Трудности сборки синглспида
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
- froan
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, 17:10
- Откуда: Вонючий городишко
- Контактная информация:
На желтом ездил по лесопарку - вполне себе ничего (там утоптанная глинистая почва), а синий весь прошлый сезон проездил на РР, слики (вместе с колёсами чёрными на мавиках) на ем были когда желтая рама в перекраске была - 1 неделю марта прошлого года. Ну и гравийку я не очень люблю, само-собой, нафига мне этот мазохизм?! Слава богу в МО маршруты можно немного выбирать.Timur (Alma-Ata) писал(а):мда, на сликах вряд ли на гравийку сунешься
Вчера ночью перебрал велосипед и подрегулировал.
Взвесил - 9620 грамм.
***** One God, One Gear *****
Re: Трудности сборки синглспида
Вот мой
Покрасил заново.
Покрасил заново.
- froan
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, 17:10
- Откуда: Вонючий городишко
- Контактная информация:
Re: Трудности сборки синглспида
elzaii писал(а):Вот мой
"Чистенько, но бедненько!" (с) народное
***** One God, One Gear *****
Re: Трудности сборки синглспида
Ну сумочками мы не страдаем, это нам на других велосипедах надо.
Нужно заменить дропауты на алюминиевой раме
Переделываю обычную раму в синглспид.
Скажите, кому в Москве можно заказать выполнение такой работы:
1. Изготовить алюминиевые горизонтальные дропауты и
2. Переварить их на имеющуюся алюминиевую раму.
Рама - Gary Fisher Tassajara 2003 года. Дропауты вертикальные, выпонены ввиде простых массивных пластин толщиной примерно 7мм, со сменным петухом.
Нужны столь же простые плоские трековые горизонтальные дропауты (колесо вставляется сзади), без петуха и креплений дискового тормоза.
OLD - 135мм - остается без изменений.
Прочие способы переделки в синглспид уже пройдены.
1. использовал однороликовый натяжитель с пружиной - работает, но выглядит как-то неаккуратненько.
2. рассчитал комбинацию подходящих звезд - пришлось слишком часто менять цепь, устраняя провис.
3. придумал составную цепь из фрагментов с разным износом и циклической заменой фрагментов по мере износа - получился непрерывный цикл с удовлетворительноым износом каждого фрагмента и, вместе с тем, с ограниченным провисом всей цепи целиком. расход новых цепей снизился, возни однако прибавилось.
4. укоротил ось заподлицо с гайками - получил некоторую степень свободы за счет люфта стержня эксцентрика в дропаутах (идея Шелдона Брауна) - отказался от составной цепи.
5. изменил профиль прорези в дропаутах с полукруга на трапецию - сильно упростил установку колеса и последующую перенастройку ви-брейков. стержень эксцентрика упирается в верхнюю наклонную плоскость, при установке у колеса остается 2 степени свободы вместо 4-х. наклон перпендикулярен подседельным перьям - при сдвиге колеса не надо перенастраивать ви-брейки. кроме того наклон за счет веса вела провоцирует натяг цепи.
укороченная втулка потихоньку умирает, покупать новую и менять ось уже неохота - хочу нормальную синглспидную втулку на болтах и горизонтальные дропауты.
Скажите, кому в Москве можно заказать выполнение такой работы:
1. Изготовить алюминиевые горизонтальные дропауты и
2. Переварить их на имеющуюся алюминиевую раму.
Рама - Gary Fisher Tassajara 2003 года. Дропауты вертикальные, выпонены ввиде простых массивных пластин толщиной примерно 7мм, со сменным петухом.
Нужны столь же простые плоские трековые горизонтальные дропауты (колесо вставляется сзади), без петуха и креплений дискового тормоза.
OLD - 135мм - остается без изменений.
Прочие способы переделки в синглспид уже пройдены.
1. использовал однороликовый натяжитель с пружиной - работает, но выглядит как-то неаккуратненько.
2. рассчитал комбинацию подходящих звезд - пришлось слишком часто менять цепь, устраняя провис.
3. придумал составную цепь из фрагментов с разным износом и циклической заменой фрагментов по мере износа - получился непрерывный цикл с удовлетворительноым износом каждого фрагмента и, вместе с тем, с ограниченным провисом всей цепи целиком. расход новых цепей снизился, возни однако прибавилось.
4. укоротил ось заподлицо с гайками - получил некоторую степень свободы за счет люфта стержня эксцентрика в дропаутах (идея Шелдона Брауна) - отказался от составной цепи.
5. изменил профиль прорези в дропаутах с полукруга на трапецию - сильно упростил установку колеса и последующую перенастройку ви-брейков. стержень эксцентрика упирается в верхнюю наклонную плоскость, при установке у колеса остается 2 степени свободы вместо 4-х. наклон перпендикулярен подседельным перьям - при сдвиге колеса не надо перенастраивать ви-брейки. кроме того наклон за счет веса вела провоцирует натяг цепи.
укороченная втулка потихоньку умирает, покупать новую и менять ось уже неохота - хочу нормальную синглспидную втулку на болтах и горизонтальные дропауты.
Re: Нужно заменить дропауты на алюминиевой раме
Купи уже нормальную раму с нормальными дропаутами и не мучайся...
Re: Нужно заменить дропауты на алюминиевой раме
Качественная (долговечная с сохранением необходимой прочности) переделка алюминиевой рамы обойдется дороже самой рамы, такого уровня по крайней мере,
проще и дешевле задуматься о новой раме, кхм.... титановой например
проще и дешевле задуматься о новой раме, кхм.... титановой например
I GUARANTEE IT
Re: Нужно заменить дропауты на алюминиевой раме
Коляскин писал(а):Купи уже нормальную раму с нормальными дропаутами и не мучайся...
куплю конечно, но соберу нормальный вел на ней. уходим от темы.
мой вопрос остается открытым. если, как тут пишут, цена такой переделки сравнима с ценой целой рамы, то мне придется просто заменить втулку на аналогичную новую.
Re: Нужно заменить дропауты на алюминиевой раме
FeniX писал(а):Качественная (долговечная с сохранением необходимой прочности) переделка алюминиевой рамы обойдется дороже самой рамы, такого уровня по крайней мере,
проще и дешевле задуматься о новой раме, кхм.... титановой например
думаю, что любая работа обойдется мне дороже этой рамы (пол-ящика пива)
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: Трудности сборки синглспида
в теме есть разные решения по переделке в СС (не трогая раму) - от простых натяжителей до кареток на эксцентрике.
Re: Трудности сборки синглспида
Не очень в теме, но ведь эксцентриковая каретка подразумевает иной кареточный узел (большего диаметра труба). Или я не прав?
Re: Трудности сборки синглспида
есть эксцентриковые втулки.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: Трудности сборки синглспида
Andre писал(а):Не очень в теме, но ведь эксцентриковая каретка подразумевает иной кареточный узел (большего диаметра труба). Или я не прав?
это так для "обычных" кареток - их вкручивают в алю-оболочку, которая вращается в кареточном узле большего диаметра.
но где-то выше было про каретку обычного размера, где ось смещена (как и у втулки постом выше).
самое дешевое решение - поставить натяжитель.
ЗЫ в теме выше было про то, как сс сделали на обычной раме путем подбора звезд-и-цепей (для цепей есть полу-линк кста).
Re: Трудности сборки синглспида
Timur (Alma-Ata) писал(а):в теме выше было про то, как сс сделали на обычной раме путем подбора звезд-и-цепей (для цепей есть полу-линк кста).
Проедешь 500км и привет - цепь чуть потянется, а ее уже не натянешь. Вообще синглспид на раме с вертикальными дропами - зло, даже как аварийный вариант весьма неприятно
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: Трудности сборки синглспида
да так делал гонец команды Джайнт по-моему. кк-гонки короткие , на 2 часа всего, останавливаться натягивать там нет нужды.
ЗЫ на сс проезжаю км 700 за сезон, ну бывает разок подтяну за зиму.
ЗЫ на сс проезжаю км 700 за сезон, ну бывает разок подтяну за зиму.
Re: Трудности сборки синглспида
В качестве аварийного натяжителя можно использовать звезду среднего размера, которая по мере растягивания цепи переставляется на один зуб ближе к ведомой:
Как выяснилось, распространённое решение для устранения провисания длинной цепи в среде раста-байкеров. См. фото тут и тут.
Как выяснилось, распространённое решение для устранения провисания длинной цепи в среде раста-байкеров. См. фото тут и тут.
Ищущие бамбук следуют за мной.
Re: Трудности сборки синглспида
По ссылкам:
Счастливые люди.
их не парит вес.
как не крути а эти веслосипеды катят, по равнине точно.
при наличии прямых рук все очень доступно по затратам.
+100500 wow эффекта.
Счастливые люди.
их не парит вес.
как не крути а эти веслосипеды катят, по равнине точно.
при наличии прямых рук все очень доступно по затратам.
+100500 wow эффекта.
I GUARANTEE IT
Вернуться в «Велосипеды (общие вопросы)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость