Два кошмарных полноподвеса

Гаражная сборка с нуля, покраска, общие принципы обслуживания? нудный велофлейм и теория.
Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Два кошмарных полноподвеса

Сообщение Proteus » 01 окт 2006, 12:45

Вот первый:

Изображение

Производитель Whytebikes , модель Whyte PRST-1 ( 2001)

Этот, мне , кстати, нравится, я вообще люблю параллелограммы.

А вот второй- вроде бы того же конструктора, но выкуплена БУМЕРОМ- на мой взгляд, реально страшно... совсем непонятно, что с вилкой.

http://www.bmwclub.ru/vb/attachment.php ... entid=9846

почему-то не открывается, нужно по ссылке сходить
Illustrissimus

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 01 окт 2006, 13:08

Забавные сооружения :D

Аватара пользователя
Druon
Первозабаненный
Сообщения: 7107
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 23:59

Сообщение Druon » 01 окт 2006, 13:39

А это случайно не Джона ли Уайта произведения, который король подвесок?

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 01 окт 2006, 16:30

Йа, Йа, натюрлих! только с бээмве он че-то пирибарщил.

а вообще сервис на такое угадывается изысканный. если даже кто-то и делает запчасти на эти шедевры, то , не говоря уже о деньгах, ждать присылки через сервис- центр будет очень долго и скучно... :(
Illustrissimus

ADK21
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11 сен 2006, 23:35
Откуда: S-Pb

Сообщение ADK21 » 01 окт 2006, 18:46

proteus писал(а):Йа, Йа, натюрлих! только с бээмве он че-то пирибарщил.

а вообще сервис на такое угадывается изысканный. если даже кто-то и делает запчасти на эти шедевры, то , не говоря уже о деньгах, ждать присылки через сервис- центр будет очень долго и скучно... :(

В передней подвеске угадываются мотивы автомобильных шаровых опор. Т.н. к этому добавляются еще велосипедные штаны :-)
Интересно, как при ходе подвески меняется угол оси поворота передней вилки :-\

Аватара пользователя
ppnikpa
Сообщения: 1864
Зарегистрирован: 06 сен 2005, 00:16
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ppnikpa » 01 окт 2006, 19:00

Не беда - спонсор платит. Хотя нет. Кататься на таком в гонках наверное нельзя, в регламент не впишется. Значит в коллекцию. В любом случае проблем с запчастями нет.

Конструкции надо полагать в бою испытана. Какие были результаты? Здравый смысл подсказывает, что они не проработают под нагрузкой и месяца. А как на деле?

Аватара пользователя
Druon
Первозабаненный
Сообщения: 7107
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 23:59

Сообщение Druon » 01 окт 2006, 19:34

ADK21 писал(а): Интересно, как при ходе подвески меняется угол оси поворота передней вилки :-\


А как он в параллелограме меняться будет? ИХМО никак.

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 01 окт 2006, 20:02

В параллелограмме- будет. у меня на втором байке простой параллелограмм от Нолиин. он "перетекает" препятствия- при вломе в бордюр, например, вилка отклоняется назад сантиметра на 3 . а потом переносит байк через бордюр практически без подскока. при резком переднем тормозе нет клевка. шутка в том, что параллелограмм- не параллелограмм, там есть некое хитрое смещение, да и сам амортизатор крепится не совсем параллельно штоку.

Здесь это не очень хорошо видно, но углядеть можно:

Изображение
Illustrissimus

Аватара пользователя
Druon
Первозабаненный
Сообщения: 7107
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 23:59

Сообщение Druon » 01 окт 2006, 20:12

По фотам трудно судить, но смотреть надо не на наклон штанин вилки, а на взаимное положение "проекция оси рулевой - точка касания колеса".

Ну и как твоя вилка работает по ощущениям?

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 01 окт 2006, 20:23

слишком хорошо. я не привык к такому- переднее колесо мягко катится, практически не давая почувствовать поверхность. я отдал этот байк жене. ей стало мерещиться, что заднее колесо не накачано. очень любопытный эффект. обычно человек получает некий сигнал передним колесом, успевает его воспринять, приподнять зад, чтоб не получить пинок. или не приподнять, рассудив, что сигнал слабоват. здесь сигнал отсутствует. если смотреть на вилку в работе, то она дрожит, как стрелка сейсмографа. короче, щасливый обладатель огребает своим задом все подряд, без предупреждения.
вестчь, канешно, но, как мне кажется- полностью себя оправдывает только на двухподвесах, "за которыми будуюстчее"(с) :D
Illustrissimus

Аватара пользователя
Druon
Первозабаненный
Сообщения: 7107
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 23:59

Сообщение Druon » 01 окт 2006, 20:31

вот, вот, пока первый абзац читал, так и хотелось написать - двухподвес надо юзать :lol:

ADK21
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11 сен 2006, 23:35
Откуда: S-Pb

Сообщение ADK21 » 02 окт 2006, 13:15

Druon писал(а):
ADK21 писал(а): Интересно, как при ходе подвески меняется угол оси поворота передней вилки :-\


А как он в параллелограме меняться будет? ИХМО никак.

В BMW не вижу я там параллелограмма. Треугольник - вижу.
Ось на раме - вершина треугольника. Основание - расстояние между шаровыми опорами.
Может я что-то не то увидел?

Аватара пользователя
Эфиоп
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:25
Откуда: Москва. КАРАВАН, МАМБУ.РУ
Контактная информация:

Сообщение Эфиоп » 02 окт 2006, 16:28

proteus писал(а):Йа, Йа, натюрлих! только с бээмве он че-то пирибарщил.

:(


Друзья, случай с БМВ - классический. На самом деле - в демобайке чётко повторяется идея мотоциклетной вилки Параллевер от того же брэнда. Задача её в рекламируемом оригинале - разнести функции подрессоривания и демпфирования, уменьшить трение, клевковый эффект, заодно - увеличить жёсткость. Надо сказать, в мотоциклах БМВ сия задача решается.

С великом подобной конструкции я сталкивался на трассе. Хозяин был доволен комфортом и отсутствием раскачки.

У моего братца пару сезонов катался Профлекс. Он был крайне доволен идеей параллелограма.
Удачи,

МК


Вернуться в «Велосипеды (общие вопросы)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость