Вoт заказал интегрированный карбоновый шоссейный руль PRO Stealth Evo, а мне товарищ сказал, что такой велодевайс ведет себя значительно мягче в сравнении с аллюминиевыми аналогами, особенно при спурте в нижнем хвате. Есть мнения на этот счет?
[url]http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=25632[/url]
интегрированный карбоновый шоссейный руль
вопрос был задан до покупки руля. А про ватность мой знакомый вещал, не я.
Сейчас руль уже стоит на велосипеде, он опробован - замечаний нет. Мне нравится. Удобный и красивый. Только реальные гонцы с такой понтовой вещицей не ездят - он ведь до первого завала... В гонках люминь рулит, типа топовых весий PRO PLT или FSA Energy и т.п.
Сейчас руль уже стоит на велосипеде, он опробован - замечаний нет. Мне нравится. Удобный и красивый. Только реальные гонцы с такой понтовой вещицей не ездят - он ведь до первого завала... В гонках люминь рулит, типа топовых весий PRO PLT или FSA Energy и т.п.
Реальные про ездят на том, что дают спонсоры. Им надо будет продавать какой-то мегакарбоновый руль, его и поставят под гонцов.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Алекс Вальвэрде как раз едит с комбо рулём....andy1001 писал(а):Только реальные гонцы с такой понтовой вещицей не ездят - он ведь до первого завала...
тут уже трудно судить.. либо тонкий как фольга люминь, либо картошку, тьфу карбошку, но всётаки по толще стенка чем у люмяшки... хотя большенстов полюбэ едит на карбо выносы и карбо рули.. просто не комбоandy1001 писал(а):В гонках люминь рулит, типа топовых весий PRO PLT или FSA Energy и т.п.
andy1001 писал(а):вопрос был задан до покупки руля. А про ватность мой знакомый вещал, не я.
Сейчас руль уже стоит на велосипеде, он опробован - замечаний нет. Мне нравится. Удобный и красивый. Только реальные гонцы с такой понтовой вещицей не ездят - он ведь до первого завала... В гонках люминь рулит, типа топовых весий PRO PLT или FSA Energy и т.п.
Кх-Хм (чуть не подавился ), много нового узнал о... "топе", рулях и... понтах
Олег, у моего приятеля велосипед Author Kinetic за 15 т.р., предмет зависти многих знакомых и ревности жены. Считается, что он потратил много денег на отличный современный велосипед. Понты, если хотите.
Откуда и зачем у вас такой снобистский зубовный скрежет, я никак не пойму. Главное в велосипеде, доставлять радость владельцу, а марка, стоимость и отношение к нему владельца, это абсолютно неважно. Точнее нас это не должно волновать. Зачем говорить человеку то, что он купил Г* когда это заведомо неправда? Моя любимая модель телефона Nokia 1100. Он очень быстро работает, много падает и может жить без подзарядки неделю. С точки зрения люда, полное и потертое г*но. У меня уже третий. Все детишки работающие в розничной нашей сети имеют телефоны от 9 до 15 т.р. Девочка стажер, с ЗП на исп. сроке порядка 10 тысяч в мес., берет кредит на покупку телефона за 16т.р. Это нормально. Для меня телефон выше 3т.р. уже понт, 8 т.р. потолок. И я действительно так считаю, хотя и зарабатываю много больше. Правы ли они, хихикая в сторону, что я полный идиот? Вопрос стоит по другому - а кто из нас больший идиот?:-)
Для многих, 105 оборудование предел мечтаний, переключатель Deore покупается на века, а колеса Mavic слишком дороги и только "для профессионалов". И они абсолютно правы.
Меньше снобизма, в общем..
Откуда и зачем у вас такой снобистский зубовный скрежет, я никак не пойму. Главное в велосипеде, доставлять радость владельцу, а марка, стоимость и отношение к нему владельца, это абсолютно неважно. Точнее нас это не должно волновать. Зачем говорить человеку то, что он купил Г* когда это заведомо неправда? Моя любимая модель телефона Nokia 1100. Он очень быстро работает, много падает и может жить без подзарядки неделю. С точки зрения люда, полное и потертое г*но. У меня уже третий. Все детишки работающие в розничной нашей сети имеют телефоны от 9 до 15 т.р. Девочка стажер, с ЗП на исп. сроке порядка 10 тысяч в мес., берет кредит на покупку телефона за 16т.р. Это нормально. Для меня телефон выше 3т.р. уже понт, 8 т.р. потолок. И я действительно так считаю, хотя и зарабатываю много больше. Правы ли они, хихикая в сторону, что я полный идиот? Вопрос стоит по другому - а кто из нас больший идиот?:-)
Для многих, 105 оборудование предел мечтаний, переключатель Deore покупается на века, а колеса Mavic слишком дороги и только "для профессионалов". И они абсолютно правы.
Меньше снобизма, в общем..
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Tilbert писал(а):Олег, у моего приятеля велосипед Author Kinetic за 15 т.р.,
Меньше снобизма, в общем..
Tilbert, при всём моём уважении, твой ответ с переводом всё в цены и "снобизм" вааще не в кассу!
Извини... спешу - позже более подробно!
Вообще не мешало бы и знать писателям-пользователям, чем отличается интегрирация от технологии монокок.
Из интереса просматриваю иногда на чем про-команды выступают и часто конюшни, спонсорами которых выступает шима гоняются именно с навеской серии PRO PLT или Vibe. Ну то что PRO "дочка" шимы понятно, а вот использование указанных серий показательно. И наиболее часто встречается комбинация карбовынос+алю руль.
То же самое и в SCS, правда топовые выносы FSA вроде как люминивые...
Насчет практичности таких комбинаций останусь при мнении - в завале убить карборуль намного проще чем люминь. Последний может погнуться, но функционально до финиша дотянет при необходимости, а вот карбоновая конструкция после падения умирает сразу.
То же самое и в SCS, правда топовые выносы FSA вроде как люминивые...
Насчет практичности таких комбинаций останусь при мнении - в завале убить карборуль намного проще чем люминь. Последний может погнуться, но функционально до финиша дотянет при необходимости, а вот карбоновая конструкция после падения умирает сразу.
Олег писал(а):Tilbert писал(а):Олег, у моего приятеля велосипед Author Kinetic за 15 т.р.,
Меньше снобизма, в общем..
Tilbert, при всём моём уважении, твой ответ с переводом всё в цены и "снобизм" вааще не в кассу!
Извини... спешу - позже более подробно!
Вообще не мешало бы и знать писателям-пользователям, чем отличается интегрирация от технологии монокок.
Суть вот в чём, меня поражают подобного рода утверждения:
andy1001 писал(а):Только реальные гонцы с такой понтовой вещицей не ездят - он ведь до первого завала... В гонках люминь рулит, типа топовых весий PRO PLT или FSA Energy и т.п.
Если это флейм (или как там словесный понос называют?), значит надо писать: Реальные ... пАЦАны и т.д., а вот реальные пользователи, в т. ч. и "andy1001" вообще не знают что они приобрели.
Рули эти, штуковина исключительно заказная и в основном для Pro-гонщиков и всё девайсы, которые доступны всем нам - есть неликвид (бухгалтерский термин), а вот из этих неликвидов можно подобрать именно то, что нужно. Главное, было бы из чего выбирать - регулировать нечего, всё пляшется от геометрии рамы, а то здесь уже был представлен Джайнт Т.М. и руль... как на корове седло.
В этом году падал два раза, один раз здорово, от машины в парке уворачивался (за рулём авто пятый цЕлиндр сидел) - руль цел и невридим, руль у меня не PRO, весит 266гр.
Надеюсь понятно, дело вовсе не ценовых категориях и элементы PRO достаточно хорошие, у меня тоже есть рулёк от них и йа им замечательно доволен.
Олег, свое мнение надо не выражать, а аргументировать. Это не флейм. Если кто-то что-то не знает, но знаете вы, поделитесь без снобизма, люди оценят. Вы намеренно передергиваете понятия или не понимаете, что они значат. Вот определение термина.
Речь на этом форуме почти всегда идет о нормальном коммерческом продукте для массового рынка.
Реальные гонцы, это не те, что на протуре. Их всего 500 человек. Есть национальные, континентальные и любительские гонки, в них едут люди. Они тоже спортсмены которые живут велосипедом. И они покупают то, на что им или школе хватило денег. Это серийные компоненты из магазинов или бу из спорт-школ. И еще раз, меньше снобизма, стоит повернуться к людям или промолчать.
Неликвид: излишние, ненужные предприятию товарно-материальные ценности, а также готовые изделия, которые не удалось реализовать.
Речь на этом форуме почти всегда идет о нормальном коммерческом продукте для массового рынка.
Реальные гонцы, это не те, что на протуре. Их всего 500 человек. Есть национальные, континентальные и любительские гонки, в них едут люди. Они тоже спортсмены которые живут велосипедом. И они покупают то, на что им или школе хватило денег. Это серийные компоненты из магазинов или бу из спорт-школ. И еще раз, меньше снобизма, стоит повернуться к людям или промолчать.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Tilbert писал(а):Олег, И еще раз, меньше снобизма, стоит повернуться к людям или промолчать.
Какой нафиг снобизм, йа попытался рассказать и привёл конкретный пример как в моём случае решена проблема установки руля - меня обхаили, правда, потом хайло удалили и потому, мне так кажется, что йа оказался прав
http://www.birota.ru/forum/viewtopic.ph ... start=1760
О снобизме речь была ещё полтора года назад и... снова - здорова!
Сноб (англ. snob) — термин, изначально характеризовавший людей неблагородного происхождения (обычно термин употреблялся в аристократической среде), стремящихся «пролезть» в высшее общество. Snob — во многих языках мира это слово неизменно пишется именно так.
На данном этаве "развития цивилизации" этот термин употребляем только в политических кругах "высшего общества".
Как мне понимать твой "призывный" адрес, может быть так:
...не суйся со своим свиным рылом в калашный ряд!!! (???)
Вернуться в «"Палки" и педали»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей