Страница 2 из 3
Re: Высота фар и способы их крепления
Добавлено: 01 фев 2011, 16:41
Archie
Prorok Samuil писал(а):Это и есть зерно истины. Поэтому должно быть очевидно, что в фару их необходимо ставить минимум две, возможно три.
Нет, это совершенно неочевидно. Готовое изделие - это комплексная вещь, и далеко не всегда применение нескольких диодов с раздельной оптикой имеет смысл. Более того: в подавляющем большинстве случаев, оно является технически и экономически бессмысленным.
http://www.cree.com/products/pdf/XLampXP-G.pdf
Уже лучше. Скоро доберётесь и до Сеуловских даташитов, где сделаете ошеломляющее открытие: в "народной фаре" не два, и даже не три светодиода! Может, стоило немного изучить предмет разговора, прежде чем об интеллекте рассуждать?
Ваши придирания к словам, по поводу рядом стоящих лампочек -
. Мы взрослые люди и прекрасно понимаем, что рассматривается система из батареек или аккумуляторов с драйвером, с стабилизацией тока.
Я также прекрасно понимаю, что как и в случае с Вашим заявлением что низкое крепление фары помогает избежать ослепления, так и с фразой "Фара на одном светодиоде - ущербна по определению", признать утверждение ошибочным Вы откажетесь. Посему, продолжать рисовать графики можно будет ещё очень долго...
Вес устройства критичен. Главный вопрос вовсе не добиться максимальной яркости фары, а добиться лучшего соотношения освещения дороги к весу устройства при сохранении адекватной цены.
Разумеется. Именно соотношение всех этих качеств и сделало "народную фару" хитом продаж по всему миру.
Re: Высота фар и способы их крепления
Добавлено: 01 фев 2011, 16:55
Prorok Samuil
Мне некогда искать, напишите, пожалуйста, светоотдачу Р7 и R5 lm/W при мощности в 0,5, 1 и 2W. Только не даташит, а реальную.
Re: Высота фар и способы их крепления
Добавлено: 01 фев 2011, 17:03
Archie
Prorok Samuil писал(а):А зачем же тогда этому хиту козырёк?
Это лучше спрашивать у тех, кто его ставит. Ни у меня, ни у одноклубников их нет; проблем тоже...
Re: Высота фар и способы их крепления
Добавлено: 01 фев 2011, 17:05
Archie
Prorok Samuil писал(а):Мне некогда искать, напишите, пожалуйста, светоотдачу Р7 и R5 lm/W при мощности в 0,5, 1 и 2W. Только не даташит, а реальную.
Какое совпадение! И мне некогда...
P.S. Вы изменяете свои сообщения быстрее, чем я успеваю на них ответить. Может, стоит меньше спешить с постингом?
Re: Высота фар и способы их крепления
Добавлено: 01 фев 2011, 18:03
Prorok Samuil
Вот незадача... тоже времени нет
а может мозга? череп не жмет?
R5:R7:т.е при типичном применении (1 Вт):
1. один Р7 ~ 114 Лм при круглом пятне (луну освещать)
2. два R5 ~ 150 Лм при овальном пятне (освещать дорогу)
Как же так?
Re: Высота фар и способы их крепления
Добавлено: 01 фев 2011, 18:09
Archie
Prorok Samuil писал(а):Вот незадача... тоже времени нет
а может мозга? череп не жмет?
Насколько я вижу, не только не жмёт, но и много свободного места в запасе...
т.е при типичном применении (1 Вт):
1. один Р7 ~ 114 Лм при круглом пятне (луну освещать)
2. два R5 ~ 150 Лм при овальном пятне (освещать дорогу)
Как же так?
Изумление будет меньше, если узнать что 1 ватт для Р7 - не типичное, а абсурдное применение. Но для этого действительно потребуется мозг.
Re: Высота фар и способы их крепления
Добавлено: 01 фев 2011, 18:13
Prorok Samuil
А мне больше не нужно.
Мне все равно, что китайцы хотят продать 3Вт диоды. Если мне понадобиться 3Вт, я возьму 6хR5 или другие диоды с эффективностью не ниже 150 Лм/Вт...
Re: Высота фар и способы их крепления
Добавлено: 01 фев 2011, 18:17
Archie
Prorok Samuil писал(а):А мне больше не нужно.
Мне все равно,
Очень за Вас рад! Подробный и хорошо иллюстрированный рассказ о Ваших персональных потребностях и взглядах был очень интересен.
Re: Высота фар и способы их крепления
Добавлено: 01 фев 2011, 18:22
Prorok Samuil
Вы удивитесь, но оказалось, что такие потребности есть не только у меня.
Есть множество велосипедистов с такой же потребностью - максимизировать эффективное освещение дороги при соблюдении определенного бюджета и веса фары.
Re: Высота фар и способы их крепления
Добавлено: 01 фев 2011, 18:29
Archie
Prorok Samuil писал(а):Вы удивитесь, но оказалось, что такие потребности есть не только у меня.
Есть множество велосипедистов с такой же потребностью - максимизировать эффективное освещение дороги при соблюдении определенного бюджета и веса фары.
Другими словами, мощный свет просто не по карману, либо условия катания позволяют обходиться без него? Вполне нередкая ситуация, к "излучаемым ваттам"© никакого отношения не имеющая...
Re: Высота фар и способы их крепления
Добавлено: 01 фев 2011, 18:38
Prorok Samuil
Я люблю кататься по 300-400 км в день. С неплохим набором высоты. Делаю это на синглспиде, бывает, что и без еды.
Поэтому, если я беру с собой фару, я хочу быть уверен, что она отработает свои 200 грамм максимально эффективно и не подведет. Мощный свет на шоссе не нужен, лучше взять фару легче.
Вы преподаватель?
Re: Высота фар и способы их крепления
Добавлено: 01 фев 2011, 18:55
Archie
Prorok Samuil писал(а):Я люблю кататься по 300-400 км в день. С неплохим набором высоты. Делаю это на синглспиде, бывает, что и без еды.
Каждый развлекается по-своему...
Поэтому, если я беру с собой фару, я хочу быть уверен, что она отработает свои 200 грамм максимально эффективно и не подведет. Мощный свет на шоссе не нужен, лучше взять фару легче.
А я не только по шоссе езжу. Но и на нём предпочитаю хорошее освещение: на мой взгляд, с ним комфортнее и безопаснее.
Вы преподаватель?
Нет. Какое отношение это имеет к данной теме?
Re: Высота фар и способы их крепления
Добавлено: 01 фев 2011, 19:07
Prorok Samuil
Вы общаетесь, как преподаватель - не конструктивно, придираясь к словам, с целью унижения оппонента, а не обмена информацией. Потрудитесь посчитать количество ваших постов в теме, из которых я бы смог почерпнуть что-то полезное о вашем опыте использования света. Маловато выходит - только картинки из интернета...
Я специально не формулирую мысль в законченную форму, тщательно подбирая слова - мне это не нужно.
Это денег стоит.
Re: Высота фар и способы их крепления
Добавлено: 01 фев 2011, 19:22
Archie
Prorok Samuil писал(а):Вы общаетесь, как преподаватель - не конструктивно, придираясь к словам, с целью унижения оппонента, а не обмена информацией.
Точка зрения, как всегда, оригинальная! Традиционно считается, что преподаватели общаются совсем с другими целями - но возможно, Вам просто не повезло с ними...
Потрудитесь посчитать количество ваших постов в теме, из которых я бы смог почерпнуть что-то полезное о вашем опыте использования света. Маловато выходит - только картинки из интернета...
Если Вы перечитаете эту тему, то посвящена она обсуждению вариантов крепления фар. По крайней мере, была таковой до появления Ваших крайне сомнительных и более чем хамских высказываний об эффективности светодиодов и тому подобного флуда, с привлечением верблюдов и рассуждениями об использовании диода P7 на мощности 1 ватт...
Я специально не формулирую мысль в законченную форму, тщательно подбирая слова - мне это не нужно.
Это денег стоит.
Денег это как-раз не стоит. Складывается впечатление, что Вам это просто не по плечу.
Re: Высота фар и способы их крепления
Добавлено: 01 фев 2011, 19:31
Prorok Samuil
Ну и славно. На этом общение прекращаем.
Re: Высота фар и способы их крепления
Добавлено: 01 фев 2011, 19:33
Archie
Prorok Samuil писал(а):Ну и славно. На этом общение прекращаем.
Думаю, это будет самым разумным.
Re: Высота фар и способы их крепления
Добавлено: 01 фев 2011, 20:06
Shoroh_70
Archie писал(а):Prorok Samuil писал(а):Ну и славно. На этом общение прекращаем.
Думаю, это будет самым разумным.
нифкоем случае!!!
вся Бирота молча, затаив дыхание,
наблюдает эту ветку и, с нетерпением,
жаждет, потирая руки, свежей крови!
ЗЫ ну а если серьезно, то так и не сумел при выборе фары
разобраться с этими люменами, ваттами, люксами и всей этой дребеденью!
как жить??
Re: Высота фар и способы их крепления
Добавлено: 01 фев 2011, 22:08
Archie
Забей.
Re: Высота фар и способы их крепления
Добавлено: 02 фев 2011, 04:40
Gerasim
Prorok Samuil писал(а):Напоминаем, что крепить фару на ногу вилки очень опасно.
Делать это стоит, если крепление заводским способом приварено к ноге вилки (есть такие рамы, специально для туризма и бреветов).
А что если закрепить её к приваренной проушине (просьба не пинать, не помню как правильно называется) для крепления ви-брейков?
Re: Высота фар и способы их крепления
Добавлено: 02 фев 2011, 10:43
Archie
Боссы ви-брейков можно конечно использовать как дополнительную страховку от проворачивания, но думаю что это уже ненужный перебор, и потребность в усложнении хомута...
Re: Высота фар и способы их крепления
Добавлено: 03 фев 2011, 04:51
Gerasim
Archie писал(а):Боссы ви-брейков можно конечно использовать как дополнительную страховку от проворачивания, но думаю что это уже ненужный перебор, и потребность в усложнении хомута...
Ось вращения рычага ви-брейка выкручивается. Вместо нее можно в крутить болт, на который и закрепить фару. Таким образом потребность в хомуте исчезает.
Re: Высота фар и способы их крепления
Добавлено: 03 фев 2011, 10:47
Archie
Gerasim писал(а):Ось вращения рычага ви-брейка выкручивается. Вместо нее можно в крутить болт, на который и закрепить фару. Таким образом потребность в хомуте исчезает.
Не думаю. Оси расположены так, что циклические ударные нагрузки и вибрации действуют в основном в плоскости вращения этого болта, отчего крепление фары только на нём будет IMHO крайне ненадёжным...
Re: Высота фар и способы их крепления
Добавлено: 04 фев 2011, 14:52
Reskla
Shoroh_70, лично я взял по-ярче фонарь (UF WF-1800L) и вожу в рюкзаке кода светло. А когда стемнело, за 30 сек ставлю фонарь на руль и вперёд. Одну секцию я убрал нафик и надвух 18650-х (4 в запасе) топлю. Полного заряда 6 акумов хватает на 8 часов при средней энтенсивности(2-й режим) работы. Правда это зависит и от температуры наружного воздуха). Насчёт крепежа только действительно пока в поиске. На руле вроде удобно переключать и просто привычно. На вилку не буду ставить однозначно. А куда ещё то? В поиске...)
Re: Высота фар и способы их крепления
Добавлено: 04 фев 2011, 16:02
Archie
Reskla писал(а):Насчёт крепежа только действительно пока в поиске. На руле вроде удобно переключать и просто привычно. На вилку не буду ставить однозначно. А куда ещё то? В поиске...)
Выбор остался небольшим: на раму и на шлем попробовать...
Re: Высота фар и способы их крепления
Добавлено: 04 фев 2011, 16:08
Shoroh_70
Reskla писал(а):Shoroh_70, лично я взял по-ярче фонарь (UF WF-1800L) и вожу в рюкзаке кода светло. А когда стемнело, за 30 сек ставлю фонарь на руль и вперёд. Одну секцию я убрал нафик и надвух 18650-х (4 в запасе) топлю. Полного заряда 6 акумов хватает на 8 часов при средней энтенсивности(2-й режим) работы. Правда это зависит и от температуры наружного воздуха). Насчёт крепежа только действительно пока в поиске. На руле вроде удобно переключать и просто привычно. На вилку не буду ставить однозначно. А куда ещё то? В поиске...)
1800L... гм-м-м...
вот низнаю, видел кэт ай на ибее.
там было написано 10 led (а может и люкс...)
и фотка, как фара светит. обалденно!!!
но другие бренды почему-то такие фото к
фонарям не прикладывают... бояццо??
может у них другие леды люксы и люмены??
про аккумуляторы даже не напрягаюсь.
для фотовспышки у меня всегда
3-4 новеньких комплекта по 4шт. около 2000 мАп/ч
меня парит именно проблема освящения.
ночи то сибирские - темные!
про секцию не понял... убрал пару диодов??
Re: Высота фар и способы их крепления
Добавлено: 04 фев 2011, 16:19
Archie
Shoroh_70 писал(а):вот низнаю, видел кэт ай на ибее.
там было написано 10 led (а может и люкс...)
и фотка, как фара светит. обалденно!!!
но другие бренды почему-то такие фото к
фонарям не прикладывают... бояццо??
Не суди о фарах по рекламным фоткам продавца: пожалеешь!
Покури
Фонарёвку, что-ли...
Кстати, народ, давайте-таки оставим эту ветку для обсуждения креплений, а не выбора фар!
Есть же профильные темы:
viewtopic.php?f=40&t=4994viewtopic.php?f=40&t=1830
Re: Высота фар и способы их крепления
Добавлено: 04 фев 2011, 16:46
Shoroh_70
о! про фонаревку даже предположить не мог,
что может быть такой ресурс...
ЦПКАСИИБА!!!
Re: Высота фар и способы их крепления
Добавлено: 04 фев 2011, 16:47
Archie
Пажалста!
Re: Высота фар и способы их крепления
Добавлено: 04 фев 2011, 17:17
Reskla
Shoroh_70, я уже кидал тут. Там поймёшь про секции...
http://item.taobao.com/item.htm?id=3222974722До этого юзал одноимённой фирмы WF-1300.
Новый оказался меньше, легче, ярче. И ярче намного. А про фонарёвку... там наверное ещё до сих пор нет 1800-го...
Правда, крепление под 1300 пришлось воять на заказ. При весе 1250 гр это серъёзное крепление оказалось. А на wf-1800l крепление универсальное, под диаметр 24, 8 мм.
Тут про крепления, кстати. Извини Арчи.
Re: Высота фар и способы их крепления
Добавлено: 04 фев 2011, 17:41
Archie
Reskla писал(а):Правда, крепление под 1300 пришлось воять на заказ. При весе 1250 гр это серъёзное крепление оказалось. А на wf-1800l крепление универсальное, под диаметр 24, 8 мм.
Тут про крепления, кстати. Извини Арчи.
Так хоть показал бы его!
Такую бандуру IMHO надёжно закрепить непросто. Это рулить не мешает, кстати? Я в своё время от сумки на руле отказался по этой причине...
Если склероз не изменяет,
Dr.GONZO рассказывал на iXBT о монументальном креплении фонарика, сделанном из короткого выноса...
Re: Высота фар и способы их крепления
Добавлено: 04 фев 2011, 18:40
Reskla
Арчи, долго искал фото, но безуспешно. Давно это было. Диаметр фонаря 46мм и никакой вынос по доктору Гонзо не потянет. Там крепление из 3-х железок на 6мм болтах. На выносе. Да и не к чему это, показывать-рисовать. Такое никто не захочет иметь на руле. Я привыкал месяц где-то с таким кирпичём на руле ездить.
Мешать может и не мешало рулить и обзору. Но безопасность езды под вопросом. Такой торчок, хорошо закреплённый, при кувырке нанизает тебя как шампур. Когда снял, то просто обалдел-какой руль лёгкий))). Сейчас на 1800l крепление пластиковое стандартное. При падении просто сломается и всё.
Re: Высота фар и способы их крепления
Добавлено: 04 фев 2011, 19:26
MABP
Ужас какой!
Reskla писал(а):Такой торчок, хорошо закреплённый, при кувырке нанизает тебя как шампур
Да еще и месяц ездить привыкать
Хорошо, что хоть не после того, как нанизало
Надо быть проще
Две фары на резиночках - ни голова не болит, ни пронизанные ребра
Re: Высота фар и способы их крепления
Добавлено: 05 фев 2011, 00:50
Archie
Поделюсь одной идеей. Когда потребовалось совместить фару с лежаком, подходящего промышленного крепления найти не удалось, поэтому взял пластиковую трубку нужного диаметра и цвета (купил дешёвый велонасос в супермаркете), отрезал требуемый кусок, и закрепил на трубах лежака резиновыми хомутиками с Дила (
sku.31871), закрыв торцы заглушками от руля.
Хомуты, к сожалению, имеют конструктивный косяк: ремешки-velcro пропущены не внахлёст, а независимо, поэтому жёсткого стягивания не обеспечивают - но несмотря на это, всё в сборе держится достаточно стабильно и устойчиво:
Re: Высота фар и способы их крепления
Добавлено: 28 фев 2011, 14:54
etc
Reskla писал(а):Арчи, долго искал фото, но безуспешно. Давно это было. Диаметр фонаря 46мм и никакой вынос по доктору Гонзо не потянет.
на 1,5" расточить боковины и с длинными болтиками? :)
Re: Высота фар и способы их крепления
Добавлено: 20 май 2011, 17:35
Prorok Samuil
Я решил собрать все свои идеи относительно велосипеда в одном месте и постарался сформулировать идею со светом чуть понятней.
Ознакомиться Конечно, свет является одной из самой спорных тем, так как восприятие освещенной дороги субъективно. Надеюсь, что мой опыт кому-нибудь пригодится.
Re: Высота фар и способы их крепления
Добавлено: 20 май 2011, 23:32
Коляскин
Re: Высота фар и способы их крепления
Добавлено: 20 май 2011, 23:42
Коляскин
Такой фарой,ежли запузырить в когонить-можно убить.Наверняка.Была у мну такая-размещение на голове вызывает самопроизвольное опрокидывание лысапэдистоф
Re: Высота фар и способы их крепления
Добавлено: 21 май 2011, 00:12
Хе-Хемуль
А у мне авроровский фонарь в кронштейне китайском, с p7. Достоинство конкретного фонаря - широкое равномерное пятно. Положение - в зависимости от скорости и покрытия. Правда, на кочках съезжает малость.
Re: Высота фар и способы их крепления
Добавлено: 21 май 2011, 11:07
MABP
Коляскин писал(а):Такой фарой,ежли запузырить в когонить-можно убить.Наверняка.Была у мну такая-размещение на голове вызывает самопроизвольное опрокидывание лысапэдистоф
Странно
Фигня она и по весу и по размеруЛысапэдисты у вас какие то карликовые.
Наших хрен опрокинешь паровозным прожектором
Re: Высота фар и способы их крепления
Добавлено: 27 май 2011, 11:18
Prorok Samuil
МАВР, а сколько весит комплект: фара, крепление, кабель и два аккумулятора? Какова длительность работы фары от одного комплекта аккумуляторов, если она выдает, скажем, 150 люмен? 300 люмен?