Велосипед для экстремального тяжелого райдера

Гаражная сборка с нуля, покраска, общие принципы обслуживания? нудный велофлейм и теория.
Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Велосипед для экстремального тяжелого райдера

Сообщение Tilbert » 06 фев 2007, 01:28

В какой-то из смежных веток затронули проблему велосипедов для экстремально тяжелых райдеров, а поскольку эта тема интересна многим, мне захотелось ее вынести на отдельное обсуждение.

Тяжелый райдер понятие .. хм. растяжимое:-) Думаю, что как стартовую планку можно взять тот вес, после которого даже самые твердолобые производители элитного пластика снимают гарантию: 90 килограммов (хотя мне лично более интересен вес за сотню).

Поскольку, как мне показалось, на форуме сейчас довольно большое количество тяжелых велосипедистов, ОЧЕНЬ хотел бы услышать из первых уст их собственные критерии при выборе железа, рам, компонентов, какие-то хинты связанные с решением неудобств (очевидно, что типовые компоненты делают для более легких людей).

Аватара пользователя
Zaskar
BodyBike'r
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 16:44
Откуда: http://FaceBook.com/Mihail.Fedotov
Контактная информация:

Сообщение Zaskar » 06 фев 2007, 22:30

Попробую подсказать. Перечень железяк своего коня кину в теме Гт.
Итак,мой вес 88-96кг при росте 196. Не удивляйся разбросу в весе,я за месяц могу достичь любой цифры от 88 до 96 в зависимости от времени года и соответственно гоночной надобности. Компоненты роли не играют кроме колес и подседельного штыря с седлом. Не стоит увлекаться самодельными сборками колес в виде солнышка и экономить вес на длине спиц собирая не в три,а в два креста. Особенно на заднем. Штырь-если высоко стоит (при массе + росте и длиных ногах) загнет замок на раме. На дешевом седле сломаешь рамку или загнешь. Титановая рама мне не понравилась-как на диване. Возможно,кому-то понравится,возможно я катал 'неправильный' титан. ;) не спорю. Из титана у меня только часы. Раньше боялся карбо вилок и рам. Люблю на красный свет притормаживать на переднем колесе и из-за этого не доверял карбо вилке. Но уже видел достойную модель от Спешика на которой не боялся бы выполнять 'стоппи'. Впрочем,ещё через год можно и карбо рамам довериться. Технологии не стоят на месте. Шатуны у меня карбоновые, руль-крылья, рога на нём, штырь и седло. Всё это несущее,но достойно справляется.
CORRATEC Revolution Carbon custom
Изображение

Аватара пользователя
Zaskar
BodyBike'r
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 16:44
Откуда: http://FaceBook.com/Mihail.Fedotov
Контактная информация:

Сообщение Zaskar » 06 фев 2007, 22:33

А,вспомнил. Педали Кранки с титановой осью фирма не рекомендует гонцам с весом выше 83кг.
CORRATEC Revolution Carbon custom
Изображение

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 07 фев 2007, 02:13

Тилберт, кстати- этот вел представленный у нас в ТИТАНОМАХИИ тоже пренадлежит тяжелому человеку (90), который ездит мощно и очень им доволен. все титановое (рама, вилка)

Изображение
Illustrissimus


Вернуться в «Велосипеды (общие вопросы)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя