Шоссейные рули Compact, в чем плюсы?

Подседельные штыри, рули, выноса, рога, лежаки, грипсы, обмотка, седла, контактные педали и топталки.
Владислав
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 27 июл 2008, 13:03

Шоссейные рули Compact, в чем плюсы?

Сообщение Владислав » 14 авг 2009, 16:34

Когда смотрел Тур де Франс, обратил внимание что там почти у каждого второго компактный руль.
Интересно, в чем плюсы и минусы этих рулей и насколько это приемлемо в плане аэродинамики. Иногда ведь хочется спуститься пониже для улучшения аэродинамических свойств, а разница в 3-5 см. все же играет роль.

Вот что имеется в виду под определением "компактный руль":
Изображение
Изображение

И обычный:
Изображение

Возможно ваши отзывы повлияют на мой выбор руля :nez-nayu:

Аватара пользователя
zdokuru
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 13:48

Re: Шоссейные рули Compact, в чем плюсы?

Сообщение zdokuru » 27 авг 2009, 12:07

Владислав писал(а):Иногда ведь хочется спуститься пониже для улучшения аэродинамических свойств, а разница в 3-5 см. все же играет роль.
Погадаю по фотографии.
Т.к. "низа" в любом случае будут находиться на одной высоте, компактный руль в верхнем хвате дает более низкую посадку.

Аватара пользователя
Miha
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 15:02
Откуда: СПб

Re: Шоссейные рули Compact, в чем плюсы?

Сообщение Miha » 27 авг 2009, 16:06

zdokuru писал(а):
Владислав писал(а):Иногда ведь хочется спуститься пониже для улучшения аэродинамических свойств, а разница в 3-5 см. все же играет роль.
Погадаю по фотографии.
Т.к. "низа" в любом случае будут находиться на одной высоте, компактный руль в верхнем хвате дает более низкую посадку.

кмк как раз все на оборот, компактный руль имеет меньший "дроп" тоесть низа в нем нитакие низкие как в эргономик или классик рулях
я сам хочу попробовать купить себе такой компакт, очень понравилось как выглядит у ДиЛуки, да и посадка должна стать по удобнее чутка

Аватара пользователя
zdokuru
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 13:48

Re: Шоссейные рули Compact, в чем плюсы?

Сообщение zdokuru » 27 авг 2009, 17:24

Miha писал(а):кмк как раз все на оборот, компактный руль имеет меньший "дроп" тоесть низа в нем нитакие низкие как в эргономик или классик рулях
ну так низа же подгоняются количеством колец и углом выноса...

Аватара пользователя
Арчи Кун
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 10:09

Re: Шоссейные рули Compact, в чем плюсы?

Сообщение Арчи Кун » 28 авг 2009, 08:36

У некоторых могут быть проблемы со слишком низким хватом: колени бьют в живот/грудь. Кроме того, в нижнем хвате ездят очень редко, т.к. долго ехать в сильно согнутой позе тяжело. Видимо поэтому и сделали "компактный" руль, чтобы облегчить езду в нижнем хвате. Да, аэродинамика при этом несколько страдает (чисто умозрительно), но: 1) всегда можно сильнее согнуть руки в локтях и 2) время езды в этом хвате может быть больше, чем с обычным рулем. Так что в итоге может оказаться такой руль выгоднее.


Вернуться в «"Палки" и педали»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей