Апгрейд Трека 4300
Апгрейд Трека 4300
Призадумался я на днях об апгрейде своего железного коня, а именно Трек 4300. Причины... Прокатился на более дорогих моделях, и почувствовал что на своем образно говоря вкручиваю, а не едет. Режим эксплуатации 80% город остальное легкое и среднее бездорожье без экстрима. Главное скоростные характеристики. Плюс "гоночная" посадка (как на ГФах) мне более по душе, нежели нынешняя табуретчоная. Рассматриваю для себя три пути. Первое - при сохранении нынешней рамы постепенно навешивать на нее более дорогие компоненты. Отсюда вопросы: возымеет ли это какой-либо ОЩУТИМЫЙ эффект и если да, то что менять в первую очередь? Плюсы этого подхода - неторопливость и финансовых вложений. Минусы - прежняя посадка. Вариант два: продать этот вел и купить новый (очень нравится ХуКуЕКу). Все в нем хорошо, кроме названия. Но тут дело упирается в деньги... Сразу вынуть да положить 1200 целковых напряжно. Зато новая рама. Кстати а раме, а как насчет третьего варианта: купить отдельно раму от вожделенного ХуКуЕку (примерно 300 бакав) навесить на нее оборудование от трека 4300 и плавно заменять его как в первом варианте, пока не сравняюсь с оригиналом. Такая, своего рода рассрочка... Пожалуйста прокомментируйте мои рассуждения, самая жесткая критика приветствуется. Заранее спасибо.
И еще... Просветите меня на счет эксплуатационных отличий рам голд и платинум серий от ГФ.
И еще... Просветите меня на счет эксплуатационных отличий рам голд и платинум серий от ГФ.
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
В принципе, характер вела во многом определяется рамой. хорошую раму можно испортить плохой навеской. а хорошую раму и навеску можно испортить плохой резиной и дурной посадкой.
Поэтому- вначале просто смени вынос- видимо, на более длинный. И резину- на более легкую и гладкую, она в любом случае лишней не будет. и прокатись. Может, ты станешь таким щасливым, что больше ничего делать уже не надо будет.
Вот если нет- тогда поступай , как финансы подскажут.
Поэтому- вначале просто смени вынос- видимо, на более длинный. И резину- на более легкую и гладкую, она в любом случае лишней не будет. и прокатись. Может, ты станешь таким щасливым, что больше ничего делать уже не надо будет.
Вот если нет- тогда поступай , как финансы подскажут.
Illustrissimus
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Proteus писал(а): а при чем тут подседельник?
У меня на 4300 наболдашник крепления седла на подс. штыре нахдится как бы так описать... прямо по линии штыря. А есть такие, где это крепление имеет Г-образную форму и седло получается сдвинутым назад.
И еще... сегодня вечером еду забирать вел с профилактики. Думаю поставить легкие полуслики. В магазе порекомендовали швабл марафон кросс. Что о них можете сказать? Плюс продавец рекомендовал еще камеры другие поставить, которые вроде легче моих. Но я думаю, сколько там того веса может быть в камере и насколько это может сказаться? Жду камментов
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
никак.
А насчет штыря- я сто раз писал по поводу посадки- отношение седла к педалям- физиологическая константа, один раз выверенное изменению не подлежит, разве что в низкой посадке отодвинуться в седле миллиметров на 5.
посадка регулируется выносом.
пойди туда, где тебе было так удобно, и сними размеры, прежде всего седла относительно каретки.
Форма штыря иногда зависит и от угла наклона рамы.
А насчет штыря- я сто раз писал по поводу посадки- отношение седла к педалям- физиологическая константа, один раз выверенное изменению не подлежит, разве что в низкой посадке отодвинуться в седле миллиметров на 5.
посадка регулируется выносом.
пойди туда, где тебе было так удобно, и сними размеры, прежде всего седла относительно каретки.
Форма штыря иногда зависит и от угла наклона рамы.
Illustrissimus
Кое-что вспомнилось на тему камер-заказал у знакомого в Москве два комплекта хорошего качества.Ну вообщем камеры(тоже Швальбы) были закуплены в канте и по словам продавца-консультанта были ,якобы,по 190 грамм кажждая.Но не суть.А суть-ОНИ НЕ ДЕРЖАТ ДАВЛЕНИЕ. Качать до нужного давления приходицца через сутки.
http://bikeshop.com.ua/product_info.php ... cts_id=748
1300грн - это 260 на баксы. Но вопрос в том, а стоит ли? Может там наценка за бренд и те же характеристики будут у кого-нить стоить дешевле?
1300грн - это 260 на баксы. Но вопрос в том, а стоит ли? Может там наценка за бренд и те же характеристики будут у кого-нить стоить дешевле?
Отдельную тему не буду выводить. Рельно ли найти вел с навесом диор по кругу с гидравликой в р-не 19000руб .Есть варионт: Стелс 970 с оной навеской + вилка Рок-шокс-Пилот. Нужен только обвес. Что-то я больше вариантов не нашёл, обязательно что-нибудь "вываливается" в минус. Такой Стелс на складе у одного лежит с весны у нас. На ВЕЛОграде,складе,сити с гидравликой нет, аналог с вибряками ~ 16000руб.Может кто мониторил.Рама с вилкой потом идёт под самосбор на уровне Альтус и т.д.
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.
У производителя узнавал?
http://stelsvelo.ru/model.php?idtype=68
Месяц назад видел с дисками в магазине "Твой дом" на каширке,
точную цену не помню, но вроде меньше 20.
http://stelsvelo.ru/model.php?idtype=68
Месяц назад видел с дисками в магазине "Твой дом" на каширке,
точную цену не помню, но вроде меньше 20.
вот посмотрел:
http://velo.net.ua/product_info.php?cPa ... cts_id=688
а это меньше 2 сотен
а за 300 баксов уже и рыбу можно взять
http://velo.net.ua/product_info.php?cPa ... cts_id=688
а это меньше 2 сотен
а за 300 баксов уже и рыбу можно взять
Могу поделится своим опытом. Я тоже начинал с дешового вела, путем поэтапной замены комплектующих, и условия езды у меня похожие - городской асфальт.
Первые яркие впечатления я получил когда шипованую kenda 2.25" заменил не maxxis detonator 1.25" слик. выросла средняя скорость на 5 км/ч и увеличелся накат.
Но в итоге все равно пришел к замене рамы.
Кроме этого, из того что было существенным, это замена горной системы на шоссейную в 52 зуба, максимальная передача получилась 52/11, что позволило повысить максималку.
Но у данной комплектации есть и недостатки.
В условиях нашего рынка вел самому собирать дороже, чем купить готовый.
Слики крайне неусточивы на грязном и мокром асфальте, я не раз соскальзывал на скорости в знакомых поворотах, после того как доброжелатели слегка песочек рассыпали.
Первые яркие впечатления я получил когда шипованую kenda 2.25" заменил не maxxis detonator 1.25" слик. выросла средняя скорость на 5 км/ч и увеличелся накат.
Но в итоге все равно пришел к замене рамы.
Кроме этого, из того что было существенным, это замена горной системы на шоссейную в 52 зуба, максимальная передача получилась 52/11, что позволило повысить максималку.
Но у данной комплектации есть и недостатки.
В условиях нашего рынка вел самому собирать дороже, чем купить готовый.
Слики крайне неусточивы на грязном и мокром асфальте, я не раз соскальзывал на скорости в знакомых поворотах, после того как доброжелатели слегка песочек рассыпали.
Вперед
ZSol
И как часто приходится раскручиваться с крутых и затяжных спусков ? Такое соотношение звёзд на плошняке не может повысить максимальную скорость ни в коем разе, даже и на 44/11 мало кто сможет по ровному поддерживать приемлемый каденс.
.это замена горной системы на шоссейную в 52 зуба, максимальная передача получилась 52/11, что позволило повысить максималку
И как часто приходится раскручиваться с крутых и затяжных спусков ? Такое соотношение звёзд на плошняке не может повысить максимальную скорость ни в коем разе, даже и на 44/11 мало кто сможет по ровному поддерживать приемлемый каденс.
В принципе. по городу у меня достаточно часто встречаются затяжные спуски длиной по 3 км и более, да и по прямсой при каденсе около 60 об/мин, удобно держаться за трихоходным общественным транспортом.
Когда стояла система с 44 зубьями достаточно часто возникали ситуации когда хотелось увеличить передаточное число.
Когда стояла система с 44 зубьями достаточно часто возникали ситуации когда хотелось увеличить передаточное число.
Вперед
ZSol
У меня сейчас стоИт система с большой звездой на 42, и я не припомню случаев, когда бы мне не хватало 42/11... Легко посчитать. что при нормальном каденсе в 90, моя скорость составит почти 43 км/час, а с горок я раскручивался до 60 км/час - этих скоростей недостаточно ? В случае с 52/11 и каденсе 90, скорость составит 53 км/час, а Вы однако "лось".
В принципе. по городу у меня достаточно часто встречаются затяжные спуски длиной по 3 км и более, да и по прямсой при каденсе около 60 об/мин, удобно держаться за трихоходным общественным транспортом.
Когда стояла система с 44 зубьями достаточно часто возникали ситуации когда хотелось увеличить передаточное число.
У меня сейчас стоИт система с большой звездой на 42, и я не припомню случаев, когда бы мне не хватало 42/11... Легко посчитать. что при нормальном каденсе в 90, моя скорость составит почти 43 км/час, а с горок я раскручивался до 60 км/час - этих скоростей недостаточно ? В случае с 52/11 и каденсе 90, скорость составит 53 км/час, а Вы однако "лось".
Я конечно понимаю , что езжу при заниженом каденсе (60) , но в принципе мне хватает, а на более высоком я езжу только при разгонах на старте и перед затяжными подьемами. Долго удерживать 90 об/мин не получается, быстро устают мышцы. При тком способе у меня получается по городу средняя скорость 27 км/ч.
Вперед
Вернуться в «Велосипеды (общие вопросы)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя