Карбоновый подседел на алюминивой раме.

Подседельные штыри, рули, выноса, рога, лежаки, грипсы, обмотка, седла, контактные педали и топталки.
Ситдиков Айрат
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:59
Откуда: Казань

Карбоновый подседел на алюминивой раме.

Сообщение Ситдиков Айрат » 28 ноя 2008, 17:56

Целесообразно ли (для более комфортной езды)ставить на гоночный вел с алюминивой рамой? Или разница не ощущается?Диаметр подседела30.9 мм...Растояние от седла до хомута 210 мм.Вес райдера 67 кг))

Аватара пользователя
умелец
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 21:17
Откуда: из России

Re: Карбоновый подседел на алюминивой раме.

Сообщение умелец » 28 ноя 2008, 19:17

...хуже уж точно не будет )))
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.

wattson
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 15 июл 2008, 19:21

Re: Карбоновый подседел на алюминивой раме.

Сообщение wattson » 02 дек 2008, 23:18

у меня ощущается (Use => Corratec)
но наверн от подседела зависит.......

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Re: Карбоновый подседел на алюминивой раме.

Сообщение Tilbert » 03 дек 2008, 01:26

Хм. Как интересно. Разве у карбоновых подседелок есть какое реально заметная и присущая ТОЛЬКО им эээ... тактильная особенность какой нет ни на одном алю? Тем более 30.9мм? Я как-то думал, что только вес и внешний вид.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12796
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Re: Карбоновый подседел на алюминивой раме.

Сообщение Proteus » 03 дек 2008, 01:31

Не, пружинят чуток. По сравнению с люминем
Illustrissimus

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Re: Карбоновый подседел на алюминивой раме.

Сообщение Tilbert » 03 дек 2008, 01:47

Еще раз перечитай мой вопрос, пожалуйста. Я правда хотел бы услышать мнение, поскольку сам своего не имею.
присущая ТОЛЬКО им эээ... тактильная особенность какой нет ни на одном алю?

Т.е. любой карбоновый штырь пружинит так, как никогда не будет пружинить алю? Я понимаю, что разный штырь держит по разному, но вот реально, между двумя МАТЕРИАЛАМИ разница?

И вообще. А если геометрия не слопинговая или крокодил, где штырь на 5 сантиметров до замка торчит?
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12796
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Re: Карбоновый подседел на алюминивой раме.

Сообщение Proteus » 03 дек 2008, 01:56

тактильная особенность какой нет ни на одном алю?

Этот вопрос?
Я уверен, что можно найти крайние позиции, при которых некий алю-штырь будет лучше некоего карбонового.
Но в целом, при одинаковом диаметре, среднеарифметический карбоновый будет "противодействовать микровибрациям"(с)Ктото, лучше, чем алюминиевый.
А вот мера различия ощутицца в свободной длине, "величине торчания"- чем выше штырь, тем больше разницы. При десяти сантиметрах над хомутом можно ставить что угодно.
Illustrissimus

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Re: Карбоновый подседел на алюминивой раме.

Сообщение Tilbert » 03 дек 2008, 02:54

Вопрос, именно вопрос. Стоит ли ставить проблему выбора штыря упираясь в материал, либо таки в его характеристики..
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com

Аватара пользователя
FAZer
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 12:59
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Карбоновый подседел на алюминивой раме.

Сообщение FAZer » 03 дек 2008, 08:31

У меня на Треке 8500ом торчит на 23см, диаметр 31.6, переход от временной алюминьки к Истону ЕС70 был очень ощутим. Гораздо меньше лупит по Bujhm.

Аватара пользователя
Zaskar
BodyBike'r
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 16:44
Откуда: http://FaceBook.com/Mihail.Fedotov
Контактная информация:

Re: Карбоновый подседел на алюминивой раме.

Сообщение Zaskar » 03 дек 2008, 11:21

Разница ощущается. Ещё важный момент-расположение замка. Прямой,или сдвинут назад. Особенно будет чувствоваться конечно с прямым. Правда,если комфорта хочется,то по-любому лучше брать не с прямым.
От конструкции самого замка тоже разница зависит. Есть такие замочки (для любителей супер легкого),что сам замок будет "пружинить" из стороны в сторону.
CORRATEC Revolution Carbon custom
Изображение

Аватара пользователя
Andr
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 13:07
Откуда: из группы Гарбарука
Контактная информация:

Re: Карбоновый подседел на алюминивой раме.

Сообщение Andr » 03 дек 2008, 23:45

Поскольку я иногда имею отношение к производству углепластиковых изделий, рискну процитировать свой пост с другого форума.
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?t=6871

Cамый животрепетный вопрос современности - в самом ли деле на карбоне ездится по-другому, нежели на металлических изделиях?
Его надо разделить надвое: сперва рассмотреть углепластиковые рамы, а потом - детали оборудования.

1. Рамы.
В принципе, слова о виброгашении и комфорте карбоновых рам вырываются у тех, кто пересел на карбон с дюралевой (алюминиевой то есть) рамы. Дюралевые рамы в основном проектируют так: сделаем-ка мы ее повсюду пожестче, оно и прочнее будет.
Однако есть и ал. рамы, и рамы из других металлов, хорошо гасящие вибрацию.
С другой стороны, к виброгашению привыкаешь и вскоре перестаешь замечать свойства новой рамы.
Кроме того, многие не чувствуют никакой разницы в ездовых ощущениях между карбоном и ал.
Средние скорости при езде на карбоновых рамах могут быть и намного больше, чем у ал., и примерно такими же. Мой опыт говорит, что разные карбоновые рамы имеют очень разные скоростные свойства. Мы зафиксировали случай, когда карборама А с одним и тем же оборудованием/резиной ехала по всем видам дорог на 9-13% быстрее, чем рама Б (тоже карбоновая).
Вывод: нельзя говорить абстрактно, что карбоновое изделие всегда гасит вибрацию лучше, чем ал., ст., мг., ти. Это зависит от конструкции. Прежде всего - от геометрических размеров: диаметры труб, толщины стенок. Чем они меньше, тем изделие мягче.
Во вторую очередь вопрос зависит от состава композита, от нюансов плетения.
Но углепластиковые рамы вовсе не однозначно быстрее, чем хорошие (точнее, быстрые) алюминиевые. Бывает и наоборот, причем часто.


2. Виброгашение у карбоновых глаголов и рулей. Они жестче или мягче? Как-то гасят удары или совсем не гасят?
Карбон как готовый композит (уголь + матрица) в среднем имеет примерно тот же модуль Юнга, что и ал. Это значит, что глаголы одинаковой формы (с равной толщиной стенок, диаметром, длиной) из к. и ал. будут сравнимы по жесткости.
Но поскольку разные модели имеют разную толщину стенок - эта толщина сильно влияет на жесткость. Возникают мнения о мягком или, напротив, жестком карбоне. В первом случае стенки у карбоштыря тоньше, чем у дюралевого (при равных диаметрах), во втором - толще. То и другое встречается довольно часто.

Другое дело, что вибрации в карбоне (как и в большинстве пластиков) затухают в десятки раз быстрей, чем в ал. и стали, в сотни раз быстрее, чем в титане. Но сильно ли это ощутимо в езде - каждый имеет свое мнение. Научных данных нет даже в среде серьезных "транспортников" - автогонщиков.
Единственный конкурент карбону по виброгашению - магниевые сплавы.

Я пытался уловить это самое виброгашение, поочередно ставя тонкостенный ал. штырь XTR и несколько карбоновых. Отчетливой разницы не было. Разве что едва уловимый намек. Его вполне можно списать на субъективизм.
Впрочем, я езжу на рамах с малой вертикальной жесткостью и вдобавок хорошим виброгашением (к. и м.). На очень жесткой раме, может быть, разница между к. и ал. штырем будет внятнее. Но, думаю, не настолько, чтобы заметно экономить силы при езде.

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12796
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Re: Карбоновый подседел на алюминивой раме.

Сообщение Proteus » 04 дек 2008, 00:18

Глаголом сжег сердца людей...
Illustrissimus

Аватара пользователя
Bujhm
bujhm
Сообщения: 14183
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 14:34
Откуда: Остров Голодай

Re: Карбоновый подседел на алюминивой раме.

Сообщение Bujhm » 04 дек 2008, 01:55

Наконец-то! Вот это ответ! Чётко и по делу. Как в лучшие времена на в.р. ... :ny_tik:
Гаврила

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Re: Карбоновый подседел на алюминивой раме.

Сообщение Tilbert » 04 дек 2008, 02:33

Андр, вы квалифицированно если я правильно понял текст :-) подтвердили мои сомнения. Спасибоу.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com

Аватара пользователя
Gerasim
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 04 июл 2007, 05:02
Откуда: Забайкалие

Re: Карбоновый подседел на алюминивой раме.

Сообщение Gerasim » 04 дек 2008, 04:08

Другое дело, что вибрации в карбоне (как и в большинстве пластиков) затухают в десятки раз быстрей, чем в ал. и стали, в сотни раз быстрее, чем в титане.


Andr, из данной фразы следует, что по виброгашению алюминий и сталь превосходят титан.
Я правильно понял?

Аватара пользователя
Andr
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 13:07
Откуда: из группы Гарбарука
Контактная информация:

Re: Карбоновый подседел на алюминивой раме.

Сообщение Andr » 04 дек 2008, 14:28

Gerasim писал(а):
Другое дело, что вибрации в карбоне (как и в большинстве пластиков) затухают в десятки раз быстрей, чем в ал. и стали, в сотни раз быстрее, чем в титане.


Andr, из данной фразы следует, что по виброгашению алюминий и сталь превосходят титан.
Я правильно понял?

Слово "виброгашение" довольно абстрактно. Я сказал иначе: "вибрации затухают быстрее". Если бить с одинаковой силой по одинаковым деталям из титана и алюминия, то в первом случае деталь будет долго звенеть, а во втором звук затихнет быстрее.
Но насколько это важно для скорости или комфорта - толком не знает никто. Даже авто- и мотогонщики говорят совершенно разные вещи по этому поводу.

Изображение

Ситдиков Айрат
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:59
Откуда: Казань

Re: Карбоновый подседел на алюминивой раме.

Сообщение Ситдиков Айрат » 05 дек 2008, 11:05

Спасибо за информацию. Купил себе на днях карбоновый Woodman (нашел во время командировки в другом городе).Есть какието способы провереные ,чтоб не перетянуть подседел,слабо затягивать тоже ,так понимаю,нельзя затягивать-будет скользить .царапаться наверно?Динамометрического измерителя у меня нет конечно)))

Аватара пользователя
fritz
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:09
Откуда: масква
Контактная информация:

Re: Карбоновый подседел на алюминивой раме.

Сообщение fritz » 05 дек 2008, 11:50

капрон от буратины мягко говоря еще то гэ:
http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=41327&hl=woodman
never trust a hippie

Аватара пользователя
Bujhm
bujhm
Сообщения: 14183
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 14:34
Откуда: Остров Голодай

Re: Карбоновый подседел на алюминивой раме.

Сообщение Bujhm » 05 дек 2008, 13:40

Andr писал(а):Слово "виброгашение" довольно абстрактно. Я сказал иначе: "вибрации затухают быстрее". Если бить с одинаковой силой по одинаковым деталям из титана и алюминия, то в первом случае деталь будет долго звенеть, а во втором звук затихнет быстрее.
Но насколько это важно для скорости или комфорта - толком не знает никто. Даже авто- и мотогонщики говорят совершенно разные вещи по этому поводу.

Изображение

Это называица добротностью колебательной системы. Очень важная пижня для головок громкоговорителей. :sh_ok:
Гаврила

Аватара пользователя
Andr
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 13:07
Откуда: из группы Гарбарука
Контактная информация:

Re: Карбоновый подседел на алюминивой раме.

Сообщение Andr » 05 дек 2008, 19:31

Ситдиков Айрат писал(а):Спасибо за информацию. Купил себе на днях карбоновый Woodman (нашел во время командировки в другом городе).Есть какието способы провереные ,чтоб не перетянуть подседел,слабо затягивать тоже ,так понимаю,нельзя затягивать-будет скользить .царапаться наверно?Динамометрического измерителя у меня нет конечно)))

Если не побрезгуете - читайте часть инструкции, сочиненной специально для маниаков, покупающих карбоновые подседелки (имею в виду не одни штыри от группы Гарбарука, но вообще всех производителей).


1.
Зажимной хомут надо развернуть разрезом в противоположную сторону от разреза на раме.

2.
Зажимать болт хомута надо, как правило, с моментом 5 Нм. Если нет динамометр. ключа - зажимать не сильно, одним пальцем (по нашим понятиям это выглядит как "скорее слабо"). Кстати, китайские титановые болты М5 и М6 в хомутах, как правило, сильнее и не затянешь: рискуешь разболтать и когда-нибудь сорвать грани в 6-гранном пазу.

3.
Всегда существует небольшая вероятность, что штырь начнет сползать (это касается штырей любого производителя из любого материала: титана, дюраля, карбона).
Кое-кто время от времени интересуется, как зафиксировать подседелку (алюминиевую или карбоновую), если в штатном зажиме она сползает. Судя по многим разговорам, эта тема заботит и людей из образованных стран. Но там тоже нет единомыслия и окончательного исхода.

Изображение


Причина сползания для фирменных подседелок - слишком большой внутренний диаметр подседельной трубы в раме. На это идут сознательно. Как правило, в ал., титановых и стальных рамах при сварке трубы "ведет". Поскольку самая малокалиберная в переднем треугольнике - подседельная труба, ее и гнет больше других. А раз эта труба неровная, то чтобы штырь расчетного диаметра влез достаточно глубоко, дырка под него иногда задумана несколько больше диаметром, чем штырь. Поэтому у "горловины" трубы штырь может болтаться. А значит, сползать.
Оттого кое-кто придумал фрикционную пасту.
Но есть способ еще вернее. Берем клей Cyjanopan. Вытаскиваем подседелку. Вытираем внутренность рамы. Аккуратно (чтобы не пролить и не склеить чего лишнего) выдавливаем клей по капле в разные места штыря ниже ватерлинии. Капель примерно 20.
Даем полностью засохнуть. Можно слегка расплющить капли, чтоб они были плоскими и быстрее высыхали. Не вставьте в раму штырь с незасохшим клеем!
Вставляем подседелку. Излишек клея сдерется о раму. Оставшееся выберет микролюфт, вдобавок сыграв роль фрикционной накладки.
Работает с дюралевыми (в том числе крашеными) и углештырями. С титановыми и стальными - не проверено.
Мы применяли версию Cyjanopan E (для эластичных соединений). С другими версиями не проверено. По идее, разницы в эффекте быть не должно.
Только этим способом было ликвидировано сползание шлифованного дюралевого штыря XTR. Ни затягивание подседельного хомута изо всей силы, ни другие составы не помогали.
Эффект окончательный. Он увереннее, чем от кока-колы, спиртового раствора канифоли, высохшей зубной пасты, фирменного фрикционного состава, подножной пыли, резинового клея, мелких кусочков камеры "флайвейт". Других агентов мы с приятелями, увы, не пробовали.
Остатки клея (если его применили) при перепродаже нетрудно содрать деревянной щепкой. Следов, как правило, не остается.
Последний раз редактировалось Andr 07 дек 2008, 19:32, всего редактировалось 2 раза.

Ситдиков Айрат
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:59
Откуда: Казань

Re: Карбоновый подседел на алюминивой раме.

Сообщение Ситдиков Айрат » 05 дек 2008, 19:48

Спасибо.

Аватара пользователя
GREY R
лось педальный
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 12 фев 2006, 18:54
Откуда: Birmingham

Re: Карбоновый подседел на алюминивой раме.

Сообщение GREY R » 06 дек 2008, 02:01

Странно все это... Давно уже все подседелки карбоновые, в алюминевой и скандиевой раме. Гоняю на гонках. Затягиваю хомуты покрепче, без динамоключа. Иногда подседел начинает уходить , затягиваю еще сильней. Не догадался посоветоваться с аудиторией... Но все пока живет( четыре года уже).
Дорогой, возьми меня! - Спи, я никуда не еду.

Аватара пользователя
Andr
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 13:07
Откуда: из группы Гарбарука
Контактная информация:

Re: Карбоновый подседел на алюминивой раме.

Сообщение Andr » 06 дек 2008, 03:06

GREY R писал(а):Странно все это... Давно уже все подседелки карбоновые, в алюминевой и скандиевой раме. Гоняю на гонках. Затягиваю хомуты покрепче, без динамоключа. Иногда подседел начинает уходить , затягиваю еще сильней. Не догадался посоветоваться с аудиторией... Но все пока живет( четыре года уже).

Но я же сказал разные вероятностные слова: "иногда", "в некоторых рамах", "изредка бывает", "возможно", "не исключено".
И наверное, вы знаете, что штыри очень разные бывают. Schmolke TLO вы тоже будете затягивать покрепче? Если купите (430-450 евро) – рискните.
http://www.schmolke-carbon-titan.de/car ... _c_uk.html
Seatposts may be clamped with a torque of up to 5 Nm, with most frames 4 Nm will be sufficient. The both Titanium bolts for the saddle clamping must be tighten minimum 4 Nm and maximum 7 Nm, at the TLO seatposts maximum 5 Nm. If you use grease the bolts can be tightened 1,5 Nm more.

Аватара пользователя
Zaskar
BodyBike'r
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 16:44
Откуда: http://FaceBook.com/Mihail.Fedotov
Контактная информация:

Re: Карбоновый подседел на алюминивой раме.

Сообщение Zaskar » 06 дек 2008, 10:04

А зачем человеку для гонок эта изнеженная головешка?!
А тот,кто его покупает за 400€ наверное и раму имеет "не кривую"? У меня карбо штырь за 170€. Так он ещё не зажатый в раме почти не болтается. Зажат "правильным" хомутом для карбоновых штырей-о котором,кстати,в ваших советах ни слова,с закрываемым разрезом. Штырь зажат чуть выше ватерлинии и около 320мм торчит над рамой-он никогда не уходил вниз. Зажат не как алюминий,но нормально.
CORRATEC Revolution Carbon custom
Изображение

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Re: Карбоновый подседел на алюминивой раме.

Сообщение Tilbert » 06 дек 2008, 16:04

Андр правильно говорит. Вопрос не зачем на гонке головешка, а то, что с карбоном просто нужно осторожнее. Это уже обсуждали в теме динамометрических ключей. Есть карбоподседелки типа тайтека, где толщина стенки 3.5мм, а есть и с переменным профилем.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com

Аватара пользователя
Andr
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 13:07
Откуда: из группы Гарбарука
Контактная информация:

Re: Карбоновый подседел на алюминивой раме.

Сообщение Andr » 06 дек 2008, 17:51

Zaskar писал(а):А зачем человеку для гонок эта изнеженная головешка?!

А кто-то так же назовет вашу подседелку за 170 евро. Вы ведь применяете спецзажим, вы дозируете усилие. Зачем это, если можно купить дюралевое "почти то же" за 20 долл.? Значит, головешка.
А тот,кто его покупает за 400€ наверное и раму имеет "не кривую"?

Да только с карбоновыми рамами другая проблема. Они почти все внутри не лакированы. А графит (углеткань, если кто не знает, - это графитовые нити) - он довольно скользкий. И изредка (при совпадении малоучитываемых нюансов) бывает, что штырь сползает именно потому, что рама сама дорогая и точная, то есть карбоновая.

И кстати о гонках. Одна тетка недавно выиграла Олимпиаду именно со Schmolke TLO.

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Re: Карбоновый подседел на алюминивой раме.

Сообщение Tilbert » 06 дек 2008, 18:07

Andr писал(а):И кстати о гонках. Одна тетка недавно выиграла Олимпиаду именно со Schmolke TLO.

Ну вот тут то бы я был бы осторожен. Она выиграла Олимпиаду со штырем, который внешне выглядел как Schmolke TLO.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com

Аватара пользователя
Andr
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 13:07
Откуда: из группы Гарбарука
Контактная информация:

Re: Карбоновый подседел на алюминивой раме.

Сообщение Andr » 06 дек 2008, 18:10

Zaskar писал(а):У меня карбо штырь за 170€.
Зажат "правильным" хомутом для карбоновых штырей-о котором,кстати,в ваших советах ни слова,с закрываемым разрезом.

А я и не берусь давать исчерпывающий список "околодевайсов". "Шмольке" ведь тоже не пишет, что категорически необходим спецхомут. Достаточно "динамоключа". На изгиб (то есть собственно рабочую нагрузку) их штыри, между прочим, довольно прочные. Данных об их поломках крайне мало.
Кроме того, никто не гарантирует, что в инструкции к вашему штырю не написано про те же 5 Нм.
Если в наших с вами странах народ в основном не привык пользоваться спецключами и вообще любит срывать комплексы на железе, затягивая болты до скрежета зубовного, - это не значит, что так же поступают в остальном мире.

Аватара пользователя
Andr
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 13:07
Откуда: из группы Гарбарука
Контактная информация:

Re: Карбоновый подседел на алюминивой раме.

Сообщение Andr » 06 дек 2008, 18:16

Tilbert писал(а):
Andr писал(а):И кстати о гонках. Одна тетка недавно выиграла Олимпиаду именно со Schmolke TLO.

Ну вот тут то бы я был бы осторожен. Она выиграла Олимпиаду со штырем, который внешне выглядел как Schmolke TLO.

При нижеследующем наборе и 7,2-кг байке мало верится, что "Шмольке" будет специально зачем-то утяжелять свой серийный штырь именно для Сабины.

Рама - Ghost Lector HTX
Вилка - Magura Durin 80SL
Вилсет - ZTR 350+Tune Hub+ultralight spokes
Вынос - Syntace F99
Руль - Syntace Duraflite SL
Тормоза - Magura Marta SL
Подседелка - Schmolke
Резина - Schwalbe Rocket Ron перед и Racing Ralph зад
Седло - Tune Speedneedle
Шатуны - Clavicula

Аватара пользователя
Andr
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 13:07
Откуда: из группы Гарбарука
Контактная информация:

Re: Карбоновый подседел на алюминивой раме.

Сообщение Andr » 06 дек 2008, 18:49

Tilbert писал(а):
Andr писал(а):И кстати о гонках. Одна тетка недавно выиграла Олимпиаду именно со Schmolke TLO.

Ну вот тут то бы я был бы осторожен. Она выиграла Олимпиаду со штырем, который внешне выглядел как Schmolke TLO.

Нашел подтверждение, что у нее именно TLO.
http://www.light-bikes.de/website/new/i ... g=schmolke
Ein optimierter Speedneedle Sattel kombiniert mit einer TLO Stütze von Schmolke runden die nur 180 Gramm leichte Sitzzone ab.

Грубый перевод: седло Speedneedle вместе с подседелкой TLO от Schmolke дали общий вес "седалищной зоны" всего 180 грамм.

Изображение

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Re: Карбоновый подседел на алюминивой раме.

Сообщение Tilbert » 06 дек 2008, 18:59

На евробайке 2004(?) олимпийские велики на стенды ставили в грязи, прямо с гонок. Типа вот он, великий и жуткий, победитель. Но при этом, сетап меняли ненавязчиво. Типа дисковые колеса на в-брейк. Андрей подтвердит.

Я не к тому, что этого не было. Просто на 100% в этом бизнесе нельзя быть уверенным ни в чем...:-) Ибо сволочи.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com

Аватара пользователя
Zaskar
BodyBike'r
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 16:44
Откуда: http://FaceBook.com/Mihail.Fedotov
Контактная информация:

Re: Карбоновый подседел на алюминивой раме.

Сообщение Zaskar » 06 дек 2008, 22:51

У меня рама карбоновая,но в подседельной трубе замурована тончайшая алюминиевая трубка. Не скользит.
Спорить не буду-с карбончиком нужно чуть внимательнее. Но неужели нельзя использовать спецхомут и затягивать его чуть сильнее,если без него "сползает"?! У Джайнта и Спеша есть классные двойные хомуты для карбона-точно ничего не сползет.
CORRATEC Revolution Carbon custom
Изображение

Аватара пользователя
Andr
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 13:07
Откуда: из группы Гарбарука
Контактная информация:

Re: Карбоновый подседел на алюминивой раме.

Сообщение Andr » 06 дек 2008, 23:38

Zaskar писал(а):У меня рама карбоновая,но в подседельной трубе замурована тончайшая алюминиевая трубка. Не скользит.
Спорить не буду-с карбончиком нужно чуть внимательнее. Но неужели нельзя использовать спецхомут и затягивать его чуть сильнее,если без него "сползает"?!

Вы риторически спрашиваете? Конечно, никто не запрещает применить спецхомут.

Но ведь бывает, что никакой затяг не помогает. Если у вас все в порядке - это не значит, что у всех так же. Тривиальное рассуждение.
Повторю, что в моем случае алюминиевый штырь XTR не удавалось зафиксировать никакими средствами, начиная с канифоли и заканчивая мощными царапинами от крупной наждачной бумаги. При очень сильном затяге пару раз ломался болт в хомуте, но штырь, как ни затягивай, все равно сползал постоянно. Помог только высохший клей (как я описал).
Второй пример гляньте выше по ветке. Там картинка, похоже, с командными шоссейниками Felt. Минимум один - со стальной стяжкой выше хомута. Это значит, что командные механики не нашли другого способа спастись от сползания.

Аватара пользователя
Zaskar
BodyBike'r
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 16:44
Откуда: http://FaceBook.com/Mihail.Fedotov
Контактная информация:

Re: Карбоновый подседел на алюминивой раме.

Сообщение Zaskar » 07 дек 2008, 10:34

Значит,мне повезло. Одной проблемой меньше.:)
CORRATEC Revolution Carbon custom
Изображение

Аватара пользователя
О.Шиндлер
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 15:43

Re: Карбоновый подседел на алюминивой раме.

Сообщение О.Шиндлер » 07 дек 2008, 14:23

Andr писал(а):Второй пример гляньте выше по ветке. Там картинка, похоже, с командными шоссейниками Felt. Минимум один - со стальной стяжкой выше хомута. Это значит, что командные механики не нашли другого способа спастись от сползания.

не помню где, но где то читал, про эту фотку, фотка была перед Париж-Рубы, или одной из классик... :smu:sche_nie: так вот это уже было как подстраховка, в случаи того если хомут будет сползать :naezd: :nez-nayu:

Ситдиков Айрат
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:59
Откуда: Казань

Re: Карбоновый подседел на алюминивой раме.

Сообщение Ситдиков Айрат » 07 дек 2008, 15:58

А что это за специальные хомуты такие?Ссылку на какой-нибудь можно,пожалуйста? У нас на окраине о таких не слышно...

Аватара пользователя
Zaskar
BodyBike'r
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 16:44
Откуда: http://FaceBook.com/Mihail.Fedotov
Контактная информация:

Re: Карбоновый подседел на алюминивой раме.

Сообщение Zaskar » 07 дек 2008, 18:07

У меня такой.
Затягивать можно с усилием 10NM-в два раза сильнее большинства обычных болтов.
CORRATEC Revolution Carbon custom
Изображение

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Re: Карбоновый подседел на алюминивой раме.

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 07 дек 2008, 18:52

Andr писал(а):Берем клей Cyjanopan...

Хорошая методА - быстро, просто и дешево! (работает на ура).
Большое спасибо за то, что поделились тут.

Ситдиков Айрат
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:59
Откуда: Казань

Re: Карбоновый подседел на алюминивой раме.

Сообщение Ситдиков Айрат » 07 дек 2008, 19:23

Спасибо.Где б еще заказать что-нибудь подобное,по китайски я не шпрехен))

Аватара пользователя
Andr
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 13:07
Откуда: из группы Гарбарука
Контактная информация:

Re: Карбоновый подседел на алюминивой раме.

Сообщение Andr » 07 дек 2008, 19:30

Ситдиков Айрат писал(а):Спасибо.Где б еще заказать что-нибудь подобное,по китайски я не шпрехен))

Если в ваших краях такой щадящий хомут трудно найти, то частично (а может, и полностью) его заменит уже упомянутое:
Зажимной хомут надо развернуть разрезом в противоположную сторону от разреза на раме.


Вернуться в «"Палки" и педали»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей