http://www.birota.ru/texts/2005/february/i-beam.php
На pinkbike появилась рекламная заметка о лицензионном распространении среди производителей "нового" монтажного стандарта крепления седла и хотя суть статьи уже не новость, и выставочные сэмплы мелькали на выставках прошлого года, позволим себе более подробно рассказать о чем идет речь...
I-Beam: новый стандарт крепления седла
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
сисяс пророком побуду-следующий этап эволюции этого шедевра-отверстие в вертикальной плоскости-что увеличит комфорт-очевидно,сидеть на ней неудобно-амортизации нет. сделают дырочку,потом пропил посередине в горизонтали-чтобы вес снять- и вернемся к рельсам-походу и замок пару раз модернизируем.
а вот я,например,разработал новый концепт задницы-из карбона,с титановыми вставками-крепится прямо к подседельному штырю.
а вот я,например,разработал новый концепт задницы-из карбона,с титановыми вставками-крепится прямо к подседельному штырю.
proteus писал(а):сисяс пророком побуду-следующий этап эволюции этого шедевра-отверстие в вертикальной плоскости-что увеличит комфорт-очевидно,сидеть на ней неудобно-амортизации нет. сделают дырочку,потом пропил посередине в горизонтали-чтобы вес снять- и вернемся к рельсам-походу и замок пару раз модернизируем.
а вот я,например,разработал новый концепт задницы-из карбона,с титановыми вставками-крепится прямо к подседельному штырю.
Хе-хе. Да, карбоновые подштанники. С седлом и подседельным вшитым - надо просто зажать себя эксцентриком.
Про амортизацию, говорится буквально следующее, что седла имеют гибкий корпус, за счет того, что итальяшки на своих сверхлегких моделях, вынуждены делать монолитную основу, а аналогично легкий i-beam, благодаря низкому весу, имеет запас, поэтому боковины седла пружинят плюс гель внутри.
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 08 авг 2007, 22:35
- Откуда: Israel
Пользую эту систему
На моём Dahon-e как раз такое безобразие.
Само по себе седло неплохое, на коротких дистанциях вполне удобное, весьма лёгкое, хотя на мой вкус излишне широкое и мягкое. НО! Регулировка этой конструкции по углу - отвратительна. Поджимные щёчки вскорости потребуют замены, а по отдельности - не поставляются. Зажимной болт, не более 5мм диаметром и короткий вкручивается в пластиковую щёчку, прочность при этом никакая. Сменить седло можно только с длиннющим и толстым дюралевым подседельным штырём и общяя цена будет весьма кусачей.
Впрочем поскольку это не основной велосипед в доме, то пока не горит, а там может этот тип крепления начнут и в Китае делать
Впрочем есть у меня кусок карбоновой трубы подходящего диаметра, есть подседельник и седло, так что не исключено что придумаю что либо поудобнее.
Само по себе седло неплохое, на коротких дистанциях вполне удобное, весьма лёгкое, хотя на мой вкус излишне широкое и мягкое. НО! Регулировка этой конструкции по углу - отвратительна. Поджимные щёчки вскорости потребуют замены, а по отдельности - не поставляются. Зажимной болт, не более 5мм диаметром и короткий вкручивается в пластиковую щёчку, прочность при этом никакая. Сменить седло можно только с длиннющим и толстым дюралевым подседельным штырём и общяя цена будет весьма кусачей.
Впрочем поскольку это не основной велосипед в доме, то пока не горит, а там может этот тип крепления начнут и в Китае делать
Впрочем есть у меня кусок карбоновой трубы подходящего диаметра, есть подседельник и седло, так что не исключено что придумаю что либо поудобнее.
Вернуться в «"Палки" и педали»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей