Диалоги о Крэнках

Подседельные штыри, рули, выноса, рога, лежаки, грипсы, обмотка, седла, контактные педали и топталки.
Аватара пользователя
zdokuru
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 13:48

Диалоги о Крэнках

Сообщение zdokuru » 01 апр 2009, 11:32

Олег писал(а):Поставил однажды...))) В 959 (хтя), даже если на ботинке вокруг шипа лед, слёту впиндючиваешь и "в лузе", а карботайм у меня разлетелся враз - летние это педали :co_ol:
У шиман проблема не в том, что забивается шип, а в том, что забивается педаль. И если из кранкоподобных педалей снег вывыливается, т.к. ему там негде задерживаться, то в шиманах снег набивается под защелки и хрен ты его продавишь. Особенно если снежок липкий, но не жидкий.

Аватара пользователя
Druon
Первозабаненный
Сообщения: 7107
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 23:59

Re: Ещё один Ti

Сообщение Druon » 01 апр 2009, 12:01

zdokuru писал(а):У шиман проблема не в том, что забивается шип, а в том, что забивается педаль.


Шимано разные бывают, у xtr с этим всё в порядке, именно так как Олег написал.

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Re: Ещё один Ti

Сообщение Олег » 01 апр 2009, 13:59

Всё пральна - никаких проблем, вообще ничего не забивается, а кручу йа в любую погоду и по лесу, и... по чему хошь :co_ol: , и альтернативы 959 (ХТЯ) не вижу, пока...

Аватара пользователя
Druon
Первозабаненный
Сообщения: 7107
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 23:59

Re: Ещё один Ti

Сообщение Druon » 01 апр 2009, 14:28

Олег писал(а):и альтернативы 959 (ХТЯ) не вижу, пока...


Time!
тоже никаких проблем со встёгиванием в любых условиях, при этом "площадка" упора постабильней чем у хтя и уж тем более чем у кранков.
Time форева, хтя в топку, кранки в две топки! :naezd:

Аватара пользователя
GREY R
лось педальный
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 12 фев 2006, 18:54
Откуда: Birmingham

Re: Ещё один Ti

Сообщение GREY R » 01 апр 2009, 14:50

Согласен с предыдущим оратором! Time!
Дорогой, возьми меня! - Спи, я никуда не еду.

Аватара пользователя
zdokuru
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 13:48

Re: Ещё один Ti

Сообщение zdokuru » 02 апр 2009, 07:21

Druon писал(а):
zdokuru писал(а):У шиман проблема не в том, что забивается шип, а в том, что забивается педаль.


Шимано разные бывают, у xtr с этим всё в порядке, именно так как Олег написал.

Я говорю за 970. Откатал на них сезон и сменил на кранки. Т.к. запарил вертикальный люфт возникший к моменту износа первой пары шипов и не уходивший при замене шипов на новые.

Аватара пользователя
Bujhm
bujhm
Сообщения: 14194
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 14:34
Откуда: Остров Голодай

Re: Ещё один Ti

Сообщение Bujhm » 03 апр 2009, 00:17

Олег писал(а):Вот поставь йа дрянь типа тайм, экзюстар, шим. грошовые - тогда да, щаzz бы... мы с тобой эту тему раzzжевали :hi_hi_hi: , а так 959 и четвёртая зима :co_ol:

Олег, разъясни пожалуйста, почему твои 959 ХТЯ принципиально лучше в плане встёгивания супротив тех же "грошовых" 520-х? Конструктивно же всё очень похоже?
Гаврила

leugene
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 07:52
Контактная информация:

Re: Ещё один Ti

Сообщение leugene » 03 апр 2009, 07:57

может быть имеет место так называемый эффект плацэбо. :ti_pa:

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Re: Ещё один Ti

Сообщение Олег » 03 апр 2009, 08:28

Игорь, если ты крутишь по-тихоньку в парке, то тебе другие (520) и наф не нужны, а в 959 использованы более дорогие материалы, несколько иной конструктив и рассчитаны они на экс.
Ежели йа зимой по обледеневшей 520 пару раз "тресну" - она наф развалится.
520 и 959 педали не абсолютно, но различного класса и назначения, всё-таки.

Аватара пользователя
AHTOH
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 24 дек 2004, 23:18

Re: Ещё один Ti

Сообщение AHTOH » 03 апр 2009, 08:58

я слышал краем уха, что 959-е пиндали (поначалу?) были с тефлоновым супер-пупер силиконовым напылением, что (вкупе с "более качественными материаллами") и отличало их от 540-ых и обеспечивало лучшую "встегиваемость". Может быть, может быть. Моим 959-ым уже больше 5 лет, они все еще не люфтят и встегиваются-выстегиваются без проблем. Но "покрытие" если и было, то наверняка сошло за первые пару гонок\марафонов.
И, катая как-то полсезона на 520-х, заметил лишь разницу в сроке службы - 520е быстрее залюфтили и немножко оплыли. А функционально разницы не заметил.
Да, уже третий или четвертый год использую 505-е пиндали, особенно зимой. Вывод - крепкие, и вполне встегиваются зимой, если темп-ра не 0 - +2. И еще заметил, что на качество встегивания зимой очень большое влияние оказыает тип ботинок - в летних с бахилами на шип гораздо больше снега налипает, чем в зимних утепленных.

Аватара пользователя
Bujhm
bujhm
Сообщения: 14194
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 14:34
Откуда: Остров Голодай

Re: Ещё один Ti

Сообщение Bujhm » 03 апр 2009, 11:09

Олег писал(а):Игорь, если ты крутишь по-тихоньку в парке, то тебе другие (520) и наф не нужны, а в 959 использованы более дорогие материалы, несколько иной конструктив и рассчитаны они на экс.
Ежели йа зимой по обледеневшей 520 пару раз "тресну" - она наф развалится.
520 и 959 педали не абсолютно, но различного класса и назначения, всё-таки.

Олег, я, наверное, столько за зиму не проезжаю, сколько ты, но на морозе за третью зиму они у меня не развалились как-то... :ne_vi_del: Трескал по ним - не рассыпались... :du_ma_et:
А вот при попадании ноги в воду на льду Финского залива и последующем налипании снега на шип (ботинки Шима МТ 90), без выколупывания ножом льда вокруг шипа было уже не встегнуцца. Я бы хотел посмотреть как ты при таком раскладе легко "попадёшь в лузу"... :du_ma_et:
Гаврила

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Re: Ещё один Ti

Сообщение Олег » 03 апр 2009, 11:47

Игорь писал(а): без выколупывания ножом льда вокруг шипа было уже не встегнуцца.

Чтобы "без выколупывания" было, подошву и шип мажут силиконовым жиром и ДолгопяДы тоже... мажуть :hi_hi_hi:

Аватара пользователя
FeniX
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 14:09
Откуда: Москва

Re: Ещё один Ti

Сообщение FeniX » 03 апр 2009, 13:18

Ну вот, оказывается вся сила в секретных технологиях :hi_hi_hi:
а например кренки-то не требуют онных, и самое главное легче
I GUARANTEE IT

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Re: Ещё один Ti

Сообщение Олег » 03 апр 2009, 13:30

Ага, кранки разлетаются в момент - полистай форумы (велогерань) :ne_ne_ne:
И потом, какие наф секретные техи, всегда так делается, что бы всякое дерьмо к ботам не липло и мыть проще :co_ol:

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Re: Ещё один Ti

Сообщение Andrey Nikolaevich » 03 апр 2009, 13:37

FeniX писал(а):а например кренки-то не требуют онных, и самое главное легче

разница ~в 100 грамм + геморой с заменой шипа в сезон и т.д
и это на фоне едва ли не вечного шипа шимано.
в практическом смысле кренки полная ерунда, если не лезть в грязь то смысла в них по моему вообще нет. имхо конечно.


давайте про педали еще ))) потом выделим в отдельную темку

Аватара пользователя
Zaskar
BodyBike'r
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 16:44
Откуда: http://FaceBook.com/Mihail.Fedotov
Контактная информация:

Re: Ещё один Ti

Сообщение Zaskar » 03 апр 2009, 13:37

Чего то у меня годами кранки не разлетаются...
CORRATEC Revolution Carbon custom
Изображение

Аватара пользователя
Zaskar
BodyBike'r
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 16:44
Откуда: http://FaceBook.com/Mihail.Fedotov
Контактная информация:

Re: Ещё один Ti

Сообщение Zaskar » 03 апр 2009, 13:39

В чём проблема с заменой шипа у кранков? Меня и эти проблемы обошли стороной...
CORRATEC Revolution Carbon custom
Изображение

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Re: Ещё один Ti

Сообщение Andrey Nikolaevich » 03 апр 2009, 13:42

Zaskar писал(а):В чём проблема с заменой шипа у кранков? Меня и эти проблемы обошли стороной...

Сколько раз ты меняешь шипы за сезон?
раз в сезон?

leugene
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 07:52
Контактная информация:

Re: Ещё один Ti

Сообщение leugene » 03 апр 2009, 14:20

Zaskar писал(а):Чего то у меня годами кранки не разлетаются...


Че им будет по чистенькому асфальту прибалтийскому...

leugene
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 07:52
Контактная информация:

Re: Ещё один Ti

Сообщение leugene » 03 апр 2009, 14:22

Олег писал(а):Чтобы "без выколупывания" было, подошву и шип мажут силиконовым жиром и ДолгопяДы тоже... мажуть :hi_hi_hi:


Кстати да... Перед тем как выехать прыскаю иногда из балончика - результат сугубо положительный!

Аватара пользователя
FeniX
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 14:09
Откуда: Москва

Re: Ещё один Ti

Сообщение FeniX » 03 апр 2009, 14:35

Да, добавляю в тему про пиндали :)
откатал на кренках Eаggbeater C. 7800км (два сезона), по говняшкам 1000км примерно набралась, остальное асфальт, шипы изношены изрядно, но встегиваются выстегиваются нормально, буду катать дальше,
сварные рамки так и не порвались,(что поделать карма ::yaz-yk: ) хотя довелось из них вылетать, и об бордюры стукать,малость рамку повело, неодинаковость встегивания стала заметна в одном из 4х положений:)
и в следствии косякового уплотнения и (главное пофигизма в обслуживании в течении целого сезона) поверхность оси покорродировала и плавность слегка (по ощущениям от руки) уменьшилась.
в общем убрал про запас в коробочку, перешел на SL ибо понтовее.
I GUARANTEE IT

Аватара пользователя
zdokuru
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 13:48

Re: Ещё один Ti

Сообщение zdokuru » 03 апр 2009, 14:51

Andrey Nikolaevich писал(а):разница ~в 100 грамм + геморой с заменой шипа в сезон и т.д
и это на фоне едва ли не вечного шипа шимано.
Далеко не вечного. Я уже писал выше, что шиманы пошли под замену полсе того, как из-за изноша шипа появился вертикальный люфт, который не исчез полностью даже после замены шипа на новый. А случилось это за 2,5-3 т.к. Не люфт педали (с этой стороны верхние шиманы безупречны), а люфт шипа в педали, который не лечился и затягиванием пружины. Напомню, что речь о ХТЯ 970.


в практическом смысле кренки полная ерунда, если не лезть в грязь то смысла в них по моему вообще нет. имхо конечно.
Нет смысла в кранках если не участвовать в гонках, да. И то, что они разлетаются, то же да. У меня развалилась педаль как-то на гонке. Рассыпался подшипник и педаль свалилась с оси. Но. Этому предшествовала длительная эксплуатация со значительным люфтом самой педали относительно оси, не обращание внимания на отчетливый треск ломающегося подшипника в течение нескольких дней и отсутствие какого-либо сервиса (прокачки смазкой) за весь период эксплуатации. Кранки это педали с заморочками, дающие определенные преимущества (вес, работа в грязи и отсутствие люфтов шипа) в совокупности с определенными минусами (стоимость владения и необходимость понимания ньансов эксплуатации). Тут уж кому что нужно.

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Re: Диалоги о педалях

Сообщение Andrey Nikolaevich » 03 апр 2009, 14:58

zdokuru писал(а):Кранки это педали с заморочками

Вот пожалуй главная мысль :-):

Аватара пользователя
Ogust Biller
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 07 июл 2006, 10:56
Откуда: Владимир
Контактная информация:

Re: Диалоги о педалях

Сообщение Ogust Biller » 03 апр 2009, 15:25

Чтойто даже страшно стало. Ребяты, на Кранках КэндиЦ только начал катать. К чему готовиться и как правильно обслуживать? Коротенький фак или ссылочку бы. Режим эксплуатации - асфальт.
"Грек ищет гречанку"

Аватара пользователя
FeniX
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 14:09
Откуда: Москва

Re: Диалоги о педалях

Сообщение FeniX » 03 апр 2009, 15:38

Их надо регулярно (не реже чем через 100часов работы) разбирать и смазывать подшипник скольжения (элементарных операций 5минут на педаль) родная методика с прокачкой при помощи пробки выглядит как чушь, снова повторюсь разобрать, протереть просто элементарно, и экономит консистентную смазку :-):
I GUARANTEE IT

Аватара пользователя
Ogust Biller
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 07 июл 2006, 10:56
Откуда: Владимир
Контактная информация:

Re: Диалоги о педалях

Сообщение Ogust Biller » 03 апр 2009, 15:58

Если это единственная заморочка ("Кранки это педали с заморочками"(с) zdokuru и присоединившийся к нему Николаич :) ) , то на неё я согласный. Это даже медитативно как то получится.
"Грек ищет гречанку"

Аватара пользователя
zdokuru
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 13:48

Re: Диалоги о педалях

Сообщение zdokuru » 03 апр 2009, 16:06

FeniX писал(а):методика с прокачкой при помощи пробки выглядит как чушь
Почему чушь? Еще не пробовал, но собираюсь так обслуживать починеные посредством ремкомплекта развалившиеся педали.

Аватара пользователя
petrovi4
брат женщин Протеуса
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 23:14
Откуда: Latvija,Riga

Re: Диалоги о педалях

Сообщение petrovi4 » 03 апр 2009, 16:21

Катаю на крэнках Эгге Ц уже два сезона во все времена года.За время эксплуатации сменил шипы (спасибо Заскару), внтренности (сломал подшибники), ну и на одной из педалей отломал рамку. Катал на этих педалях гонки и разные поездки.В грязи встёгиваються и выстёгиваються без проблем. Не знаю как другие педали, ещё не пробывал других, но в грязи крэнки супер.После того как отламал одну рамку стало немножко не удобно всётигаваться, на одной из гонок это мешало. За этими педалями нужен постоянный уход.Вовремя не смажеш появиться люфт, а потом и подшибники могут разваляться :-(
В ближайшее время хочу взять попробывать Шимановские педали 520 или Таймы какиенибуть.
Вложения
DSC00345.JPG
DSC00345.JPG (19.36 КБ) 22084 просмотра
Стриптизёр-садовник :)

Аватара пользователя
FeniX
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 14:09
Откуда: Москва

Re: Диалоги о педалях

Сообщение FeniX » 03 апр 2009, 16:23

zdokuru
Цитата окружена ответом с обеих сторон :-)


ага, вот и фотки ломатых подогнали, это карма тех кто ломает, остальные катают,
платить за вес надо.
I GUARANTEE IT

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Re: Ещё один Ti

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 03 апр 2009, 17:09

FeniX писал(а):малость рамку повело

знакомый сломал об бордюр с первого же раза.
ходит теперь и ищет пидаль новую.

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Re: Диалоги о педалях

Сообщение Олег » 03 апр 2009, 17:40

Наверное надо провести черту - Crank Broth до "06г и после. То что после, всё ломается со страшной силой, шатуны не покатили и каретки тоже (Cobalt). Было у меня желание апробировать Egg Beater 4Ti, но... сейчас оно благополучно испарилось. http://forum.velogearance.com/viewtopic.php?f=6&t=4176
Летом меня вполне устраивают http://xpedo.com/pedals/mf.htm MF-1A и MF-4А, ну и тяжелее кренков они на 40гр, но... за-то без гемора, :co_ol: а цена 6тыр против 18тыр за кренки :ps_ih: в три конца - ппц, такой расклад на "панчо" похож :hi_hi_hi:
Последний раз редактировалось Олег 03 апр 2009, 22:00, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
FeniX
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 14:09
Откуда: Москва

Re: Диалоги о педалях

Сообщение FeniX » 03 апр 2009, 18:19

Карму никто не отменял ::yaz-yk:
афтар тогоо поста пусть выпьет йаду :-) один человек не статистическая выборка.
про Xpedo ничего не скажу, но взял бы если бы увидел их раньше,в свое время когда выбирал, что заказать очень выгодно с оказией из Умерики колебался между СВ и Speedplay ем , оне тоже выгодно сочетают долговечность шипов с легкостью.
впрочем в сравнении Xpedo и Speedplay последние нахожу более эстетичными
I GUARANTEE IT

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Re: Диалоги о педалях

Сообщение Tilbert » 03 апр 2009, 18:28

Crank Broth до 86г


:sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok:

Хренасе, я и не знал что Крэнки до 86 года производились. Невероятно! :nez-nayu:

Если вдруг я по недомыслию принял 86 грамм за года, то ты наверное имеешь ввиду 4Ti, дескать они единственные не метаболит. Только след. строчкой ты вроде себе противоречишь, что они тоже ломаюца и кака. :du_ma_et:
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com

Аватара пользователя
petrovi4
брат женщин Протеуса
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 23:14
Откуда: Latvija,Riga

Re: Диалоги о педалях

Сообщение petrovi4 » 03 апр 2009, 20:37

Если я не ошибаюсь то Крэнки не оченьто любят тяжолых велосепедистов :du_ma_et: Особенно те что с титаном (такие как у Заскара). Мне с моими ещё повезло, 2 года служили верой правдой. :-):
Стриптизёр-садовник :)

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Re: Диалоги о Крэнках

Сообщение Tilbert » 03 апр 2009, 21:43

Судя по количеству нареканий, крэнки вообще не любят когда ими пользуются велосипедисты. Эдакий Apple веломира.

А вот луковские 4x4 по эггбитеровскому патенту, что про них говорят?
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Re: Диалоги о педалях

Сообщение Олег » 03 апр 2009, 22:07

Tilbert писал(а):Хренасе, я и не знал

Зато теперь знаешь... :hi_hi_hi:

Аватара пользователя
FeniX
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 14:09
Откуда: Москва

Re: Диалоги о Крэнках

Сообщение FeniX » 03 апр 2009, 22:15

Look овские выглядят один в один как кренки, подозревая, что и делаются на одном и том же кетайском заводе, только наклейки разные
добавлю такое, к вопросу о карме:)
спустя 7800км
Изображение

по состоянию около 5000км
Изображение
I GUARANTEE IT

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Re: Диалоги о Крэнках

Сообщение Tilbert » 03 апр 2009, 22:22

Они похожи, но там другой набор подшипников и судя по поверхности, финишная обработка деталей. Плюс, уж не знаю верить-нет, на 4x4 в э... 2004 году стояло клеймо Made in France.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com

etc
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 10 мар 2007, 09:34
Откуда: Москва

Re: Диалоги о Крэнках

Сообщение etc » 04 апр 2009, 01:50

FeniX писал(а):Look овские выглядят один в один как кренки, подозревая, что и делаются на одном и том же кетайском заводе, только наклейки разные

Луки не один в один - нет ни одной модели крэнков с которыми Луки абсолютно совпали бы с точностью до 1мм - издаля похожи, да.
Пользую 4ти, Луки, Кэнди С несколько лет - ничего не ломается, что-то делаю не так, видно
Хоть сломанные и видал.

Аватара пользователя
Bujhm
bujhm
Сообщения: 14194
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 14:34
Откуда: Остров Голодай

Re: Диалоги о Крэнках

Сообщение Bujhm » 04 апр 2009, 02:24

Олег писал(а):Чтобы "без выколупывания" было, подошву и шип мажут силиконовым жиром и ДолгопяДы тоже... мажуть :hi_hi_hi:

Олег, тогда твои рассуждения о преимуществе ХТЯ относительно низших моделей некорректны.
Лубриканты, пролонгаторы, пупырышки, с запахом... Шарлатанство всё это! Нечестно!!! :pi_rat:
Гаврила


Вернуться в «"Палки" и педали»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей