискового тормоза отдельно приваривали выглядело безобразно.
на днях смотрел раму у товарища рапидовскую (в нашем селе титановых изделий всего штук 5 наверное)
там дропауты с какимито хитрыми проточками. смотрятся хорошо. и "подкова" (не знаю как называется там где нижние перья к каретке приварены) тоже фрезерована и очень мощная, правда видимо грязесборник будет тот еще.
RAPID писал(а):
Как велосипед на ходу?
GVasilenko писал(а):Спасибо Рапиду за боевого коня. Прошел первое испытание. Фотоотчет здесь: http://picasaweb.google.ru/GVasilenko/fWvuEH#
felicson писал(а):Скажите Вы заказывали стоковый вариант рамы или делали свою геометрию?
Арчи Кун писал(а):Однажды я наблюдал эффект "гуляния кареточного узла" на своей РАПИДовской раме. Думаю, вот, наконец и меня коснулась десница божья! Приехал домой и обнаружил, что открутились все пять бонок крепления звезды к пауку. Держались на одной нитке - еще чуть-чуть и я бы потерял и бонки и звезду. Так что все досужие разговоры о "пластилиновости" титана в области каретки - происки реакционеров и сионистов.
felicson писал(а):Спасибо за ответы. 2 Арчи Кун. А почему у Вас две рамы, просто два вела или после стоковой появилось желание сделать индивидуальную геометрию?
Еще интересно какие ростовки рамы и Ваш рост?
VanDemarez писал(а):Здравствуйте, а есть ли возможность сделать раму для меня( катальщик 196 см) под колеса 36" ?
Если да, то сколько будет стоить и какая информация потребуется.
Рама нужна титановая, с горизонтальными дропами под планетарку, под жесткую вилку( ну еще бы, где амовилку на такие колеса найдешь :D)
По типу МТБ байка с 29" колесами, только под 36" ?
Хочу давно уже, сам катаю сейчас на титане Linskey c 29" колесами, устраивает все, но хочется побольше ! :P
Ну и т.к с недавних пор проблема достать колеса\покрышки\спицы камеры под 36" исчезла, вот решил уже и байк собрать.
Пример такого велика во вложении.
ЗЫ: можно по лестницам наверх подниматься на таком, не сильно напрягаясь :D
RAPID писал(а): Юнициклы под такие колеса делали, а рамы еще не приходилось.
Нужно знать радиус колеса/ширину резины, модель планетарной втулки, если есть ссылка на геометрию, тоже хорошо.
Стоимость рамы 22т.р., вилка 7т.р.
Ссылку на гео попробую найти, если будут гнутые элементы в раме, как вы с этим работаете?) Ну гнете ли? :P А за отдельную плату ? :D
Планетарка- грядущая 11 скоростная Alfine. По расстоянию между перьями соотв. под нее и только под нее )) Ширину резины уточню, как только мой забугорный оператор мне ответит в аську
Добрый день!
Возможно ли изготовить титановую раму для тандема с дополнительной кареткой и трубой для переключателя и трансмиссии, чтобы пилот и стокер могли крутить\не крутить не зависимо друг от друга, вот например так делают рамы daVinci ?
сколхозить из системы и двух freewheel'ов синглспидных среднюю каретку думаю проблемы не будет, нужно только определиться с размерами стаканов и чашек..
DenisV писал(а):Здравствуйте, Rapid. Работает ли у вас почта? Отправил вам письмо 22 июня, продублировал 29-го - ответа на пришло. Денис (nevsedoma@yandex.ru)
Интересны Ваши рекомендации относительно толщин труб и вообще чертежа, возможно трубы каких-то диаметров не производятся, и чертёж надо доработать.. Важны аэродинамичность, жёсткость, масса (отсортированы в порядке значимости)
Можете ли вы заодно нарезать резьбу в стакане под каретку?
Возможно ли "сплющить" трубы? чтобы получить эллиптический профиль, если да, то какое соотношение большего диаметра к меньшему рекомендуете?
Мой вес - 64 кг.
Вернуться в «Титановые протоколы»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей