Педали-540 или 520.Не пинать-стараюсь не для себя.
Педали-540 или 520.Не пинать-стараюсь не для себя.
Можно было бы спросить на веломании но там же чайнота сплошная.
Захотел у меня друг обувку и пидалы прикупить чтобы тыкскыть в цивилизацию окунутся..Обувку то с грехом пополам выбрали/купили а вот с педалями облом-хочется и ресурсу и чтобы денаг поменее потратить.
Сам я в анг.не силен(так бы на шимане глянул)-абисните плиз неграмотному в чем отличия.ресурс и т.д.Спасибы блин большое.Чел ездит в сезон по 1500-2000 км.
Захотел у меня друг обувку и пидалы прикупить чтобы тыкскыть в цивилизацию окунутся..Обувку то с грехом пополам выбрали/купили а вот с педалями облом-хочется и ресурсу и чтобы денаг поменее потратить.
Сам я в анг.не силен(так бы на шимане глянул)-абисните плиз неграмотному в чем отличия.ресурс и т.д.Спасибы блин большое.Чел ездит в сезон по 1500-2000 км.
- Nizidramaniyt
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, 23:59
- Откуда: Ленинград
- Контактная информация:
Re: Педали-540 или 520.Не пинать-стараюсь не для себя.
540-е полегче, получше конструкция подшипников, можно разобрать без специнструмента.
Если надолго - лучше потратиться на 540-е.
Если надолго - лучше потратиться на 540-е.
Re: Педали-540 или 520.Не пинать-стараюсь не для себя.
По мнению многих, что те, что другие - практически не убиваемые. Сам пользую 520, которые мне достались уже б.у. И ничего! Смазку один раз менял. Подтягивал конус.
540 полехшэ и поизящнее. И в разборке проще. У 520 дурацкая пластмассовая гайка, которая требует спец ключа. Естественно, пользовался плоскогубцами...
Поменял бы, да кризис, мать его...
540 полехшэ и поизящнее. И в разборке проще. У 520 дурацкая пластмассовая гайка, которая требует спец ключа. Естественно, пользовался плоскогубцами...
Поменял бы, да кризис, мать его...
Гаврила
Re: Педали-540 или 520.Не пинать-стараюсь не для себя.
Nizidramaniyt писал(а):540-е полегче, получше конструкция подшипников, можно разобрать без специнструмента.
Если надолго - лучше потратиться на 540-е.
Какой специнструмент надо на 520?Я чтото из веломанского базара припоминаю что там ключ нужен толи пластиковый какой та...не омню.(с)
Во,а ключ нужен для чего-подтягивать периодически или для разбрать/смазать/собрать.и как он может выглядеть примерно?
Последний раз редактировалось Коляскин 22 мар 2009, 00:06, всего редактировалось 1 раз.
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
Re: Педали-540 или 520.Не пинать-стараюсь не для себя.
Куча же веток про педали, нет? Бери Вторые сверху Шиму и не парься. ХТЯ не бери- дороговато непропорционально.
Illustrissimus
Re: Педали-540 или 520.Не пинать-стараюсь не для себя.
Proteus писал(а):Куча же веток про педали, нет? Бери Вторые сверху Шиму и не парься. ХТЯ не бери- дороговато непропорционально.
Не нашел-искал тему на бироте-нету вроде-а на веломании там месаг поди миллион пустых а мине заказывать завтра а я не в зуб и чел тоже.
- Nizidramaniyt
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, 23:59
- Откуда: Ленинград
- Контактная информация:
Re: Педали-540 или 520.Не пинать-стараюсь не для себя.
Коляскин писал(а):Nizidramaniyt писал(а):540-е полегче, получше конструкция подшипников, можно разобрать без специнструмента.
Если надолго - лучше потратиться на 540-е.
Какой специнструмент надо на 520?Я чтото из веломанского базара припоминаю что там ключ нужен толи пластиковый какой та...не омню.(с)
Во,а ключ нужен для чего-подтягивать периодически или для разбрать/смазать/собрать.и как он может выглядеть примерно?
Ну да, такой пластиковый хитровымудренный ключ. Нужен чтобы разобрать, не разобрав не смазать и не подтянуть люфт.
У меня 540-е залюфтили уже после лета и осени гуманной эксплуатации, перебрал, затянул и все норм.
Re: Педали-540 или 520.Не пинать-стараюсь не для себя.
Дык у меня то на гоначном хрт,на тренеровочном 540-не мне надо.Я то понятно 540 бы взял,а тут челу надо ... а я хз че за звери 520 и в анг .ни в зуб.
Re: Педали-540 или 520.Не пинать-стараюсь не для себя.
Скажи ему так: 520 - кал. 540 - ништяг. И точка.
Гаврила
Re: Педали-540 или 520.Не пинать-стараюсь не для себя.
Игорь писал(а):Скажи ему так: 520 - кал. 540 - ништяг. И точка.
Вообщем выбрали кал.на пробу.я приждуприждал,но пациент сабака настырный попался.Хочу панимаешь дешевле.Спасибо всем.
Re: Педали-540 или 520.Не пинать-стараюсь не для себя.
Жадность есть порок. Пускай потом не плачет, что нужен ключег, стоимость которого как раз и перекроет разницу цены педалей!
Гаврила
- Arvel
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 20 июл 2007, 05:41
- Откуда: Челябинск www.velochel.ru
- Контактная информация:
Re: Педали-540 или 520.Не пинать-стараюсь не для себя.
У меня сейчас 520. Так вот попутный вопрос: 540 и выше закручиваются в шатуны шестигранником или ключом на 15?
Re: Педали-540 или 520.Не пинать-стараюсь не для себя.
Во: http://cycle.shimano-eu.com/publish/con ... ntain.html
Аццкий зайац Arvel, думаешь шестиграннегом плохо?
Аццкий зайац Arvel, думаешь шестиграннегом плохо?
Гаврила
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: Педали-540 или 520.Не пинать-стараюсь не для себя.
насчет цен: ХТ почти в 2 раза дороже 520-х.
Re: Педали-540 или 520.Не пинать-стараюсь не для себя.
Ничего удивительного. У меня 959-е стоят с сентября 2004г, пережили 5-ую зиму, эксплуатируются в условиях, прямо сказать, не совсем простых и всё как новые - отсюда и цена...
- Arvel
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 20 июл 2007, 05:41
- Откуда: Челябинск www.velochel.ru
- Контактная информация:
Re: Педали-540 или 520.Не пинать-стараюсь не для себя.
Игорь писал(а):Во: http://cycle.shimano-eu.com/publish/con ... ntain.html
Аццкий зайац Arvel, думаешь шестиграннегом плохо?
Ну картинки я видел.
Нет, не считаю, что шестигранником хуже, просто хотел уточнить.
Re: Педали-540 или 520.Не пинать-стараюсь не для себя.
Мои 520е прошли уже тыщ 10-еще целые-тока надписи подрались
- Станислав
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:38
- Откуда: украина-харьков
- Контактная информация:
Re: Педали-540 или 520.Не пинать-стараюсь не для себя.
после грязи, если вовремя не ухаживать за 520 - они люфтят, а пластмасса становится несымаемой.. 540 гораздо практичнее + легче, хотя сам езжу на 520
велогон тоже что и самогон, тока на веле
Вернуться в «"Палки" и педали»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя