Мой утилитарный титановый конструктор

Здесь хвастаемся своими байками, лучше которых нет. Велофетишизм.
Аватара пользователя
О.Шиндлер
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 15:43

Re: Мой утилитарный титановый конструктор

Сообщение О.Шиндлер » 29 янв 2010, 13:16

melox писал(а):А это сейчас (для контраста):

Изображение

Melox так бы оно однозначно глаз больше радовало бы
Вложения
SDC15746 копия.jpg
SDC15746 копия.jpg (96.68 КБ) 18138 просмотров

Аватара пользователя
Dr.GONZO
интеллект
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
Откуда: Гомосекта.рф
Контактная информация:

Re: Мой утилитарный титановый конструктор

Сообщение Dr.GONZO » 29 янв 2010, 14:22

процент хреносоздавательства на велосипеде Мелоха уже просто зашкаливает.
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis

Аватара пользователя
melox
колхоз-байкер
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 17:15

Re: Мой утилитарный титановый конструктор

Сообщение melox » 29 янв 2010, 14:44

Господь с вами, где тут хреносоздавательство?

Изображение

:-) ;;-))) :ps_ih:
Чем крепче нервы, тем ближе цель

Аватара пользователя
умелец
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 21:17
Откуда: из России

Re: Мой утилитарный титановый конструктор

Сообщение умелец » 29 янв 2010, 17:02

..руль тi-компакт что ли ? А вес какой ?. Выносок то "закурносил" )) А что...., синглспидный циклокроссер.
р.с. одному Фениксу что ли извращаться ))
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.

Аватара пользователя
Vika
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 08:32
Откуда: оттуда же
Контактная информация:

Re: Мой утилитарный титановый конструктор

Сообщение Vika » 29 янв 2010, 17:25

циклокроссер с дисковыми тормозами...
Последний раз редактировалось Vika 01 фев 2010, 00:37, всего редактировалось 1 раз.

mehanik
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 19 май 2007, 22:18
Откуда: Барнаул

Re: Мой утилитарный титановый конструктор

Сообщение mehanik » 29 янв 2010, 17:59

умелец писал(а):..руль тi-компакт что ли ? А вес какой ?. Выносок то "закурносил" )) А что...., синглспидный циклокроссер.
р.с. одному Фениксу что ли извращаться ))

Это рога такие. :hi_hi_hi: http://forum.velomania.ru/showpost.php? ... tcount=703
ВЕЛОСИПЕД – это инерционная система, работающая в области резонанса с одномоментной потерей и восстановлением равновесия, что обеспечивает её высокий КПД.

Аватара пользователя
умелец
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 21:17
Откуда: из России

Re: Мой утилитарный титановый конструктор

Сообщение умелец » 30 янв 2010, 12:16

mehanik писал(а):
умелец писал(а):..руль тi-компакт что ли ? А вес какой ?. Выносок то "закурносил" )) А что...., синглспидный циклокроссер.
р.с. одному Фениксу что ли извращаться ))

Это рога такие. :hi_hi_hi: http://forum.velomania.ru/showpost.php? ... tcount=703

..вона оно чё , Михалыч )) Ну,.. побалУется и сымет..)
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.

Аватара пользователя
melox
колхоз-байкер
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 17:15

Re: Мой утилитарный титановый конструктор

Сообщение melox » 30 янв 2010, 14:02

умелец писал(а):Ну,.. побалУется и сымет..)

В принципе, так и задумывалось - побаловаться и посмотреть, каково оно будет. И оно пока нравится, так что, видимо, буду планировать нормальный баран и вынос покороче.
Весна покажет.

Расклад по весу: и комборуль и рога (пара) весят по 240 г. Ручки ультегра в сумме 260. Обмотка - 35 г.
Чем крепче нервы, тем ближе цель

dom1n1k
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 04 фев 2007, 22:48
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Мой утилитарный титановый конструктор

Сообщение dom1n1k » 02 фев 2010, 01:53

Идеологический побратим на Ибее (лот 220548977422):

Изображение Изображение
Продаются веложелезяки (РнД) ///// Разыскиваю качественный скан ленинской газеты "Искра"

Аватара пользователя
melox
колхоз-байкер
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 17:15

Re: Мой утилитарный титановый конструктор

Сообщение melox » 05 фев 2010, 17:03

FeniX писал(а):я думаю, ты быстро поймешь, что такой руль все же для дорог, и вес у него нецензурный просто :)

Кстати, FeniX, ты в своей ветке указал вес руля в 400 г. Так у меня вопрос - имелся в виду вес вместе с выносом, или сам руль?

Если только руль, то даже в таком виде как сейчас (комбо+рога) получается легче.
А когда мне с чейна приедет нормальный дропбар и 100 г вынос, вес системы руль+вынос не превысит 350 г, что всего на 100 г больше титанового комбо.
И на ручках я теряю 100 г, зато замена грипс на обмотку даёт выигрыш в 70 г.

Итого, весь переход на дропбар с шоссейными ручками даёт проигрыш 130 г веса. Не такой уж и нецензурный вес выходит...
Чем крепче нервы, тем ближе цель

Аватара пользователя
FeniX
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 14:09
Откуда: Москва

Re: Мой утилитарный титановый конструктор

Сообщение FeniX » 05 фев 2010, 18:19

400г только руль, комбо хорош весом, но плох тем, что не позволяет рулить угол установки, это серьезный вопрос, я свой оптимальный ловил очень долго.
вынос добавляет еще 125г. слив шоссейному по полной, но зато у меня стандартные мтбманетки и дисковая гидравлика( советую попробовать хорошую :-) ), это мне важней веса, тем более когда эксплуатируешь более одного велосипеда взаимозаменяемость компонентов не последний аргумент.
I GUARANTEE IT

Аватара пользователя
melox
колхоз-байкер
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 17:15

Re: Мой утилитарный титановый конструктор

Сообщение melox » 05 фев 2010, 18:48

FeniX писал(а):дисковая гидравлика (советую попробовать хорошую :-))

Я счастлив с Avid BB7, ничего другого не хочется :men:

В моём случае недостатки комбо были малозначимы, т.к. угол и длину я заранее примерно прикинул, и в принципе меня всё устраивало. Но с дропбаром вынос нужен как минимум на 1 см короче и с меньшим углом - как раз такой сейчас едет.
Чем крепче нервы, тем ближе цель

Аватара пользователя
FeniX
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 14:09
Откуда: Москва

Re: Мой утилитарный титановый конструктор

Сообщение FeniX » 05 фев 2010, 19:26

Я счастлив с Avid BB7, ничего другого не хочется

ты все же этто, попробуй :ps_ih:
идеологически близкую титану надежду, или верхние формулы, или еще какой экзотики, тайвань куда ближе.
I GUARANTEE IT

Аватара пользователя
умелец
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 21:17
Откуда: из России

Re: Мой утилитарный титановый конструктор

Сообщение умелец » 05 фев 2010, 19:55

...соглашусь с Melox(ом)..для отечественного титана (неважно в чьём исполнени) механика выше крыши и уж тем более для утилитарного использования, да ещё и для всесезонья. Тормозят отменно...один минус, нет модуляции. А сказать по правде , зачем она нужна...модуляция и утилитарность ..как бы.. слух режет)
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.

Аватара пользователя
FeniX
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 14:09
Откуда: Москва

Re: Мой утилитарный титановый конструктор

Сообщение FeniX » 05 фев 2010, 21:27

И ты тоже попробуй! :pa_la_ch:
I GUARANTEE IT

Аватара пользователя
zdokuru
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 13:48

Re: Мой утилитарный титановый конструктор

Сообщение zdokuru » 05 фев 2010, 23:34

умелец писал(а):А сказать по правде , зачем она нужна...модуляция и утилитарность ..как бы.. слух режет)
Для удовольствия.

А вообще, я мелоксу об этом уже говорил и тут повторю. Эту титановую кочергу надо менять на вариант 29" и ставить руль 700. Вот это даст тебе новый приход от понимания того что такое ригид-СС. Не занимайся др..кой с бараном, поставь пацанский руль и взрослые колеса. Зуб даю, ощущений будет масса.

Можно не заморачиваться с титаном, а просто купить нормальную стальную рамчелу со стальной вилкой. Красивую. За те же или даже меньшие деньги. И ездить как белый человек на нормальном и красивом велосипеде.

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Re: Мой утилитарный титановый конструктор

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 06 фев 2010, 09:54

да, фреймсет 29-ер стальной ригид-сс можно притащить, но по цене это выйдет почти как титан-российский (остальное дороже), а по весу тяжелее (уже не говоря о том, что на-заказ-кастом под себя).

Аватара пользователя
смотрящая в ночь
тундродевица
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 12:26

Re: Мой утилитарный титановый конструктор

Сообщение смотрящая в ночь » 26 фев 2010, 23:07

До чего человека довели Изображение Он беспокоится о весе МАЯЧКА и ОБМОТКИ РУЛЯ! :s_o_s: А дисковую гидравлику так и не попробовал Изображение

melox, гидравлика - это очень приятно, правда-правда :-):
− − · − · · · · − · − · · − − · ·
− − · · · · · · · · ·
DONE

dom1n1k
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 04 фев 2007, 22:48
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Мой утилитарный титановый конструктор

Сообщение dom1n1k » 26 фев 2010, 23:33

Timur (Alma-Ata) писал(а):уже не говоря о том, что на-заказ-кастом под себя

Удивительно, но многие заказывают у Рапида стандартные рамы :)
Я такое могу понять только в одном случае - для автономного туриста, путешествующего по кислотным озёрам Венеры. То есть там, где нужна трижды неубиваемость, а на остальное класть.
Иначе теряется как минимум половина смысла рапидовской рамы.
Продаются веложелезяки (РнД) ///// Разыскиваю качественный скан ленинской газеты "Искра"

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Re: Мой утилитарный титановый конструктор

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 28 фев 2010, 21:49

я открою секрет - рамы будут переходить от отца к сыну и т.д. :a_g_a:

Аватара пользователя
melox
колхоз-байкер
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 17:15

Re: Мой утилитарный титановый конструктор

Сообщение melox » 12 мар 2010, 04:27

Вот итог долгих подборов положения руля и ручек:

Изображение

А кот да, кот необходим для правильной работы велосипеда
Чем крепче нервы, тем ближе цель

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Re: Мой утилитарный титановый конструктор

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 12 мар 2010, 07:45

может это кошка? у них окрас такой обычно пестрый

Аватара пользователя
melox
колхоз-байкер
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 17:15

Re: Мой утилитарный титановый конструктор

Сообщение melox » 12 мар 2010, 08:37

А, ну да, может быть и кошка.
Их в последнее время развелось во дворе какое-то беспрецедентное количество. И не лень добрым людям подкармливать это стадо паразитов...
Чем крепче нервы, тем ближе цель

Аватара пользователя
FeniX
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 14:09
Откуда: Москва

Re: Мой утилитарный титановый конструктор

Сообщение FeniX » 12 мар 2010, 10:33

Это кошка.
А насчет стада паразитов, про сто надо научится их готовить :hi_hi_hi:
I GUARANTEE IT

Аватара пользователя
petrovi4
брат женщин Протеуса
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 23:14
Откуда: Latvija,Riga

Re: Мой утилитарный титановый конструктор

Сообщение petrovi4 » 16 мар 2010, 21:05

Дать рецепт приготовления отличного шашлыка из котиков :smu:sche_nie: Опыт имееться :men:
Стриптизёр-садовник :)

Аватара пользователя
melox
колхоз-байкер
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 17:15

Re: Мой утилитарный титановый конструктор

Сообщение melox » 19 мар 2010, 06:25

Вот такой сити-байк у меня получился:

Изображение

Теперь осталось только выкинуть заднее крепление и сделать новое из такой же проволоки, как переднее.
Чем крепче нервы, тем ближе цель

Аватара пользователя
Арчи Кун
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 10:09

Re: Мой утилитарный титановый конструктор

Сообщение Арчи Кун » 19 мар 2010, 09:02

Что-то он стал напоминать велосипед с 20" колесами. Вероятно сказывается ОЧЕНЬ длинный подседел непривычные пропорции "барана" с такими колесами.

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Re: Мой утилитарный титановый конструктор

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 19 мар 2010, 10:38

у мелких колес есть плюс - из колеи вырулить проще!

Inglend
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 21 май 2008, 12:53

Re: Мой утилитарный титановый конструктор

Сообщение Inglend » 19 мар 2010, 13:53

я бы не сказал, что подседел длинный, нормально так торчит...

Тимур, а большие колесеги не сжирают эту самую колею??

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Re: Мой утилитарный титановый конструктор

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 19 мар 2010, 14:33

выйди из Инета, возьми шило и отвертку плоскую, зажми слегка плоскогубцами и поверти - увидишь кто-кого "сжирает", ночь потом не спи-думай.
ЗЫ тема старая, кто на стартонах ездил на дачи по грутновкам, тот помнит.

Аватара пользователя
melox
колхоз-байкер
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 17:15

Re: Мой утилитарный титановый конструктор

Сообщение melox » 19 мар 2010, 14:35

Большие колёсеги у меня есть, но для летних асфальтовых выездов.
Вот, первый из таких в апреле планируется... :du_ma_et:

Тимур, про шило и отвёртку настоящий дзенский коан получился :co_ol:
Чем крепче нервы, тем ближе цель

Коляскин
Сообщения: 1838
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 14:02
Откуда: c.Люй колхоз "имени 8марта"

Re: Мой утилитарный титановый конструктор

Сообщение Коляскин » 19 мар 2010, 22:26

Доктор на югах пока...можешь расслабится.

Аватара пользователя
melox
колхоз-байкер
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 17:15

Re: Мой утилитарный титановый конструктор

Сообщение melox » 20 мар 2010, 03:08

А я и не напрягаюсь :ps_ih:
Это скорее доктор может расслабиться :)
Чем крепче нервы, тем ближе цель

Аватара пользователя
melox
колхоз-байкер
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 17:15

Re: Мой утилитарный титановый конструктор

Сообщение melox » 26 мар 2010, 15:26

Не знаю, у кого как, а у меня уже лето:

Изображение
Последний раз редактировалось melox 26 мар 2010, 15:36, всего редактировалось 1 раз.
Чем крепче нервы, тем ближе цель

Аватара пользователя
Арчи Кун
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 10:09

Re: Мой утилитарный титановый конструктор

Сообщение Арчи Кун » 26 мар 2010, 15:31

Если лето с такими сугробами, то что же зимой делается?!

Аватара пользователя
melox
колхоз-байкер
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 17:15

Re: Мой утилитарный титановый конструктор

Сообщение melox » 05 июл 2010, 10:11

Наконец-то есть фотко меня на велике:

Изображение
Чем крепче нервы, тем ближе цель

timmy
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 13:32

Re: Мой утилитарный титановый конструктор

Сообщение timmy » 05 июл 2010, 22:39

А как бб-7 с шоссейными ручками такими работают? тамже вроде соотношение рычагов другое или не критично.
В какую сторону изменились тормоза (мощность снизилась, ход ручки вырос)?

Аватара пользователя
melox
колхоз-байкер
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 17:15

Re: Мой утилитарный титановый конструктор

Сообщение melox » 06 июл 2010, 01:46

Расстояние между дисками и колодками меньше стало при большем ходе ручки - чаще чиркало. Но торможение стало мощнее - после возвращения на флэтбар, мощности не хватало первое время.
Чем крепче нервы, тем ближе цель

Inglend
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 21 май 2008, 12:53

Re: Мой утилитарный титановый конструктор

Сообщение Inglend » 06 июл 2010, 18:38

а почему был возвращен флэт?

Аватара пользователя
FeniX
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 14:09
Откуда: Москва

Re: Мой утилитарный титановый конструктор

Сообщение FeniX » 06 июл 2010, 22:31

Предположу: потому что, лето, сезон, грунтовых выездов, соответственно мтб конверсия доминантна, вот флэт и решает :-):
I GUARANTEE IT


Вернуться в «Галерея»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей