Руль на туристический гибрид?
Руль на туристический гибрид?
Задумал заузить руль, но уже 52 см не выходит- райзер не позволяет сдвинуть дальше манетки... Если поставить флэт, потеряю ли я что-нибудь, в смысле флэт vs райзер
- Андрей Горелов
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 17:30
Позвольте спросить, а какой ширины у Вас плечи?
Если они такие же, как у избранного президента РФ (или еще уже), то тогда смысл (да и то, достаточно спорный) в укорачивании руля имеется.
Как я понимаю, туристический гибрид в том числе предполагает и езду по легкой пересеченке, где требуется, пусть и не так активно, как в КК, рулить, а не слегка подруливать. Зачем тогда такой экстремизм в укорачивании руля?
Если Вы все же соберетесь обрезать руль до ширины менее 52 см, то вопрос «о потере чего-нибудь в контексте райзер vs флэт» вообще потеряет всякий смысл, так как с такой шириной, на мой взгляд, ни о каких нюансах рулежки говорить нельзя – в обоих вариантах будет затрудненное, излишне «нервное» и резкое руление, если, конечно, Вы не ездите, в основном, прямо и по асфальту…
Если они такие же, как у избранного президента РФ (или еще уже), то тогда смысл (да и то, достаточно спорный) в укорачивании руля имеется.
Как я понимаю, туристический гибрид в том числе предполагает и езду по легкой пересеченке, где требуется, пусть и не так активно, как в КК, рулить, а не слегка подруливать. Зачем тогда такой экстремизм в укорачивании руля?
Если Вы все же соберетесь обрезать руль до ширины менее 52 см, то вопрос «о потере чего-нибудь в контексте райзер vs флэт» вообще потеряет всякий смысл, так как с такой шириной, на мой взгляд, ни о каких нюансах рулежки говорить нельзя – в обоих вариантах будет затрудненное, излишне «нервное» и резкое руление, если, конечно, Вы не ездите, в основном, прямо и по асфальту…
- Андрей Горелов
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 17:30
Обычно пациенты с бронхиальной астмой в состоянии астматического статуса пытаются в положении сидя схватится руками за какую-нибудь опору. При этом мышцы плечевого пояса учавствуют в акте дыхания, облегчая процесс- называется ортопноэ.
Вы же в идентичной позиции чувствуете скованность и зажатость в грудной клетке. Есть повод задуматься.
Вы же в идентичной позиции чувствуете скованность и зажатость в грудной клетке. Есть повод задуматься.
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
Любой, кто ездил на шоссере, пересаживался на байк, а потом снова на шоссер, всегда чувствовал некоторую сдавленность дыхания.
У узкого шоссейного руля, тем не менее , больше вариантов хвата, чего здесь не будет.
Пилите что хотите, но узкий райзер и смотреться будет нелепо, и не нужен. На мой взгляд нет смысла насиловать проверенные варианты- нужен узкий- ставьте прямой, он недорогой, сблизьте ручки, можно рога поставить. примерно 57-58, как обычно.
У узкого шоссейного руля, тем не менее , больше вариантов хвата, чего здесь не будет.
Пилите что хотите, но узкий райзер и смотреться будет нелепо, и не нужен. На мой взгляд нет смысла насиловать проверенные варианты- нужен узкий- ставьте прямой, он недорогой, сблизьте ручки, можно рога поставить. примерно 57-58, как обычно.
Illustrissimus
- Ogust Biller
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 07 июл 2006, 10:56
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
Поставил, друзья! Рога поставил! И вовсе он не уже оказался, а наоборот какой-то мощный! Теперь хоть руки не так устают!
А туринговый крендель это что? Не то, что я поставил случайно? Точной картинки не нашел, но по форме один в один такой:
http://www.sportextrem.ru/img/products/ ... E30Blk.JPG
Я не особо разбираюсь... мне достаточно всего двух положений рук (обычным хватом и перпендикулярно) меня это спасает.
А туринговый крендель это что? Не то, что я поставил случайно? Точной картинки не нашел, но по форме один в один такой:
http://www.sportextrem.ru/img/products/ ... E30Blk.JPG
Я не особо разбираюсь... мне достаточно всего двух положений рук (обычным хватом и перпендикулярно) меня это спасает.
© Omnia mea mecum porto.
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
- Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
- Контактная информация:
- Andr
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 13:07
- Откуда: из группы Гарбарука
- Контактная информация:
Кстати, бывают и такие:
Оказалось, неплохо. Правда, туризм там однодневный, без сумок.
Смысл: http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... c&start=15
Оказалось, неплохо. Правда, туризм там однодневный, без сумок.
Смысл: http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... c&start=15
Руль: Scott AT-2 LF, 1991 года, в форме "полубублика", куплен в 2002-м на распродаже в киевском "Байк-проспорте", где такие рули никто не хотел брать за 13 долл. Он рекордно легкий - 186 г. Это примерно столько же, сколько весит легчайший (доступный здесь) дюралевый руль с легчайшими рогами. При этом рога на моем "полубублике" очень длинные и дают две резко различные посадки, а плавные формы - это множество хватов.
...
Решил, что вытянутая посадка дает на ряби большую нагрузку на руки. Значит, нужна почти вертикальная посадка, то есть - очень короткий вынос. Нашел у себя экстремальный вынос Scott Pilot WO длиной 45 мм под руль 28,6 мм. Соорудил переходник между рулем (25,4 мм) и выносом из разрезанного пластикового шланга. Чудо случилось. По рукам бьет намного слабее.
При этом в хвате за концы рогов можно сидеть довольно "длинно", что помогает на гладком грунте и против ветра. После проб наклонил концы руля горизонтальнее, чем на фото.
В гору и в разгон очень приятно идти стоя, держась за рога. Стойка выходит органичная и неутомительная.
Горизонтальная часть руля, конечно, слишком узкая, чтобы рекордно точно рулить на извилистом маршруте. Но здесь это лишнее.
Итак, мне открылась Великая Истина Сельского Бездорожья: даже при быстрой езде по ряби пружина впереди не нужна, если посадка очень короткая. А по глади - хватаешься за концы длинных рогов и растягиваешь посадку.
Вернуться в «"Палки" и педали»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей