сборка велосипеда с нуля

Гаражная сборка с нуля, покраска, общие принципы обслуживания? нудный велофлейм и теория.
basul
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 июн 2008, 23:43

сборка велосипеда с нуля

Сообщение basul » 16 июн 2008, 19:04

Всем здрасте! Я новичок в велосипедных делах. но на велосипеде катался много, когда в школе учился и жил дома, но то был обычный советский односкоростной велосипед. в универе на одном мероприятии спортивном почти весь день ездил на горном велосипеде. и очень мне это понравилось, даже не думал, что это так здорово!!! Озадачился я приобретением своего велосипеда. Пошарил в сети, благо контент имеется. Почитал и возникла у меня мысль не покупать готовый, а собрать самостоятельно из запчастей. Вот что я надумал:
рама - http://www.rapid-titan.ru/frame_mtb.htm
вилка, вынос и руль, багажник - там же, в разделе "компоненты"
колеса - 26'
оборудование:
рулевая колонка - FSA ORBIT XL II
каретка - FSA Platinum ISIS
втулка передняя - XSIV Mid 32
втулка задняя - XSIV Mid 32
кассета - SRAM PG980
система - FSA Alpha DriveB XC
задний переключатель - SRAM X.9
передний переключатель - SRAM X.7 9sp F-Mech Top Swing Dual
обода - Ambrosio Barracu Disk
цепь - SRAM PC951 Chain 9sp
тормоза - Formula Oro K18
манетки - SRAM X.7 Twister Shifter 9sp
спицы - DT Swiss Champion Stainless
Мой рост - 175 см. вес 70 кг.Раму думаю 18' взять, но еще похожу померю.
Назначение велосипеда - катание по любым среднерусским дорогам, туризм. Лишний экстрим не планируется, пока...:)

Вопрос: это реально без опыта сборки-разборки именно таких велосипедов? Вобщем и целом руки на месте и инструкции понятны.
Как ведет себя титановы ригид на пересеченной местности, сильно уступает амортизационным вилкам? ну и просто о самых важных и тонких моментах в этом деле расскажите, пажалста:) и по поводу компоненто, если что сможете сказать буду очень благодарен:)

Аватара пользователя
Dr.GONZO
интеллект
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
Откуда: Гомосекта.рф