Читал одну статью, там цифры интересные приводятся, оказывается обычная велосипедная "корзинка" съедает 1 км/ч. А разделочный аэро-шлем экономит энергию за счет своей аэродинамики.
Кто знает, почему в групповых гонках не используются аэро-шлемы? У них хуже вентиляция?
По классу защиты по-моему они превосходят обычные шлемы, т.к. защищают еще и височную область, уши и частично щеки.
Собираюсь купить аэрошлем, но в рунете его нет нигде. Наверно придется на Чейне заказывать...
Аэрошлем (Time Trial helmet)
Re: Аэрошлем (Time Trial helmet)
Потому, что все, что используют гонщики в групповых гонках, очень жестко регламентируется. Во-вторых, они реально не особо нужны. В пелотоне все едут и так с одной скорости, а на финишной атаке спринтеров гонщики не думают о том, как принять самую аэродинамическую посадку, а валят. Форма шлема рассчитана очень точно, чтобы получить бонусный ватт, надо правильно лечь.
Защита в аэрошлемах появилась в обязательном порядке от UCI 3-4 года назад, до этого момента это был просто тонкий пластиковый корпус с лямками. Шлемы с пеной материли все, кому не лень, щас подпривыкли. За вес, за хреновую вентиляцию. В них вентиляция осуществляется как в касках - набегающий воздух попадает в щель над лбом, проходит над головой и выходит выхлопом сзади. Ужас.
Экономию вы получите тогда, когда будете ехать в аэродинамической посадке, т.е. просто от того что он у вас на голове, вы быстрее не поедете. Т.е. с лежаком, спиной горбом в горизонтальной плоскости и т.д. Экономия там честно говоря "микро". Не забивайте голову, если уж вы так упираетесь в аэродинамику, поставьте колеса ZIPP, бахилки, побрейте ноги, поставьте плоский бачок, носите футболку без кармана и клейте резину с минимальным сопротивлением качению, какие-нить трубки не больше двух сантиметров.
Защита в аэрошлемах появилась в обязательном порядке от UCI 3-4 года назад, до этого момента это был просто тонкий пластиковый корпус с лямками. Шлемы с пеной материли все, кому не лень, щас подпривыкли. За вес, за хреновую вентиляцию. В них вентиляция осуществляется как в касках - набегающий воздух попадает в щель над лбом, проходит над головой и выходит выхлопом сзади. Ужас.
Экономию вы получите тогда, когда будете ехать в аэродинамической посадке, т.е. просто от того что он у вас на голове, вы быстрее не поедете. Т.е. с лежаком, спиной горбом в горизонтальной плоскости и т.д. Экономия там честно говоря "микро". Не забивайте голову, если уж вы так упираетесь в аэродинамику, поставьте колеса ZIPP, бахилки, побрейте ноги, поставьте плоский бачок, носите футболку без кармана и клейте резину с минимальным сопротивлением качению, какие-нить трубки не больше двух сантиметров.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: Аэрошлем (Time Trial helmet)
аэродимамика заметна со скоростей выше 20 км-ч - туристам нечего бескоицо (им смена злых покрышек на полуслики добавят 10-20% к скорости).
Re: Аэрошлем (Time Trial helmet)
Timur (Alma-Ata) писал(а):аэродимамика заметна со скоростей выше 20 км-ч - туристам нечего бескоицо (им смена злых покрышек на полуслики добавят 10-20% к скорости).
шлема и диски работают от 50ти км/ч
Вернуться в «Аксессуары и экипировка»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей