Вот первый:
Производитель Whytebikes , модель Whyte PRST-1 ( 2001)
Этот, мне , кстати, нравится, я вообще люблю параллелограммы.
А вот второй- вроде бы того же конструктора, но выкуплена БУМЕРОМ- на мой взгляд, реально страшно... совсем непонятно, что с вилкой.
http://www.bmwclub.ru/vb/attachment.php ... entid=9846
почему-то не открывается, нужно по ссылке сходить
Два кошмарных полноподвеса
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
Два кошмарных полноподвеса
Illustrissimus
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
proteus писал(а):Йа, Йа, натюрлих! только с бээмве он че-то пирибарщил.
а вообще сервис на такое угадывается изысканный. если даже кто-то и делает запчасти на эти шедевры, то , не говоря уже о деньгах, ждать присылки через сервис- центр будет очень долго и скучно...
В передней подвеске угадываются мотивы автомобильных шаровых опор. Т.н. к этому добавляются еще велосипедные штаны
Интересно, как при ходе подвески меняется угол оси поворота передней вилки :-\
- ppnikpa
- Сообщения: 1864
- Зарегистрирован: 06 сен 2005, 00:16
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Не беда - спонсор платит. Хотя нет. Кататься на таком в гонках наверное нельзя, в регламент не впишется. Значит в коллекцию. В любом случае проблем с запчастями нет.
Конструкции надо полагать в бою испытана. Какие были результаты? Здравый смысл подсказывает, что они не проработают под нагрузкой и месяца. А как на деле?
Конструкции надо полагать в бою испытана. Какие были результаты? Здравый смысл подсказывает, что они не проработают под нагрузкой и месяца. А как на деле?
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
В параллелограмме- будет. у меня на втором байке простой параллелограмм от Нолиин. он "перетекает" препятствия- при вломе в бордюр, например, вилка отклоняется назад сантиметра на 3 . а потом переносит байк через бордюр практически без подскока. при резком переднем тормозе нет клевка. шутка в том, что параллелограмм- не параллелограмм, там есть некое хитрое смещение, да и сам амортизатор крепится не совсем параллельно штоку.
Здесь это не очень хорошо видно, но углядеть можно:
Здесь это не очень хорошо видно, но углядеть можно:
Illustrissimus
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
слишком хорошо. я не привык к такому- переднее колесо мягко катится, практически не давая почувствовать поверхность. я отдал этот байк жене. ей стало мерещиться, что заднее колесо не накачано. очень любопытный эффект. обычно человек получает некий сигнал передним колесом, успевает его воспринять, приподнять зад, чтоб не получить пинок. или не приподнять, рассудив, что сигнал слабоват. здесь сигнал отсутствует. если смотреть на вилку в работе, то она дрожит, как стрелка сейсмографа. короче, щасливый обладатель огребает своим задом все подряд, без предупреждения.
вестчь, канешно, но, как мне кажется- полностью себя оправдывает только на двухподвесах, "за которыми будуюстчее"(с)
вестчь, канешно, но, как мне кажется- полностью себя оправдывает только на двухподвесах, "за которыми будуюстчее"(с)
Illustrissimus
Druon писал(а):ADK21 писал(а): Интересно, как при ходе подвески меняется угол оси поворота передней вилки :-\
А как он в параллелограме меняться будет? ИХМО никак.
В BMW не вижу я там параллелограмма. Треугольник - вижу.
Ось на раме - вершина треугольника. Основание - расстояние между шаровыми опорами.
Может я что-то не то увидел?
- Эфиоп
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:25
- Откуда: Москва. КАРАВАН, МАМБУ.РУ
- Контактная информация:
proteus писал(а):Йа, Йа, натюрлих! только с бээмве он че-то пирибарщил.
Друзья, случай с БМВ - классический. На самом деле - в демобайке чётко повторяется идея мотоциклетной вилки Параллевер от того же брэнда. Задача её в рекламируемом оригинале - разнести функции подрессоривания и демпфирования, уменьшить трение, клевковый эффект, заодно - увеличить жёсткость. Надо сказать, в мотоциклах БМВ сия задача решается.
С великом подобной конструкции я сталкивался на трассе. Хозяин был доволен комфортом и отсутствием раскачки.
У моего братца пару сезонов катался Профлекс. Он был крайне доволен идеей параллелограма.
Удачи,
МК
МК
Вернуться в «Велосипеды (общие вопросы)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость