Вопрос: что предпочтительнее - LOOK KEO Carbon или TIME RXS Carbon?
Эксплуатирую LOOK 206, ощущение дискомфорта, хочу заменить на одну из вышеуказ. моделей. С LOOK мне все понятно (туфли, шипы), с TIME не совсем ясно с шипами, есть ли совместимость с шипами LOOК старых моделей или LOOK KEO, или нужны родные,таймовские? Или если шипы LOOK не совместимы, то где можно реально купить таймовские?
Спасибо всем откликнувшимся.
LOOK KEO Carbon или TIME RXS Carbon
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 08 мар 2007, 15:13
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: LOOK KEO Carbon или TIME RXS Carbon
я катаю на TIME RXS Ti Carbon, шипы идут в комплекте, отдельно стоят рублей 700-800, совместимы только с RXS\RXE. Шипы практически вечные, если будешь много ходить, то сточишь пластиковую часть - нога начнёт болтаться.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 12:52
- Откуда: Ukraine, Kyiv
- Контактная информация:
Time RXE/RXS/RXL используют свои собственные шипы, с КЕО несовместимы. Раньше Таймы имели своебразную платформу крепления шипа к туфлям и требовались переходиники, но начиная с вышеназванных моделей шипы крепятся на классической 3х болтовой платформе.
Шипы Тайм так легко не убить - они очень живучи и на них удобней ходить.
Между этими 2мя вариантами - выбрал Тайм.
Шипы Тайм так легко не убить - они очень живучи и на них удобней ходить.
Между этими 2мя вариантами - выбрал Тайм.
АС. писал(а):Я тоже выбираю Time, в комплекте шипы не значатся. Может кто подскажет, где в Москве можно приобрести шипы для TIME RXS?
Поиском не нашел.
Спасибо.
http://new.velomir.ru/cgi-bin/mainpage. ... =w&id=2068
Re: LOOK KEO Carbon или TIME RXS Carbon
Однажды я решил заменить свои старенькие педали на шоссере - видавшие виды Look лохматого года под стандарт Delta.
Не то чтобы они совсем убились, просто достало постоянно менять шипы. Очень напрягал люфт в соединении педаль-шиип. А он появлялся очень быстро. Только сменишь шипы (я использовал черные) неделю откатаеш, и тут на тебе, старый знакомый - люфт. Дело в том что шипы Лук устроены так, что при хотьбе стачивается опорная поверхность шипа. Для хотьбы я использовал нашипники. Вообще с вела без нашипников не слезал и старался ходить поменьше. Но люфт все равно прихдил...
Выбор пал на модель Тайм RXS FIST так как при одинаковом весе они существенно дешевле карбоновой версии. К тому же у педалей Тайм уменьшено расстояние от подошвы туфлей до оси педали.
Педали были заказаны на широко известном chainreactioncycles.com.
Комплект поставки включает в себя две педали, два шипа, болты для прикручивания шипов к ботинку.
По весу сами педали Таймы оказались легче Луков, но шипы у Таймов содержат бронзовые элементы и заметно тяжелее пластиковых Луковских. Но все равно комплект шипов и педалей Тайм оказался легче Луков.
Немного о шипах Тайм: шипы выполнены таким образом, что в сцепление с педалью входят одни плоскости, а при ходьбе опора идет на другие плоскости. Таким образом на шипах Тайм можно свободно ходить по асфальту и ничего не сточится.
Кроме того рабочий элемент на который приходится основная нагрузка выполнен из бронзы. Шипы асимметричны, но указателей правый/левый нет.
Шип крепится к подошве через три точки, есть возможность регулировки шипа относительно оси ботинка +/- 5 градусов. На шип нанесена разметка, установка на ботинок затруднений не вызвала.
О педалях: Корпус педали выполнен из пластика, выполнен аккуратно, ось стальная. Подшипник вынесен из под ноги к шатуну, за счет этого педали имеют низкий профиль. Весь механизм находится снаружи на виду. Есть регулировка усилия пружины (2 положения).
Без специального инструмента педаль не разобрать.
Педали закручиваются в шатун с помощью шестиграннка - очень удобно.
Ходовые испытания: Благодаря тому, что высота подошвы ботинка над осью педали снизилась примерно на 10 мм. пришлось опускать седло примерно на эту же величину, а заодно и руль. Надеюсь, что от этого улучшилась моя аэродинамика )))
Встегиваться в педали получается не так быстро как в Луки, видимо это вопрос привычки.
Шипы в педалях сидят монолитно ни намека на люфт. Надеюсь так и останется. Выстегивание происходит очень легко.
Ходить на шипах Тайм менее удобно чем на Луковских, на кафеле скользко, но если учесть, что шипы для ходьбы особо не предназначены то все норм.
И наконец самое главное: В новых педалях Тайм стала лучше ощущаться траектория движения шатуна - круговое педалирование стало более эффективным.
Не то чтобы они совсем убились, просто достало постоянно менять шипы. Очень напрягал люфт в соединении педаль-шиип. А он появлялся очень быстро. Только сменишь шипы (я использовал черные) неделю откатаеш, и тут на тебе, старый знакомый - люфт. Дело в том что шипы Лук устроены так, что при хотьбе стачивается опорная поверхность шипа. Для хотьбы я использовал нашипники. Вообще с вела без нашипников не слезал и старался ходить поменьше. Но люфт все равно прихдил...
Выбор пал на модель Тайм RXS FIST так как при одинаковом весе они существенно дешевле карбоновой версии. К тому же у педалей Тайм уменьшено расстояние от подошвы туфлей до оси педали.
Педали были заказаны на широко известном chainreactioncycles.com.
Комплект поставки включает в себя две педали, два шипа, болты для прикручивания шипов к ботинку.
По весу сами педали Таймы оказались легче Луков, но шипы у Таймов содержат бронзовые элементы и заметно тяжелее пластиковых Луковских. Но все равно комплект шипов и педалей Тайм оказался легче Луков.
Немного о шипах Тайм: шипы выполнены таким образом, что в сцепление с педалью входят одни плоскости, а при ходьбе опора идет на другие плоскости. Таким образом на шипах Тайм можно свободно ходить по асфальту и ничего не сточится.
Кроме того рабочий элемент на который приходится основная нагрузка выполнен из бронзы. Шипы асимметричны, но указателей правый/левый нет.
Шип крепится к подошве через три точки, есть возможность регулировки шипа относительно оси ботинка +/- 5 градусов. На шип нанесена разметка, установка на ботинок затруднений не вызвала.
О педалях: Корпус педали выполнен из пластика, выполнен аккуратно, ось стальная. Подшипник вынесен из под ноги к шатуну, за счет этого педали имеют низкий профиль. Весь механизм находится снаружи на виду. Есть регулировка усилия пружины (2 положения).
Без специального инструмента педаль не разобрать.
Педали закручиваются в шатун с помощью шестиграннка - очень удобно.
Ходовые испытания: Благодаря тому, что высота подошвы ботинка над осью педали снизилась примерно на 10 мм. пришлось опускать седло примерно на эту же величину, а заодно и руль. Надеюсь, что от этого улучшилась моя аэродинамика )))
Встегиваться в педали получается не так быстро как в Луки, видимо это вопрос привычки.
Шипы в педалях сидят монолитно ни намека на люфт. Надеюсь так и останется. Выстегивание происходит очень легко.
Ходить на шипах Тайм менее удобно чем на Луковских, на кафеле скользко, но если учесть, что шипы для ходьбы особо не предназначены то все норм.
И наконец самое главное: В новых педалях Тайм стала лучше ощущаться траектория движения шатуна - круговое педалирование стало более эффективным.
- Korum
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 21:35
- Откуда: СПб,дер. Новая Ижора
- Контактная информация:
Re: LOOK KEO Carbon или TIME RXS Carbon
Не хочется плодить новых тем, а поскольку вопрос почти совпадает с авторским топиком, хочу посоветоваться насчет выбора:
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=13079
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=57411
Склоняюсь к Time, осталось решить лишь один вопрос - шоссейные SIDI, которые я еще не брал, совместимы с обоим типом шипов?
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=13079
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=57411
Склоняюсь к Time, осталось решить лишь один вопрос - шоссейные SIDI, которые я еще не брал, совместимы с обоим типом шипов?
Road: Pinarello FP2 (2010) full carbon, SRAM Red, MTB: Bottecchia Zoncolan (2012), full carbon, XT
ЗИС "Прогресс" (1953)
ЗИС "Прогресс" (1953)
Re: LOOK KEO Carbon или TIME RXS Carbon
Адаптер нужен для SPD (с трех на два болта), три болта Look одинаковые, насколько я помню, везде (наверное есть-была экзотика). Этот стандарт вообще был изобретен (опять таки, если не ошибаюсь) Look, остальные, включая Shimano, не стали изобретать велосипед.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
- Korum
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 21:35
- Откуда: СПб,дер. Новая Ижора
- Контактная информация:
Re: LOOK KEO Carbon или TIME RXS Carbon
Tilbert писал(а):Адаптер нужен для SPD (с трех на два болта), три болта Look одинаковые, насколько я помню, везде (наверное есть-была экзотика). Этот стандарт вообще был изобретен (опять таки, если не ошибаюсь) Look, остальные, включая Shimano, не стали изобретать велосипед.
Нет, SPD меня не интересуют в том плане, что для них свои туфли, для шоссейника будут другие туфли. Вопрос лишь в том, подойдут ли туфли стандарта LOOK для шипов Time?
Последний раз редактировалось Korum 18 дек 2010, 22:26, всего редактировалось 1 раз.
Road: Pinarello FP2 (2010) full carbon, SRAM Red, MTB: Bottecchia Zoncolan (2012), full carbon, XT
ЗИС "Прогресс" (1953)
ЗИС "Прогресс" (1953)
Re: LOOK KEO Carbon или TIME RXS Carbon
Да, если это трехболтовый шип.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Re: LOOK KEO Carbon или TIME RXS Carbon
А никто не пользовал Look Keo 2 MAX? Присматриваюсь к этим педалям. Сейчас стоят Look Keo Easy. Простые как 5 копеек и дешевые, стояли в стоке на веле. В общем-то я ими доволен, но за три сезона износился сам композит, из которого сделан собственно корпус педали в местах гонтакта с шипом и появился вертикальный люфт. В Максах появилась металлическая пластина и вроде как такого не должно быть теоретически. Практически как оно, есть опыт у кого ?
Вернуться в «"Палки" и педали»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей