Определить модель Bianchi
Определить модель Bianchi
Хвастаюсь: заполучил стальной шоссейник. Окраска заводская (темно-синий металлик), клейма в виде орла на вилке.
На раме отштампованы надписи Bianchi обычным шрифтом и прописные надписи. На лобике рамы отштампован логотип. На муфтах - просто буква В.
Клеймо Columbus на трубе вилки и Campagnolo на дропаутах. Тросы проходят внутри рамы.
Ни одной наклейки не сохранилось.
Как-то можно определить модель? Собрана на Campagnolo Chorus 2x8.
На раме отштампованы надписи Bianchi обычным шрифтом и прописные надписи. На лобике рамы отштампован логотип. На муфтах - просто буква В.
Клеймо Columbus на трубе вилки и Campagnolo на дропаутах. Тросы проходят внутри рамы.
Ни одной наклейки не сохранилось.
Как-то можно определить модель? Собрана на Campagnolo Chorus 2x8.
Re: Определить модель Bianchi
Velomax писал(а):Как-то можно определить модель?
Отправь запрос в Репарто Корсе или заходи сразу в Клуб, там и форум есть.
http://www.bianchi.it/en/club/clubWelcome.aspx
В других местах задавать такой вопрос понта нет, ничего вразумительного не прочитаешь и не услышишь.
На форум ничего кроме ника, почты и пароля не надо. А на сайте можно писать всякую чушь, все равно проверять никто не станет.
Вот, дарю:
Log: vasia@pisem.net
Pass: vasia
Вот, дарю:
Log: vasia@pisem.net
Pass: vasia
- Andr
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 13:07
- Откуда: из группы Гарбарука
- Контактная информация:
Re: Определить модель Bianchi
Олег писал(а):Отправь запрос в Репарто Корсе или заходи сразу в Клуб, там и форум есть.
http://www.bianchi.it/en/club/clubWelcome.aspx
В других местах задавать такой вопрос понта нет, ничего вразумительного не прочитаешь и не услышишь.
Абыжяэшь. В "Репарто Корса" - конечно, надо. Но для справедливости: в Харькове настоящие зубры есть среди старых (и не очень) тренеров, конструкторов бывшего ХЦКТБ. Знают олд-Bianchi (среди прочих) весьма неплохо.
Выложил вот тут фотки - никто не отвечает.
Как это - какая разница ?
Надо ж знать, чего это я купил и на чем езжу ?
Вот например: рама темно-синяя, и видно, что покраска не кустарная.
Но в пазах дропаутов виден фирменный туберкулёзный цвет Bianchi. И нет ни одной наклеечки. А сама надпись Bianchi на раме - самодельная аппликация.
И вообще, я себе Кольнаго стальной присмотрел. Правда, белый, а не красный
Надо ж знать, чего это я купил и на чем езжу ?
Вот например: рама темно-синяя, и видно, что покраска не кустарная.
Но в пазах дропаутов виден фирменный туберкулёзный цвет Bianchi. И нет ни одной наклеечки. А сама надпись Bianchi на раме - самодельная аппликация.
И вообще, я себе Кольнаго стальной присмотрел. Правда, белый, а не красный
в общем, я тут уже писал, что уровень стальной рамы того времени определяет не столько производитель, сколько в первую очередь набор труб.
твой бианки совпадает даже в мелких деталях с моим чинелли, вроде перемычки под тормоз.
там на форуме чуть выше висит юбилейная модель бианки 85 года.
очень похожая, но даже чуть проще. вот и твоя рама скорее всего конца 80-х годов, если даже не начала 90-х.
список труб тут
http://www.equusbicycle.com/bike/columb ... schart.htm
у тебя трубы SL, SLX, может Max. в общем, из тех, что сверху списка.
твой бианки совпадает даже в мелких деталях с моим чинелли, вроде перемычки под тормоз.
там на форуме чуть выше висит юбилейная модель бианки 85 года.
очень похожая, но даже чуть проще. вот и твоя рама скорее всего конца 80-х годов, если даже не начала 90-х.
список труб тут
http://www.equusbicycle.com/bike/columb ... schart.htm
у тебя трубы SL, SLX, может Max. в общем, из тех, что сверху списка.
Обнаружил только клеймо в виде голубя на рулевой трубе вилки.
Пересмотрел кучу фоток со старыми Bianchi - попадаются похожие, но всё не то. Поэтому с удовольствием пройдусь по линкам с каталогами за прошлые года, если кто подскажет.
Пересмотрел кучу фоток со старыми Bianchi - попадаются похожие, но всё не то. Поэтому с удовольствием пройдусь по линкам с каталогами за прошлые года, если кто подскажет.
Последний раз редактировалось Velomax 18 окт 2007, 14:10, всего редактировалось 1 раз.
Velomax писал(а):Как это - какая разница ?
Вот например: рама темно-синяя, и видно, что покраска не кустарная.
Но в пазах дропаутов виден фирменный туберкулёзный цвет Bianchi.(
"Мы Вам нашу птичку обижать не позволим..." (С)
вообще то это green Bianchi цвет. по идее, в те времена, им красили только верхние модели. Был еще вариант зеленая рама с черной головной трубой, вроде позиционировали как реплику. но я видел фотки с гонки - Морено Аргентин на такой ехал, а он как никак звезда.
vvr писал(а):вообще то это green Bianchi цвет. по идее, в те времена, им красили только верхние модели. Был еще вариант зеленая рама с черной головной трубой, вроде позиционировали как реплику. но я видел фотки с гонки - Морено Аргентин на такой ехал, а он как никак звезда.
Можно чуток добавить, что существует много спекулятивных версий на предмет "Celeste"-тёмный - результат военных излишков краски, но именно такого цвета рамы были у Ф. Коппи, Гримонди, позже - Д.ди Лука, Марио Чиполлини, Марко Пантани, в.у. М.А. и наконец у Яна Ульриха.
Рама эта, как уже сказал ВВР - 91-95г и ещё: На раме могла быть золотисто-матовая надпись, которую могли просто стереть из эстетических соображений.
меня сразу смутили пару моментов в описании рамы ее теперешним хозяином, но написать решился только сейчас:
1. "Окраска заводская (темно-синий металлик)"
2. "Вот например: рама темно-синяя, и видно, что покраска не кустарная.
Но в пазах дропаутов виден фирменный туберкулёзный цвет Bianchi. "
по формальной логике выходит, что рама перекрашивалась, причем без основательной зачистки, возможно прямо поверх родной краски.
в связи с этим такой вопрос: а не краденная ли это рама (велосипед).
вопрос поставлен не с целью морализировать - я не имею на это права и не хочу, а просто интересно зачем у явно "боевой" рамы менять цвет?
что до моральности - я для себя не исключаю возможность приобрести железки сомнительного происхождения из европы.
1. "Окраска заводская (темно-синий металлик)"
2. "Вот например: рама темно-синяя, и видно, что покраска не кустарная.
Но в пазах дропаутов виден фирменный туберкулёзный цвет Bianchi. "
по формальной логике выходит, что рама перекрашивалась, причем без основательной зачистки, возможно прямо поверх родной краски.
в связи с этим такой вопрос: а не краденная ли это рама (велосипед).
вопрос поставлен не с целью морализировать - я не имею на это права и не хочу, а просто интересно зачем у явно "боевой" рамы менять цвет?
что до моральности - я для себя не исключаю возможность приобрести железки сомнительного происхождения из европы.
vvr писал(а):меня сразу смутили пару моментов в описании рамы ее теперешним хозяином, но написать решился только сейчас:
1. "Окраска заводская (темно-синий металлик)"
2. "Вот например: рама темно-синяя, и видно, что покраска не кустарная.
Но в пазах дропаутов виден фирменный туберкулёзный цвет Bianchi. "
по формальной логике выходит, что рама перекрашивалась, причем без основательной зачистки, возможно прямо поверх родной краски.
Наверняка всё проще:
1. Пыль - 100-пудово родная, очень чёткие границы сколов и под пылью виден слой ель-грунта. В общем ничего лишнего. А надпись..., - у меня на суперкорсе тож была, провёл тряпкой с полиролью... и п_ц - надписи как небыло. (краска не металлик, вааще другой процесс)
2. То, что в пазах бирюза, этт нормально, просто при покраске, на ходу могли поменять концепцию цвета.
Перед общей покраской грунтуют сложные элементы под финиш.
Короче, ставь сет-нейтрон, рекорд (по кругу), дедовские - руль, штырь и втирай в нюх счастливым обладателям китайского фуфла.
Velomax писал(а):На вилках-Манитушках под фабричной черной краской иногда попадается фабричная красная "Candy Red".
А что такое "ель-грунт" ?
Это такая хз какая AELLE-MASTIC, в документации к велам (Кольнаго), а это целая трилогия, в разделе "уход и ремонт" - описывали ремонт сколов краски и еще он наносится на раму как грунт перед покраской.
В общем это очень важная феня.
Вернуться в «Велосипеды (общие вопросы)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя