Из алю-рам "скандиевые" - самые легкие.
но потяжелее не самых топовых карбоновых, и уж куда дороже, нишевый продукт, на энтузиастов, ренегатов от вечного металла
Из алю-рам "скандиевые" - самые легкие.
Tilbert писал(а):Скандиевые сплавы может и хороши для подлодок и ракет, но велосипеды-то здесь причем Льды для подледного запуска ядерных боеголовок велосипедисту нет необходимости лбом проламывать.
leugene писал(а):- нержавейку из сплава титана - она хорошая для подводных лодок и кораблей, но никак не для велосипеда...
Да.Черепашка писал(а):Продал карбон, купил скандиевую раму. Посмотрим что это такое...
Орбею????
Плюс питцот, что называется.Proteus писал(а):Все заполнит пластмасса.
Proteus писал(а):А вот со скандием ошибочка вышла. Как правильно уже оговаривалось в этой ветке, его как бы и нет.
...
Скандий не нужен, как и полуреальный бериллий, или ванадий- о них тоже вроде говорили.
Все заполнит пластмасса.
алюминий марки Easton был разработан в Запорожье на основе скандия и затем технология была продана за 30 000$ в 1992 году компание Easton которая заработала затем миллиарды на этом алюминие.
Roma писал(а):Общался с изготовителем титановых изделий. То да сё...вот его словаалюминий марки Easton был разработан в Запорожье на основе скандия и затем технология была продана за 30 000$ в 1992 году компание Easton которая заработала затем миллиарды на этом алюминие.
Roma писал(а):Общался с изготовителем титановых изделий. То да сё...вот его словаалюминий марки Easton был разработан в Запорожье на основе скандия и затем технология была продана за 30 000$ в 1992 году компание Easton которая заработала затем миллиарды на этом алюминие.
Tilbert писал(а):Как обычно, Россия - родина слонов. /quote]
Roma писал(а):Tilbert писал(а):Как обычно, Россия - родина слонов. /quote]
На каком глобусе Запорожье в России?
Никакого особого смысла в цитате, кроме того что технологии производства и обработки цветных металлов в СССР были на высшем уровне нет. Это уже история и данность. Обсуждалось в контексте неважнецкого качества современных титановых сплавов и изделий из Китая с технологом производства токарных изделий из цветных металлов.
Proteus писал(а):Если вдумацца, то, безусловно, массовое увлечение "горным велосипедом", которое родилось в 90-е и спровоцировало велобум вообще, уже перевалило за свой пик. Во всяком случае в тех странах, которые обычно задают моду. Вот в первой половине этого процесса шло экспериментирование с геометрией, материалами, сейчас основные параметры устоялись, прогресс иллюзорный, в значительной степени потому, что устоялась производственная база и, самое главное- определилась аудитория потребления. Сейчас новые материалы нужны только постольку, что облегчают (удешевляют) производство. Их больше не будет- по крайней мере, какое-то время.
...
Но придумать нечто новое для изменения самой "физики процесса" езды и пользования велосипедом в ближайшем будущем не удастся, поскольку вся палитра уже занята существующими материалами.
Скандий не нужен, как и полуреальный бериллий, или ванадий- о них тоже вроде говорили.
Все заполнит пластмасса.
Вернуться в «Рамы, рулевые и жесткие вилки»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей