Strida 5.2 - тест Бироты

Общий велоразговор про все-все-все: уход за байком, концептуальные споры, стили езды. Короче, травим БАЙКИ...
Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Strida 5.2 - тест Бироты

Сообщение Tilbert » 18 май 2010, 00:02

Благодаря любезному, еще осеннему предложению Кирилла Остапенко из компании Велодрайв ближайший месяц я буду плотно знакомится c новой Стридой 5.2 из весенней поставки.
Здесь можно наперед задать вопросы, а вообще ждите отчета в трех частях. Сумасшедшая надо сказать табуретка..

P.S. Видел на stridaforum титановый руль для Стриды уважаемого Alzium'а. Был в восторге)))
http://www.stridaforum.com/forum/viewto ... f=2&t=2823
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com

Аватара пользователя
RGB Nameless
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 29 май 2009, 21:41
Контактная информация:

Re: Strida 5.2 - тест Бироты

Сообщение RGB Nameless » 18 май 2010, 01:45

Буду с интересом ждать рассказов об эксплуатации.

Аватара пользователя
Bujhm
bujhm
Сообщения: 14194
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 14:34
Откуда: Остров Голодай

Re: Strida 5.2 - тест Бироты

Сообщение Bujhm » 22 май 2010, 22:41

Эта что ли? :ze_va_et:

Изображение

Изображение
Гаврила

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Re: Strida 5.2 - тест Бироты

Сообщение Tilbert » 23 май 2010, 01:27

Это 5.0, если я правильно понимаю. Разница имеецо.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com

Аватара пользователя
alzium
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 01 июл 2005, 10:00
Откуда: Hamina, Fi

Re: Strida 5.2 - тест Бироты

Сообщение alzium » 23 май 2010, 20:12

вот вам мой отчет
Picture 050.jpg
Picture 050.jpg (64.77 КБ) 43686 просмотров

очередная кенда квест после 375 км (!) городского (!) катания
...можно сказать если ничего не понимать... (Dima_28)

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Re: Strida 5.2 - тест Бироты

Сообщение Tilbert » 23 май 2010, 20:23

Какой пробег? У тебя Kenda там стоит? И еще вопрос по трещетке - она у тебя алюминиевая?
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com

Аватара пользователя
alzium
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 01 июл 2005, 10:00
Откуда: Hamina, Fi

Re: Strida 5.2 - тест Бироты

Сообщение alzium » 23 май 2010, 20:42

трещетка алюминивая, так как пластиковая приказала долго жить километров через 800. пробег сейчас около 1100 подо мной - только начал сезон. Поставил последнюю кенду из кладовки, после кончины которой перейду на 18-дюймовые колеса, которые привез еще в январе.

Будешь общаться с дистрибьютерами, предложи им также привозить еще вот эту штуку:
Picture 053.jpg
Picture 053.jpg (74.94 КБ) 43684 просмотра

в прошлом году в Питере было не найти, пришлось покупать в головном европейском офисе в Амстердаме.

планирую быть на велопробеге 30-го, там можем пересечься и обсудить :)
...можно сказать если ничего не понимать... (Dima_28)

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Re: Strida 5.2 - тест Бироты

Сообщение Tilbert » 23 май 2010, 23:49

Это рулевой шарнир? Почему потребовалась замена?
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com

Аватара пользователя
alzium
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 01 июл 2005, 10:00
Откуда: Hamina, Fi

Re: Strida 5.2 - тест Бироты

Сообщение alzium » 24 май 2010, 00:01

Когда делал проводку велокомпьютера вдоль рубашки тормоза при демонтаже выяснил, что болт, крепящий этот шарнир (на фото внизу) прокручивается. На мой взгляд непродуманная конструкция.
Также, всюду предупреждают об опасности чрезмерного раздвижения стоек рамы, что приведет к поломке этого шарнира, поэтому хочется иметь запаску на всякий случай.

Еще не менял. Пока езжу так - оставил до планового ТО.
...можно сказать если ничего не понимать... (Dima_28)

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Re: Strida 5.2 - тест Бироты

Сообщение Tilbert » 24 май 2010, 00:03

Вопрос по поводу алюминиевого фривила. Ты сталкивался с тем, что при холостом ходу он тянет ремень и педали прокручиваются? Грят, пока новые, этим грешат.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Re: Strida 5.2 - тест Бироты

Сообщение Tilbert » 24 май 2010, 05:01

Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com

Аватара пользователя
alzium
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 01 июл 2005, 10:00
Откуда: Hamina, Fi

Re: Strida 5.2 - тест Бироты

Сообщение alzium » 24 май 2010, 07:09

Tilbert писал(а):Вопрос по поводу алюминиевого фривила. Ты сталкивался с тем, что при холостом ходу он тянет ремень и педали прокручиваются? Грят, пока новые, этим грешат.

Да. не на столько, что утягивает за собой ноги на педалях но сопротивление гораздо сильнее, чем на пластмассе
...можно сказать если ничего не понимать... (Dima_28)

Аватара пользователя
alzium
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 01 июл 2005, 10:00
Откуда: Hamina, Fi

Re: Strida 5.2 - тест Бироты

Сообщение alzium » 24 май 2010, 07:55

Tilbert писал(а):Судя по отзывам на форумах, подходит практически любое велосипедное седло, кроме некоторых Бруксов с массивными пружинами. Затягивать стоит без фанатизма, некоторые владельцы перетягивали болт и ломали пластиковое основание.

наоборот - только редкие Бруксы и годятся. Flyer Special, например

Tilbert писал(а):я бы поставил эту цифру под сомнение: при максимально поднятом седле при моих 179 колени не достают до руля буквально сантиметр.

я - 186. Не достают полсантиметра :) Теоретически есть возможность перевернуть эксцентрик каретки, тем самым добавив еще 2,5 см, но при этом на ту же величину снизится просвет. Думаю поиграться, когда поставлю 18"

Tilbert писал(а):при падении, асфальт с высокой вероятностью сотрет эту пробку с веревкой.

На стриде как-то меньше падаешь :) Реально такой проблемы не прочувствовал. Еще одна особенность этого узла, что выставляя тормозные ручки "по руке" вправо-влево нужно каждый раз менять длину веревки.

Tilbert писал(а):На фотографии хорошо виден ролик с промышленным подшипником, который должен предотвратить проскальзывание ремня по заднему шкиву

Чертовски неудобная в настройке штука. Двумя руками еле справляюсь. Быстро разбалтывается и теряет смазку, начинает журчать. На 5.2, я понял, его вынесли ниже к земле, что упростит настройку, но понизит грязезащищенность.

Tilbert писал(а):Средняя комфортная скорость заявлена как 19 км/ч,

У меня так не получается. Средняя скорость передвижения (со светофорами и объездом люков - 13-14. Максимально разгонялся до 40 с чем-то с горки в Токсово :)

Tilbert писал(а):системой регулировки высоты седла без ключа, с помощью двух эксцентриков

Сомнительное преимущество новой модели. Высота седла выставляется один раз.

Tilbert писал(а):все сделано с максимальной прочностью для долговечной эксплуатации с минимальными затратами на обслуживание

Вот здесь не соглашусь! На данный момент это самый дорогой в эксплуатации велосипед из моих. Как уже писал, покрышки просто горят, на тягунах в мосты ремень проскакивает, особенно в дождь, когда привод намокает, после тысячи каретка поскрипывает уже, рулевой шарнир расшатался и потрескивает. С каждой новой сотней км с ужасом жду новых сюрпризов. Спроси, кстати, где искать тормозные колодки :)

Сколько планируешь наездить за месяц? Реальные проблемы начинаются через километров через пятьсот. Кстати, рекомендую насладиться брусчатыми тротуарами с встроенными ливневыми стоками в центре города и преодолением поребриков высотой 20 см в новостройках :)

Несмотря на общий пессимизм моих комментариев, первым выступлю за то, что стрида - идеальный велосипед для изредка катающегося в хорошую погоду по паркам горожанина. или для близких поездок на работу, где есть проблемы с велопарковкой.
...можно сказать если ничего не понимать... (Dima_28)

Аватара пользователя
FeniX
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 14:09
Откуда: Москва

Re: Strida 5.2 - тест Бироты

Сообщение FeniX » 24 май 2010, 09:11

По тексту: не уверен что спереди 140мм а сзади 160 :-):
Однопоршневая механика, это интересно :-):
А не планирует ли дистрибутор наладить так же и поставку комплектующих, были бы очень интересны втулки, и звезды ?.
впечатления от рамы, весовая культура ужасна, все эти массивные железяки от использования сплавов невысокой прочности, и похоже, навязчивых технологов, если послать их и пройтись смелой ну или грамотной, конструкторской рукой, то без всякого ущерба для прочности можно скинуть кг 1.5
в прочем сильно подозреваю, что цена станет совсем неконкурентноспособной.
I GUARANTEE IT

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Re: Strida 5.2 - тест Бироты

Сообщение Tilbert » 24 май 2010, 15:58

По тексту: не уверен что спереди 140мм а сзади 160

Именно так, сам удивился.

Однопоршневая механика, это интересно

Да, поправил. В 6 утра дописывал, спасибо)

А не планирует ли дистрибутор наладить так же и поставку комплектующих, были бы очень интересны втулки, и звезды ?.

Alzium давно уже экспериментирует со Стридой, о наличии запчастей он, думаю, из присутствующих наиболее информирован.

впечатления от рамы, весовая культура ужасна, все эти массивные железяки от использования сплавов невысокой прочности, и похоже, навязчивых технологов, если послать их и пройтись смелой ну или грамотной, конструкторской рукой, то без всякого ущерба для прочности можно скинуть кг 1.5
в прочем сильно подозреваю, что цена станет совсем неконкурентноспособной.

Я просто уверен, что цена-материалы здесь довольно сбалансированы. Производитель мог бы, наверное, выпустить какой-нить мегаэксклюзивный вариант весом кило так 8, но за 40000 р. только кто брать то будет?

наоборот - только редкие Бруксы и годятся. Flyer Special, например

Обязательно проверю, стало интересно.

На стриде как-то меньше падаешь :) Реально такой проблемы не прочувствовал. Еще одна особенность этого узла, что выставляя тормозные ручки "по руке" вправо-влево нужно каждый раз менять длину веревки.

Там под пробкой узел, я правильно понимаю?

Чертовски неудобная в настройке штука. Двумя руками еле справляюсь. Быстро разбалтывается и теряет смазку, начинает журчать. На 5.2, я понял, его вынесли ниже к земле, что упростит настройку, но понизит грязезащищенность.

В чем конкретно заключается настройка и что там журчит? На 5.2 это небольшой промподшипник на оси, который НЕ КАСАЕТСЯ ремня, а находится от него на расстоянии 0.5-0.3мм примерно. Т.е. как я понимаю в дело он вступает только если ремень пытается соскочить со шкива вдоль.

У меня так не получается. Средняя скорость передвижения (со светофорами и объездом люков - 13-14. Максимально разгонялся до 40 с чем-то с горки в Токсово :)

Я думаю речь идет о скорости по прямой, т.е. та скорость, которую можно поддерживать с нормальным каденсом и пульсом не выше 120, надеюсь.

Сомнительное преимущество новой модели. Высота седла выставляется один раз.

Если в семье один велосипед, но два потенциальных владельца, это плюс. Хотя девушки смотрят на Стриду плотоядно в любом случае, даже если и имеют уже свой велосипед))))

Вот здесь не соглашусь! На данный момент это самый дорогой в эксплуатации велосипед из моих. Как уже писал, покрышки просто горят, на тягунах в мосты ремень проскакивает, особенно в дождь, когда привод намокает, после тысячи каретка поскрипывает уже, рулевой шарнир расшатался и потрескивает. С каждой новой сотней км с ужасом жду новых сюрпризов. Спроси, кстати, где искать тормозные колодки :)

Пробег посмотрим, пока не знаю. Какое, кстати, ты давление забиваешь в покрышки, твой вес и на сколько тебе их хватает? Надо бы если не возражаешь где-нить в городе пересечься, хотел бы на твою взглянуть после героической эксплуатации.

Кстати, рекомендую насладиться брусчатыми тротуарами с встроенными ливневыми стоками в центре города и преодолением поребриков высотой 20 см в новостройках :)

Уже попробовал, теперь пытаюсь сформулировать без мата)))
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com

yurabirukov
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 май 2010, 22:30

Re: Strida 5.2 - тест Бироты

Сообщение yurabirukov » 24 май 2010, 23:14

Прокомментирую некоторые моменты от имени дистрибьютера. :) Сначала по тексту статьи.

…двухскоростной версии SX…

Двухскоростная версия называется SD, а SX — это Стрида с 18-дюймовыми колесами.

Опционально, шкив и шатуны можно заменить на гораздо более долговечную алюминиевую систему.

В Россию такие системы не возятся. Прежде всего потому, что передняя звезда снашивается очень медленно, а заменить ее раз в несколько лет дешевле, чем покупать комплект с алюминиевым ведущим шкивом.

…и чуть дороже, вариант с перламутровым покрытием.

Речь, очевидно, о флуорисцентной Стриде, которая светится в темноте, словно светляк? :)

Теперь по комментариям.

очередная кенда квест после 375 км (!) городского (!) катания

Такого рода износ покрышки (около ободов) на Стриде (как и на других складных велосипедах с колесами диаметром меньше 20 дюймов) часто происходит из-за недокачанных колес. Давление маленькое и обод начинает резать покрышку. Особенно активно этот процесс происходит, если хозяин велосипеда много весит. :) Нагрузка на маленькие колеса, особенно на заднее, на Стриде очень велика, поэтому производитель рекомендует накачивать их до допустимого максимума.

планирую быть на велопробеге 30-го, там можем пересечься и обсудить :)

Я тоже буду. :)

покрышки просто горят, на тягунах в мосты ремень проскакивает, особенно в дождь, когда привод намокает, после тысячи каретка поскрипывает уже, рулевой шарнир расшатался и потрескивает. С каждой новой сотней км с ужасом жду новых сюрпризов. Спроси, кстати, где искать тормозные колодки :)

Про покрышки уже ответил. Думаю, многое в этом плане зависит и от ездока, и от сезона и т.п. Повторюсь, что нагрузка на них, конечно, очень большая идет. Насчет проскакивания ремня — все-таки, как показывает практика, раз в два года при умеренном катании его следует менять. При активном частом катании, особенно зимой с нашими солями, наверное, нужно менять раз в год. Тормозные колодки — россыпью на Гончарной, 7. :)

А не планирует ли дистрибутор наладить так же и поставку комплектующих, были бы очень интересны втулки, и звезды ?.

Звезды есть, фривилы есть. Что-то еще есть, навскидку не помню. Кажется, и втулки. :) Звоните.

В чем конкретно заключается настройка и что там журчит?

Мы сталкивались с плохими НЕоригинальными ремнями, толщина которых сильно неравномерна и настроить ролик оптимальным образом не получается. То есть либо ролик регулярно на определенных местах касается ремня прокручивается, либо, если его поставить подальше, ролик перестает выполнять свои прямые функции. Журчит, когда в нем выработалась смазка.

Кстати, рекомендую насладиться брусчатыми тротуарами с встроенными ливневыми стоками в центре города и преодолением поребриков высотой 20 см в новостройках :)

На 16-х колесах преодолевать поребрики в новостройках лучше методом слезания с велосипеда. К сожалению, это огромная проблема для владельцев Стрид.

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Re: Strida 5.2 - тест Бироты

Сообщение Tilbert » 24 май 2010, 23:25

Юрий, спасибо за правку и вообще за то, что присоединились к обсуждению)) Можно вопрос? Вы являетесь сотрудником Скатпроката и если да, то кем именно?
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com

dom1n1k
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 04 фев 2007, 22:48
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Strida 5.2 - тест Бироты

Сообщение dom1n1k » 25 май 2010, 00:44

Это Игорь на фотках выше и есть?
Теперь я понимаю, откуда на форуме столько психоделики... :)
Продаются веложелезяки (РнД) ///// Разыскиваю качественный скан ленинской газеты "Искра"

yurabirukov
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 май 2010, 22:30

Re: Strida 5.2 - тест Бироты

Сообщение yurabirukov » 25 май 2010, 07:36

Да, сотрудником. :)

Аватара пользователя
alzium
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 01 июл 2005, 10:00
Откуда: Hamina, Fi

Re: Strida 5.2 - тест Бироты

Сообщение alzium » 25 май 2010, 09:55

Alzium давно уже экспериментирует со Стридой, о наличии запчастей он, думаю, из присутствующих наиболее информирован.

За этот год не скажу, но в прошлом все было плохо - даже чехол было не купить к осени. Впрочем, в Европе не особенно лучше. Похоже, основные потребители стриды - Азия.

В чем конкретно заключается настройка и что там журчит?

Мы сталкивались с плохими НЕоригинальными ремнями, толщина которых сильно неравномерна и настроить ролик оптимальным образом не получается. То есть либо ролик регулярно на определенных местах касается ремня прокручивается, либо, если его поставить подальше, ролик перестает выполнять свои прямые функции. Журчит, когда в нем выработалась смазка.

Посадочное отверстие подшипника больше оси болта, на котором он закреплен, что позволяет менять расстояние до ремня. Однако, на расколбасе и под давлением ремня это расстояние меняется в сторону увеличения и нужна подстройка. Про смазку так, но больно уж часто она вырабатывается.
Комментарий о неоригинальном ремне пропущу. Так как брал на Гончарной, вывод просится либо о низком качестве оригинальных деталей, либо о моральной чистоплотности дистрибьютера.

Какое, кстати, ты давление забиваешь в покрышки, твой вес и на сколько тебе их хватает?

Нагрузка на маленькие колеса, особенно на заднее, на Стриде очень велика, поэтому производитель рекомендует накачивать их до допустимого максимума.

Здравая мысль тут есть, но я как-то привык к мягкости, поэтому всегда качаю по минимуму. Мои 80 кг ездят на 3 барах в заднем колесе.

При активном частом катании, особенно зимой с нашими солями, наверное, нужно менять раз в год
Ага, а как же заявления производителя о многих тысячах пробега? К тому же, если ежегодно менять комплект покрышек, камеры, тормозные колодки и фривил, то получается совсем не маленькая сумма на обслуживание такого велосипеда. Больше трех тысяч?

Тормозные колодки — россыпью
Здорово. Забегу при случае.

Звезды есть, фривилы есть. Что-то еще есть, навскидку не помню. Кажется, и втулки. :)

Открою маленький секрет: На Гончарной слышал о "стридах-донорах" :)

впрочем сильно подозреваю, что цена станет совсем неконкурентноспособной.

Стрида - крайне переоцененный велосипед. Там нет ничего дорогого. Навскидку адекватная цена должна быть около 10 000 руб. Разумеется, я не предлагаю дистрибьютерам продавать за эту цену :) Остальное - за эксклюзивность. Найдутся те, кто заплатит.

Там под пробкой узел, я правильно понимаю?
Да
...можно сказать если ничего не понимать... (Dima_28)

yurabirukov
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 май 2010, 22:30

Re: Strida 5.2 - тест Бироты

Сообщение yurabirukov » 25 май 2010, 12:45

Так как брал на Гончарной, вывод просится либо о низком качестве оригинальных деталей, либо о моральной чистоплотности дистрибьютера.

Ага, а как же заявления производителя о многих тысячах пробега?

Про ремень имею официально заявить следующее. :) В определенный момент (а именно этой весной) у нас возникли сомнения в том, что ремень, для которого производитель заявляет ресурс в 50000 миль (то есть около 80 тысяч км.), сделан на основе кевларового корда. Мы отправили соответствующий запрос производителям и попросили прислать спецификацию на устанавливаемые ремни. Выяснилось, что о кевларе речь не идет, корд — обыкновенный стекловолоконный. это ничуть не умаляет достоинства ременной передачи, однако говорить о 80000 км у нас больше рука не поднялась и мы сразу же отовсюду с сайта и из рекламных материалов убрали слово «кевлар». На некоторых европейских сайтах (например у итальянского дилера стриды) также не упоминается кевлар, но у большинства этот миф живет. Стоимость ремня с кевларовым кордом в розницу составляет около 2500 руб. У нас их найти крайне сложно. Ресурс у него, предполагаю, действительно значительно больше, чем у обычного ремня.

Мои 80 кг ездят на 3 барах в заднем колесе.

Это очень мало. Повышенный износ покрышек во многом из-за этого.

…если ежегодно менять комплект покрышек, камеры, тормозные колодки и фривил…

Про покрышки и, частично как следствие, камеры уже ответил. Тормозные колодки — износ ни больше ни меньше чем на других велосипедах. Что касается фривила — именно из за большого износа пластиковых, с этого года на все модели начали устанавливаться алюминиевые фривилы.

Аватара пользователя
blackbird
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Strida 5.2 - тест Бироты

Сообщение blackbird » 03 июн 2010, 18:45

Эх, для человека ростом 192 см она уже никак не подходит. Рулить не получится, да и крутить очень трудно.

unopuntozero
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 13:33

Re: Strida 5.2 - тест Бироты

Сообщение unopuntozero » 06 июн 2010, 09:43

Удивляет, что за 23 (двадцать три!) года производства Strida так и не достигла совершенства автомата Калашникова. Удивляет так же и вялая реклама - байк крайне необычен и вполне подходит на роль культового.
Но культовым этот байк мог бы стать только после того, как к нему прикоснулся бы дизайнер уровня Филипа Старка и грамотный конструктор, а цена при миллионных тиражах и умеренной жадности была бы раза в два меньше.

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Re: Strida 5.2 - тест Бироты

Сообщение Tilbert » 06 июн 2010, 11:29

Что такое "совершенство автомата калашникова"? Чтоб на ней люди гарантировано после первой поездки умирали? И автомат калашникова, что, Филипп Старк проектировал, что он так популярен, или все-таки как-то раздача лицензий направо и налево плюс бесплатные контейнеры этого добра партизанам-социалистам по всему миру свою роль тоже сыграли?
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com

Аватара пользователя
Bujhm
bujhm
Сообщения: 14194
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 14:34
Откуда: Остров Голодай

Re: Strida 5.2 - тест Бироты

Сообщение Bujhm » 07 июн 2010, 02:05

dom1n1k писал(а):Это Игорь на фотках выше и есть?
Теперь я понимаю, откуда на форуме столько психоделики... :)

Этапачиму? :du_ma_et:
Гаврила

Аватара пользователя
Shoroh_70
вникающий
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 18:28
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Strida 5.2 - тест Бироты

Сообщение Shoroh_70 » 07 июн 2010, 09:33

Этапатаму что ты имеешь на фотках вид лихой... безбашенный я п даже сказал!!! :hi_hi_hi:
И снимаешь с нее штанишки
И гладишь ей ножки
И заливаешь ей в дырочку маслице

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Re: Strida 5.2 - тест Бироты

Сообщение Tilbert » 14 июн 2010, 16:24

http://www.birota.ru/texts/2010/june/strida02.php

Ну и к следующему понедельнику часть три, файнал. Алзиум. Я нашел гарантированный способ упасть со Стриды со стилем :-)
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com

Аватара пользователя
alzium
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 01 июл 2005, 10:00
Откуда: Hamina, Fi

Re: Strida 5.2 - тест Бироты

Сообщение alzium » 14 июн 2010, 20:07

хорошая статья, правильная.
что за способ? я за все время не падал ни разу.
...можно сказать если ничего не понимать... (Dima_28)

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Re: Strida 5.2 - тест Бироты

Сообщение Tilbert » 14 июн 2010, 20:21

Чуть позже, чуть позже..
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com

Аватара пользователя
A.N.
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 10:49
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Re: Strida 5.2 - тест Бироты

Сообщение A.N. » 15 июн 2010, 17:44

Интересно, да. Ждём третью часть. :)
нестандартная геометрия и диаметр колес приводят к тому, что при преодолении типичного 20 сантиметрового бордюра, перед моментом касания заднего колеса, на камень ложится сперва ремень(!) и подножка, а только затем, колесо, которое по инерции не может из-за малого диаметра заехать на бордюр.
Тут было-бы интересно ещё и версию с 18" колёсами тогда оттестить - дают-ли что эти дополнительные два дюйма? И наоборот - не вносят-ли они какого-то дополнительного неудобства в транспортном положении?

Ну и, совсем уж "до кучи", двухскоростную модификацию. Главных вопросов получается два - даёт-ли что вторая скорость на велосипеде такого типа и назначения и насколько, вообще, удобна переключалка (которая, я так и не понял, как переключается - понял только, что там планетарка в системе типа хаммершмидта).
Let's Ride!

Аватара пользователя
Druon
Первозабаненный
Сообщения: 7107
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 23:59

Re: Strida 5.2 - тест Бироты

Сообщение Druon » 15 июн 2010, 18:27

Tilbert писал(а):Чуть позже, чуть позже..


Раз третья часть про пересечёнку, поди перекладину выбило на раскалбасе :-):

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Re: Strida 5.2 - тест Бироты

Сообщение Tilbert » 15 июн 2010, 23:50

Тут было-бы интересно ещё и версию с 18" колёсами тогда оттестить - дают-ли что эти дополнительные два дюйма? И наоборот - не вносят-ли они какого-то дополнительного неудобства в транспортном положении?
Ну и, совсем уж "до кучи", двухскоростную модификацию. Главных вопросов получается два - даёт-ли что вторая скорость на велосипеде такого типа и назначения и насколько, вообще, удобна переключалка (которая, я так и не понял, как переключается - понял только, что там планетарка в системе типа хаммершмидта).

Пока таких предложений не поступало, но было бы любопытно, конечно. Если попадется, затестим.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com

yurabirukov
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 май 2010, 22:30

Re: Strida 5.2 - тест Бироты

Сообщение yurabirukov » 23 июн 2010, 17:30

после первого же хорошего толчка педалей, переднее колесо потеряло сцепление с землей и, неожиданно для себя, я сделал вилли на 3-4 метра.

Соответственно, человек, которые не умеет делать вилли, в подобной ситуации просто останется стоять на земле, держа уехавший вперед велосипед перед собой. :)

Уже после недели езды, мне пришлось признать, что абсолютно все проблемы управления, с которыми я столкнулся при езде на Стриде (а их было немало), были вызваны привычкой ездить на велосипедах с более длинной базой и другим положением седла. Правильней сказать, велосипед Сандерса не терпит резких движений.

Очень даже терпит, просто нужно покататься еще несколько недель. :)

Заявленные производителем 19км/ч на прямой хорошей дороге являются верными. Пульс при этом не превышает 110-115, что соответствует быстрой ходьбе.

Для сравнения было бы интересно узнать эти показатели для MTB.

Но, нестандартная геометрия и диаметр колес приводят к тому, что при преодолении типичного 20 сантиметрового бордюра, перед моментом касания заднего колеса, на камень ложится сперва ремень(!) и подножка, а только затем, колесо, которое по инерции не может из-за малого диаметра заехать на бордюр. Бум! Аварийная остановка.

К сожалению, так преодолевать бордюры на «Стриде», безусловно, не следует. :)

Судя по отсутствию соответствующего видео на Ютубе, где есть все безумные трюки, которые пытались проделать люди, банни-хоп (который, к слову, запрещен инструкцией) на Стриде тоже маловозможен.

Еще как возможен — проводятся секретные эксперименты. :)

Небольшие одиночные препятствия, как трещины или упомянутые водостоки, стоит преодолевать разгоняясь. Как я уже сказал, переднее колесо при резком увеличении скорости теряет контакт с землей и просто перелетает через препятствие, а задним оно отрабатывается как на обычном велосипеде.

Тогда вся нагрузка приходится на многострадальное заднее колесо, над которым и так весь центр тяжести. :) Но можно чуть чуть подпрыгнуть задним колесом. :)

Минус: магнитный замок колес и фиксация труб дважды подводили и велосипед начинал во время транспортировки раскладываться.

Силу магнита можно отрегулировать и тогда колеса будут «схлопываться» плотнее и сильнее.

Эх, для человека ростом 192 см она уже никак не подходит. Рулить не получится, да и крутить очень трудно.

Для высоких есть специальный изогнутый руль.

Тут было-бы интересно ещё и версию с 18" колёсами тогда оттестить - дают-ли что эти дополнительные два дюйма? И наоборот - не вносят-ли они какого-то дополнительного неудобства в транспортном положении?

При транспортировке только плюс несколько сантиметров по длине. В плане бордюров — нет отличий. В плане езды — быстрее, но менее пригодно для грунта (парки, загород) и плохих дорог из-за того, что стандартные покрышки узкие и совсем не «злые», а шире и «злее» не поставить — не поместятся. Резюме: Strida SX — быстрее, но только для асфальта.

Ну и, совсем уж "до кучи", двухскоростную модификацию. Главных вопросов получается два - даёт-ли что вторая скорость на велосипеде такого типа и назначения и насколько, вообще, удобна переключалка.

Дает не только вторая, но и пониженная первая. На первой стало совсем удобно взбираться на горочки, на второй можно ехать раза в полтора быстрее, то есть комфортно около 25-27 км/ч (по моим измерениям). Переключалка удобна. Устроена так — в правом и левом шатунах из вала каретки торчат две кнопочки. Нажмешь на правую — переключишься на повышенную, на левую — наоборот, на пониженную. Для удобства на всю длину шатуна придумали пластинку и, чтобы нажать на кнопочку, не надо долго ее искать и прицеливаться, а можно сразу ударить каблуком (пяткой) по этой пластине.
Последний раз редактировалось yurabirukov 23 июн 2010, 19:45, всего редактировалось 1 раз.

yurabirukov
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 май 2010, 22:30

Re: Strida 5.2 - тест Бироты

Сообщение yurabirukov » 23 июн 2010, 17:35

А еще на первой скорости двухскоростной «Стриды» стало легче ездить среди пешеходов или рядом с идущим человеком, что важно. :)

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Re: Strida 5.2 - тест Бироты

Сообщение Tilbert » 23 июн 2010, 18:25

Для сравнения было бы интересно узнать эти показатели для MTB.

Они аналогичны. Просто ехать на МТБ медленно напрягает)))

Очень даже терпит, просто нужно покататься еще несколько недель. :)

Для меня резкое движение, например, максимальное ускорение в потоке, когда я могу следить за дорогой, а не вынужден вдавливать руль в асфальт наклонившись вперед. У Стриды другая динамика, но со временем резких движений просто меньше перестаешь делать.

Тогда вся нагрузка приходится на многострадальное заднее колесо, над которым и так весь центр тяжести. :) Но можно чуть чуть подпрыгнуть задним колесом. :)

А вот вопрос. Оси колес часто гнутся и вообще какие самые распространенные поломки у стриды идут?

И еще: каретка с планетаркой в обычную стриду встает?
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com

yurabirukov
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 май 2010, 22:30

Re: Strida 5.2 - тест Бироты

Сообщение yurabirukov » 23 июн 2010, 19:44

А вот вопрос. Оси колес часто гнутся и вообще какие самые распространенные поломки у стриды идут?


С гнутыми осями пока не сталкивались. На западных форумах тоже ничего не видел о подобной поломке. Это позволяет говорить о том, что этот узел действительно достаточно прочный. Самым проблемным местом до сих пор был пластиковый фривил (который теперь делают из алюминия), износ покрышки заднего колеса из-за недостаточного давления, ремень (о чем я уже говорил — 80000 км он явно пройти не сможет, но два года отслужит достойно). В общем-то и все. Иногда восьмерки, иногда пара спиц лопнет. Одним словом, все то же самое, что и у других велосипедов. Оригинальные стридовские узлы весьма продуманны, крепки и оправдывают стоимость велосипеда — с ними проблемы возникают очень редко. Заезжайте на гончарную и посмотрите на прокатную «Стриду» и ее состояние.

И еще: каретка с планетаркой в обычную стриду встает?

Утверждать не буду, но скорее всего встает. Вопрос только в том, где и, главное, по какой цене взять такую каретку? ;)

Аватара пользователя
alzium
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 01 июл 2005, 10:00
Откуда: Hamina, Fi

Re: Strida 5.2 - тест Бироты

Сообщение alzium » 23 июн 2010, 20:05

yurabirukov писал(а):Самым проблемным местом до сих пор был пластиковый фривил (который теперь делают из алюминия),
Мне нравится стрида, но истина дороже :) : алюминиевый фривил, к сожалению, немногим лучше пластикового. моему сейчас около 600 км и он уже значительно стерт. Фотографию сделаю, когда проеду тысячу.
пресловутый рубль на километр он не сделает. Получается, что выгоднее покупать пластиковый. Его нужно менять чаще, но он легче, дешевле и свободнее катит.

у Стриды другая динамика, но со временем резких движений просто меньше перестаешь делать.
После плотного катания на стриде неожиданно открыл для себя "неповоротливость" сурли - в некоторые повороты перестал вписываться :).

Подозреваю, что какое-нибудь очень сильно амортизирующее седло, вроде некоторых моделей подпружиненных Бруксов изменит ситуацию в лучшую сторону, но штатное седло точно не справляется.
Я, наоборот, на брукс пересел из-за излишней мягкости оригинального дивана. пружины что-то добавляют, но слишком рассчитывать на них не стоит

Для города? Однозначное "Да!"
присоединяюсь
...можно сказать если ничего не понимать... (Dima_28)

Аватара пользователя
alzium
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 01 июл 2005, 10:00
Откуда: Hamina, Fi

Re: Strida 5.2 - тест Бироты

Сообщение alzium » 23 июн 2010, 20:32

ну и вот еще обзор, если кто сам не нашел :)
...можно сказать если ничего не понимать... (Dima_28)

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Re: Strida 5.2 - тест Бироты

Сообщение Tilbert » 23 июн 2010, 20:39

Мембрановский мне кажется малосъедобен на велосайте.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com

mbg
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 07:10
Откуда: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Re: Strida 5.2 - тест Бироты

Сообщение mbg » 24 июн 2010, 07:27

Уф... Ну и регистрация у Вас :-):
Отвечаю про колеса на 18 - лучше чем 16 однозначно!
Накат лучше, скорость выше, препятствий меньше. Еще мне добавили скорость контактные педали. И в горку с ними комфортнее.
Проскоки на Strida 5.0 - точно из-за неверного расположения ролика. Даже с алюминиевой шестерней у меня проскоки были. Когда перенес ролик на то место, как в 5.2 - никаких проскакиваний не стало. В горку хоть стоя заезжай с максимальным давлением на педали.
Ремень прочный. Весьма. Но при неправильной настройке ролика на 5.0 - рвется. Происходит его перекусывание. На 5.2 ролик расположен так, что не дает ремню образовать складку перед собой - отсюда нет проскоков и ремень целее :-):
Грипсы заменил на Ergon с небольшими рогульками, укоротил их чутка, теперь езжу почти всегда с хватом на рогах. Ручки тормоза придвинул максимально к грипсам - легко дотягиваюсь до них.
Задняя алюминиевая шестерня у меня самодельная - живу в городе металлургов :) Про прокручивание педалей - это из-за густой смазки внутри. Я когда переделывал фривил, забил внутрь синей смазки Mobil - на вид как резина жидкая. Отлично себя ведет.
Втулки как зачасти возить смысла не имеет. там изнашивается только подшипники - самы обычные 102 (или 201 - точно не помню :) - цена 25 р. за штуку.
А вот в каретке подшипник нестандартный. Наши таких не производят. Да и за рубежом их нет - специфичный... (Я вам точно говорю - наша контора занимается продажей подшипников :ti_pa: ). Левый подшипник в каретке у меня шумит уже сильно. Буду заказывать проставку и менять на подходящий.
При переходе на 18" колеса лучше так же поменять мини-втулочку на заднем колесе - которая обеспечивает прижим колеса и прокручивание той штуки, которая примагничивается к магниту на переднем. Ее надо делать длиннее миллиметров на 8-10.

Уфф... чота написал :hi_hi_hi:
Будут вопросы - задавайте, постараюсь ответить.

PS: Очень не хватает крыльев для колес на 18". Поставщики - АУ!!!! Я конечно поставил те, что были в комплекте с 16", но просвет между колесом и крылом миллиметра 2 всего. Грязью забивается...
Изображение


Вернуться в «Велосалон»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость