Взялся реанимировать свой старый старт-шоссе (захотелось странного), дошла очередь до руля. Обмотка давно утрачена, поэтому посмотреть "как было" - не представляется. Сам никогда не мотал, проездил с родной ХВЗ-шной, пока МТБ не появился.
Под это дело купил комплект обмотки, но не вполне уверен, что знаю как с ней бороться. В комплекте:
1. два рулончика собственно ленты, шириной 30мм, с клеевой дорожкой
2. две заглушки (они ту ленту фиксируют в торцах руля, насколько понимаю)
3. два кусочка той же обмоточной ленты, по 90мм
4. два кусочка "изоленты" (с виду - изолента как изолента, но нарезана по 145 мм и на клейком слое предохраняющая бумажка).
Ощущение такое, что если один раз все это намотать, то перематывать потом будет эстетически и идеологически неверно, а покупать еще пару комплектов "для тренировки" - жаба душит
Посему вопросы возникли:
- Для чего нужны короткие кусочки ленты (п.3)? Мне подумалось, что они как-то связаны с обходом обмоткой тормозных ручек, больше гипотез нет.
- Для чего куски изоленты (п.4)? Подозреваю, что для фиксации края обмотки, или не прав?
- В каком направлении надо мотать?
- С каким перехлестом витков? Сильно ли при этом тянуть обмотку?
- Как правильно ее фиксировать на концах?
- Есть ли еще какие-то тонкости в этой процедуре?
Поиском ничего такого не нашел... просветите пожалуйста, если кто в курсе...
Или ткните носом где посмотреть-почитать.
как правильно обмотать шоссейный руль?
короткие кусочки мотаются в месте за тормозными ручками, т.к. там будут "пробелы" при наматывании основных лент.
Ленты наматываются с шагом 1/3 ширины (т.к. посередине утолщение, а к краю - утоньшение, и с таким шагом выходит довольно равномерно) начиная с концов руля. На концах ленты фиксируются заглушками, наклейки фиксируют обмотку около центра нуля (я еще для верности там зафиксировал скотчем, а потом уже сверху красивые эти наклейки). Если лента не самоклеющаяся, то можно потренироваться, а потом уже сажать на клей, если самоклеющаяся, то можно попробовать несколько раз (только без фанатизма - после тугого наматывания клеевая полоска держит довольно хорошо, и при снятии можно порвать ленту).
Ленты наматываются с шагом 1/3 ширины (т.к. посередине утолщение, а к краю - утоньшение, и с таким шагом выходит довольно равномерно) начиная с концов руля. На концах ленты фиксируются заглушками, наклейки фиксируют обмотку около центра нуля (я еще для верности там зафиксировал скотчем, а потом уже сверху красивые эти наклейки). Если лента не самоклеющаяся, то можно потренироваться, а потом уже сажать на клей, если самоклеющаяся, то можно попробовать несколько раз (только без фанатизма - после тугого наматывания клеевая полоска держит довольно хорошо, и при снятии можно порвать ленту).
я по вот этим текстам и картинкам учился. витки укладывать можно попробовать не снимая защитной полоски с клейкого слоя.
http://www.parktool.com/repair/readhowto.asp?id=71
http://www.parktool.com/repair/readhowto.asp?id=71
Classic писал(а):Эх, вот, -=MK=- бы тебе щас в помощницы отрядить... Она в этом - признанный дока.
так она вроде специалист по - оплётку коготками, либо коготки об оплётку ... ещё хвостиком игриво ...
кстати про хвостик ... Классик, ты говорил, что тебе хвост лопатой отрубили! А на автаре что? новый вырос или это протез
Вернуться в «"Палки" и педали»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей