Стальной дятел, заказывающий в интернет-магазинах всего по два-три-четыре, не сумел пристроить второй руль на свой шоссейник и сделал мне предложение от которого я не смог отказаться. http://static.bike-components.de/images ... Lenker.JPG
Он же накануне одарил меня в связи с др подсиделом от Гарборука. Система Richey WCS и седло Fizik pave у меня были.
И теперь у меня нет выбора, придётся собирать циклокросс.
Хочестя попробовать его в качестве универсального, и по городу, и по шоссе, и по лесу без фанатизма.
Кто, что думает по поводу остальных компонентов - рама, колёса, задний переключатель, тормоза (ободные), покрышкам? Насколько оправдана идея иметь две пары колёс?
Хотелось бы получить максимально лёгкий вел без фанатизма по деньгам.
Лично я ограничился бы двумя парами покрышек. В этом году все суслики мериды - на дисках. Это к слову- быстрее дергайся, если хочешь успеть купить кантилеверы.
Хм. наверное самый главный вопрос он должен быть на дисковых тормозах? PS Гарбарук как бы намекает на то что соседство с компонентами (любым отдельно взятым агрегатом или деталью с большим чем у него весом) дешевле него испортит карму и ему и им
А ты сейчас нифига гарантированно не достанешь, кроме шиманячьих, которые они выпускали несколько последних лет. Они не такие красивые, как антикварные, но имеют свои плюсы- там проще подобрать колодки, крепление как у вибрейков и шоссейных.
Тормоза яб купил воттакие http://auctionsound.s3.amazonaws.com/cl ... height=500 А раму там же на ебае карбокжитайскую за 490 юсд, и колеса джойтек трубочные с высоким профилем чтоб как надо, трубки кроссовые в ассортименте представлены, мне почемуто нравятся мишлены
Proteus писал(а):Не, трубки для любительского циклокросса- перебор.
Это почему? Я же для фана использую. А фан от катящих и лёгких колёс, это правильный фан. Вот в этой плоскости, кстати, можно разделение пар колёс и провести, одни под трубки, другие под клинчера.
Вопрос: посадочные места под трубки для шоссе и циклокроса одинаковые или разные? Какие обода ставить, чтобы и шоссейные 23 можно было натянуть и кроссовые 35? Про клинчерные обода вопрос тот же.
У меня. И на заднем срывало. И неожиданный перегрев на пляже и горячем асфальте. И клеить, и штопать приходилось- отдавало внутриполостной операцией. Когда появились клинчера на шоссеры- - до сих пор помню эту радость. Сейчас особо перспективные перещеголяют меня в плане ретроградства.
Proteus писал(а):У меня. И на заднем срывало. И неожиданный перегрев на пляже и горячем асфальте. И клеить, и штопать приходилось- отдавало внутриполостной операцией. Когда появились клинчера на шоссеры- - до сих пор помню эту радость. Сейчас особо перспективные перещеголяют меня в плане ретроградства.
Вероятно твой опыт опщения с трубками был во времена когда деревья были еще большими? В том плане что скорее всего это было во времена развитого социализма и норм трубок небыло в принципе а были воронежские, могу ошибаться
Было и такое. Тебе-то откуда знать? Не думаю, что ты на них много наездил во вменяемом возрасте. Как только возможности появились, я пересел на мавики с какими-то забугорными уже трубками, и как только пошли клинчера, одни из первых в Риге были у меня. И поверь, никакого желания у тех, кто на трубках уже ездил, тряхнуть стариной нет и в помине. Это удел любопытствующей молодежи, начинавшей с ашан-байков.
Я понимаю на велосипеде для разделки. Там высокий карбоновый обод, который в трубочном варианте чуть ли не на 100 грамм легче. Там узкая трубка и минимум боковых нагрузок. Трубка сидит очень прочно, потому что давление высокое.
Нахрена всё это в циклокроссе? Давление ниже. Сидит трубка не так крепко. Пусть форма будет ближе к идеальной, но зачем? Боковая нагрузка выше из-за размера трубки. Сорвать её может легко. И дело тут не в советских трубках. Кололись они может и чаще, но приклеены то с такой же силой.
По моему, тема со срывом трубки высосана из пальца.
Преимущества клинчеров только в цене, ремонтнопригодности камер и возможности использвать разные типы покрышек с одной парой колёс. Т.е., чисто утилитарные плюсы.
Для циклокросса высокий обод (в меру) тоже важен.
В остальном у трубок только плюсы. Легче обод, легче резина, можно меньше качать, меньше коляться. Всё это большие плюсы для фана, ради которого всё и делается.
Мы же не на гонках, ну прокололи вторую (запасную) трубку, ну и что? Значит покатушка закончилась и надо искать пути эвакуации. Ну можно ещё попробовать воды накачать чтобы до дому добраться.
Единственный фактор который я всеръёз рассматриваю в разделе против трубок, это бюджет (не только стоимость приобретения, но и стоимость владения). Если по бюджету не потяну, будут клинчера онли.
PS Опыт общения с трубками есть, начиная со старт-шоссе.
Druon писал(а):А какие соображения по кассете, при условии что система 50/34?
Мее кажется что 50-34 много длякроссового, вродеп у них большая 48 малая 34, а кассета это уже чисто твое мнен е должно быть, я бы постав л себе 11-28 десятку от шимы например ультегру, она реально вечная
А по поводу трубок это в е суеверия, можно залить в нихпо тридцать рамм герметика иваще не париться никогда более
Druon писал(а): В остальном у трубок только плюсы. Легче обод, легче резина, можно меньше качать, меньше коляться. Всё это большие плюсы для фана, ради которого всё и делается.
Если ты такой любитель все делать для фана, то и купи две пары колес- одни под клинчера для циклокросса, другие на трубках для фана.
Druon писал(а): В остальном у трубок только плюсы. Легче обод, легче резина, можно меньше качать, меньше коляться. Всё это большие плюсы для фана, ради которого всё и делается.
Если ты такой любитель все делать для фана, то и купи две пары колес- одни под клинчера для циклокросса, другие на трубках для фана.
а мне вот кажется с моей прогрессивной колокольни что как раз для кросса надо ставить трубки, их можно не так качать как клинчера снейк-байт не получишь по любому, трубки на 100гр легче чем клинчерные покрышки на 40мм, а про недостаточно прочное соединение трубки и обода это имхо брюжжяние теоретика (уменя шоссер на трубках если чо) конечно использование кроссового ляса для поездок по асфальту немного похоже на суходрочку, на шипатой резине не с руки кататься по асфальту, дя таких целей можно иметь уже простенькие клинчерные колесья
И что? Все перстали использовать трубки после этого?
Давайте тогда напостим ситуаций в которых теряют педали при силовом педалировании. Рвут цепи. Сворачивают задние переклюки, ... И на основании этого организуем общество противников контактных педалей и цепного привода на циклокроссовом веле.
Никто же не говорить, что это в принципе невозможная ситуацияя, просто в ряду других потенциальных проблем она стоит какой-то там дцатой, как по вероятности, так и по последствиям.
Сам давно думаю о цЫклокроссе с двумя комплектами колес, но... Ежели все доводы советующих разбиваюцца о твердую теорию, то может не нужно спрашивать, а "изваять" по личным представлениям?
Было бы в высшей степени странным, если бы у меня не было своего взгляда на предмет.
Тем не менее, мне в той же высшей степени интересно мнение софорумчан.
В частности по трубкам, о проблеме срыва трубки как-то и не задумывался, теперь буду обращать внимание на то, какие привентивные меры можно предпринять, дабы уменьшить вероятность оного, спасибо elzaii.
на местном форуме фанатов Вино отвечал на вопросы, вот про ваши трупКи:
3 этап - Что за ситуация была...ты вроде спускался, Каш вроде колесо проколол... - Мы все трое прокололись. - Частые проколы...нет претензии к производителям колёс? - Тут колеса не причём, сильно пришлось тормозить, вот и взорвались трубки.
У меня трубки сезон как-то отходили (это рекорд), но то была "шуба". И ещё, боковушки очень слабые у трубок (от поребрик неудачно чирнул и готово). ЗЫ на сусликах набор звезд не шибко отличается от мтб, т.е. уже на 40 км-ч забалтываешься. т.е. "наслодитцо" скоростью-карбоновых-калес по-полной не выйдет. и после байка как-то все эти тонкие-колесики не внушают уверенности: на спуске на скорости 70-80 км-ч ловишь ямки-стыки-камешки когда, то сфинктры сжимаются ой-ой.
Timur (Alma-Ata) писал(а):на местном форуме фанатов Вино отвечал на вопросы, вот про ваши трупКи:
3 этап - Что за ситуация была...ты вроде спускался, Каш вроде колесо проколол... - Мы все трое прокололись. - Частые проколы...нет претензии к производителям колёс? - Тут колеса не причём, сильно пришлось тормозить, вот и взорвались трубки.
У меня трубки сезон как-то отходили (это рекорд), но то была "шуба". И ещё, боковушки очень слабые у трубок (от поребрик неудачно чирнул и готово). ЗЫ на сусликах набор звезд не шибко отличается от мтб, т.е. уже на 40 км-ч забалтываешься. т.е. "наслодитцо" скоростью-карбоновых-калес по-полной не выйдет. и после байка как-то все эти тонкие-колесики не внушают уверенности: на спуске на скорости 70-80 км-ч ловишь ямки-стыки-камешки когда, то сфинктры сжимаются ой-ой.
у про трубки лопаются когда они с 75км тормозят в пол (тоесть в юз) Слава Попович описывал завал на 6м этапе как Бородино вокруг взрывы трубок от резкого торможения, часто ли ты ездиишь под 80км/ч? у меня трубки ходят уже 3й сезон бес проблем (хотя пробег у меня конечно смешной пара тыщ за все время)
Ну вот, а на стартоне 5 за сезон накатывал. И любики, они поупитанее гонщегов - первым свернуть-что скорости большой не надо.
Ездить 70 - тут это обычное дело, благо тренировочный маршрут в горы - рукой-подать. И часто не обязательно, достаточно ОДНОГО раза изобразить из себя "гонщега" и всё...
Druon писал(а):А какие соображения по кассете, при условии что система 50/34?
Мее кажется что 50-34 много для кроссового, вродеп у них большая 48 малая 34, а кассета это уже чисто твое мнен е должно быть, я бы постав л себе 11-28 десятку от шимы например ультегру, она реально вечная
кроссы по грунту, соот-но передачи не асфальтовые. мне 48-38 с кассетой шима-105 12-28 хватает для гор с уклонами 6-7%. но вниз увы, ножки болтаются... на обоих сусликах стоят Авиды-шорти - хватают немного по разному (перед-зад), и визжат на разных колесах по разному. ЗЫ недавно порезал боковуху на клинчере, камеру аж выперло - вырезал кусок из пластиковой бутылки, подложил изнутри и так езжу.
да это обычная "ленивая" метода (мериканцы изнутри сложенный доллар подкладывают, у нас таких купюр нет плотных). ну а русские зашивают-штопают (и носки, и валенки).