подойдет ли такой багажник на Scott Scale с дисковыми тормозами:
http://www.tubus.com/index/lang/en/rubr ... specialist
или:
http://www.tubus.com/index/lang/en/rubr ... ikel/Cargo
Официально для байков с дисковыми тормозами делают только это:
http://www.tubus.com/index/lang/en/rubr ... ikel/Disco
Но у последнего очень маленькая грузоподъемность (макс. 20 кг.), возможно ли приспособить первые два варианта под диск?
вопрос про багажник
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 22:48
Re: вопрос про багажник
Ссылки отвалились... Вы их небось копипейстом с другого форума вставляли?
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 22:48
- Эфиоп
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:25
- Откуда: Москва. КАРАВАН, МАМБУ.РУ
- Контактная информация:
Re: вопрос про багажник
tenormadness писал(а):подойдет ли такой багажник на Scott Scale с дисковыми тормозами:
Тут есть некоторые грабли: рама Scott Scale не имеет бонок на задних перьях (ни верхних, ни нижних) для установки багажника. Отсюда проблемы и сразу варианты решения:
- главная - суммарно конструкция не расчитана на нагрузку от багажника, в основном - крутильную (я так свою раму сломал). Выход - минимизировать вес багажа. Макс -12-15 кг.;
- казалось бы, легко укрепить багажник на хомуты... они, сцуко, сползают;
- уже закрепив-нагрузив багажник на гоночную в основе раму, понимаем, что центровка-руление становятся... далёкими от идеала.
В целом, вижу следующее варианты:
- под вожение экспедиционного багажа (более 20 кг) отводится специальный велосипед на соответствующей раме (прим. - титан от Рапид);
- на указанную Вами раму ставится консоль, благо подседельник - ф за 30 мм, часть груза - на спину;
- консоль + расчалки на дропауты, или на верхние перья через хомуты.
Насколько я помню, отверстий в дропаутах под крепёж нет.
Вообще, проблема установки нижних опор багажника, при наличии отверстий в дропаутах, решается с помощью тисков, винтов подлиннее и шайбы-гайки в качестве прокладки. Локтайт при окончательной сборке.
Удачи,
МК
МК
- Эфиоп
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:25
- Откуда: Москва. КАРАВАН, МАМБУ.РУ
- Контактная информация:
Re: вопрос про багажник
Пока ждал ответа от топикстартера, изучил свой "вдумчивый" пост. Понял - не прав по части крепежа - не изучил ссылку досконально. Хм... оригинальная крепёжная система. Впрочем, здесь тоже не всё гладко:
1. Верхняя одинарная опора, ИМХО, весьма соплива на кручение. Болтание верха багажа перегружают-таки верх переднего треугольника (про свою поломанную раму);
2. Нижний крепёж на оригинальные эксцентрики... - возможно, что хорошо.
Очень понравилась максимально гладкая конструкция горизонтальных элементов багажника. Разумеется, это актуально при использовании крепежа сумок типа Ortlieb (Tatonka, Deuter, etc)
1. Верхняя одинарная опора, ИМХО, весьма соплива на кручение. Болтание верха багажа перегружают-таки верх переднего треугольника (про свою поломанную раму);
2. Нижний крепёж на оригинальные эксцентрики... - возможно, что хорошо.
Очень понравилась максимально гладкая конструкция горизонтальных элементов багажника. Разумеется, это актуально при использовании крепежа сумок типа Ortlieb (Tatonka, Deuter, etc)
Удачи,
МК
МК
Вернуться в «Аксессуары и экипировка»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя