I-Beam: новый стандарт крепления седла

Подседельные штыри, рули, выноса, рога, лежаки, грипсы, обмотка, седла, контактные педали и топталки.
Birota
Администратор
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 20 апр 2004, 12:16
Контактная информация:

I-Beam: новый стандарт крепления седла

Сообщение Birota » 20 фев 2005, 15:24

http://www.birota.ru/texts/2005/february/i-beam.php
На pinkbike появилась рекламная заметка о лицензионном распространении среди производителей "нового" монтажного стандарта крепления седла и хотя суть статьи уже не новость, и выставочные сэмплы мелькали на выставках прошлого года, позволим себе более подробно рассказать о чем идет речь...

Аватара пользователя
Zar
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 05 янв 2005, 03:09
Откуда: Питер.

Сообщение Zar » 20 фев 2005, 15:30

сцылка не пашет

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Сообщение Tilbert » 20 фев 2005, 15:38

Zar писал(а):сцылка не пашет


Между генерацией темы в форуме и "слинковыванием" статьи внутри сайта, проходит около 30 секунд. Именно в них вы и попали. т.е. все теперь "пашет". :wink:

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 21 фев 2005, 01:20

сисяс пророком побуду-следующий этап эволюции этого шедевра-отверстие в вертикальной плоскости-что увеличит комфорт-очевидно,сидеть на ней неудобно-амортизации нет. сделают дырочку,потом пропил посередине в горизонтали-чтобы вес снять- и вернемся к рельсам-походу и замок пару раз модернизируем.
а вот я,например,разработал новый концепт задницы-из карбона,с титановыми вставками-крепится прямо к подседельному штырю.

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Сообщение Tilbert » 21 фев 2005, 11:21

proteus писал(а):сисяс пророком побуду-следующий этап эволюции этого шедевра-отверстие в вертикальной плоскости-что увеличит комфорт-очевидно,сидеть на ней неудобно-амортизации нет. сделают дырочку,потом пропил посередине в горизонтали-чтобы вес снять- и вернемся к рельсам-походу и замок пару раз модернизируем.
а вот я,например,разработал новый концепт задницы-из карбона,с титановыми вставками-крепится прямо к подседельному штырю.

Хе-хе. Да, карбоновые подштанники. С седлом и подседельным вшитым - надо просто зажать себя эксцентриком.
Про амортизацию, говорится буквально следующее, что седла имеют гибкий корпус, за счет того, что итальяшки на своих сверхлегких моделях, вынуждены делать монолитную основу, а аналогично легкий i-beam, благодаря низкому весу, имеет запас, поэтому боковины седла пружинят плюс гель внутри.

anatoly-alex
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 08 авг 2007, 22:35
Откуда: Israel

Пользую эту систему

Сообщение anatoly-alex » 08 авг 2007, 22:53

На моём Dahon-e как раз такое безобразие. :)
Само по себе седло неплохое, на коротких дистанциях вполне удобное, весьма лёгкое, хотя на мой вкус излишне широкое и мягкое. НО! Регулировка этой конструкции по углу - отвратительна. Поджимные щёчки вскорости потребуют замены, а по отдельности - не поставляются. Зажимной болт, не более 5мм диаметром и короткий вкручивается в пластиковую щёчку, прочность при этом никакая. Сменить седло можно только с длиннющим и толстым дюралевым подседельным штырём и общяя цена будет весьма кусачей. :(
Впрочем поскольку это не основной велосипед в доме, то пока не горит, а там может этот тип крепления начнут и в Китае делать :wink: :(
Впрочем есть у меня кусок карбоновой трубы подходящего диаметра, есть подседельник и седло, так что не исключено что придумаю что либо поудобнее.


Вернуться в «"Палки" и педали»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей