Страница 1 из 2

Собираем идеальный, размявшись, реальный циклокросс

Добавлено: 01 апр 2012, 19:37
Druon
Стальной дятел, заказывающий в интернет-магазинах всего по два-три-четыре, не сумел пристроить второй руль на свой шоссейник и сделал мне предложение от которого я не смог отказаться.
http://static.bike-components.de/images ... Lenker.JPG

Он же накануне одарил меня в связи с др подсиделом от Гарборука.
Система Richey WCS и седло Fizik pave у меня были.

И теперь у меня нет выбора, придётся собирать циклокросс.

Хочестя попробовать его в качестве универсального, и по городу, и по шоссе, и по лесу без фанатизма.

Кто, что думает по поводу остальных компонентов - рама, колёса, задний переключатель, тормоза (ободные), покрышкам?
Насколько оправдана идея иметь две пары колёс?

Хотелось бы получить максимально лёгкий вел без фанатизма по деньгам.

Re: Собираем идеальный, размявшись, реальный циклокросс

Добавлено: 01 апр 2012, 19:47
Proteus
Лично я ограничился бы двумя парами покрышек.
В этом году все суслики мериды - на дисках.
Это к слову- быстрее дергайся, если хочешь успеть купить кантилеверы.

Re: Собираем идеальный, размявшись, реальный циклокросс

Добавлено: 01 апр 2012, 20:00
FeniX
Хм. наверное самый главный вопрос он должен быть на дисковых тормозах?
PS Гарбарук как бы намекает на то что соседство с компонентами (любым отдельно взятым агрегатом или деталью с большим чем у него весом) дешевле него испортит карму и ему и им :hi_hi_hi:

Re: Собираем идеальный, размявшись, реальный циклокросс

Добавлено: 01 апр 2012, 20:10
Druon
Если бы жили в горах, ставил бы однозначно диски, у нас, однозначно кантики.
Вопрос, какие?
Критерии - эстетика, вес.

Re: Собираем идеальный, размявшись, реальный циклокросс

Добавлено: 01 апр 2012, 20:11
Druon
На гарборуком подсиделе пару лет на байке проездил. Карма на месте.

Re: Собираем идеальный, размявшись, реальный циклокросс

Добавлено: 01 апр 2012, 20:38
Proteus
Druon писал(а): у нас, однозначно кантики.
Вопрос, какие?
Критерии - эстетика, вес.

А ты сейчас нифига гарантированно не достанешь, кроме шиманячьих, которые они выпускали несколько последних лет. Они не такие красивые, как антикварные, но имеют свои плюсы- там проще подобрать колодки, крепление как у вибрейков и шоссейных.

Re: Собираем идеальный, размявшись, реальный циклокросс

Добавлено: 01 апр 2012, 22:16
Miha
Тормоза яб купил воттакие
http://auctionsound.s3.amazonaws.com/cl ... height=500
А раму там же на ебае карбокжитайскую за 490 юсд, и колеса джойтек трубочные с высоким профилем чтоб как надо, трубки кроссовые в ассортименте представлены, мне почемуто нравятся мишлены

Re: Собираем идеальный, размявшись, реальный циклокросс

Добавлено: 01 апр 2012, 22:19
Proteus
Не, трубки для любительского циклокросса- перебор.

Re: Собираем идеальный, размявшись, реальный циклокросс

Добавлено: 02 апр 2012, 08:19
Shaltai
Насколько оправдана идея иметь две пары колёс?

По моему вторая пара колёс это замечательно. Иногда поменять покрышки просто лень, а тут раз, два никакой возни/пачкотни.

Re: Собираем идеальный, размявшись, реальный циклокросс

Добавлено: 02 апр 2012, 09:31
Druon
Proteus писал(а):А ты сейчас нифига гарантированно не достанешь


Я согласен на случай. :-):

Re: Собираем идеальный, размявшись, реальный циклокросс

Добавлено: 02 апр 2012, 09:36
Druon
Proteus писал(а):Не, трубки для любительского циклокросса- перебор.


Это почему? Я же для фана использую. А фан от катящих и лёгких колёс, это правильный фан.
Вот в этой плоскости, кстати, можно разделение пар колёс и провести, одни под трубки, другие под клинчера.

Вопрос: посадочные места под трубки для шоссе и циклокроса одинаковые или разные? Какие обода ставить, чтобы и шоссейные 23 можно было натянуть и кроссовые 35?
Про клинчерные обода вопрос тот же.

Re: Собираем идеальный, размявшись, реальный циклокросс

Добавлено: 02 апр 2012, 09:41
Druon
Miha писал(а):Тормоза яб купил воттакие
...

Miha писал(а):и колеса джойтек трубочные с высоким профилем


Миха,
я в железячном слэнге не очень шарю, можно поточнее название фирмы и модель обода?

Тормоза нравятся, но никак не могу разобрать что за фирма.

Re: Собираем идеальный, размявшись, реальный циклокросс

Добавлено: 02 апр 2012, 10:06
FAZer
колёса падазревая типа таких: http://www.abcbike.com.tw/parts/WHEEL.html
тормоза: http://www.trpbrakes.com/category.php?p ... 5&subcat=0

Re: Собираем идеальный, размявшись, реальный циклокросс

Добавлено: 02 апр 2012, 10:39
Proteus
Там все одинаковое.
Трубки переклеивать почем зря ты не будешь. Так что две пары брать придецца.

Re: Собираем идеальный, размявшись, реальный циклокросс

Добавлено: 02 апр 2012, 12:29
Miha
Druon писал(а):
Miha писал(а):Тормоза яб купил воттакие
...

Miha писал(а):и колеса джойтек трубочные с высоким профилем


Миха,
я в железячном слэнге не очень шарю, можно поточнее название фирмы и модель обода?

Тормоза нравятся, но никак не могу разобрать что за фирма.

тормоза, копейки кстати стоят то
http://www.ebay.com/itm/TRP-CR950-Carbo ... 5d32fcb7a7
вот тормоза как у чемпиена мира по кроссу
http://www.ebay.com/itm/4ZA-Cantilever- ... 3cc39c5e57
колеса, прям сел и поехал
http://www.ebay.com/itm/Joytech-Carbon- ... 256eefd17e
еще неплохие колеса, тока не ткаие ремонтопригодные как джойтек
http://www.ebay.com/itm/Bontrager-Aeolu ... 3781308153

Re: Собираем идеальный, размявшись, реальный циклокросс

Добавлено: 02 апр 2012, 13:15
elzaii
Прочитав про трубки, понял, что реальный циклокроссер тут обсуждать не будут.

Re: Собираем идеальный, размявшись, реальный циклокросс

Добавлено: 02 апр 2012, 15:52
Miha
elzaii писал(а):Прочитав про трубки, понял, что реальный циклокроссер тут обсуждать не будут.

так реальный это значит циклокроссер ане дрочер с корзинкой на руле с бараном просто

Re: Собираем идеальный, размявшись, реальный циклокросс

Добавлено: 02 апр 2012, 18:00
Shaltai
Если
Хочется попробовать его в качестве универсального, и по городу, и по шоссе, и по лесу без фанатизма.

Корзинка всё же не исключена.
Изображение

Re: Собираем идеальный, размявшись, реальный циклокросс

Добавлено: 02 апр 2012, 18:29
elzaii
Да, карбоновые обода с трубками это суровая необходимость для реального циклокроссера.

Кстати, в треде есть люди знакомые с трубочной реальностью, у кого срывало трубку на переднем колесе во время езды?

Re: Собираем идеальный, размявшись, реальный циклокросс

Добавлено: 02 апр 2012, 18:59
Proteus
У меня. И на заднем срывало. И неожиданный перегрев на пляже и горячем асфальте. И клеить, и штопать приходилось- отдавало внутриполостной операцией.
Когда появились клинчера на шоссеры- - до сих пор помню эту радость.
Сейчас особо перспективные перещеголяют меня в плане ретроградства.

Re: Собираем идеальный, размявшись, реальный циклокросс

Добавлено: 02 апр 2012, 21:12
Miha
Proteus писал(а):У меня. И на заднем срывало. И неожиданный перегрев на пляже и горячем асфальте. И клеить, и штопать приходилось- отдавало внутриполостной операцией.
Когда появились клинчера на шоссеры- - до сих пор помню эту радость.
Сейчас особо перспективные перещеголяют меня в плане ретроградства.

Вероятно твой опыт опщения с трубками был во времена когда деревья были еще большими? В том плане что скорее всего это было во времена развитого социализма и норм трубок небыло в принципе а были воронежские, могу ошибаться

Re: Собираем идеальный, размявшись, реальный циклокросс

Добавлено: 02 апр 2012, 22:02
Proteus
Было и такое. Тебе-то откуда знать? Не думаю, что ты на них много наездил во вменяемом возрасте. Как только возможности появились, я пересел на мавики с какими-то забугорными уже трубками, и как только пошли клинчера, одни из первых в Риге были у меня. И поверь, никакого желания у тех, кто на трубках уже ездил, тряхнуть стариной нет и в помине. Это удел любопытствующей молодежи, начинавшей с ашан-байков.

Re: Собираем идеальный, размявшись, реальный циклокросс

Добавлено: 02 апр 2012, 22:21
elzaii
Я понимаю на велосипеде для разделки. Там высокий карбоновый обод, который в трубочном варианте чуть ли не на 100 грамм легче. Там узкая трубка и минимум боковых нагрузок. Трубка сидит очень прочно, потому что давление высокое.

Нахрена всё это в циклокроссе? Давление ниже. Сидит трубка не так крепко. Пусть форма будет ближе к идеальной, но зачем? Боковая нагрузка выше из-за размера трубки. Сорвать её может легко. И дело тут не в советских трубках. Кололись они может и чаще, но приклеены то с такой же силой.

Re: Собираем идеальный, размявшись, реальный циклокросс

Добавлено: 03 апр 2012, 00:17
Druon
По моему, тема со срывом трубки высосана из пальца.

Преимущества клинчеров только в цене, ремонтнопригодности камер и возможности использвать разные типы покрышек с одной парой колёс. Т.е., чисто утилитарные плюсы.

Для циклокросса высокий обод (в меру) тоже важен.

В остальном у трубок только плюсы. Легче обод, легче резина, можно меньше качать, меньше коляться. Всё это большие плюсы для фана, ради которого всё и делается.

Мы же не на гонках, ну прокололи вторую (запасную) трубку, ну и что? Значит покатушка закончилась и надо искать пути эвакуации. Ну можно ещё попробовать воды накачать чтобы до дому добраться.

Единственный фактор который я всеръёз рассматриваю в разделе против трубок, это бюджет (не только стоимость приобретения, но и стоимость владения). Если по бюджету не потяну, будут клинчера онли.

PS Опыт общения с трубками есть, начиная со старт-шоссе.

Re: Собираем идеальный, размявшись, реальный циклокросс

Добавлено: 03 апр 2012, 00:50
Druon
А какие соображения по кассете, при условии что система 50/34?

Re: Собираем идеальный, размявшись, реальный циклокросс

Добавлено: 03 апр 2012, 09:14
Shaltai
Под 50/36 взял 12-25 сейчас считаю что ошибся нужно было 12-27, или 50/34 и 14-25.

Re: Собираем идеальный, размявшись, реальный циклокросс

Добавлено: 03 апр 2012, 09:18
Miha
Druon писал(а):А какие соображения по кассете, при условии что система 50/34?

Мее кажется что 50-34 много длякроссового, вродеп у них большая 48 малая 34, а кассета это уже чисто твое мнен е должно быть, я бы постав л себе 11-28 десятку от шимы например ультегру, она реально вечная

А по поводу трубок это в е суеверия, можно залить в нихпо тридцать рамм герметика иваще не париться никогда более

Re: Собираем идеальный, размявшись, реальный циклокросс

Добавлено: 03 апр 2012, 11:30
Proteus
Druon писал(а):
В остальном у трубок только плюсы. Легче обод, легче резина, можно меньше качать, меньше коляться. Всё это большие плюсы для фана, ради которого всё и делается.

Если ты такой любитель все делать для фана, то и купи две пары колес- одни под клинчера для циклокросса, другие на трубках для фана.

Re: Собираем идеальный, размявшись, реальный циклокросс

Добавлено: 03 апр 2012, 12:22
Miha
Proteus писал(а):
Druon писал(а):
В остальном у трубок только плюсы. Легче обод, легче резина, можно меньше качать, меньше коляться. Всё это большие плюсы для фана, ради которого всё и делается.

Если ты такой любитель все делать для фана, то и купи две пары колес- одни под клинчера для циклокросса, другие на трубках для фана.

а мне вот кажется с моей прогрессивной колокольни что как раз для кросса надо ставить трубки, их можно не так качать как клинчера снейк-байт не получишь по любому, трубки на 100гр легче чем клинчерные покрышки на 40мм, а про недостаточно прочное соединение трубки и обода это имхо брюжжяние теоретика
(уменя шоссер на трубках если чо)
конечно использование кроссового ляса для поездок по асфальту немного похоже на суходрочку, на шипатой резине не с руки кататься по асфальту, дя таких целей можно иметь уже простенькие клинчерные колесья

Re: Собираем идеальный, размявшись, реальный циклокросс

Добавлено: 08 апр 2012, 03:46
Tilbert
Простите, Белоки убрался именно из-за срыва трубки. Это реальность, хотя и редкая, тем более для цк.


Re: Собираем идеальный, размявшись, реальный циклокросс

Добавлено: 08 апр 2012, 10:06
Druon
И что?
Все перстали использовать трубки после этого?

Давайте тогда напостим ситуаций в которых теряют педали при силовом педалировании. Рвут цепи. Сворачивают задние переклюки, ...
И на основании этого организуем общество противников контактных педалей и цепного привода на циклокроссовом веле.


Никто же не говорить, что это в принципе невозможная ситуацияя, просто в ряду других потенциальных проблем она стоит какой-то там дцатой, как по вероятности, так и по последствиям.

Re: Собираем идеальный, размявшись, реальный циклокросс

Добавлено: 08 апр 2012, 11:52
MABP
Сам давно думаю о цЫклокроссе с двумя комплектами колес, но... Ежели все доводы советующих разбиваюцца о твердую теорию, то может не нужно спрашивать, а "изваять" по личным представлениям?

Re: Собираем идеальный, размявшись, реальный циклокросс

Добавлено: 08 апр 2012, 22:31
Druon
Было бы в высшей степени странным, если бы у меня не было своего взгляда на предмет.

Тем не менее, мне в той же высшей степени интересно мнение софорумчан.

В частности по трубкам, о проблеме срыва трубки как-то и не задумывался, теперь буду обращать внимание на то, какие привентивные меры можно предпринять, дабы уменьшить вероятность оного, спасибо elzaii.

Re: Собираем идеальный, размявшись, реальный циклокросс

Добавлено: 07 июл 2012, 20:45
стальной дятел
Руль ушёл.

Re: Собираем идеальный, размявшись, реальный циклокросс

Добавлено: 11 июл 2012, 12:11
Timur (Alma-Ata)
на местном форуме фанатов Вино отвечал на вопросы, вот про ваши трупКи:
3 этап
- Что за ситуация была...ты вроде спускался, Каш вроде колесо проколол...
- Мы все трое прокололись.
- Частые проколы...нет претензии к производителям колёс?
- Тут колеса не причём, сильно пришлось тормозить, вот и взорвались трубки.

У меня трубки сезон как-то отходили (это рекорд), но то была "шуба". И ещё, боковушки очень слабые у трубок (от поребрик неудачно чирнул и готово).
ЗЫ на сусликах набор звезд не шибко отличается от мтб, т.е. уже на 40 км-ч забалтываешься. т.е. "наслодитцо" скоростью-карбоновых-калес по-полной не выйдет.
и после байка как-то все эти тонкие-колесики не внушают уверенности: на спуске на скорости 70-80 км-ч ловишь ямки-стыки-камешки когда, то сфинктры сжимаются ой-ой.

Re: Собираем идеальный, размявшись, реальный циклокросс

Добавлено: 11 июл 2012, 13:48
Miha
Timur (Alma-Ata) писал(а):на местном форуме фанатов Вино отвечал на вопросы, вот про ваши трупКи:
3 этап
- Что за ситуация была...ты вроде спускался, Каш вроде колесо проколол...
- Мы все трое прокололись.
- Частые проколы...нет претензии к производителям колёс?
- Тут колеса не причём, сильно пришлось тормозить, вот и взорвались трубки.

У меня трубки сезон как-то отходили (это рекорд), но то была "шуба". И ещё, боковушки очень слабые у трубок (от поребрик неудачно чирнул и готово).
ЗЫ на сусликах набор звезд не шибко отличается от мтб, т.е. уже на 40 км-ч забалтываешься. т.е. "наслодитцо" скоростью-карбоновых-калес по-полной не выйдет.
и после байка как-то все эти тонкие-колесики не внушают уверенности: на спуске на скорости 70-80 км-ч ловишь ямки-стыки-камешки когда, то сфинктры сжимаются ой-ой.

у про трубки лопаются когда они с 75км тормозят в пол (тоесть в юз) Слава Попович описывал завал на 6м этапе как Бородино вокруг взрывы трубок от резкого торможения, часто ли ты ездиишь под 80км/ч?
у меня трубки ходят уже 3й сезон бес проблем (хотя пробег у меня конечно смешной пара тыщ за все время)

Re: Собираем идеальный, размявшись, реальный циклокросс

Добавлено: 12 июл 2012, 06:11
Timur (Alma-Ata)
Ну вот, а на стартоне 5 за сезон накатывал.
И любики, они поупитанее гонщегов - первым свернуть-что скорости большой не надо.

Ездить 70 - тут это обычное дело, благо тренировочный маршрут в горы - рукой-подать.
И часто не обязательно, достаточно ОДНОГО раза изобразить из себя "гонщега" и всё...

Re: Собираем идеальный, размявшись, реальный циклокросс

Добавлено: 13 июл 2012, 13:07
Timur (Alma-Ata)
Miha писал(а):
Druon писал(а):А какие соображения по кассете, при условии что система 50/34?

Мее кажется что 50-34 много для кроссового, вродеп у них большая 48 малая 34, а кассета это уже чисто твое мнен е должно быть, я бы постав л себе 11-28 десятку от шимы например ультегру, она реально вечная

кроссы по грунту, соот-но передачи не асфальтовые.
мне 48-38 с кассетой шима-105 12-28 хватает для гор с уклонами 6-7%. но вниз увы, ножки болтаются...
на обоих сусликах стоят Авиды-шорти - хватают немного по разному (перед-зад), и визжат на разных колесах по разному.
ЗЫ недавно порезал боковуху на клинчере, камеру аж выперло - вырезал кусок из пластиковой бутылки, подложил изнутри и так езжу.

Re: Собираем идеальный, размявшись, реальный циклокросс

Добавлено: 13 июл 2012, 16:12
Bujhm
Timur (Alma-Ata) писал(а):... и так езжу.
Сурово. Этак можно дойти до валенок, рубища и скоростного спуска вертикально вниз без посредства велосипеда... :hi_hi_hi:

Re: Собираем идеальный, размявшись, реальный циклокросс

Добавлено: 13 июл 2012, 18:28
Timur (Alma-Ata)
да это обычная "ленивая" метода (мериканцы изнутри сложенный доллар подкладывают, у нас таких купюр нет плотных).
ну а русские зашивают-штопают (и носки, и валенки).