Диалоги о Крэнках

Подседельные штыри, рули, выноса, рога, лежаки, грипсы, обмотка, седла, контактные педали и топталки.
Аватара пользователя
стальной дятел
собственное эго
Сообщения: 5662
Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Re: Диалоги о Крэнках

Сообщение стальной дятел » 04 апр 2009, 04:57

в луках вместо втулки скольжения,ближе к оси-игольчатый подшипник.поголовно гибнет за сезон-два.
ездию на луках и на кренках,не самых нижних.дык вот кренки живут и не жужжат четыре уж года.и падения и бордюры и проклатия со сглазом их не берут.иногда,оч.редко,снимаю их с оси и пичкаю литолом.после этого крутятся туже,пока не разработаются.
луки-таки померли подшипники и заклинаило насмерть.при снятии с оси,из педальки высыпалось несколько ржавых палочек.в печалью констатировал что это ролики подшипника.вставил назад что смог,промыл вэ-де-хой,напичкал литолом и собрал снова.
ездит.
а,вот.на одном луке была утеряна крышка от педали,такая,пластмассовая.
применив фантазию,залепил отверстие натуральным пчелиным воском.пока было холодно-всё держалось.
посмотрим,что станет летом.
таких не берут в космонавты.

Аватара пользователя
Zaskar
BodyBike'r
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 16:44
Откуда: http://FaceBook.com/Mihail.Fedotov
Контактная информация:

Re: Ещё один Ti

Сообщение Zaskar » 04 апр 2009, 15:59

Andrey Nikolaevich писал(а):
Zaskar писал(а):В чём проблема с заменой шипа у кранков? Меня и эти проблемы обошли стороной...

Сколько раз ты меняешь шипы за сезон?
раз в сезон?


Raz v poltora pozaluj... Sejcas na 4ti-polet normaljnyj. Znaju ja pro ves-zabil. Vo mne sey4as 93kg.
Последний раз редактировалось Zaskar 04 апр 2009, 21:18, всего редактировалось 1 раз.
CORRATEC Revolution Carbon custom
Изображение

Аватара пользователя
Zaskar
BodyBike'r
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 16:44
Откуда: http://FaceBook.com/Mihail.Fedotov
Контактная информация:

Re: Диалоги о Крэнках

Сообщение Zaskar » 04 апр 2009, 21:15

Добрался до телефона,могу на родном побольше написать.
Не соглашусь с наездами на Кранки абсолютно! С поправкой-самые дешевые годятся лишь для дефелирования по пляжу. Приваренная точечкой рамка из непонятно чего сильно наследила на репутации Кранков.
Нашему Петровичу ещё сильно повезло,что он со своей жесткой манерой езды не сломал их в первую неделю.
Про смазку через крышку кто-то выше писал. По-другому их не смазать вообще! Закрытый подшипник,что на нем мазать!? Через крышку-гениально,как всё простое. Под давлением новая смазка проходит ЧЕРЕЗ подшипник,выдавливая собой старую смазку с продуктами износа. Эти педали не надо разбирать очень и очень долго,а смазка и одновременно чистка занимает 5 минут максимум на педаль. Потом сотню км излишки повытирать с пружины и из под пыльника и всё. И у вас годами прослужат.
Добрый совет: ни за какие деньги не покупайте самые дешевые,как на фото Петровича. А вот уже следующая модель поможет вам ощутить истинное наслаждение от Кранков.
Ну и конечно,выбор фетишистов 4ti. Я пол года их доставал из шкафа, открывал классную металлическую коробку и подолгу разглядывал само совершенство. Лишь потом поставил.:) Один нюанс-прижимная крышка алю, в тот ценник вполне могла бы входить и ti. Но,у меня десяток латунных крышок есть от токаря.
CORRATEC Revolution Carbon custom
Изображение

Аватара пользователя
petrovi4
брат женщин Протеуса
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 23:14
Откуда: Latvija,Riga

Re: Диалоги о Крэнках

Сообщение petrovi4 » 04 апр 2009, 22:01

Когда покупал свои Крэнки не знал о их слабом месте (рамки).Да и Крэнки у меня первые контактные педали.Я ими полностью даволен, да и рамку я долго отламывал.Хорошо хоть рамка сломалась во время спокой езды, а не гденибуть на подъёме во время гонки или тренировки :du_ma_et:
Зато какая реакция людей при виде Крэнков :-): Они долго не могут понять где педали.
Такие крэнки как у меня хорошо подойдут тем кто катает без особого экстрима, или начинает привыкать к контактам.А потом можно взять чтонибуть и полудше. Жаль не могу сравнить Крэнки ни с какими другими контактными педалями.
Стриптизёр-садовник :)

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Re: Диалоги о Крэнках

Сообщение Tilbert » 04 апр 2009, 22:06

А вот уже следующая модель поможет вам ощутить истинное наслаждение от Кранков.


Что ииенно ты имеешь ввиду. CB Ti?
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com

Inglend
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 21 май 2008, 12:53

Re: Диалоги о Крэнках

Сообщение Inglend » 05 апр 2009, 04:47

Я думаю, Zaskar имеет в виду Кэнди С.
У меня были MXR - та самая начальная модель - люфтили, на левой педали конус насыпного подшипника самостоятельно закручивался, доходя до состояния, что педаль едва вращалась. в общем, УГ.
сейчас кэнди С. разница в качестве изготовления на лицо.

Аватара пользователя
Zaskar
BodyBike'r
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 16:44
Откуда: http://FaceBook.com/Mihail.Fedotov
Контактная информация:

Re: Диалоги о Крэнках

Сообщение Zaskar » 05 апр 2009, 07:29

Забыл,что у меня же ПДФ на-русском по этим педалям. :(
имею в виду и MXR и C, а вот SL уже вполне.
Ингленд,извини, мнение такое. При возможности,пока рамка целая, ;) продай их и возьми SL.
CORRATEC Revolution Carbon custom
Изображение

Inglend
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 21 май 2008, 12:53

Re: Диалоги о Крэнках

Сообщение Inglend » 05 апр 2009, 12:58

а у нас крэнки не в моде :hi_hi_hi: народ в основном на шимано ездят.
и учитывая, что я взял С меньше недели назад, буду добивать их :naezd:

Аватара пользователя
Хе-Хемуль
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 12:26
Откуда: SPb, finnban dedov.clan.su
Контактная информация:

Re: Диалоги о Крэнках

Сообщение Хе-Хемуль » 05 апр 2009, 13:38

Zaskar писал(а):Через крышку-гениально, как всё простое. Под давлением новая смазка проходит ЧЕРЕЗ подшипник, выдавливая собой старую смазку с продуктами износа
в случае шедевра нашего автопрома типа Волга это называлось шприцевание...
Хочу сентябрь... и шоб грибы!!! Изображение enough of money macht frei ...

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Re: Диалоги о Крэнках

Сообщение Олег » 05 апр 2009, 14:49

Г-жа Хе-Хемуль, ну нельзя же так... всуе поминать прекрасный автомобиль, тем более что "шприцевание" здесь ни при-чём, единственное с чем можно сопоставить (некий близир), так это задний мост - набивка (смазка) подшипников ступиц см.жировой 1/13 и это не только Волга.
пс И ещё, на каждый случай: У моего Родителя в 1968г появился, помню, новый автомобиль - ГАЗ 21УС (85л.с.) на нём была установлена система автосмазки агрегатов (1962г).

Аватара пользователя
Zaskar
BodyBike'r
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 16:44
Откуда: http://FaceBook.com/Mihail.Fedotov
Контактная информация:

Re: Диалоги о Крэнках

Сообщение Zaskar » 05 апр 2009, 20:29

Ну,на авто это не так маленько (я по профессии автослесарь 5 разряда из шести возможных в советское время;) )
Тут же девушка, представьте трубку,внутри которой запресованы подшипники, мы подаем смазку с одной стороны трубки и лишь когда она пройдет через все щели в подшипниках, вылезет с другой стороны трубки.
CORRATEC Revolution Carbon custom
Изображение

Аватара пользователя
Хе-Хемуль
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 12:26
Откуда: SPb, finnban dedov.clan.su
Контактная информация:

Re: Диалоги о Крэнках

Сообщение Хе-Хемуль » 05 апр 2009, 20:37

Харашо, харашо, типа не права я. Шприцевала подшипниковый маятник на жигуле именно до этой фазы - когда из подшипников полезет литол (в обе стороны). Думаю, если бы мне попалась Волга, то до продажи я бы производила с ней именно такие же манипуляции. Объясните мне только, в чем ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ отличие ::yaz-yk:
Хочу сентябрь... и шоб грибы!!! Изображение enough of money macht frei ...

elektrolitr
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:52
Откуда: RIGA

Re: Диалоги о Крэнках

Сообщение elektrolitr » 05 апр 2009, 21:10

Принципиальное отличие в том, что Волга ломается реже, чем дужки у кренков :)

Аватара пользователя
Zaskar
BodyBike'r
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 16:44
Откуда: http://FaceBook.com/Mihail.Fedotov
Контактная информация:

Re: Диалоги о Крэнках

Сообщение Zaskar » 06 апр 2009, 10:15

:) и в том,что литол пожалуй не пролезет через подшипник Кранка.
CORRATEC Revolution Carbon custom
Изображение

Аватара пользователя
FeniX
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 14:09
Откуда: Москва

Re: Диалоги о Крэнках

Сообщение FeniX » 06 апр 2009, 11:22

А кто нибудь готов обширно изложить версию какая сакральная сила дав мне возможность открутить не самую удобную в откручивании пластмассовую крышечку, не даст мне же взять торцовый ключ на 8мм и открутить гайку фиксирующую педаль, и тем самым получить полный доступ к возможности снять и тщательно протереть от закокосованных (вряд ли удаляемых обширным многократно превышающим необходимый, потоком ээм консистентной смазки в обход закрытого промподшипника ) говен все резинки и подшипники и нанести на них изящным тонким слоем пресловутый Литол, (или более экзотический аналог) ?
I GUARANTEE IT

Аватара пользователя
zdokuru
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 13:48

Re: Диалоги о Крэнках

Сообщение zdokuru » 06 апр 2009, 13:45

FeniX писал(а):потоком ээм консистентной смазки в обход закрытого промподшипника
я вот тоже не понял, как прокачать сквозь пром смазку если подшипник закрыт пыльниками?
по-моему смысл процедуры прокачки только в том, что бы очистить и смазать втулку скольжения, износ которой приводит к люфту и последующему разрушению прома на конце оси.

Аватара пользователя
Zaskar
BodyBike'r
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 16:44
Откуда: http://FaceBook.com/Mihail.Fedotov
Контактная информация:

Re: Диалоги о Крэнках

Сообщение Zaskar » 06 апр 2009, 14:32

Ребята,проснитесь!:) перед втулкой на пути стоит пром как плотина. Новая смазка попадает через щели пыльника смывая собой означенные выше говёны и вынося их наружу через щель под пружиной и через пыльник после втулки. Разобрав,"тонким слоем нанести литол" никто не мешает. На втулку. А подшипник? Повертишь в руках и обратно воткнёшь.
Вы думаете в фирме идиоты сидят ищущие для вас сложности вроде "смазки через крышку" и излагающие их в инструкции? Делайте как хотите. Мне то по-боку. Только я горя не знаю с этими педалями преодолевая "сложности смазки через втулку".
Я сначала пару раз тоже разбирал;)
Больше из любознательности.
CORRATEC Revolution Carbon custom
Изображение

Аватара пользователя
Хе-Хемуль
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 12:26
Откуда: SPb, finnban dedov.clan.su
Контактная информация:

Re: Диалоги о Крэнках

Сообщение Хе-Хемуль » 06 апр 2009, 17:37

zdokuru писал(а):как прокачать сквозь пром смазку если подшипник закрыт пыльниками?
не видели вы, опять же, полуоси (закрытый подшипник), промытой трансмиссионкой. Подшипник-то закрытый пыльниками, но без сальника промывается как нефиг делать.
Хочу сентябрь... и шоб грибы!!! Изображение enough of money macht frei ...

Аватара пользователя
стальной дятел
собственное эго
Сообщения: 5662
Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Re: Диалоги о Крэнках

Сообщение стальной дятел » 06 апр 2009, 23:17

что-то я не улавливаю глубокого смысла пичкать подшипник таким количеством литола чтоб из него лезло.
помойму,сие колдовство на его работоспособности положительно не отразится.применительно к кранкам:
периодически извлекаю педаль с полуоси,протираю от старой смазки,смазываю новой,ставлю всё на место.
за 4 года эту процедуру делал раз 10.за раз работы на полчаса на 2 педали.
всё.
таких не берут в космонавты.

Аватара пользователя
petrovi4
брат женщин Протеуса
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 23:14
Откуда: Latvija,Riga

Re: Диалоги о Крэнках

Сообщение petrovi4 » 07 апр 2009, 00:20

При смазке педалей способо который предлагают создатели было замечено уменьшение люфта.А вот когда разберёш смажеш и потом собирёш педаль люфт проподает (если он был) ?
Надо свои смазать, если ещё осталось что смазывать.А то скоро вообще отваляться :du_ma_et:
Стриптизёр-садовник :)

Аватара пользователя
Zaskar
BodyBike'r
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 16:44
Откуда: http://FaceBook.com/Mihail.Fedotov
Контактная информация:

Re: Диалоги о Крэнках

Сообщение Zaskar » 07 апр 2009, 08:59

стальной дятел писал(а):что-то я не улавливаю глубокого смысла пичкать подшипник таким количеством литола чтоб из него лезло.

это как с прокачкой гидры,когда старая выливается и в трубке появляется свежая жидкость. Новая смазка собой выдавливает наружу отработанную черноту и как только начинает лезть сама-всё,готово.
CORRATEC Revolution Carbon custom
Изображение

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Re: Диалоги о Крэнках

Сообщение Олег » 07 апр 2009, 09:03

petrovi4 писал(а):Надо свои смазать, если ещё осталось что смазывать.А то скоро вообще отваляться :du_ma_et:

Штоб не отвалились надо на клей сажать :hi_hi_hi: и применять литол в качестве смазки сих подшипников, как-то... не совсем разумно :ps_ih:

Аватара пользователя
Хе-Хемуль
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 12:26
Откуда: SPb, finnban dedov.clan.su
Контактная информация:

Re: Диалоги о Крэнках

Сообщение Хе-Хемуль » 07 апр 2009, 09:17

Олег а я про сии подшипники и не говорила, только как аналогия ::yaz-yk: литол, фиол, 158 или синтетика от кастроля какого - по месту и по рангу.
petrovi4 писал(а):если ещё осталось что смазывать.А то скоро вообще отваляться
тогда смазывайте металлоплакирующими смазками (см. гуголь)
Хочу сентябрь... и шоб грибы!!! Изображение enough of money macht frei ...

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Re: Диалоги о Крэнках

Сообщение Олег » 07 апр 2009, 10:26

Хе-Хемуль, это не в твой огород... скорее petrovi4-у и архи-автослесарю Zaskar-у :hi_hi_hi:

Аватара пользователя
Хе-Хемуль
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 12:26
Откуда: SPb, finnban dedov.clan.su
Контактная информация:

Re: Диалоги о Крэнках

Сообщение Хе-Хемуль » 07 апр 2009, 10:57

Олег а пошто термин "шприцевание" отверг? :spi_der: ну пусть не шприцом, пусть клизьмой какой...
Хочу сентябрь... и шоб грибы!!! Изображение enough of money macht frei ...

Аватара пользователя
zdokuru
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 13:48

Re: Диалоги о Крэнках

Сообщение zdokuru » 07 апр 2009, 14:54

Хе-Хемуль писал(а):не видели вы, опять же, полуоси (закрытый подшипник), промытой трансмиссионкой. Подшипник-то закрытый пыльниками, но без сальника промывается как нефиг делать.
Не совсем понял что такое полуоси -- закрытые подшипники и с каким усилием нужно давить на поршень шприца, например, что бы пластичной смазкой сквозь дырочку диаметром 3 мм продавить один пыльник внутрь подшипника, второй выдавить наружу, и сковзь шарики упакованые в сепаратор прокачать педаль? Особенно смущает момент вдавливания пыльника внутрь подшипника. Он же упрется в шарики. В чем подвох?

Аватара пользователя
Хе-Хемуль
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 12:26
Откуда: SPb, finnban dedov.clan.su
Контактная информация:

Re: Диалоги о Крэнках

Сообщение Хе-Хемуль » 07 апр 2009, 15:09

zdokuru это опять же автомобильное (велосипед - не единственный девайс, где есть пары трения, износ и прочее).
[Офф] Разберем на примере высокотехнологичного аппарата типа жига. Полуось - половина задней оси (как ни странно), на нее надет закрытый подшипник, набитый консистентной (нетекучей) смазкой. Закрыт может быть как стальными крышечками (старый вариант), так и пластиковыми. Дальше - сальник, манжета, поджатая к вращающейся полуоси в ее гладком-гладком месте. В полости моста - масло, которое в холодном виде жидким язык не повернется, однако на ходу оно разогревается. Ежели сальник дает слабину - сначала масло попадает в полость между сальником и подшипником, а оттуда в 2 направлениях - через дренажную дырдочку наружу, или, если она забита (кто же их чистит???) в подшипник, который через некоторое время при этом говорит кря.
Впрочем, это все лирика - прокачка через подшипники зависит от конкретных деталей и зазоров. Раз положено прокачивать - значит, конструкция это позволяет :nez-nayu:

Кто разбирал - защита подшипников с обеих сторон?
Хочу сентябрь... и шоб грибы!!! Изображение enough of money macht frei ...

Аватара пользователя
Эфиоп
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:25
Откуда: Москва. КАРАВАН, МАМБУ.РУ
Контактная информация:

Re: Диалоги о Крэнках

Сообщение Эфиоп » 08 апр 2009, 17:02

Чуть-чуть побухчу и я. У меня лично было последовательно несколько эггбитеров. У предыдущей подруги развалилась та самая рамка на модели С. Сначала её заменили по гарантии. Потом сломалась вторая - сдали, доплатили, купили SL. У знакомой - просто снялась пластмасска с Канди С.

Давеча к весеннему сезону решил прошприцевать именно медицинским шприцем и педросовым гризом самые старые, даже не SL, a S. Там плавность вращения стала никакой. Разумеется, пластмассовые крышечки не шибко хотели отворачиваться, но с помощью шлицовки и этой матери - прекрасно :ya_hoo_oo: Головочки на 8 не нашёл. Набрал, прижал, продавил - всё ОК! Как сказали коллеги, ежели в мануале предусмотрено - почему ж и нет?!
Удачи,

МК

Аватара пользователя
Хе-Хемуль
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 12:26
Откуда: SPb, finnban dedov.clan.su
Контактная информация:

Re: Диалоги о Крэнках

Сообщение Хе-Хемуль » 08 апр 2009, 17:49

Изображение
Как было написано на первой странице инструкции к стационарной маятниковой пиле - "уважаемые пользователи, просьба не умничать, а сначала прочитать инструкцию". Так вот частенько убеждаюсь, что там иногда есть кое-что интересное :nez-nayu:
Хочу сентябрь... и шоб грибы!!! Изображение enough of money macht frei ...

Аватара пользователя
Эфиоп
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:25
Откуда: Москва. КАРАВАН, МАМБУ.РУ
Контактная информация:

Re: Диалоги о Крэнках

Сообщение Эфиоп » 08 апр 2009, 20:48

Хе-Хемуль писал(а):Изображение
Как было написано на первой странице инструкции к стационарной маятниковой пиле - "уважаемые пользователи, просьба не умничать, а сначала прочитать инструкцию".

+1

Чуть не забыл! С прошлого года рамки на младших Крэнках стали делать из другого профиля. Выглядят куда внушительнее.
Удачи,



МК

Аватара пользователя
petrovi4
брат женщин Протеуса
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 23:14
Откуда: Latvija,Riga

Re: Диалоги о Крэнках

Сообщение petrovi4 » 03 июл 2009, 22:29

Сегодня вечером в очередной раз сломал крэнк.Летел себе тихо спокойно никого не трогал и тут левая педаль издала предсмертный крик и погибла :ny_tik: Вскрытие показало, что умер подшибник. До дома 5 км пришлось ехать на одной правой ноге. Приехав домой отыскал подходящий подшибник и поченил инвалида. На фото слева новый подшибник, а с права то что я удалил из педали.
Вообщем после третей поломки меняю религию.Крэнки не педали.Эти педали хорошо смотряться на полочке. При возможности сменю их на чтонибуть более стойкое.
А ещё я сегодня сломал газонокосилку :-( Неудачны у меня сегодня день :-(
Вложения
DSC00556.JPG
DSC00556.JPG (22.9 КБ) 6209 просмотров
Стриптизёр-садовник :)

Аватара пользователя
FeniX
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 14:09
Откуда: Москва

Re: Диалоги о Крэнках

Сообщение FeniX » 03 июл 2009, 23:39

это карма плохая:) а не пиндали
I GUARANTEE IT

Аватара пользователя
petrovi4
брат женщин Протеуса
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 23:14
Откуда: Latvija,Riga

Re: Диалоги о Крэнках

Сообщение petrovi4 » 03 июл 2009, 23:59

Я вот тоже стал на карму грешить :du_ma_et: такие поломки и все в один день.Буду карму улучшать :-):
Но всёравно конструкция крэнков мне не понятна.Почему нельзя было запихнуть туда два прома а не один маленький и хрупки :du_ma_et: вместо той пластмаски хорошо бы встал второй пром. Подумаеш веса прибавилось бы грам 50 зато надёжнее былоб :du_ma_et:
Последний раз редактировалось petrovi4 01 фев 2010, 22:00, всего редактировалось 1 раз.
Стриптизёр-садовник :)

Аватара пользователя
mal4ik
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: 23 апр 2005, 13:30

Re: Диалоги о Крэнках

Сообщение mal4ik » 04 июл 2009, 10:33

луки на промах но там с этим не лутче
налегке

Аватара пользователя
zdokuru
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 13:48

Re: Диалоги о Крэнках

Сообщение zdokuru » 04 июл 2009, 12:11

petrovi4 писал(а):Сегодня вечером в очередной раз сломал крэнк.Летел себе тихо спокойно никого не трогал и тут левая педаль издала предсмертный крик и погибла :ny_tik: Вскрытие показало, что умер подшибник.
Ломалась у меня педаль SL. Но что-то я сомневаюсь что она может сломаться внезапно. Не издавала ли она уже в течение недели потрескиваний и похрустываний, предворявшихся заметным люфтом в течение последнего месяца?

Аватара пользователя
petrovi4
брат женщин Протеуса
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 23:14
Откуда: Latvija,Riga

Re: Диалоги о Крэнках

Сообщение petrovi4 » 05 июл 2009, 21:07

Хруст и люфт были.Вот только что именно хрустит не мог определить.Как оказалось хрустел подшибник в педале.Вообщем подшибники поменя и стало всё тих и спокойно :-): можно дальше убивать подшибники
Стриптизёр-садовник :)

Пилот Пиркс
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 10 мар 2007, 13:29

Re: Диалоги о Крэнках

Сообщение Пилот Пиркс » 15 июл 2009, 09:36

Мои 10СС

При всей неоднозначности кренков они имееют для меня два огромных плюса:
1. Координально больший комфорт для моих подагрических коленок. До этого мучался с шиманами, шипы всяко выставлял, но чувство неприятное в суставах оставалось. Кренки, видимо за счет большего фрифлоута шипа решили проблему почти полностью (остальное решается правильным каденсом и разминкой).
2. Не вырывается шип из педали вверх при силовом педалировании. На шиманах была нехорошая уборка и пара опасных ситуаций, когда нога выскакивала из педали при спринте.

Душевный дискомфорт по поводу быстрого износа, изжил, купив про запас несколько комплектов шипов и ребилд-китов:) Есть еще один плюс (пока нереализованный) - возможность уменьшить ку-фактор, поставив короткие оси. Оные оси также лежат в загашнике, но все никак не созрею...

Аватара пользователя
FeniX
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 14:09
Откуда: Москва

Re: Диалоги о Крэнках

Сообщение FeniX » 15 июл 2009, 11:42

У меня 7ю тысячу шипы бегают, что я делаю не так ?
I GUARANTEE IT

leugene
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 07:52
Контактная информация:

Re: Диалоги о Крэнках

Сообщение leugene » 15 июл 2009, 14:00

короткие оси - заодно и шатуны отполируешь... :-)

Пилот Пиркс
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 10 мар 2007, 13:29

Re: Диалоги о Крэнках

Сообщение Пилот Пиркс » 15 июл 2009, 14:14

Моим шатунам уже хуже не будет)) Другой вопрос что я буду чаще задевать пяткой пухленький чейнстэй капроновой мериды. Короче, пока не созрел.


Вернуться в «"Палки" и педали»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя