Страница 1 из 3
Диалоги о Крэнках
Добавлено: 01 апр 2009, 11:32
zdokuru
Олег писал(а):Поставил однажды...))) В 959 (хтя), даже если на ботинке вокруг шипа лед, слёту впиндючиваешь и "в лузе", а карботайм у меня разлетелся враз - летние это педали
У шиман проблема не в том, что забивается шип, а в том, что забивается педаль. И если из кранкоподобных педалей снег вывыливается, т.к. ему там негде задерживаться, то в шиманах снег набивается под защелки и хрен ты его продавишь. Особенно если снежок липкий, но не жидкий.
Re: Ещё один Ti
Добавлено: 01 апр 2009, 12:01
Druon
zdokuru писал(а):У шиман проблема не в том, что забивается шип, а в том, что забивается педаль.
Шимано разные бывают, у xtr с этим всё в порядке, именно так как Олег написал.
Re: Ещё один Ti
Добавлено: 01 апр 2009, 13:59
Олег
Всё пральна - никаких проблем, вообще ничего не забивается, а кручу йа в любую погоду и по лесу, и... по чему хошь
, и альтернативы 959 (ХТЯ) не вижу, пока...
Re: Ещё один Ti
Добавлено: 01 апр 2009, 14:28
Druon
Олег писал(а):и альтернативы 959 (ХТЯ) не вижу, пока...
Time!
тоже никаких проблем со встёгиванием в любых условиях, при этом "площадка" упора постабильней чем у хтя и уж тем более чем у кранков.
Time форева, хтя в топку, кранки в две топки!
Re: Ещё один Ti
Добавлено: 01 апр 2009, 14:50
GREY R
Согласен с предыдущим оратором! Time!
Re: Ещё один Ti
Добавлено: 02 апр 2009, 07:21
zdokuru
Druon писал(а):zdokuru писал(а):У шиман проблема не в том, что забивается шип, а в том, что забивается педаль.
Шимано разные бывают, у xtr с этим всё в порядке, именно так как Олег написал.
Я говорю за 970. Откатал на них сезон и сменил на кранки. Т.к. запарил вертикальный люфт возникший к моменту износа первой пары шипов и не уходивший при замене шипов на новые.
Re: Ещё один Ti
Добавлено: 03 апр 2009, 00:17
Bujhm
Олег писал(а):Вот поставь йа дрянь типа тайм, экзюстар, шим. грошовые - тогда да, щаzz бы... мы с тобой эту тему раzzжевали
, а так 959 и четвёртая зима
Олег, разъясни пожалуйста, почему твои 959 ХТЯ принципиально лучше в плане встёгивания супротив тех же "грошовых" 520-х? Конструктивно же всё очень похоже?
Re: Ещё один Ti
Добавлено: 03 апр 2009, 07:57
leugene
может быть имеет место так называемый эффект плацэбо.
Re: Ещё один Ti
Добавлено: 03 апр 2009, 08:28
Олег
Игорь, если ты крутишь по-тихоньку в парке, то тебе другие (520) и наф не нужны, а в 959 использованы более дорогие материалы, несколько иной конструктив и рассчитаны они на экс.
Ежели йа зимой по обледеневшей 520 пару раз "тресну" - она наф развалится.
520 и 959 педали не абсолютно, но различного класса и назначения, всё-таки.
Re: Ещё один Ti
Добавлено: 03 апр 2009, 08:58
AHTOH
я слышал краем уха, что 959-е пиндали (поначалу?) были с тефлоновым супер-пупер силиконовым напылением, что (вкупе с "более качественными материаллами") и отличало их от 540-ых и обеспечивало лучшую "встегиваемость". Может быть, может быть. Моим 959-ым уже больше 5 лет, они все еще не люфтят и встегиваются-выстегиваются без проблем. Но "покрытие" если и было, то наверняка сошло за первые пару гонок\марафонов.
И, катая как-то полсезона на 520-х, заметил лишь разницу в сроке службы - 520е быстрее залюфтили и немножко оплыли. А функционально разницы не заметил.
Да, уже третий или четвертый год использую 505-е пиндали, особенно зимой. Вывод - крепкие, и вполне встегиваются зимой, если темп-ра не 0 - +2. И еще заметил, что на качество встегивания зимой очень большое влияние оказыает тип ботинок - в летних с бахилами на шип гораздо больше снега налипает, чем в зимних утепленных.
Re: Ещё один Ti
Добавлено: 03 апр 2009, 11:09
Bujhm
Олег писал(а):Игорь, если ты крутишь по-тихоньку в парке, то тебе другие (520) и наф не нужны, а в 959 использованы более дорогие материалы, несколько иной конструктив и рассчитаны они на экс.
Ежели йа зимой по обледеневшей 520 пару раз "тресну" - она наф развалится.
520 и 959 педали не абсолютно, но различного класса и назначения, всё-таки.
Олег, я, наверное, столько за зиму не проезжаю, сколько ты, но на морозе за третью зиму они у меня не развалились как-то...
Трескал по ним - не рассыпались...
А вот при попадании ноги в воду на льду Финского залива и последующем налипании снега на шип (ботинки Шима МТ 90), без выколупывания ножом льда вокруг шипа было уже не встегнуцца. Я бы хотел посмотреть как ты при таком раскладе легко "попадёшь в лузу"...
Re: Ещё один Ti
Добавлено: 03 апр 2009, 11:47
Олег
Игорь писал(а): без выколупывания ножом льда вокруг шипа было уже не встегнуцца.
Чтобы "без выколупывания" было, подошву и шип мажут силиконовым жиром и ДолгопяДы тоже... мажуть
Re: Ещё один Ti
Добавлено: 03 апр 2009, 13:18
FeniX
Ну вот, оказывается вся сила в секретных технологиях
а например кренки-то не требуют онных, и самое главное легче
Re: Ещё один Ti
Добавлено: 03 апр 2009, 13:30
Олег
Ага, кранки разлетаются в момент - полистай форумы (велогерань)
И потом, какие наф секретные техи, всегда так делается, что бы всякое дерьмо к ботам не липло и мыть проще
Re: Ещё один Ti
Добавлено: 03 апр 2009, 13:37
Andrey Nikolaevich
FeniX писал(а):а например кренки-то не требуют онных, и самое главное легче
разница ~в 100 грамм + геморой с заменой шипа в сезон и т.д
и это на фоне едва ли не вечного шипа шимано.
в практическом смысле кренки полная ерунда, если не лезть в грязь то смысла в них по моему вообще нет. имхо конечно.
давайте про педали еще ))) потом выделим в отдельную темку
Re: Ещё один Ti
Добавлено: 03 апр 2009, 13:37
Zaskar
Чего то у меня годами кранки не разлетаются...
Re: Ещё один Ti
Добавлено: 03 апр 2009, 13:39
Zaskar
В чём проблема с заменой шипа у кранков? Меня и эти проблемы обошли стороной...
Re: Ещё один Ti
Добавлено: 03 апр 2009, 13:42
Andrey Nikolaevich
Zaskar писал(а):В чём проблема с заменой шипа у кранков? Меня и эти проблемы обошли стороной...
Сколько раз ты меняешь шипы за сезон?
раз в сезон?
Re: Ещё один Ti
Добавлено: 03 апр 2009, 14:20
leugene
Zaskar писал(а):Чего то у меня годами кранки не разлетаются...
Че им будет по чистенькому асфальту прибалтийскому...
Re: Ещё один Ti
Добавлено: 03 апр 2009, 14:22
leugene
Олег писал(а):Чтобы "без выколупывания" было, подошву и шип мажут силиконовым жиром и ДолгопяДы тоже... мажуть
Кстати да... Перед тем как выехать прыскаю иногда из балончика - результат сугубо положительный!
Re: Ещё один Ti
Добавлено: 03 апр 2009, 14:35
FeniX
Да, добавляю в тему про пиндали :)
откатал на кренках Eаggbeater C. 7800км (два сезона), по говняшкам 1000км примерно набралась, остальное асфальт, шипы изношены изрядно, но встегиваются выстегиваются нормально, буду катать дальше,
сварные рамки так и не порвались,(что поделать карма
) хотя довелось из них вылетать, и об бордюры стукать,малость рамку повело, неодинаковость встегивания стала заметна в одном из 4х положений:)
и в следствии косякового уплотнения и (главное пофигизма в обслуживании в течении целого сезона) поверхность оси покорродировала и плавность слегка (по ощущениям от руки) уменьшилась.
в общем убрал про запас в коробочку, перешел на SL ибо понтовее.
Re: Ещё один Ti
Добавлено: 03 апр 2009, 14:51
zdokuru
Andrey Nikolaevich писал(а):разница ~в 100 грамм + геморой с заменой шипа в сезон и т.д
и это на фоне едва ли не вечного шипа шимано.
Далеко не вечного. Я уже писал выше, что шиманы пошли под замену полсе того, как из-за изноша шипа появился вертикальный люфт, который не исчез полностью даже после замены шипа на новый. А случилось это за 2,5-3 т.к. Не люфт педали (с этой стороны верхние шиманы безупречны), а люфт шипа в педали, который не лечился и затягиванием пружины. Напомню, что речь о ХТЯ 970.
в практическом смысле кренки полная ерунда, если не лезть в грязь то смысла в них по моему вообще нет. имхо конечно.
Нет смысла в кранках если не участвовать в гонках, да. И то, что они разлетаются, то же да. У меня развалилась педаль как-то на гонке. Рассыпался подшипник и педаль свалилась с оси. Но. Этому предшествовала длительная эксплуатация со значительным люфтом самой педали относительно оси, не обращание внимания на отчетливый треск ломающегося подшипника в течение нескольких дней и отсутствие какого-либо сервиса (прокачки смазкой) за весь период эксплуатации. Кранки это педали с заморочками, дающие определенные преимущества (вес, работа в грязи и отсутствие люфтов шипа) в совокупности с определенными минусами (стоимость владения и необходимость понимания ньансов эксплуатации). Тут уж кому что нужно.
Re: Диалоги о педалях
Добавлено: 03 апр 2009, 14:58
Andrey Nikolaevich
zdokuru писал(а):Кранки это педали с заморочками
Вот пожалуй главная мысль
Re: Диалоги о педалях
Добавлено: 03 апр 2009, 15:25
Ogust Biller
Чтойто даже страшно стало. Ребяты, на Кранках КэндиЦ только начал катать. К чему готовиться и как правильно обслуживать? Коротенький фак или ссылочку бы. Режим эксплуатации - асфальт.
Re: Диалоги о педалях
Добавлено: 03 апр 2009, 15:38
FeniX
Их надо регулярно (не реже чем через 100часов работы) разбирать и смазывать подшипник скольжения (элементарных операций 5минут на педаль) родная методика с прокачкой при помощи пробки выглядит как чушь, снова повторюсь разобрать, протереть просто элементарно, и экономит консистентную смазку
Re: Диалоги о педалях
Добавлено: 03 апр 2009, 15:58
Ogust Biller
Если это единственная заморочка ("Кранки это педали с заморочками"(с) zdokuru и присоединившийся к нему Николаич :) ) , то на неё я согласный. Это даже медитативно как то получится.
Re: Диалоги о педалях
Добавлено: 03 апр 2009, 16:06
zdokuru
FeniX писал(а):методика с прокачкой при помощи пробки выглядит как чушь
Почему чушь? Еще не пробовал, но собираюсь так обслуживать починеные посредством ремкомплекта развалившиеся педали.
Re: Диалоги о педалях
Добавлено: 03 апр 2009, 16:21
petrovi4
Катаю на крэнках Эгге Ц уже два сезона во все времена года.За время эксплуатации сменил шипы (спасибо Заскару), внтренности (сломал подшибники), ну и на одной из педалей отломал рамку. Катал на этих педалях гонки и разные поездки.В грязи встёгиваються и выстёгиваються без проблем. Не знаю как другие педали, ещё не пробывал других, но в грязи крэнки супер.После того как отламал одну рамку стало немножко не удобно всётигаваться, на одной из гонок это мешало. За этими педалями нужен постоянный уход.Вовремя не смажеш появиться люфт, а потом и подшибники могут разваляться
В ближайшее время хочу взять попробывать Шимановские педали 520 или Таймы какиенибуть.
Re: Диалоги о педалях
Добавлено: 03 апр 2009, 16:23
FeniX
zdokuru Цитата окружена ответом с обеих сторон
ага, вот и фотки ломатых подогнали, это карма тех кто ломает, остальные катают,
платить за вес надо.
Re: Ещё один Ti
Добавлено: 03 апр 2009, 17:09
Timur (Alma-Ata)
FeniX писал(а):малость рамку повело
знакомый сломал об бордюр с первого же раза.
ходит теперь и ищет пидаль новую.
Re: Диалоги о педалях
Добавлено: 03 апр 2009, 17:40
Олег
Наверное надо провести черту - Crank Broth до "
06г и после. То что после, всё ломается со страшной силой, шатуны не покатили и каретки тоже (Cobalt). Было у меня желание апробировать Egg Beater 4Ti, но... сейчас оно благополучно испарилось.
http://forum.velogearance.com/viewtopic.php?f=6&t=4176Летом меня вполне устраивают
http://xpedo.com/pedals/mf.htm MF-1A и MF-4А, ну и тяжелее кренков они на 40гр, но... за-то без гемора,
а цена 6тыр против 18тыр за кренки
в три конца - ппц, такой расклад на "панчо" похож
Re: Диалоги о педалях
Добавлено: 03 апр 2009, 18:19
FeniX
Карму никто не отменял
афтар тогоо поста пусть выпьет йаду
один человек не статистическая выборка.
про Xpedo ничего не скажу, но взял бы если бы увидел их раньше,в свое время когда выбирал, что заказать очень выгодно с оказией из Умерики колебался между СВ и Speedplay ем , оне тоже выгодно сочетают долговечность шипов с легкостью.
впрочем в сравнении Xpedo и Speedplay последние нахожу более эстетичными
Re: Диалоги о педалях
Добавлено: 03 апр 2009, 18:28
Tilbert
Re: Диалоги о педалях
Добавлено: 03 апр 2009, 20:37
petrovi4
Если я не ошибаюсь то Крэнки не оченьто любят тяжолых велосепедистов
Особенно те что с титаном (такие как у Заскара). Мне с моими ещё повезло, 2 года служили верой правдой.
Re: Диалоги о Крэнках
Добавлено: 03 апр 2009, 21:43
Tilbert
Судя по количеству нареканий, крэнки вообще не любят когда ими пользуются велосипедисты. Эдакий Apple веломира.
А вот луковские 4x4 по эггбитеровскому патенту, что про них говорят?
Re: Диалоги о педалях
Добавлено: 03 апр 2009, 22:07
Олег
Tilbert писал(а):Хренасе, я и не знал
Зато теперь знаешь...
Re: Диалоги о Крэнках
Добавлено: 03 апр 2009, 22:15
FeniX
Look овские выглядят один в один как кренки, подозревая, что и делаются на одном и том же кетайском заводе, только наклейки разные
добавлю такое, к вопросу о карме:)
спустя 7800км
по состоянию около 5000км
Re: Диалоги о Крэнках
Добавлено: 03 апр 2009, 22:22
Tilbert
Они похожи, но там другой набор подшипников и судя по поверхности, финишная обработка деталей. Плюс, уж не знаю верить-нет, на 4x4 в э... 2004 году стояло клеймо Made in France.
Re: Диалоги о Крэнках
Добавлено: 04 апр 2009, 01:50
etc
FeniX писал(а):Look овские выглядят один в один как кренки, подозревая, что и делаются на одном и том же кетайском заводе, только наклейки разные
Луки не один в один - нет ни одной модели крэнков с которыми Луки абсолютно совпали бы с точностью до 1мм - издаля похожи, да.
Пользую 4ти, Луки, Кэнди С несколько лет - ничего не ломается, что-то делаю не так, видно
Хоть сломанные и видал.
Re: Диалоги о Крэнках
Добавлено: 04 апр 2009, 02:24
Bujhm
Олег писал(а):Чтобы "без выколупывания" было, подошву и шип мажут силиконовым жиром и ДолгопяДы тоже... мажуть
Олег, тогда твои рассуждения о преимуществе ХТЯ относительно низших моделей некорректны.
Лубриканты, пролонгаторы, пупырышки, с запахом... Шарлатанство всё это! Нечестно!!!