Страница 5 из 7

Re: Велосиденье

Добавлено: 06 окт 2011, 14:09
Dima_28
Это преувеличение. Кто не получает удовольствие тот не ездит на велосипеде.

Re: Велосиденье

Добавлено: 06 окт 2011, 14:14
Archie
Можно подробнее о причинно-следственной связи?

Re: Велосиденье

Добавлено: 06 окт 2011, 15:17
Dima_28
На заводе где работаю примерно 80 человек, из них 2 велосипедиста. Впридачу он велосипедный болельщик и можно поговорить о велоспорте. Несколько слов о главных новостях и всё. Для остальных велосипед пустой звук.

Re: Велосиденье

Добавлено: 06 окт 2011, 15:29
Archie
Dima_28 писал(а):На заводе где работаю примерно 80 человек, из них 2 велосипедиста. Впридачу он велосипедный болельщик и можно поговорить о велоспорте. Несколько слов о главных новостях и всё. Для остальных велосипед пустой звук.

Это многое объясняет. Неясно только одно: эти, который 2 велосипедиста, он на велосиденьях ездят, или как?

Re: Велосиденье

Добавлено: 06 окт 2011, 18:57
Dima_28
Коллега живёт в другом городе, ездит на продвинутом шоссейнике, когда-то занимался велоспортом и выдерживает стандартное сиденье.

Re: Велосиденье

Добавлено: 08 окт 2011, 16:20
Bujhm
Dima_28 писал(а):Кто не получает удовольствие тот не ездит на велосипеде.

Теперь и я возьму Димин шедевр в подпесь! :co_ol:

Re: Велосиденье

Добавлено: 30 дек 2011, 13:22
Dima_28
Изображение Вогнутое велосиденье. Угол наклона второй части 20 градусов. Чтобы не было давления на косточки 4,5см справа и слева делаются небольшие углубления. Велосиденье не изнашивается и нет побочных явлений.
Изображение

Re: Велосиденье

Добавлено: 31 дек 2011, 11:15
Bujhm
Предновогоднее от Димы. Дима нас не забывает! :-):

Re: Велосиденье

Добавлено: 17 май 2012, 13:32
Dima_28
Изображение
Вторая часть под углом 20градусов и начало имеет форму дуги. Чтобы не было давления на косточки и соскальзывания на второй части молотком делаются небольшие углубления. Стоимость материала 1у.е.

Re: Велосиденье

Добавлено: 17 май 2012, 23:59
Bujhm
Чёрт возьми! Одна из деталей напомнила мне конструкцию гульфика на доспехах рыцарей... :du_ma_et:

Re: Велосиденье

Добавлено: 18 май 2012, 09:52
alzium
Dima,
a esli kostochki ne na 4,5 sm ot centra???
Nedorabotka technologii... ili eto do pervoi poezdki?

Re: Велосиденье

Добавлено: 18 май 2012, 10:57
elektrolitr
alzium писал(а):Dima,
a esli kostochki ne na 4,5 sm ot centra???
Nedorabotka technologii... ili eto do pervoi poezdki?


Это недоведённая пока ещё технология. Предлагаю более, НМВ, правильную:

1. выбрать порёбрик максимально высокий, не менее 15 см
2. сидя в седле, наехать на него на скорости не менее 30 кмч, лучше 40-45.

в результате вмятинки на седле получатся правильной формы и на правильном расстоянии, с учётом не только анатомии, но и особенностей посадки

Re: Велосиденье

Добавлено: 18 май 2012, 13:54
Shoroh_70
Это недоведённая пока ещё технология. Предлагаю более, НМВ, правильную:

1. выбрать порёбрик максимально высокий, не менее 15 см
2. сидя в седле, наехать на него на скорости не менее 30 кмч, лучше 40-45.

в результате вмятинки на седле получатся правильной формы и на правильном расстоянии, с учётом не только анатомии, но и особенностей посадки


:sh_ok:

Таким образом, наш обожаемый питерский друг, вмятинка будет не только на седле.
Так вся рама подгонится под особенности хозяина. Или сам хозяин будет с мятенками! :-) ,
что очень немаловероятно, кстати.

Re: Велосиденье

Добавлено: 18 май 2012, 19:56
Mamont
хех

Re: Велосиденье

Добавлено: 18 май 2012, 20:20
Bujhm
;;-)))
рыдаю! спасибо!!!

Re: Велосиденье

Добавлено: 27 май 2012, 16:43
Dima_28
Изображение
Модель с более широкой боковой частью получило хороший тест драйв и подходит для всех велосипедов. Седло легко изготовить и из листа 1х 0,33м получается 7сидений.

Re: Велосиденье

Добавлено: 19 июн 2012, 08:48
Prorok Samuil
Ваше сидение будет иметь чудовищный спрос на индийских велосипедах. Объем рынка - пол миллиарда штук.
Я серьезно. Подумайте, как с ними связаться. Иногда эти ребята бывают на выставках велосипедов.

Re: Велосиденье

Добавлено: 29 июн 2012, 12:59
Dima_28
Изображение
Перепад по высоте между задней кромкой и первой частью 3см. Чтобы не было давления на косточки молотком делаются два широких и одно узкое углубления. Подходит для всех велосипедов. Меняя размеры сиденья можно менять параметры, но сиденье должно быть удобным и не иметь побочных явлений.

Re: Велосиденье

Добавлено: 29 июн 2012, 14:23
Bujhm
А почему правая заготовка со схемой Bujhm в натуральную величину? :du_ma_et: С голой женской Bujhm, замечу... :smu:sche_nie: :hi_hi_hi:

Re: Велосиденье

Добавлено: 02 июл 2012, 14:59
Dima_28
По чертежам заготовок легко изготовить нормальное сиденье. Велосиденья отличаются друг от друга разными прибамбасами и разными недостатками. Если ширина сиденья меньше 16см это уже экстрим.
Изображение
Если ширина сиденья 19см то сиденье слишком мягкое, но всё равно удобное.
Изображение
Чтобы велосиденье было удобным, после изготовления сделать углубления.Размер 4х10х16х11+13 ! 3см. Первая часть в широкой части имеет форму окружности.
Изображение
Изображение
Полоса камеры фиксирует поверхность седла и катаюсь в тонких шортах на любой дороге и на любые расстояния.
Изображение

Re: Велосиденье

Добавлено: 02 июл 2012, 19:02
Bujhm
Dima_28 писал(а):Велосиденья отличаются друг от друга разными прибамбасами и разными недостатками.

Это гениально! Именно недостатки так привлекают нас в других людях. Они как бы приправляют личность, делают её рельефнее. Так и с сёдлами. Такие разные, тревожащие и при этом сладкие недостатки будоражат тело и воображение искушенного пользователя. :co_ol:

Re: Велосиденье

Добавлено: 13 июл 2012, 18:56
Archie
Dima_28 писал(а):Если ширина сиденья 19см, то сиденье слишком мягкое, но всё равно удобное.

Давно не заходил на Бироту... Счастлив видеть, что основополагающие ветки в полном порядке! :co_ol:

Re: Велосиденье

Добавлено: 08 июн 2013, 10:17
Dima_28
Изображение
При движении по полям на скорости 25-30км.ч. с постоянными ударами нужны широкие покрышки или седло на пружинах. Поверхность седла крепится в трёх точках и в эти точки можно поставить пружины. Такая схема была в сёдлах первых велосипедов, но там стояли большие пружины.

Re: Велосиденье

Добавлено: 08 июн 2013, 11:10
MABP
Dima_28 писал(а):При движении кажется что колёса мягкие.

По полям на скорости 30 :sh_ok: еще и креститься нужно успевать! :ps_ih:

Re: Велосиденье

Добавлено: 22 июн 2013, 02:28
Bujhm
Dima_28 писал(а):Такая схема была в сёдлах первых велосипедов, но там стояли большие пружины.

Виноват, но в контексте с чем были упомянуты большие пружины? Большие пружины это: хорошо / плохо? Где применялись пружины меньшие и это: хорошо /плохо? С нетерпением ожидаю пояснений и комментариев. Спасибо.

Re: Велосиденье

Добавлено: 22 июн 2013, 13:20
FeniX
Есть подозрение, что большие пружины это нехорошо, на седле большим должно быть только две вещи, из трех, Bujhm, фаллос и тестикулы.
первое мы опустим, как происки толерастии, а последние могут быть ущемляемы витками больших пружин, что вряд ли будет восприниматься позитивно.

Re: Велосиденье

Добавлено: 23 июн 2013, 20:51
Bujhm
Мне импонирует Ваш ход мысли, коллега.

Re: Велосиденье

Добавлено: 26 июн 2013, 13:40
Хе-Хемуль
Но если пружины будут как на этом православном аппарате

Изображение
за тестикулы имхо можно не переживать. Вот на ногу их ронять может оказаться некомфортно.

Re: Велосиденье

Добавлено: 29 июн 2013, 17:08
Dima_28
Пружины на сёдлах сейчас не используются, производители надеются на пластмассовое основание и поролон, поэтому маленькие пружины достаточно.

Re: Велосиденье

Добавлено: 30 июн 2013, 22:38
Bujhm
ниправда вашынская!!! Я ДОКАЖУ! есть пружины!

Re: Велосиденье

Добавлено: 02 июл 2013, 10:03
миха
Седло должно быть удобным, иметь достаточную опорную поверхность для сидения и хорошо амортизировать. Седла изготовляют соответственно назначению велосипедов и делят на дорожные, спортивные и специальные (для цирковых, фигурных и других велосипедов).

К дорожным седлам относятся мужские, женские и подростковые. Дорожные седла изготовляют с жесткой кожаной покрышкой, из чепрака или полувала, или с мягкой покрышкой из тонкого шеврета или искусственной кожи на войлочной подкладке или латексе. Спортивно-туристские седла выпускают с мягкой покрышкой, остальные спортивные седла делают только с твердой кожаной покрышкой.

Широкое применение получили мужские - дорожные седла с передней и задними пружинами (рис. 36); они достаточно прочны и удобны, имеют хорошую амортизацию. Такое дорожное седло состоит из каркаса, покрышки 1 и замка 13. Каркас имеет продольную планку 10, в ушко передней части которой крепится болтом 9 и гайкой 8 пружина 7. К верхней части передней пружины крепится передняя рамка 5 штифтом 6. Сзади продольной планки 10 закреплены болтом 15 две спиральные пружины 14. Задняя рамка 2 имеет два отверстия с углублениями под головки болтов, крепящих задние пружины, четыре отверстия под заклепки и шесть — для крепления пружинок 4.
Изображение
Рис. 36. Седло дорожного мужского велосипеда:

1 — покрышка; 2 — задняя рамка; 3 — продольная пружина; 4 — спиральная пружина; 5 — передняя рамка; 6 — штифт; 7 — передняя пружина; 8 — гайка; 9 — болт; 10 — продольная планка; 11 - ось замка; 12 — гайка; 13 — замок; 14 — спиральная задняя пружина; 15 — болт.

Для придания седлу необходимой жесткости и удержания шести продольных пружинок 4 в натянутом состоянии задняя рамка связана с передней продольной пружиной 3 диаметром 5,5 мм. Твердая покрышка седла крепится к передней рамке двумя крючками, а к задней рамке — заклепками. В средней части продольной планки каркаса установлен замок 13, который служит для крепления седла на подседельном пальце (рис. 36) осью замка 11 с гайками 12. Седло с задними спиральными пружинами (рис. 37) делают с твердой или мягкой покрышкой и ставят на мужских, женских и подростковых велосипедах. Седло с передней и задними вертикально расположенными спиральными пружинами (рис, 38) с твердой покрышкой ставят на женские дорожные велосипеды.
Изображение

Рис. 37. Седло только с задними вертикальными спиральными пружинами.

Рис. 38. Седло с передней и задними вертикальными спиральными пружинами.

Седло спортивно-туристского велосипеда снабжено удобной мягкой покрышкой, расположенной на продольных спиральных пружинах (рис. 39).

Жесткий каркас состоит из правой и левой стальных пластин 2, толщиной 4 мм, на; которых с одной стороны закреплена передняя рамка 5, с другой стороны — задняя рамка 1. На задней рамке имеется шесть отверстий, в передней — четыре отверстия для крепления продольных пружин 3 и 4. Две крайние пружины крепятся к специальному пружинодержателю 6, Покрышка седла присоединяется к передней рамке двумя заклепками и к задней — четырьмя.
Изображение
Рис. 39. Седло спортивно-туристского велосипеда:

1 - задняя рамка; 2 — стальная пластина; 3 — продольная пружина; 4 - продольная пружина; 5 - передняя рамка; 6 — пружинодержатель.
Изображение
Рис. 40. Седло спортивных велосипедов:

1 — каркас; 2 — седлодержатель; 3 — пробка седлодержателя; 4 — натяжной болт; 5 — замок; 6 — зубчатая плашка; 7 — гайка замка; 8 — ось замка; 9 — специальная гайка натяжения покрышки; 10 — планка; 11 — наружная шайба; 12 — задняя рамка; 13 — покрышка седла; 14 — специальная заклепка.

Седла спортивных велосипедов (рис. 40) имеют жесткий каркас без пружин. Каркас 1 изготовляют из термически обработанной проволоки диаметром 7 мм. На каркасе закреплена задняя рамка 12. В передней части каркаса вмонтирована планка 10 с фигурным отверстием для натяжного болта 4, на котором навернута специальная гайка 9, служащая для натяжения покрышки. Покрышка седла 13 с задней и передней рамками крепится специальными заклепками 14. Зубчатые плашки 8 замка 5 и наружные шайбы 11 имеют специальную форму соответственно каркасу. Замок крепится осью 8 с гайками 7.

Седла для подростковых велосипедов Шяуляйский завод изготовляет по типу спортивно-туристских, с мягкой покрышкой.

На фигурных велосипедах (двухколесных) седла имеют специальную форму (рис. 40). Каркас проволочной конструкции — жесткий.

Одноколесные фигурные велосипеды комплектуют седлами, имеющими форму полумесяца, которые состоят из согнутой металлической скобы с приваренным стержнем для крепления к вилке велосипеда. Скоба обшита дерматином или тонкой кожей. Внутри проложен войлок.

Все это уже было и три пружины, и натяжные пружины и натуральная кожа, позже в перестроечные года, седла пошли из кожи молодого дермантина, но также с пружинами. На школьник ставилось седло поменьше, жесткое с хлипкими пружинками (справедливо полагали, что вел подростковый - большей прочности и не надо.На Салюты, Камы, Суры ставились мощные пружинные диваны. Очень даже на них ничего было ездить. Не натиралось, а уж КОМФОРТ - выше всяких похвал). Бркус вона как их использует и хавает пипл за дикие деньги, наши по сути технологии...

Re: Велосиденье

Добавлено: 02 июл 2013, 10:27
Ivian
Неизвестно еще, кто у кого эти технологии подрезал.
Кстати о Каме, когда имел случай кататься (лет 15 назад), там стояло довольно неудобное седло с паралоновой (толщиной в несколько см) подкладкой. Не скажу, что удобное.

Re: Велосиденье

Добавлено: 02 июл 2013, 17:55
FeniX
Мне кажется, в этом девиантном заповеднике эмпиричного эклектического потока сознания и деятельности умелыхрук неуместны неофитские копипасты о том как это было есть и может быть будет и прочем тренде и мейнстриме
право же, в интернете полно мест где пытливый ум это все может найти и обсудить. не надо превращать заповедник в парк. с унылыми упорядоченными стриженными кустиками, и одобренными ландшафтными психологами- дизайнерами клумбами террасами, палисадниками и фонтанами.

Re: Велосиденье

Добавлено: 02 июл 2013, 18:59
миха
Нижайше ходел донести до светлых очей гения банальщину. Унылый копипаст вообщем то...Но если Bujhm требует жести (в прямом смысле), то ей - Bujhm виднее. Но фото, периодические выкладываемые ТС, наводят меня на мысль, что машина времени все же есть...и из глубины веков нам глаголет пророк, потомки которого через столетия будут клепать по всему миру и седла, и рамы и много чего еще. Ибо понят им смысл мироздания в целом, и предназначение велосипеда в частности. И со старославянского на новорусский не так то просто донести смысл а уж тем более его понять...

Re: Велосиденье

Добавлено: 06 июл 2013, 16:28
Dima_28
Верхняя часть седла должна иметь хорошую облегаемую поверхность, то есть без мест с очень высоким давлением . Эту поверхность нельзя сделать слишком мягкой, так как поверхность седла небольшая и можно получить непонятное давление. Небольшие пружины дают дополнительную мягкость и ещё небольшая мягкость потому что сиденье немного поворачивается вокруг продольной оси во время вращения педалей. Большие пружины не дадут полную мягкость плюс раскачка.
Изображение
Толщина сиденья 0,7мм и проволока для пружин 3,7мм.
Изображение
Изображение
Велосиденье сделано из жести 0,7мм , но кажется что сидишь на обычном стуле или за рулём машины.

Re: Велосиденье

Добавлено: 06 июл 2013, 22:10
Bujhm
Вот! Учитесь, миха. :co_ol: Вы только оцените элегантность определения: "непонятное давление", а?! Разве может молодой человек, не имея за плечами багажа великого опыта и мудрости, так изящно сформулировать? Нет, нет и нет! Лично я, читаю это с величайшим удовольствием и проникаюсь удивительной верой в несокрушимость величия силы мысли. Чтение спокойных и основательных текстов Димы 28 утешают меня и примиряют с жестокой, неприглядной и суетной действительностью.

Re: Велосиденье

Добавлено: 07 июл 2013, 20:45
миха
Да я то же пишу. Но до Диминого слога мне далеко...http://proza.ru/avtor/michail1978

Re: Велосиденье

Добавлено: 07 июл 2013, 22:19
Bujhm
Уже начал ознакомление. :a_g_a:

Re: Велосиденье

Добавлено: 02 ноя 2013, 11:33
Dima_28
Изображение
Носок велосиденья может быть ниже средней части сиденья при этом не уменьшая фиксации сиденья. Высота задней кромки велосиденья над средней частью сиденья 3см, при этом нет соскальзывания с сиденья.

Re: Велосиденье

Добавлено: 02 ноя 2013, 17:55
миха
Dima_28 писал(а):Носок велосиденья может быть ниже средней части сиденья при этом не уменьшая фиксации сиденья. Высота задней кромки велосиденья над средней частью сиденья 3см, при этом нет соскальзывания с сиденья.


Это новое - доработанное сиденье ? На вид вроде как похоже на прежние. И хотелось бы фото внутренней части седла (рамки-рельсы какие, крепления их к седлу), ну и вообще...побольше фото. Долгими, зимними вечерами обожаю созерцать прекрасное...