Что-то потянуло на новизну
Всю жизнь ездил на Лук, доволен их работай, но неудовлетворен их износостойкостью - нынче жадные французы что-то перемудрили с материалами. Новые педали (Кео Классик) сильно стерлись за сезон...
Какие подводные камни подстерегают при переходе на шимано?
Shimano PD-6610 Ultegra vs LOOK Keo Sprint
Новые педали (Кео Классик) сильно стерлись за сезон...
Ну , всё правильно..... Кео-классик позиционируются ....не больше не меньше , как для начинающих, мне в Сокольниках навяливали за 1600р. Думаю, что Спринт далеко не ушли... У самого были Look А-3-1, сейчас парень на них вкручивает , накрутил 7500км/ да я 2500 /, вопросов нет. Себе "понажористей" взял - Look- 396
А вот интересно , Look 4*4 , к ним шипы от Кранков не подойдут?
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.
Получается , что только дизайном./ о долговечности и практичности не сужу/ Просто они продавались в узко специализированном шоссейном бутике , на Треке/ Моск/ по цене 100евр.Druon писал(а):умелец писал(а):Ну да... на шоссер хотел их поставить/ они конечно же больше для циклокросса,
А чем они от кранков отличаются? Если не ошибаюсь, их лук по кранковской лицензии делает.
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
вес вроде разный,немного.
в эксплуатации отличий практически нет,однако луки навернулись первыми-вылетела пластмассовая заглушка и педалька стала изрядно люфтить.незнаю что будет,если вставить её назад.случайно добытую я проэ...ал снова.
порою и те и другие засираюцца внутри,что проходит со временем само собою.
незнаю какие лучше,но помню что лук дороже
кранки-сл.
про подшипник верно,на луках их два-игольчатый у шатуна и шариковый снаружи.
внешне они совершенно идентичны.
в эксплуатации отличий практически нет,однако луки навернулись первыми-вылетела пластмассовая заглушка и педалька стала изрядно люфтить.незнаю что будет,если вставить её назад.случайно добытую я проэ...ал снова.
порою и те и другие засираюцца внутри,что проходит со временем само собою.
незнаю какие лучше,но помню что лук дороже
кранки-сл.
про подшипник верно,на луках их два-игольчатый у шатуна и шариковый снаружи.
внешне они совершенно идентичны.
таких не берут в космонавты.
стальной дятел писал(а): однако луки навернулись первыми-вылетела пластмассовая заглушка и педалька стала изрядно люфтить.
Нифига они не навернулись. Эта "заглушка" зажимает наружный подшипник, завернёшь её на место и не будет никакого люфта. Попробуй со второй выкрутить и закрутить в первую. В одной люфт исчезнет, ... зато в другой появится
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
Вернуться в «"Палки" и педали»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей