Страница 1 из 1

кому подходит комбинированный вынос+руль ?

Добавлено: 13 июл 2008, 22:01
newshurik
такой вот вопрос :-)

Добавлено: 13 июл 2008, 22:48
Gadskiy_papa
очень подробный и развернутый вопрос:))

Добавлено: 13 июл 2008, 23:34
MABP
Ко мне не подходил :D

Добавлено: 15 июл 2008, 15:34
elzaii
теоретически всем, кого устраивает длина, угол и ширина

Добавлено: 17 июл 2008, 15:04
newshurik
насколько я понимаю, такая система позволяет прилично сэкономить в весе и как следствие облегчает управление рулем.
не популярны они у производителей скорее всего потому что у каждого потребителя есть индивидуальные предпочтения касательно длин и углов.
есть что добавить оспорить? :roll:

Добавлено: 17 июл 2008, 16:00
Nikotin
newshurik писал(а):насколько я понимаю, такая система позволяет прилично сэкономить в весе и как следствие облегчает управление рулем.

1. ничуть не экономит, даже наоборот, а стоит на порядок дороже.
(вот понтовейшая Deda Elementi Alanera 2004 44 cm, 120 mm 383 g, а вот копеешная сборка EC90 Equipe Composite OS 2004 44 cm (c-c) 207.4 g + Easton EC90 Composite OS Road 2005 120 mm -10° 136.5 g = в сумме 343.9g)
2. выигрыш будет в жесткости + руль не провернётся при нагрузках и при ударах.
3. более лёгкий руль управление облегчает чисто умозрительно, это примерно как то что лёгкие штаны позволяют быстрее завернуть за угол.

Добавлено: 17 июл 2008, 20:26
Gadskiy_papa
Nikotin писал(а):
newshurik писал(а):насколько я понимаю, такая система позволяет прилично сэкономить в весе и как следствие облегчает управление рулем.

1. ничуть не экономит, даже наоборот, а стоит на порядок дороже.
(вот понтовейшая Deda Elementi Alanera 2004 44 cm, 120 mm 383 g, а вот копеешная сборка EC90 Equipe Composite OS 2004 44 cm (c-c) 207.4 g + Easton EC90 Composite OS Road 2005 120 mm -10° 136.5 g = в сумме 343.9g)
угол.


а если вынос алю, и руль МТБ флэт ..еще легче выдет :roll: