Титановые компоненты-давайте перемывать кости...

Все, что накопилось по титану, собирается и обсуждается здесь.
Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Титановые компоненты-давайте перемывать кости...

Сообщение Proteus » 06 мар 2005, 16:46

итак,начали. сразу скажу- у нас их почти нет. так что с удовольствием куплю кое-что,если кто-нибудь сподобится прислать в ригу.но поговорить очень хочется. начнем пока с выноса и руля- вынос у меня вот-вот появится-одноболтовый,а руля нет. но было много разных- дорогих и не очень,и тенденция очевидна-чем шире руль,тем жестче должен быть вынос- особенно при использовании ам- вилки. для стандартного узкого,прямого кросскантрийного руля слегка пружинящий вынос очевидно приятнее,чем для широкого райзера-тем более одноболтовый. а вот пружинящий руль при жестком выносе-особенно при жесткой вилке- это уже очень даже не глупо. как и сама ти-вилка-дла тех,кто тяготится амортизатором,но ездит не только по шоссе- я заметил- на корнях ти вилка дает такое-же ощущение,как затянутый на 3\4 пилот с без локаута. правда большие колдобины сглаживает хуже.
самая полезная вещь из титана- подседельный штырь, и чем он сильнее торчит- тем полезнее\кстати,готов купить- мне еще один нужен\ другое дело,что их не всегда умно делают- лучший вариант на мой взгляд-в стиле бачинского-томпсона- с прямым замком,на двух болтах, без сварки. очень спасает спину\задницу\ на длительных пересеченках.сглаживает не только ощущение от дороги,но и неожиданно проступившие недостатки седла.
самая доступная титановая бирюлька-ти- рамка седла. в риге появилась забавная тенденция-ценящие комфорт пижоны,у которых руки на месте\в смысле-не растут из того места,которое непосредственно соприкасается с седлом\-вынимают эти рамки из старых,выработавших свой срок седел,и запихивают в седло мах флайт- селла италия\там такие пластиковые подвороты-амортизаторы\-на место родных. седло становится легче на пару грамм и комфортнее на порядок! кто поездил,назад не слезает. жаль только,что макс флайт вроде как с производства сняли.
добавить болтиков по вкусу.

alex946
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 31 окт 2004, 08:31
Контактная информация:

про штырь

Сообщение alex946 » 06 мар 2005, 20:21

для сведения - г-н Бачинский является посредником и просто размещает заказы в тех же самых ижевске, НН и королёве. Двухболтовый штырь как раз из ижевска, я думаю с ними можно договориться о доставке в ригу.

протеус

Сообщение протеус » 06 мар 2005, 22:09

да знаю я. более того- он в "сложном периоде",и штырей у него нет. с ижевском договориться из латвии не получилось-они "рассосались" . но давайте здесь гоним теорию,а коммерцию -либо в торге,либо по привату.

vilk
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 04 фев 2005, 05:04
Откуда: нижний новгород

Сообщение vilk » 07 мар 2005, 01:40

пх
Последний раз редактировалось vilk 18 мар 2005, 19:12, всего редактировалось 1 раз.

vilk
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 04 фев 2005, 05:04
Откуда: нижний новгород

Сообщение vilk » 07 мар 2005, 09:04

пх
Последний раз редактировалось vilk 18 мар 2005, 19:12, всего редактировалось 1 раз.

alex946
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 31 окт 2004, 08:31
Контактная информация:

FS

Сообщение alex946 » 07 мар 2005, 10:12

на двухподвесе ФТИ как раз я и катался. отчёт куды-то пропал, найду его в архиве - выложу. вкратце:
там было два варианта
- первый (с больной головы видимо) с разомкнутым задним треугольником - на нём вообще нереально было в гору подняться, живёт собственной жизнью и всё усилие уходит на его деформацию. на спуске меня развернуло на склоне на 360, ничего не мог сделать, хорошо не побился.

- второй - мы на болтиках вставили перемычку - стало получше. но нижний сдвоенный линк вызывает жуткие опасения - прыгнуть откуда-то на нём страшно. Кинематика подвески сугубо прогулочная. жёсткость опять же только для прогулочного использования.

В москве одна рама с перемычкой есть у бывшего работника ФТи, он на неё зимой выкатывается, говорит "ну да, раскачивается, но мне не в гонках на ней ездить". В запасе у него лежит кусок алю, если нижний линк таки крякнется - сделает цельнофрезерованный.

По результатам теста были выданы предложения по доводке (нижний шарнир сдвинуть и половинки линков соединить) но никакого желания довести конструкцию до ума не проявилось. Так и загнило дело.

С осени прошлого года ФТи не функционирует, а жаль.

Про диски - vskor сам после праздников ответит, но вроде бы нормально всё. У меня на раме (maddog на том же сайте) петухи поменьше, никаких проблем со шварканьем не возникает, и машинка встала без этих подлых шайбочек.

vilk
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 04 фев 2005, 05:04
Откуда: нижний новгород

Re: FS

Сообщение vilk » 07 мар 2005, 10:51

пх
Последний раз редактировалось vilk 18 мар 2005, 19:13, всего редактировалось 2 раза.

alex946
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 31 окт 2004, 08:31
Контактная информация:

сайт

Сообщение alex946 » 07 мар 2005, 12:26

2 vilk: на www.zokov.net , с bike4u по техническим причинам расстался. Часть текстов (то что ИМ сочтёт подходящим) будет на www.velogon.ru в "публикациях".

про FS - в привате сейчас напишу ибо оффтопик.

vilk
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 04 фев 2005, 05:04
Откуда: нижний новгород

Сообщение vilk » 07 мар 2005, 15:30

други – сегодня наткнулся на очень интересный форум http://www.x-c.spb.ru/forum/viewtopic.p ... cc8c59185a - – я уж думал что-то подобное тут пообсуждать – а там все на мази – и мужики умные речи ведут(я со многими мысленно согласился) так что дублировать не буду.
Последний раз редактировалось vilk 08 мар 2005, 12:02, всего редактировалось 1 раз.

vilk
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 04 фев 2005, 05:04
Откуда: нижний новгород

Сообщение vilk » 07 мар 2005, 20:59

пх
Последний раз редактировалось vilk 18 мар 2005, 19:14, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Сообщение Tilbert » 08 мар 2005, 17:59

Вы мне вот что непонятливому растолкуйте. Нафига он вообще нужен для компонентов.

Точнее те advantages, которые я получу отказавшись от алюминиевых рельс на седлах, алюминиевого руля, выноса, подседельного штыря и бонок-гаек (смех, кто-то тут багажники из титана варит). Давайте не забывать, что если я что-то и найду в титане, то я и потеряю отказавшись от алюминия.

Ну и в конце-концов, выгоден ли такой upgrade в профессиональном применении?

vilk
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 04 фев 2005, 05:04
Откуда: нижний новгород

Сообщение vilk » 09 мар 2005, 12:05

пх
Последний раз редактировалось vilk 18 мар 2005, 19:14, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 09 мар 2005, 13:08

vilk писал(а):
Tilbert писал(а):
Точнее те advantages, которые я получу отказавшись от алюминиевых рельс на седлах, алюминиевого руля, выноса, подседельного штыря и бонок-гаек (смех, кто-то тут багажники из титана варит). Давайте не забывать, что если я что-то и найду в титане, то я и потеряю отказавшись от алюминия.

Ну во-первых кто-то( не будем называть кто хотя это был … ) просто любит все титановое. :)

ну,конечно! :D
Тилберт,вы когда-нибудь получали свой прелестный шторк из багажника автобуса? усилю интонацию-там было еще много других велосипедов- не шторков?их всех грузили как попало...
или хотя бы прикручивали его к багажнику машины \за раму,ессно.\ и разглядывали после длительной езды по грунтовакам.там в зажим обычно песочек слегка набивается,а потом -слегка- елозит по раме.
я говорю-стихия титана аггрессивный туризм в НЕПРЕДСКАЗУЕМЫХ- и не всегда зависящих от тебя условиях. \соответственно- насчет про-применения- если ты профессиональный турист...\
иногда приходится приопустить седло-красивый анодированный ал-штырек мигом поцарапается. иногда велосипед может упасть- и тоже поцарапаться. у бруно шульца упал в горах с высоты метров в пятьсот.надо сказать- тоже поцарапался,хоть и титановый... а что было бы с алю минием моим любимым магнием, вашим любимым\?\ карбоном- боюсь,они бы "совсем" поцарапались... :cry: тоже относится и к компонентам.
титановые компоненты не лучше других в принципе, они в принципе чуточку другие-\то же можно сказать и про карбоновые\-и кому- то в определенных условиях могут подойти больше. их главный недостаток-в отличии от всех остальных,которые наперебой анонсируют и хвалят производители-про них почти ничего вразумительного не известно.
вот поэтому мы так любим и ценим Вилка.
а вот к нему и вопрос- насколько я слышал, модин- тоже отъявленный титаноман- не любит ведущие звезды из титана. я езжу-вроде нормально. а что вы думаете об их использовании? напомню- ценность задних звезд из титана никем не оспаривается. мне непонятно- может модину просто не повезло?

titerra
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 28 фев 2005, 15:49
Контактная информация:

Re: Титановые компоненты-давайте перемывать кости...

Сообщение titerra » 09 мар 2005, 13:38

proteus писал(а):итак,начали. сразу скажу- у нас их почти нет. так что с удовольствием куплю кое-что,если кто-нибудь сподобится прислать в ригу.но поговорить очень хочется. начнем пока с выноса и руля- вынос у меня вот-вот появится-одноболтовый,а руля нет. но было много разных- дорогих и не очень,и тенденция очевидна-чем шире руль,тем жестче должен быть вынос- особенно при использовании ам- вилки. для стандартного узкого,прямого кросскантрийного руля слегка пружинящий вынос очевидно приятнее,чем для широкого райзера-тем более одноболтовый. а вот пружинящий руль при жестком выносе-особенно при жесткой вилке- это уже очень даже не глупо. как и сама ти-вилка-дла тех,кто тяготится амортизатором,но ездит не только по шоссе- я заметил- на корнях ти вилка дает такое-же ощущение,как затянутый на 3\4 пилот с без локаута. правда большие колдобины сглаживает хуже.
самая полезная вещь из титана- подседельный штырь, и чем он сильнее торчит- тем полезнее\кстати,готов купить- мне еще один нужен\ другое дело,что их не всегда умно делают- лучший вариант на мой взгляд-в стиле бачинского-томпсона- с прямым замком,на двух болтах, без сварки. очень спасает спину\задницу\ на длительных пересеченках.сглаживает не только ощущение от дороги,но и неожиданно проступившие недостатки седла.
самая доступная титановая бирюлька-ти- рамка седла. в риге появилась забавная тенденция-ценящие комфорт пижоны,у которых руки на месте\в смысле-не растут из того места,которое непосредственно соприкасается с седлом\-вынимают эти рамки из старых,выработавших свой срок седел,и запихивают в седло мах флайт- селла италия\там такие пластиковые подвороты-амортизаторы\-на место родных. седло становится легче на пару грамм и комфортнее на порядок! кто поездил,назад не слезает. жаль только,что макс флайт вроде как с производства сняли.
добавить болтиков по вкусу.


Привет от Titerra. У нас как в Греции есть просто все о чем Вы говорите, титановые штыри, выноса, рули, передние вилки, крепеж, рога...
Естественно все комплектующие идут с соответствующим титановым крепежом.
Даже рамки для седел делали из титана, но перестали. Работы много а толку мало.
Кстати я так и не получил от Вас ответа на свое письмо. Вы то хоть письмо само получили?




что

vilk
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 04 фев 2005, 05:04
Откуда: нижний новгород

Сообщение vilk » 09 мар 2005, 14:23

пх
Последний раз редактировалось vilk 18 мар 2005, 19:15, всего редактировалось 5 раз.

Аватара пользователя
Стерх
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 26 дек 2004, 02:27
Контактная информация:

Сообщение Стерх » 09 мар 2005, 14:46

офф: то что показывают по 7тв про зимнюю гонку - материал двухлетней давности. Его раз семь уже показывали.

Гость

Сообщение Гость » 09 мар 2005, 14:51

vilk писал(а):Хочу высказать свое мнение ( раз уж все молчат – а ведь интересно было – бы послушать сначала тех кто в реале катал) по поводу комбинации карбон+ титан. Сначала по поводу задних перьев – по моему это чистой воды маркетинг. Технически это выглядит так – берется передний треугольник - к нему приделываются небольшие плющенные на оправках трубки(предварительно они растачиваются до диаметра так чтоб длина окружности + зазор в 0,1 мм примерно с каждой стороны равнялась длине периметра карбонового пера ( оно в точности повторя-ЛО конусное стандартное титановое перо) + зазор 0,1ммс каждой стороны (для клея). Ничего фантастически чудесного в этом нет. Ну во первых явно что прочность в месте сварки у каретки не будет никак превышать прочность приварки просто титанового пера. Потом вклейка таким-же макаром перьев и петухов(что бы там не говорили о том что цианоакрилат –вещь – извините – все равно не сварка и не монолит - тем более в продолжении времени и в температурных перепадах – хотя надо сказать что качественный клей – ОЧЕНЬ ПРОЧЕН пока свежий – даже в самолетах некоторые вещи им клеили). Потом эти удары цепи по перу – явно не для карбона (всякие накладки для защиты пера – по моему латание дыр в просчетах конструкторов(имхо)). О ремонтопригодности и говорить нестоит(титан заварил – и все). Про стойки – тоже неоднозначно – может и имеет смысл – но не для всех.


Начнем с веса. Рама, сделанная из углекомпозитов и титановых коронок весит на 30-35% легче, чем аналогичная титановая.
Без какого либо ущерба для ее прочности! Проверяли на вибростендах все кому не лень. У нас есть шоссейные рамы весящие всего 900 гр.!

Проблема с ударными нагрузками решается за счет использования
кевларовых волокон. Достаточная комбинацмя 25 % кевлара и 75 % углеволокна.
Мы сейчас делаем даже двухподвесы для фри-райда с таким
трубами. См. модель Tc-Mi. При весе всего 1900 гр. это офигенно прочный и жесткий двухподвес.
Потом проблема с цепью решается двумя путями: Нижние перья можно
делать из титана а верхние из углепластика.
Второй вариант защиты перьев от цепи есть такая фирма Bike Shield.
Там наклеивают специальную прозрачую пленку с высокими адгезивными свойствами.
Кстати я бы рекомендовал так защищать и титановые перья. Прекрасно не только защитит от царапин, но и от лязганья цепью.

Нагрузки на раму принципиально анизотропные и достаточно сосредоточенные. Есть направления и узлы, в которых необходимо достичь максимальной жесткости (как правило в горизонтальной плоскости), а есть где нужна упругость.
Еще в 1998 я сделал компьютерный анализ (3D) распределения динамических и статических нагрузок рамы.
У меня даже дипломник в политехе диплом делал по этой теме. Кстати защитился на 5.
Грубо говоря более 70% нагрузок сосредоточены около лобовика и каретки.
Поэтому есть смысл их усилить, чему отлично соответствуют узлы
где углепластик просто вклеин в титановую коронку. Толщина стенки в этом месте получается около 2мм. При том что в остальной композитной трубе достаточно уже 1мм. в общем то исключительно для целей сохранания необходимой жесткости.
Даже грубая оценка покажет, что к сожалению, невозможно получить такого соотношения жесткости и веса на трубе из титановых сплавов.
И никакой баттинг тут не поможет.

Клей. Действительно не все так просто. Мы испытали большое количество разных эпоксидных модифицированных клеев, прежде чем выбрали для своих рам оптимальный клей и разработали технологию. Но и при этом малейшее несоблюдение технологии склеивания титана и углепластика может привестит к плачевным результатам. Рама просто развалиться.
Однако я могу опираясь на наш 7 летний опыт производства таких рам сказать, что при соблюдении технологии никаких проблем с рамой не нет. Хотя гонки проходили в таких жарких странах как Египет и
Австралия, температура поднималась до 53 градусов в тени и все рамы доехали безх проблем. Хотя высокая температура это главный враг всех клеев.

Теперь дизайн. Возможности создания различных форм труб, общего дизайна рам в сочетании титан и углепластик просто безграничны.
Для наших клиентов мы производим более 30 различных моделй рам и используем для их создания около 5 различных форм только нижней трубы!
В то же время заказать банальную конусную трубу из титана-это уже проблема. Я помню сколько мы убили времени и денег, прежде чем y научились делать профилированную нижнюю трубу для Yeti!

Конечно создание классной композитной рамы (титан - углепластик) требует гораздо более широких знаний и опыта. У меня есть забавый пример к чему приводит тупое копирование.
В 2001 г. мы привезли на выставку в Taйвань нашу раму Tc-R3, где
подседельная труба -титановая, а остальные из углепластика.
Основная идея такой комбинации это гасить видрации за счет титановой подседельной трубы.
Через год 3 китайских фирм на этой же выставке представили свои модели рам, где все (даже форма коронок, углепластиковых труб) было точной копией нашей рамы, за исключением подседельной трубы, которую они сделали из алюминия.
Естественно в таком "дизайне" смысла не больше, чем в прошлогоднем снегу.

И наконец ремонтнопригодность рамы. У меня лично во время путешествия по Мексике при транспортировке на раму упал тяжелый груз (90кг. слиток олова). От удара лопнула верхняя труба.
Я вечером развер костер, нагрел места склеивания трубы, вытащил
ее и вклеил (частично вколотил) с обычным клеем из аптечки деревянную палку, которую выстругал топором из соседнего дерева.
Я потом проехал на таком велосипеде (с грузом) еще 300 км. по высокогорью!
Потом в Сан Диего мне ребята склеили новую трубу, и я эту раму продал (со скидкой) приятелю в Болдер. До сих пор катается и доволен велосипедом.
А вот если ба лопнула труба из титана, то пришлось бы топать пешком.
Так что не говорите взял и сварил. Кстати в той же Европе еще побегать надо, прежде чем найдешь сварщика по титану. И стоить это будет 200-300 баксов, если простая поломка. Это у нас халява.
Поэтому мне и присылают рамы отовсюду, чтобы мы починили рамы всяких там "аэборнов" и прочих шведов.

titerra
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 28 фев 2005, 15:49
Контактная информация:

Сообщение titerra » 09 мар 2005, 14:57

Опять забыл зарегистрироваться, как нетрудно догадаться предыдущее письмо было от titerra

vilk
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 04 фев 2005, 05:04
Откуда: нижний новгород

Сообщение vilk » 09 мар 2005, 15:32

пх
Последний раз редактировалось vilk 18 мар 2005, 19:16, всего редактировалось 1 раз.

Гость

Сообщение Гость » 09 мар 2005, 16:29

vilk писал(а):Да – интересно. Так вы тоже cad увлекаетесь? А считали наверное в cosmosworks. Ну в принципе вы правы – я и говорил не для всех – а пример с деревянной палкой – голь на выдумки хитра ;) в таком случае я в титановое перо вколотил – бы бамбуковую палку и связал лианой ;) и доехал бы до какого нибудь гаража ( где и заварил бы ;) и не надо новую карбонку покупать:)) я не про такую ремонтопригодность :). А вообще – очень интересно – и вообще вы конечно во многом правы – кому-то карбон – так-же как мне титан – и он приведет кучу доводов (как и я :)) в защиту любимого материала. Вот еслиб вы еще на ваших сайтах не просто там рекламировали – 'самое лучшее – самое …' а еще и приводили доводы впользу той или иной конструкции хотябы для русских(надеюсь вы не боитесь раскрывать какие-то секреты – ведь по большому счету кому надо и так сдеру – просто купят и тупо сдерут) – вот тогда ( по крайней мере такие люди как я ) прониклись бы больше… хотя вам видней – не мне вас бизнесу учить… таких наверное не так много кому – 'все надо'. :).


Да, есть пакет cosmosworks, но я написал, тогда свою программу на
C++ и неплохо обошелся без пакета.
Была у меня когда-то такая профессия, как математическое моделирование, уравнения там разные, программы, статьи в
журналы. Да, за это еще и деньги платили. Но потом как- то перестали.
Я на почве этой программы неплохо пообщался с Garry Klien, по моему один из немногих в западной велотусовке, кто реально знает о чем говорит. Так ведь MIT закончил, не хрен собачий.
Это ведь только в России народ такой образованный, сопромат, CAD
и тд. У них большинство, кто в велотусе крутиться не знают с какой стороны и к компьтеру подходить.
Хотя идея про титановые коронки принадлежит на самом деле Garry.
Я только технологией занимался и конкретный дизайн для рам сделал.
Кстати может встретимся в Нижнем? Мой тел. +79202509864.

Надо бы ,конечно, текстов разных умных загрузить на мой сайт, да руки не доходят.

Ремонт:
Ну нету в Мексике бамбука! То есть я его не нашел, я и дерево для палки пока нашел, весь в иголках от кактусов был как ежик.
Да еще чуть на гремучую змею на наступил, потом долго с ней позировал для фоток.


Титан или карбон

Вопрос ведь не кто что больше любит, я и сам очень на титан запал.
И сварка у нас в Нижнем ОГО! Мы-то знаем откуда ноги растут и где
еще найдешь таких сварщиков и инженеров по титану.
Просто нет других вариантов уменьшить вес рамы и сохранить ее жесткость, если она целиком из титана сварена. Вот и приходиться с углепластиком кувыркаться.
А когда разобрались, то перестали композита боятся и даже во вкус вошли.
Сейчас не только рамы, но и вилки и подседельные штыри и выноса делаем из композита (титан-уголь).

Я думаю, что целиком титановые рамы ждет участь "хромоли" рам. Тоже ведь классные рамы, если до конца честно говорить. А кто их сейчас делает? Единицы, и покупают единицы и стоят они очень немало.

По большому счету чтобы делать целиком раму из углепластика вообще никакой квалификации рабочих не надо. Поэтому их и
валят в Китае. Сделал матрицу и вперед. Я на Тайване специально ездил по всем более менее серьезным производителям углепластиковых рам. Потом плевался и кашлял с месяц. Жуть!
Но зато много рам и очень дешево.
Однако минус монококовых рам - это полная невозможность делать кастом рамы, абсолютная не ремонтно-пригодность, и излишняя жесткость.

А вот рамы из композита титан-уголь, это другая история.
Они сохраняют комфорт и упругость титана и жесткость углепластика. Однако их так просто не на штампуешь.
Здесь нужны квалифицированные сварщики, фрезеровщики, слесари.
Поэтому и рамы получаются нетривиальные, с большими возможностями. как функциональными так и дизайнерскими.

vilk
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 04 фев 2005, 05:04
Откуда: нижний новгород

Сообщение vilk » 09 мар 2005, 18:34

пх
Последний раз редактировалось vilk 18 мар 2005, 19:17, всего редактировалось 1 раз.

titerra
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 28 фев 2005, 15:49
Контактная информация:

Сообщение titerra » 11 мар 2005, 20:55

Вот интересно было бы узнать о титановых багажниках побольше.
Вроде много разговоров, а есть живые образцы?

Stranger
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 26 июн 2004, 20:39
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Stranger » 12 мар 2005, 09:42

titerra писал(а):Вот интересно было бы узнать о титановых багажниках побольше.
Вроде много разговоров, а есть живые образцы?


как поедем к вам, возможно, захватим и образцы.

gUst
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 00:09

Сообщение gUst » 14 мар 2005, 00:14

Если честно в первый раз наткнулся на русский нормальный велосипедный форум. Много интересного :).

Сразу несколько вопросов по теме и нет:
1. Вилк в соседней ветке говорил что то плохое про аирборн ти-штыри. Нигде не нашел их обсуждение. Чем же так плохи? Я как раз собираеюсь взять у них руль и штырь. (может и раму новую)

2. Титановые задние звезды. Где такие брать ?

3. Что плохого можно сказать про Airborne Black Widow ? По геометрии она мне нравится и я собрался ее покупать. Жаль что не в России сам. Видимо было бы проще заказать раму на родной оборонке :)

В принципе жто будет моя первая титановая сборка.

Аватара пользователя
Zar
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 05 янв 2005, 03:09
Откуда: Питер.

Сообщение Zar » 14 мар 2005, 00:47

gUst писал(а):3. Что плохого можно сказать про Airborne Black Widow ?

Про нее много плохого сказали в другой ветке про титан :)

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Сообщение Tilbert » 14 мар 2005, 01:43

gUst писал(а):Если честно в первый раз наткнулся на русский нормальный велосипедный форум. Много интересного :).

Сразу несколько вопросов по теме и нет:
1. Вилк в соседней ветке говорил что то плохое про аирборн ти-штыри. Нигде не нашел их обсуждение. Чем же так плохи? Я как раз собираеюсь взять у них руль и штырь. (может и раму новую)

2. Титановые задние звезды. Где такие брать ?

3. Что плохого можно сказать про Airborne Black Widow ? По геометрии она мне нравится и я собрался ее покупать. Жаль что не в России сам. Видимо было бы проще заказать раму на родной оборонке :)

В принципе жто будет моя первая титановая сборка.


К сожалению, этой ветки пока нет в досягаемости (про Black Widow). Это технический момент, где все ветки фотоисторий 2005 года пришлось мм.. "скрыть-удалить". После окончания процесса адаптации движка фотоисторий, програмист вытащит их в архив отдельно. Ну или он так обещал:-)

Пока все, что можно было понять из высказываний, так это то, что Black Widow, огребший дохрена различных положительных отзывов как по сети так и по журналам (google - все для вас), не катит, поскольку сделан не в Нижнем Новгороде.

P.S. 2 titera. Airborne это все же кастом, где все топовые рамы можно заказать по собственным параметрам.

titerra
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 28 фев 2005, 15:49
Контактная информация:

Сообщение titerra » 14 мар 2005, 14:26


Пока все, что можно было понять из высказываний, так это то, что Black Widow, огребший дохрена различных положительных отзывов как по сети так и по журналам (google - все для вас), не катит, поскольку сделан не в Нижнем Новгороде.



To Tilbert/
По всей видимости - это камень в мой огород. Тогда прошу не приписывать мне те высказывания, которых я не делал. Уточняю нигде не высказывался типа хорошие рамы делаются только в Нижнем.
Тем более странно читать приписки от модератора форума?

titerra
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 28 фев 2005, 15:49
Контактная информация:

Сообщение titerra » 14 мар 2005, 14:56

gUst писал(а):Если честно в первый раз наткнулся на русский нормальный велосипедный форум. Много интересного :).

Сразу несколько вопросов по теме и нет:
1. Вилк в соседней ветке говорил что то плохое про аирборн ти-штыри. Нигде не нашел их обсуждение. Чем же так плохи? Я как раз собираеюсь взять у них руль и штырь. (может и раму новую)

2. Титановые задние звезды. Где такие брать ?

3. Что плохого можно сказать про Airborne Black Widow ? По геометрии она мне нравится и я собрался ее покупать. Жаль что не в России сам. Видимо было бы проще заказать раму на родной оборонке :)

В принципе жто будет моя первая титановая сборка.


А в чем проблема? Сделаем и доставим Вам раму Titerra в любой конец света. Отсылали рамы и в ЮАР, Сингапур, Австралию. Я уже не говорю про Европу и США.
А по поводу дизайна рамы Airborn я на форуме высказывал свое личное мнение, как инженера и специалиста, имеющего достаточно большой опыт в разработке рам.
Не буду повторяться, чтобы не обижать поклонников (или промоутеров) этой рамы.
Отмечу только, что все возражения на мои аргументы на уважаемом мной форуме сводились к утверждениям, что Airborn это круто потому, что много рекламы (что неудивительно), есть положительные статьи в веложурналах (без указания источников) и вообще нехорошо критиковать рамы "конкурентов".
Поэтому оставляя без комметариев сравнение дизайна рам TiTerra Ti-M19 и Black Widow, предлагаю Вам обратить внимание на качество
швов и самому сделать остальные выводы.
Отвечаю по поводу штырей. По моему еще Vilk писал, что аналогичный дизайн производился в Нижнем, как нами так и другими фирмами еще в 1995-6 г.
После ряда серий от него (дизайна) пришлось отказаться, так как
со временем насечка на титановой трубе просто стирает алюминиевый вставыш (insert) и он начинает прокручивать. Соответственно и седло тоже не фиксируется.
Мне лично больше нравиться "прямой" дизайн штыря, который первой сделала USE (UK) еще в 1996г. С тех пор мы честно говоря просто копируем их дизайн и делаем пргосто все из титана (включая крепеж).
Штырь получается более долговечный, но нужно иметь качественный
крепеж (с холодноформованной головкой). А его у китайцев нет.

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Сообщение Tilbert » 14 мар 2005, 15:07

titerra писал(а):

Пока все, что можно было понять из высказываний, так это то, что Black Widow, огребший дохрена различных положительных отзывов как по сети так и по журналам (google - все для вас), не катит, поскольку сделан не в Нижнем Новгороде.



To Tilbert/
По всей видимости - это камень в мой огород. Тогда прошу не приписывать мне те высказывания, которых я не делал. Уточняю нигде не высказывался типа хорошие рамы делаются только в Нижнем.
Тем более странно читать приписки от модератора форума?


А я этого и не утверждал, кстати. Но против явной саморекламы, за счет категоричного неприятия работы конкурентов. Некрасиво. Ладно, оффтопик явный.

Тем ни менее, лучше скажите, где у вас на сайте можно увидеть "греческие рули" и крепеж в изобилии? Еще вопрос по ЦК вилке - это бигфут 28" или действительно ЦК вилка? Просвет 45 мм, я правильно понимаю?

titerra
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 28 фев 2005, 15:49
Контактная информация:

Сообщение titerra » 14 мар 2005, 15:43

Тем ни менее, лучше скажите, где у вас на сайте можно увидеть "греческие рули" и крепеж в изобилии? Еще вопрос по ЦК вилке - это бигфут 28" или действительно ЦК вилка? Просвет 45 мм, я правильно понимаю?


Каюсь, не все комплектующие и даже рамы есть на сайтах.
Трудимся днем и ночью, так что скоро если не все, так большая часть наших изделий на сайтах будет. Руль и штырь и некоторый крепеж в том числе.

Что касается крепежа, то мы вообще никогда им в розницу
не торговали. Работали и работаем исключительно с большими клиетами, там несколько другие критерии представления информации нужны.

Просто возникла идея предложить крепеж в России, поскольку
мы им все равно комплектуем наши выноса, штыри и т.д.

А что такое ЦК вилка? Простите уж за темноту...

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Сообщение Tilbert » 14 мар 2005, 15:52

цикло-велокроссовая.

gUst
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 00:09

Сообщение gUst » 15 мар 2005, 07:44

Спасибо за разьяснение. Я уже раз надцать перерыл сайт в поисках мистических прошлых тем про титан.

titerra писал(а):А в чем проблема? Сделаем и доставим Вам раму Titerra в любой конец света. Отсылали рамы и в ЮАР, Сингапур, Австралию. Я уже не говорю про Европу и США.


Хм, спасибо за предложение. Сразу вопрос про гарантию (варим или раму меняем?) ну и про цену заодно.

Что то никто про звезды не обмолвился...

yran
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04 мар 2005, 15:10
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Сообщение yran » 15 мар 2005, 08:24

Отечесвтенных задних титановых звёзд я не видел, но сдесь есть очень простой выход бери звёзды Shimano Dura Ace - они должны быть титановые, по крайней мере у меня такие! Цена в районе 70 $.

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 15 мар 2005, 12:55

с нашими ситуация уже отмечалась- их не выгодно производить, и хотя на накоторых сайтах ти- фирм они есть, все попытки их купить ничем не заканчиваются.
а фирменные - типа шимы или кампы- не все такие- особенно у шимы-а ИМЕЮТ ТИТАНОВЫЕ ВЕРСИИ !
так что будте бдительны.

vilk
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 04 фев 2005, 05:04
Откуда: нижний новгород

Сообщение vilk » 15 мар 2005, 17:14

пх
Последний раз редактировалось vilk 18 мар 2005, 19:18, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Сообщение Tilbert » 15 мар 2005, 17:59

Эй, эй, эй. Какие-такие Dura-Ace титановые звезды? Вы с кассетой случайно не путаете?

gUst
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 00:09

Сообщение gUst » 15 мар 2005, 19:46

Титановые звезды вот в чем интересуют: их износ. Я как то поторопился купить себе новые хабы от hope и задний собственно титановая версия. Боюсь что кассета обычная прикипать будет. А тут вдруг такой фокус - титановая кассета! Поставил и забыл на долгие года (если ей вдруг сносу нет). Тогда можно и спереди систему тоже титановую поставить и только цепь менять. Заманчиво, черт побери.

Так как у них с износом ?

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 15 мар 2005, 19:59

год езжу на самодельной ведущей из неизвестного сплава. износа практически нет. те кто имел схожий опыт, говорят что износ раза в 3-5 медленнее, чем на алюмине. но это немного говорит в практическом плане.

vilk
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 04 фев 2005, 05:04
Откуда: нижний новгород

Сообщение vilk » 16 мар 2005, 08:34

пх
Последний раз редактировалось vilk 18 мар 2005, 19:19, всего редактировалось 1 раз.

titerra
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 28 фев 2005, 15:49
Контактная информация:

Сообщение titerra » 16 мар 2005, 15:12

gUst писал(а):Спасибо за разьяснение. Я уже раз надцать перерыл сайт в поисках мистических прошлых тем про титан.

Хм, спасибо за предложение. Сразу вопрос про гарантию (варим или раму меняем?) ну и про цену заодно.

Что то никто про звезды не обмолвился...


Мы предоставляем пожизненную гарантию на все титановые рамы
Titerra.
Принципиально: для нас не важно сломалась рама по гарантии
или в результате инцидента, мы все равно сделаем, что можно
чтобы восстановить раму нашего клиента.

Цены на сегодня (на время действия скидок) 12000 руб. на рамы
cross country Ti-M7, Ti-Ar, Ti-M19. (www.titerra.com). Цена естественно
без доставки.


Вернуться в «Титановые протоколы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей