Итак, есть равнозначные по цене варианты (оба примерно по 5000)? оба сняты с новых шоссеров:
1. Cinelli RAM http://www.primocycles.co.uk/cinelli-ra ... 4737-p.asp
2. FSA K-Force http://www.bike-components.de/products/ ... nker-.html
Оба руля, увы, черные. Ставить буду на Pinarello. Вопрос в том, что лучше, правильней, феньшуйней будет смотрется на Pinarello. Просто сейчас стоит родной алю-руль.
выбор компакт руля-карбон
- Korum
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 21:35
- Откуда: СПб,дер. Новая Ижора
- Контактная информация:
выбор компакт руля-карбон
- Вложения
-
- cinelli-ram-front.jpg (53.16 КБ) 7260 просмотров
-
- RAMbar_cinelli.jpg (42.47 КБ) 7260 просмотров
-
- K-FORCE.jpg (17.83 КБ) 7260 просмотров
Road: Pinarello FP2 (2010) full carbon, SRAM Red, MTB: Bottecchia Zoncolan (2012), full carbon, XT
ЗИС "Прогресс" (1953)
ЗИС "Прогресс" (1953)
- Korum
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 21:35
- Откуда: СПб,дер. Новая Ижора
- Контактная информация:
Re: выбор компакт руля-карбон
Да, и вот еще, у Cinelli есть внутренняя проводка тросов, а в мануале к камповским пистолетам указано, вроде бы, что внутренняя проводка не годится. Хотя я все равно уже закупаю сейчас SRAM RED.
Road: Pinarello FP2 (2010) full carbon, SRAM Red, MTB: Bottecchia Zoncolan (2012), full carbon, XT
ЗИС "Прогресс" (1953)
ЗИС "Прогресс" (1953)
- Korum
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 21:35
- Откуда: СПб,дер. Новая Ижора
- Контактная информация:
Re: выбор компакт руля-карбон
Мне тоже он приглянулся, с дырками народ мучается, дреммелем дорабатывает...Иначе не влезают два троса.
Road: Pinarello FP2 (2010) full carbon, SRAM Red, MTB: Bottecchia Zoncolan (2012), full carbon, XT
ЗИС "Прогресс" (1953)
ЗИС "Прогресс" (1953)
Re: выбор компакт руля-карбон
Оба не нравятся
но у фса более удобный нижний хват будет (ошибочка по ссылке классический изгиб),
а у чинелли верхний хват по удобнее
да и более заковыристый он .
Какие дырки в руле
но у фса более удобный нижний хват будет (ошибочка по ссылке классический изгиб),
а у чинелли верхний хват по удобнее
да и более заковыристый он .
quote="Korum"]Мне тоже он приглянулся, с дырками народ мучается, дреммелем дорабатывает...Иначе не влезают два троса.
Какие дырки в руле
Палыч
- Korum
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 21:35
- Откуда: СПб,дер. Новая Ижора
- Контактная информация:
Re: выбор компакт руля-карбон
V.K.P. писал(а):Оба не нравятся но у фса более удобный нижний хват будет (ошибочка по ссылке классический изгиб), а у чинелли верхний хват по удобнее да и более заковыристый он .quote="Korum"]Мне тоже он приглянулся, с дырками народ мучается, дреммелем дорабатывает...Иначе не влезают два троса.
Какие дырки в руле
Для тросов :), вот фото в качестве доказательства
- Вложения
-
- CYP214.bars.ramlh_prev-399-75.jpg (10.09 КБ) 7239 просмотров
Road: Pinarello FP2 (2010) full carbon, SRAM Red, MTB: Bottecchia Zoncolan (2012), full carbon, XT
ЗИС "Прогресс" (1953)
ЗИС "Прогресс" (1953)
Re: выбор компакт руля-карбон
с дырками народ мучается, дреммелем дорабатывает...Иначе не влезают два троса.
С фото понятно ,
интересен тот доработанный руль куда влезло сразу два троса .
и как на Пинарелло рубашка троса по рулю проложена на стоковом руле ?
Палыч
- Korum
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 21:35
- Откуда: СПб,дер. Новая Ижора
- Контактная информация:
Re: выбор компакт руля-карбон
Вот стоковая прокладка тросов:
Но так как я сейчас упряздняю эту группу в замен на SRAM RED, то и groupset, и руль (а если успею, то и вынос) будут новыми.
Но так как я сейчас упряздняю эту группу в замен на SRAM RED, то и groupset, и руль (а если успею, то и вынос) будут новыми.
- Вложения
-
- IMGP2903.jpg (170.47 КБ) 7217 просмотров
Road: Pinarello FP2 (2010) full carbon, SRAM Red, MTB: Bottecchia Zoncolan (2012), full carbon, XT
ЗИС "Прогресс" (1953)
ЗИС "Прогресс" (1953)
Re: выбор компакт руля-карбон
Тут обошлось без дырок в руле
может они для срам ред необходимы ,
не имел дела со СРАМом
может ссылку дашь где опытом делятся
или сам объясни .
может они для срам ред необходимы ,
не имел дела со СРАМом
Не могу все же понять таинственный смысл этой фразыKorum писал(а): с дырками народ мучается, дреммелем дорабатывает...Иначе не влезают два троса.
может ссылку дашь где опытом делятся
или сам объясни .
Палыч
- Korum
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 21:35
- Откуда: СПб,дер. Новая Ижора
- Контактная информация:
Re: выбор компакт руля-карбон
V.K.P. писал(а):Не могу все же понять таинственный смысл этой фразыKorum писал(а): с дырками народ мучается, дреммелем дорабатывает...Иначе не влезают два троса.
может ссылку дашь где опытом делятся или сам объясни .
Сейчас ссылку поискал, но пока не нашел подробного описания, вот разве что это:
Думаю после Нового Года начну замену железа проводить, тогда и опытом поделюсь :)
Installing, off course you won't do this every day, but still it does take some time.
For a campy rider, the cable routing is actually a problem, you can't put the shifters like you want to because the hole for cable routing is placed to low , you need to make this hole a bit bigger, en while pulling the cable hard push the shifter upwards, then it stands a bit normal .
About the cable routing itself, the outgoing hole should also be bigger, it is to small for two cables, still, here is a trick, push in the inner cable first,then pull it out with a pincher, then pull the whole thing true it.
Road: Pinarello FP2 (2010) full carbon, SRAM Red, MTB: Bottecchia Zoncolan (2012), full carbon, XT
ЗИС "Прогресс" (1953)
ЗИС "Прогресс" (1953)
Вернуться в «"Палки" и педали»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя