Американский карбон; а именно - Kestrel?

Гаражная сборка с нуля, покраска, общие принципы обслуживания? нудный велофлейм и теория.
Polkan
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 17 мар 2006, 15:00
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Американский карбон; а именно - Kestrel?

Сообщение Polkan » 30 окт 2007, 07:23

Прикупил тут на Старике типа шоссер, но он, конечно же, за такую цену оказался не совсем настоящим, а слегка корявым.
В общем, хочу карбон (ТЕТАН - НЕ ПРЕДЛАГАТЬ! :twisted: ).

Внешне очень приглянулись американские Kestrel RT-700 (их топовая рама; MSRP $2200, E-bay $1000); и, возможно, Kestrel Talon (начальная рама; MSRP $1400, E-bay от $500).
Приличные европейские бренды не вывезу по цене.

Может, кто-нибудь из здесь гуляющих гонял на этом или подобном карбоне из США - что он вообще из себя представляет? Весьма недорог...

dom1n1k
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 04 фев 2007, 22:48
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение dom1n1k » 30 окт 2007, 09:56

А в чем, прошу прощения за оффтоп, корявость оригинальной рамы?

Polkan
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 17 мар 2006, 15:00
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение Polkan » 30 окт 2007, 10:16

dom1n1k писал(а):А в чем, прошу прощения за оффтоп, корявость оригинальной рамы?
Сварена некрасиво (швы грубые), вся она какая-то неказистая... В общем, типичный продукт на $30 себестоимости :( Но не крашеная - анодированная.

Аватара пользователя
vvr
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 29 июн 2006, 17:18
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение vvr » 30 окт 2007, 11:23

естественно ездить на Kestrel не приходилось.

эта фирма с историей, и именно с историей использования новационных материалов в рамах. из этого можно сделать положительный вывод и не опасаться покупки.

Rider
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 17:36
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение Rider » 04 ноя 2007, 17:39

Kestrel Talon - ничего особенного, ищи TalonSL или выши. А по геометрии - прикольная, типа аэро, но её допускают и в командные гонки. У нас в магазе (когда в америке работал), были Kestrel. Не шибко лёгкий, но в принципе пойдёт. Покататься не довелось, т.к. мелкие все были

Аватара пользователя
Dr.GONZO
интеллект
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
Откуда: Гомосекта.рф
Контактная информация:

Сообщение Dr.GONZO » 09 ноя 2007, 09:23

Купи себе лучше карбоновый TREK. Валитнеостановить.
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis

Endeavour
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 18:14
Откуда: default city

(''(o_@)/"")

Сообщение Endeavour » 11 ноя 2007, 03:25

а вон, как раз в Питере продают карбоновый Кэстрел

http://forum.velogearance.com/viewtopic.php?f=7&t=2530

Polkan
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 17 мар 2006, 15:00
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение Polkan » 11 ноя 2007, 04:49

dom1n1k писал(а):А в чем, прошу прощения за оффтоп, корявость оригинальной рамы?
А, вот ещё обнаружены косяки в комплектации:
Заявлена система FSA Gossamer с выносными подшипниками, установлено хз что; тоже FSA, но со звёздами RPM и на обычный квадрат, соот., и каретка тоже простая. Шатуны обёрнуты декоративным слоем карбона :D И, млять, они на раму 62 см забубенили шатуны 172,5 мм! :evil:
Ещё и руль вместо заявленных 44 см оказался 42...

Dr.GONZO писал(а):Купи себе лучше карбоновый TREK. Валитнеостановить.
Это что, шутка, что ли? Он разве в мой бюджет впишется?

Endeavour писал(а):а вон, как раз в Питере продают карбоновый Кэстрел

http://forum.velogearance.com/viewtopic.php?f=7&t=2530
Не - и короткий он мне (во мну 190 см), и дорогой очень (на Ебее это же будет раза в 1,5 дешевле), и разделочный - думаю, бреветы всё же на групповом катать.


Вернуться в «Велосипеды (общие вопросы)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей