Crank Brothers Quattro: обзор

Подседельные штыри, рули, выноса, рога, лежаки, грипсы, обмотка, седла, контактные педали и топталки.
Birota
Администратор
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 20 апр 2004, 12:16
Контактная информация:

Crank Brothers Quattro: обзор

Сообщение Birota » 17 дек 2004, 04:37

http://www.birota.ru/texts/2004/december/crank-brothers-quattro-obzor.php
Продукт, о грядущем выходе которого в свет мы написали еще в июне, наконец добрался до России. Пропустить подобную новинку мимо мы точно не могли! Тем более, что держим один из первых комплектов пересекших границу.

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12785
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 17 дек 2004, 17:56

эстетика-продажная девка рыночной экономики!
давно не видел более изящного способа продавать сверхдорогой пластик с накладными жестянками.
тем не менее любопытно-практически у всех фирм корпус то появится-для удобства,то отымется-во избежание загрязнения.
кто-нибудь сравнивал-что это реально дает?
\ответ "выбор"-не принимается!\

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12785
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 17 дек 2004, 18:18

и вот еще вопрос-это все-таки жестянка,которая промнется при первом ударе,или что-то пожестче-раз уж отвинчивали-?

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Сообщение Tilbert » 17 дек 2004, 18:41

proteus писал(а):эстетика-продажная девка рыночной экономики!
давно не видел более изящного способа продавать сверхдорогой пластик с накладными жестянками.
тем не менее любопытно-практически у всех фирм корпус то появится-для удобства,то отымется-во избежание загрязнения.
кто-нибудь сравнивал-что это реально дает?
\ответ "выбор"-не принимается!

и вот еще вопрос-это все-таки жестянка,которая промнется при первом ударе,или что-то пожестче-раз уж отвинчивали-?


Естественно можно кататься и без корпуса. Искомый работает в паре с пластиковыми рельсами - обеспечивает точное позиционирование шипа к замку. На ощупь это действительно увеличивает площадь контакта - примерно платформой бьешь по педали, а дальше желоб пластиковой чушки к которой крепится шип ловит корпус педали и собстна сам контакт срабатывает.

Жестянка там прочная, сталюга. Под пальцами очень нехотя пружинит - держит форму. Хотя и очень тонкая.

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12785
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 17 дек 2004, 19:04

я все последние годы езжу на одной и той же модели-на РИЧИ-\у меня и жены довольно много разной обуви,и удобно иметь один стандарт,чтобы не заморачиваться\-и так навострился ловить шипом замок,что наоборот-когда я по какой-то причине не хочу пристегиваться,это требует у меня определенных усилий.
так что для велосипедистов со стажем эти рельсы ,мне кажется,особой пользы не принесут. а новички вряд ли начнут с кранков.
правда, я вроде читал,что при всех своих достоинствах,в исходной модели были трудности с попаданием?

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Сообщение Tilbert » 18 дек 2004, 04:42

Я использую старые Wellgo, а вообще контакты по назначению, ввиду смешанного использования педалей (центр города в цивиле - загород в велоформе) использую через раз. Не рассматриваю как альтернативу эту модель, скорее склонен к Ti или TwinTi EggBeater, если уж речь идет о Crank Brothers. Или Candy, как вариант. Все эти ухищрения с большим углом и пластиковыми вставками, меня в городском цикле не обрадуют, MTB обувь как положено с пластиковым каблуком тоже не надеть, протектор мешает, тоже минус - зачем мне платить за всю эту оснастку?

Andrey добивает как я помню один из первых комплектов в Питере, Miha свой комплект Egg Beater использует на Cinelli шоссейном. Пусть лучше они выскажутся, коли уж оказались состоятельными в вопросе.[/url]

Аватара пользователя
Dr.GONZO
интеллект
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
Откуда: Гомосекта.рф
Контактная информация:

Сообщение Dr.GONZO » 18 дек 2004, 13:02

Tilbert писал(а):Andrey добивает как я помню один из первых комплектов в Питере, Miha свой комплект Egg Beater использует на Cinelli шоссейном. Пусть лучше они выскажутся, коли уж оказались состоятельными в вопросе.[/url]

Я на E.B. катаю с лета. Пара гонок, километров 200 пробег общий. У меня действительно есть небольшие (большие) проблемы со встегиванием. Особенно на старте, когда все ломят вперед, а я пытаюсь встегнуться. Причем у меня проблемы почему-то со встегиванием только левой ноги. Ну я отношу эти проблемы скорее к непривычке, чем к каму-то серьезному деффекту. Поезжу подольше, авось научусь быстро попадать шипом в замок....
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis

Аватара пользователя
Miha
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 15:02
Откуда: СПб

Сообщение Miha » 20 дек 2004, 13:01

Tilbert писал(а):Пусть лучше они выскажутся, коли уж оказались состоятельными в вопросе.


вот только не надо делать одолжений:)

педали в полном поряде я их не только на шоссейном cinelli использую но и на байке cinelli тоже использую их
работают они просто отменно что проверено уже не в одной гонке в том числе на марфоне в волене где было очень много гавнилина

Аватара пользователя
Taiga
Модератор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 21 апр 2004, 16:17
Контактная информация:

Сообщение Taiga » 24 дек 2004, 05:36

Крэнки руляттт!!!
Я, правда, на spd никогда не пробовала. Расскажите, как это?

Хотя все же на шоссейник я кренки не буду ставить.
Они вряд ли настолько жесткую фиксацию обеспечат, какая требуется на шоссе.

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Сообщение Tilbert » 24 дек 2004, 06:09

Taiga писал(а):Крэнки руляттт!!!
Я, правда, на spd никогда не пробовала. Расскажите, как это?

Хотя все же на шоссейник я кренки не буду ставить.
Они вряд ли настолько жесткую фиксацию обеспечат, какая требуется на шоссе.


Принципиально SPD Shimano работают как и Wellgo, как и ричи:-) два контакта с двух сторон, шип на пружине, ловишь очень быстро автоматически:-) Ты вообще что имеешь ввиду? Shimano Pedaling Dynamics бывает МТБ (SPD) и шоссейный стандарт SPD-R. Про второй ничего не скажу, суть первого очевидна всем :D
Последний раз редактировалось Tilbert 24 дек 2004, 07:05, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Taiga
Модератор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 21 апр 2004, 16:17
Контактная информация:

Сообщение Taiga » 24 дек 2004, 06:42

Tilbert писал(а):SPD Shimano работают как и Wellgo, как и ричи:-) два контакта с двух сторон, шип на пружине, ловишь очень быстро автоматически:-) Ты вообще что имеешь ввиду? Shimano Pedaling Dynamics бывает МТБ (SPD) и шоссейный стандарт SPD-R. Про второй ничего не скажу, суть первого очевидна всем :D


Я имею в виду, что не ездила ни на каких педалях стандарта SPD - ни на шимане, ни на ричи, ни на веллго.

Крэнки и луки только.

Но луки у меня такие, что фиг встегнешься, да и новые надо покупать к весне. А крэнки нравятся страшно! Но все же это для мтб крепление, имхо.

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Сообщение Tilbert » 24 дек 2004, 07:08

Taiga писал(а):Я имею в виду, что не ездила ни на каких педалях стандарта SPD - ни на шимане, ни на ричи, ни на веллго.

Крэнки и луки только.

Но луки у меня такие, что фиг встегнешься, да и новые надо покупать к весне. А крэнки нравятся страшно! Но все же это для мтб крепление, имхо.


Ну, милая. Это как пересказывать вкусовые ощущения от поедания салата оливье :roll: Надо просто попробовать. Педали как педали, йо-маё.

Аватара пользователя
Taiga
Модератор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 21 апр 2004, 16:17
Контактная информация:

Сообщение Taiga » 24 дек 2004, 07:43

Tilbert писал(а):
Ну, милая. Это как пересказывать вкусовые ощущения от поедания салата оливье :roll: Надо просто попробовать. Педали как педали, йо-маё.


Ты уверен, что прямо уж "надо"? тем более что "педали как педали"?
Видела пересевших с спд на крэнки, а вот наборот что-то не встречала...

Аватара пользователя
Miha
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 15:02
Откуда: СПб

Сообщение Miha » 24 дек 2004, 10:59

Taiga писал(а):Видела пересевших с спд на крэнки, а вот наборот что-то не встречала...

я лично знаю такого товарища ему не понравились кранки и он пересел на шиму 959
а по поводу нагрузок на шоссе я например не вижу преград в езде на шоссейнике с кранками

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12785
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 24 дек 2004, 13:25

а вот я гадость расскажу:
купил как-то педали кода-это под канноны-а колодок нет
с виду механизм-вылитый спд,я пробовал колодки и шимы и ричи,и все вроде не так плохо,держат, но... только если попадешь.
а вот попасть практически не получается-черт знает почему!
а уж если попал,то силы на задавливание уходит немеряно!
я уж и колодку подтачивал-все одно-дрянь.
поплакал я ,и продал педали!
у парня , который их купил одна пара обуви и один велосипед,до этого на контактах не ездил-привык моментально,ездит и радуется,что взял дешево!


Вернуться в «"Палки" и педали»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость