выбираю шоссейник "дёшего и сердито"

Гаражная сборка с нуля, покраска, общие принципы обслуживания? нудный велофлейм и теория.
inv
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 11:08

выбираю шоссейник "дёшего и сердито"

Сообщение inv » 16 авг 2007, 11:28

несколько вопросов и рассматриваемые варианты.
бюджет: хочу взять в несезон за ~25тр.

1) изначально хотел взять tiagra, но сказали что она, как и sora, не совместимо с большинством других компонентов. это актуально только к заднему переключателю? или к переднему тоже?
ну то есть расчитываю тогда взять 105.
2) рост 182-184, вес ~80-82. ростовка = ? думаю что лучше: 54 или 56.

сейчас думаю о trek 1200 105/tiagra, только вот вопрос сколько он будет стоит в несезон и насколько будет доступен.

и вот поскольку такие вопросы, то в уме держу так же:
giant ocr 2: 105/tiagra
и возможно ocr 1: он подороже, но зато ultegra/105

про giant уверен что он будет доступен по нормальной цене.

а так же focus variado: 105/105, цена тоже хорошая. но вот отзывов нету просто совсем :(

ну и на всякий случай думаю про дешёвый focus summit (это если жаба начнёт нападать): Alu, Race Carbon, Shimano Sora, Sora, Sora
sora конечно, зато цена радует :)

так же интересно мнение про KHS и bianchi, но где их доставать, особенно bianchi - хз.

так что основной вопрос сейчас trek 1200 <-> giant ocr2

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 16 авг 2007, 17:06

Тиагра совместима. а заднему переключателю вообще все равно.

если есть лишее - берите 105.

КНS не лучший вариант, Бьянки конечно совсем другой коленкор.

Аватара пользователя
умелец
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 21:17
Откуда: из России

Сообщение умелец » 16 авг 2007, 19:23

Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.

inv
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 11:08

Сообщение inv » 17 авг 2007, 13:47

умелец

с одной стороны это конечно colnago, с другой стороны за такие деньги можно взять 105 и даже ультегру при желании.

Аватара пользователя
умелец
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 21:17
Откуда: из России

Сообщение умелец » 17 авг 2007, 15:46

По ресурсу практически одно и то-же /если не гоняться /, цепь только поменять....
ИМХО лучше взять раму, вилку с именем, чем "вестись" на обвес.../ рамы то конечно же все в азии "валяют" ......но у и"макаронников" всё-таки стаж,наработки,технологии.........а может и на выходе ....контроль..... :roll:
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.

inv
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 11:08

Сообщение inv » 17 авг 2007, 17:52

решил: merida 904.

оборудование оно никуда не денется, к тому же с хорошим продать легче. а вот если чем-то рама мериды не понравится - вот тогда можно задуматься и купить дорогую/хорошую раму.

tiagra меня всем бы устраивала, но вот эта проблема несовместимости с высшим оборудованием. думаю что 105 легче будет продать если что-то не устроит целиком в шоссениках.

то есть наверное глупо, но по сути как вы и советовали, только совсем наоборот :)

может не прав, но кажется что сменить раму легче чем сменить всё оборудование на ней.

и ещё почему-то захотелось раму именно с небольшим слоппингом (типа модно и всё такое :) ) но мне кажется что преимущества у такой геометрии хоть и не значительные, но всё же есть. поэтому вычеркнул focus, univega. о том что для меня этот слоппинг даст ровно 0.0% прибавки в скорости я прекрасно знаю :)


Вернуться в «Велосипеды (общие вопросы)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей