Страница 1 из 1

POLAR CS 600

Добавлено: 07 мар 2008, 15:59
Zaskar
Привет. На родном форуме никто ничего вразумительного не сказал. Может кто-нибудь здесь в курсе.
Нужны ваши соображения по компьютеру Polar CS600.
На предыдущем моём компике Кэтай (не путать с 'Китай';) ) все датчики находились сзади и скорость считывалась по заднему колесу,что ощутимо точнее чем с переднего. Особенно это касается малых скоростей и холмистой местности-передним всё время подруливаешь и оно проходит бОльшее расстояние. Тут же в инструкции такая строчка: датчик скорости предназначен для установке на переднюю вилку. Правда,нет слова 'only',потому и появилась мысль всё же пойти немного наперекор финнам и поставить датчик назад. Притом,что частота WIND,по котороЙ идут данные с датчиков-это аналог обычного WIFI. Датчик пульса WIND легко передает сигнал метров на двадцать в помещении со стенами. То есть,расстояние от заднего колеса до руля сущий пустяк. Кто и что думает по поводу такой затеи? Просто,в электронике я разбираюсь довольно поверхностно,может чего не учел?

Добавлено: 07 мар 2008, 16:45
Druon
На мой взгляд проблем не должно быть.
Косвенно подтверждается тем, что к этой модели есть wireless датчик каденса, который устанавливется на заднее перо-шатун.

Добавлено: 07 мар 2008, 18:11
Ich
При установке нового датчика WIND, требуется, чтобы вблизи 40 метров не было других таких же датчиков или компов. На младших моделях- там ужас, только 50см, каденс на нижней трубе (т.к. с перьев не достает), так в инструкциях сказано про ограничения и приведена установка в картинках.

Добавлено: 07 мар 2008, 18:13
Zaskar
У меня полный комплект к нему: датчик мощности с встроенным датчиком каденса в одном корпусе крепится на правом пере под цепью. И тогда получается,что датчик скорости будет на левом пере. Вот почему они указали,что предназначено для передней вилки?
Изображение

Добавлено: 07 мар 2008, 18:53
E-lite
Druon писал(а):На мой взгляд проблем не должно быть.
Косвенно подтверждается тем, что к этой модели есть wireless датчик каденса, который устанавливется на заднее перо-шатун.

У меня был CS400. Помню там было написано про разное время работы батареек в двух датчиках, что значит разную их мощность передачи сигнала. Надо пробовать, может не хватить мощности. Но вблизи источников всякого излучения(линии эл.передач даже) будет сбиваться, несмотря на кодировки

Добавлено: 07 мар 2008, 22:57
mal4ik
нада пробовать. на младших моделях там да только 50 см и прямая видимость. а какая цель ставилась при пакупке датчика мощьности ?

Добавлено: 08 мар 2008, 01:30
Zaskar
А какие цели ставятся при покупке датчика скорости?:) Расстояние на него сильно не влияет-комп лежал в дальней комнате,я с датчиком и магнитом с кухни заставлял его работать(и стены и расстояние пофиг).
В cs400 разве такая же кодировка, wind?

Добавлено: 08 мар 2008, 07:28
E-lite
У cs400 кодировка Wind. При проезде возле эл.линий комп глючил.
Но Полар был лучшим в этом плане. Сейчас Сигма 2006, она похуже. Поменял на неё из-за раздражающего сигнала начала движения и остановки у Полара.
Zaskar, если с другой комнаты бьёт, с заднего пера то будет работать!

Добавлено: 08 мар 2008, 08:20
mal4ik
дачик скорости - не знаю. но дачик мощноси от полара с его результатами имеет еще меньшую восребованность в кк. или катать с ним только по шоссе будем ?

Добавлено: 08 мар 2008, 09:16
Druon
mal4ik писал(а): имеет еще меньшую восребованность в кк.


Не кк единым жив человек. Zaskar низколетящая над асфальтом ракета :wink:

Добавлено: 08 мар 2008, 12:24
Zaskar
Да,примерно так. С асфальта съезжаю только на письстоп,да и то не всегда;)
То,что с заднего пера бить будет-не вопрос. Я просто сомневался из-за того,что финны не указали это как один из возможных вариантов установки,потому и мучаю вас вопросами. Я этот датчик вообще планирую тогда поставить на уровне бывших v брэйков,т.е. на верхнем пере.

Добавлено: 08 мар 2008, 19:03
Zaskar
Вот нигде в инструкции не видел,на какой высоте от датчика мощности должна проходить цепь чтобы он корректно считывал её вибрацию? И как далеко датчик должен быть от переднего переключателя?

"Дуся! Вы меня озлобляете!"

Добавлено: 10 мар 2008, 13:49
froan
Почему бы не выявить все ньюансы натурными испытаниями на местности?

Добавлено: 10 мар 2008, 17:16
mal4ik
патамушта степень карректнасти астанецо загадкой

Добавлено: 10 мар 2008, 18:50
Zaskar
Я велопедант. Сначала доведенная до ума теория,потом уже практика. Да и пара деталюшек в этом году пока не приехала:(
Приспособил датчик скорости сюда. Компактно и незаметно.
Изображение

Добавлено: 10 мар 2008, 18:59
Classic
Druon писал(а):Zaskar - низколетящая над асфальтом ракета :wink:

+1! Причём - скорее баллистическая, чем крылатая :twisted: :wink: :roll:

Добавлено: 15 мар 2008, 08:51
andrey
Zaskar писал(а):Я велопедант. Сначала доведенная до ума теория,потом уже практика. Да и пара деталюшек в этом году пока не приехала:(
Приспособил датчик скорости сюда. Компактно и незаметно.
Изображение


Ну и как, работает на заднем пере?
Я обычно все на станке дома проверяю.

Добавлено: 15 мар 2008, 10:16
Zaskar
Не хватает седла и заднего переключателя:( в квартире тянет из комнаты до кухни.:)

Добавлено: 15 мар 2008, 15:32
andrey
Zaskar писал(а):Не хватает седла и заднего переключателя:( в квартире тянет из комнаты до кухни.:)


Седло на скорость не влияет и цепь можно замкнуть напрямик, подвесить велосипед на веревке к турнику и покрутить заднее колесо :)
Да можно и просто поводить магнитом у геркона на расстоянии заднего колеса и сразу станет все ясно. Только не уверен что сигнал будет приниматься при холодной погоде, когда батарейка монитора начинает терять заряд.

Добавлено: 15 мар 2008, 19:23
Zaskar
Так я ж говорю-велик кручу в комнате,комп на кухне отзывается. Я обычно все батарейки меняю на Новый год независимо от их состояния. Год езжу и меняю. Если холод повлияет-заменю раньше.