Brooks vs. Storika. Выстраданное.
Добавлено: 22 авг 2011, 15:40
Возможно, я потом приделаю это к Бруксовской ветке, но пока выделю отдельно.
Как и обещал. сравнительный анализ. Весной мне сделали предложение, от которого я не смог отказаться- Брукс свифт титаниум. Причиной было то, что он был медового цвета и по этой причине никто его не покупал. Да и дорого. Сплавили его мне.
Покупать смазки мне было жалко, я обошелся касторовым маслом.
Весь сезон с мая и по настоящий день ездил только на нем, седло было поставлено на байк, на котором до этого стояла сторика. На сингле сторика осталась, посадки изначально были очень сближены.
Просиживается Брукс достаточно быстро, даже с моим небольшим весом, и даже без смазки. Даже не просиженный брукс не настолько кошмарен, как может показаться при попытке продавить его пальцем. Безусловно, очень приятно, что у Брукса "нет дна"- кожа тянется, не упираясь в жесткий поддон, что благотворно сказывается на вышесидящем.
Короче, я получил примерно то, что ожидал, и о чем писалось уже неоднократно. Очень комфортное седло, на каком-то этапе о нем забываешь.
А вот этап этот наступает не сразу и не всегда. Пока он не наступил, обнаруживаются следующие нюансы:
Устанавливая седло "как обычно", ты обнаруживаешь , что просиживается оно как-то не совсем там , где хотелось.
Срабатывает эффект гамака- кожа натянута лишь спереди и сзади, и под нагрузкой задница скатывается к середине. Вот этого концептуально нет у сторики, у которой кожаные "гамачки" находятся строго в определенных местах, где и просиживаются.
Короче, на Бруксе возникает ощущение, что седло невероятно удобно, но слишком близко к рулю. Хочется отодвинуть назад, и вот тут-то ты и обнаруживаешь, что некуда. Конструкция рельсов не позволяет. На это жаловались многие, в моем случае это особенно обидно, потому, что у меня титановый штырь от аирборна,с сильным загибом назад , но и этого не хватило. Возможно, сужение рельс спереди вызвано желанием производителей сузить носик седла, но , на мой взгляд, они в чем-то просчитались.
Частично это можно решить брутальным насилием- тупо сидеть поближе к заднему краю, на заклепках, особенно на колдобинах, чтоб продавилось. Это неприятно. Я не поленился, и пошел дальше- задняя часть рельс , там где они уже не рельсы, а стоечки под рамкой седла очень вертикальны. их можно отогнуть назад примерно на 1 см, подковообразная рамка, в которую они вварены очень мягкая, ее концы под крайними заклепками легко схватываются плоскогубцами и слегка отгибаются внутрь, чтобы в зад не упирались. Так выигрывается сантиметр, которого не было, но которого мне хватило. Человеку повыше, или с другим штырем может и не хватить. Хочется ли это делать с седлом, которое стоит 240 евро? Не хочется. Я рискнул исключительно потому, что эти евры не платил. Это концептуальный недостаток, на мой взгляд вытекает из того. что основноя масса Бруксов делается под высокие прогулочно-туристские посадки, где это не так заметно.
Учитывая все вышесказанное, Сторика на порядок предсказуемее и в конечном счете комфортнее Брукса. Она позволяет низкие , растянутые посадки. Если бы не хилая конструкция, ее преимущество было бы безоговорочным, не говоря уже про вес.
Зато Брукс всем своим видом выражает винтажную солидность , он "всерьез и надолго".
Но дороже.
А сторика дешевле, но ее нет в продаже.
А брукс есть, но....
Как и обещал. сравнительный анализ. Весной мне сделали предложение, от которого я не смог отказаться- Брукс свифт титаниум. Причиной было то, что он был медового цвета и по этой причине никто его не покупал. Да и дорого. Сплавили его мне.
Покупать смазки мне было жалко, я обошелся касторовым маслом.
Весь сезон с мая и по настоящий день ездил только на нем, седло было поставлено на байк, на котором до этого стояла сторика. На сингле сторика осталась, посадки изначально были очень сближены.
Просиживается Брукс достаточно быстро, даже с моим небольшим весом, и даже без смазки. Даже не просиженный брукс не настолько кошмарен, как может показаться при попытке продавить его пальцем. Безусловно, очень приятно, что у Брукса "нет дна"- кожа тянется, не упираясь в жесткий поддон, что благотворно сказывается на вышесидящем.
Короче, я получил примерно то, что ожидал, и о чем писалось уже неоднократно. Очень комфортное седло, на каком-то этапе о нем забываешь.
А вот этап этот наступает не сразу и не всегда. Пока он не наступил, обнаруживаются следующие нюансы:
Устанавливая седло "как обычно", ты обнаруживаешь , что просиживается оно как-то не совсем там , где хотелось.
Срабатывает эффект гамака- кожа натянута лишь спереди и сзади, и под нагрузкой задница скатывается к середине. Вот этого концептуально нет у сторики, у которой кожаные "гамачки" находятся строго в определенных местах, где и просиживаются.
Короче, на Бруксе возникает ощущение, что седло невероятно удобно, но слишком близко к рулю. Хочется отодвинуть назад, и вот тут-то ты и обнаруживаешь, что некуда. Конструкция рельсов не позволяет. На это жаловались многие, в моем случае это особенно обидно, потому, что у меня титановый штырь от аирборна,с сильным загибом назад , но и этого не хватило. Возможно, сужение рельс спереди вызвано желанием производителей сузить носик седла, но , на мой взгляд, они в чем-то просчитались.
Частично это можно решить брутальным насилием- тупо сидеть поближе к заднему краю, на заклепках, особенно на колдобинах, чтоб продавилось. Это неприятно. Я не поленился, и пошел дальше- задняя часть рельс , там где они уже не рельсы, а стоечки под рамкой седла очень вертикальны. их можно отогнуть назад примерно на 1 см, подковообразная рамка, в которую они вварены очень мягкая, ее концы под крайними заклепками легко схватываются плоскогубцами и слегка отгибаются внутрь, чтобы в зад не упирались. Так выигрывается сантиметр, которого не было, но которого мне хватило. Человеку повыше, или с другим штырем может и не хватить. Хочется ли это делать с седлом, которое стоит 240 евро? Не хочется. Я рискнул исключительно потому, что эти евры не платил. Это концептуальный недостаток, на мой взгляд вытекает из того. что основноя масса Бруксов делается под высокие прогулочно-туристские посадки, где это не так заметно.
Учитывая все вышесказанное, Сторика на порядок предсказуемее и в конечном счете комфортнее Брукса. Она позволяет низкие , растянутые посадки. Если бы не хилая конструкция, ее преимущество было бы безоговорочным, не говоря уже про вес.
Зато Брукс всем своим видом выражает винтажную солидность , он "всерьез и надолго".
Но дороже.
А сторика дешевле, но ее нет в продаже.
А брукс есть, но....