remix карбоновой подседелки

Подседельные штыри, рули, выноса, рога, лежаки, грипсы, обмотка, седла, контактные педали и топталки.
Аватара пользователя
О.Шиндлер
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 15:43

remix карбоновой подседелки

Сообщение О.Шиндлер » 23 мар 2008, 00:44

товарищи дело такое, имеется карбоновый штырёк, безимянного проихождения... так вот... ситуация такая что появилась трещинка, 1.5 см в длинну
Изображение

длина самой падседелки по моему 400 мм... на ум приходит эксперемент: отрезать либо в месте трещены с запасом, или отрезать сам крепёж к седлу и перевернуть трубку...а затем приобрести вот такое
Изображение

и превратит такое
Изображение
вот в такое
Изображение
Последний раз редактировалось О.Шиндлер 23 мар 2008, 01:05, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 23 мар 2008, 00:49

Слушай, друг, ты нам еще и раму в натуральный размер запости! :twisted:
Illustrissimus

Аватара пользователя
О.Шиндлер
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 15:43

Сообщение О.Шиндлер » 23 мар 2008, 00:58

виноват... фотки в нормальном размере не нашёл.. :oops:

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 23 мар 2008, 01:01

а ресайз?

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 23 мар 2008, 01:04

Если длина позволяет, а руки чешуцца, - почему нет, но я бы поостерегся пользовать такую штуку без некой алюминиевой втулки- вставки, наглухо туда забитой- вклеенной, сквозь которую будет прсверлено отверстие для этого цилиндра с двумя дырками для болтов, и которая будет упирацца в нижний полуцилиндр замка. И еще - отверстие должно ПОЛНОСТЬЮ совпадать с диаметром поперечного штырька, без люфтов.
Illustrissimus

Аватара пользователя
О.Шиндлер
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 15:43

Сообщение О.Шиндлер » 23 мар 2008, 01:09

протеус, постораюсь понять что ты имел ввиду с утра, а то что то мозг не варит, тока больные мысли, вроде того как бы испохабить стойку :lol: :lol: :lol: ну и так же вижу + в этом.. седло чуток сместиться вперёд, и как для велика в триатлон вижу это плюсом, нежели смещатсья на самый кончик седла, когда можно полноцено сидеть на всём седле. с такой стойкой...

Rolling Stone
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 01:44
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: remix карбоновой подседелки

Сообщение Rolling Stone » 23 мар 2008, 02:14

Riha писал(а):товарищи дело такое, имеется карбоновый штырёк, безимянного проихождения... так вот... ситуация такая что появилась трещинка, 1.5 см в длинну

Мне кажется, что такие штырьки надо выбрасывать в помойку. :D

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Сообщение Олег » 23 мар 2008, 09:26

Proteus писал(а): И еще - отверстие должно ПОЛНОСТЬЮ совпадать с диаметром поперечного штырька, без люфтов.

Мог бы и... ДиП-ки в цифрах выложить, а то люфтОфф...!

Аватара пользователя
elzaii
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 11:28

Сообщение elzaii » 23 мар 2008, 15:05

если она со вклеенным классическим замком треснула, то станет ли она надежнее после сверления отверстия под штырёк?

Аватара пользователя
О.Шиндлер
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 15:43

Сообщение О.Шиндлер » 23 мар 2008, 15:33

треснула она втом месте, где зажимается труба в раме.... типичное место, где трескаються...


Вернуться в «"Палки" и педали»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя