Страница 7 из 9
Re: Современные светодиодные фары и габариты
Добавлено: 26 авг 2011, 17:54
Tilbert
Ок. Твой вариант без сидения с паяльником позже? Просто купил и поставил.
Re: Современные светодиодные фары и габариты
Добавлено: 26 авг 2011, 17:55
Archie
Tilbert писал(а):Ок что аналог сейчас?
Zigger писал(а):Вот этот и его братья-близнецы с Кайдомейна
Мысли вслух: если предположить что китайские люмены примерно совпадают между собой (хотя-бы в пределах одной сказки), то у фонаря по первой ссылке заявлено "типа 900" люмен, а по второй - "типа 450"...
Re: Современные светодиодные фары и габариты
Добавлено: 26 авг 2011, 17:58
Tilbert
Эт мой следующий вопрос был)))
Re: Современные светодиодные фары и габариты
Добавлено: 26 авг 2011, 18:32
Shoroh_70
Вот я и говорю! Хрен разберёшь все эти их Люмены-Люксы!
Re: Современные светодиодные фары и габариты
Добавлено: 26 авг 2011, 19:37
FAZer
Shoroh_70 писал(а):Вот я и говорю! Хрен разберёшь все эти их Люмены-Люксы!
и канделы!!!
Re: Современные светодиодные фары и габариты
Добавлено: 27 авг 2011, 09:07
Zigger
Tilbert писал(а):Ок. Твой вариант без сидения с паяльником позже? Просто купил и поставил.
Практически не видел вариантов "купил и поставил". Вся китайская техника требует хотя бы небольшой доводки напильником. Или миритесь с небольшими недостатками типа 5 режимов и 450 люмен в максимуме.
Кстати говоря, 400-450 люмен в таких фонарях - это хорошо. Этого вполне хватает чтобы ехать не напрягаясь, и с другой стороны, не убивает батарею быстрым разрядом. Хотите больше света - ставьте нормальную велофару, с 4х аккумуляторов уже вполне реально брать 1600-1800 люмен без надругательств над ними.
Re: Современные светодиодные фары и габариты
Добавлено: 27 авг 2011, 10:42
Shoroh_70
FAZer писал(а):Shoroh_70 писал(а):Вот я и говорю! Хрен разберёшь все эти их Люмены-Люксы!
и канделы!!!
Вот-вот! А некоторые вообще не парятся! Указывают "стоко-то ватт" и всё!
Думай потом чего они имели в виду!!!
Re: Современные светодиодные фары и габариты
Добавлено: 27 авг 2011, 11:05
Zigger
Shoroh_70 писал(а):Вот-вот! А некоторые вообще не парятся! Указывают "стоко-то ватт" и всё!
Думай потом чего они имели в виду!!!
Как наиболее универсальный вариант предпочитаю люмены, они легко пересчитываются из тех же ваттов, если знать какой диод.
По канделам оценить яркость фонаря не очень реально - цифры громадные, но фонарик может оказаться полным отстоем )
Люксы получше, но на бумаге фик посчитаешь, слишком много всего учитывать - только мерять.
Re: Современные светодиодные фары и габариты
Добавлено: 27 авг 2011, 11:39
Shoroh_70
Zigger, а можно средние значения для средней, в вакуме, фары, во всех единицах
(ватты, люмены, канделлы, люксы) что бы просто ориентироваться, эта - слабая, та - посильнее...
Re: Современные светодиодные фары и габариты
Добавлено: 27 авг 2011, 12:06
Zigger
Shoroh_70 писал(а):Zigger, а можно средние значения для средней, в вакуме, фары, во всех единицах
(ватты, люмены, канделлы, люксы) что бы просто ориентироваться, эта - слабая, та - посильнее...
Минимально пригодный свет начинается от 200 люмен. Столько выдают современные светодиоды на 2 - 2,5 ваттах.
Минимально комфортный - 400 люмен. Это уже 4 - 5 ватт.
Комфортный на любой вело-скорости - 1000+ люмен. От 10 ватт. Это окромя даунхилла и фрирайда, там и поболе надо.
Канделы пересчитываются из люмен если известен угол излучения вторичной оптики диода. Полезно только если надо доказать что ваша говенная 0,5 ватт фара с лучом сведенным почти к лазерному светит лучше хороших мощных. Так делают фирмы Sigma, Cateye и аналогичные лохотронщики.
Где взять информацию о люксах без замеров - не представляю. Поэтому можно сказать что это тоже объект спекуляции и меряния пиписьками фирм. И просто цифра "столько-то люкс" не скажет о фаре почти ничего.
Re: Современные светодиодные фары и габариты
Добавлено: 27 авг 2011, 12:40
Shoroh_70
Спасибо, то-то я думаю, не могу разгрести всю эту ерунду до какой-то ясности (яркости
).
Вот оно оказывается как. Опять же происки маркетоложчьи. Что бы меня бедного, потреблятеля, запутать!
Re: Современные светодиодные фары и габариты
Добавлено: 28 авг 2011, 12:36
Archie
Zigger писал(а):Кстати говоря, 400-450 люмен в таких фонарях - это хорошо. Этого вполне хватает чтобы ехать не напрягаясь, и с другой стороны, не убивает батарею быстрым разрядом.
Батарейки - в любом случае просто расходник, да и типовые "синие" аккумы с того-же Дила в нашей компании служат очень долго в 900-люменных фонарях.
Диод P7 действительно уже не новинка, но когда человек спрашивает аналог - советовать ему фонарик "за те-же деньги но вдвое меньшей яркости, зато с другими буковками в маркировке", можно наверное только из очень большой любви к прогрессу...
Re: Современные светодиодные фары и габариты
Добавлено: 28 авг 2011, 12:55
Zigger
Archie писал(а):Батарейки - в любом случае просто расходник, да и типовые "синие" аккумы с того-же Дила в нашей компании служат очень долго в 900-люменных фонарях.
Когда я говорил "убивает" - я имел в виду что разрядный ток в три ампера позволяет снимать с батареи значительно меньше чем ее номинальная емкость. Процентов на 20-30%. Ресурс - это уже вторичное. Хотя, проживет моя 4х-аккумовая сборка полгода или два-три мне важно )
Archie писал(а):Диод P7 действительно уже не новинка, но когда человек спрашивает аналог - советовать ему фонарик "за те-же деньги но вдвое меньшей яркости, зато с другими буковками в маркировке", можно наверное только из очень большой любви к прогрессу...
Вы всерьез верите что любимые всеми фонарики на P7 дают 900люмен ? ))) Не, правда чтоли, верите ? )))))
Возьмите в одну руку тестер, в другую даташит на Seoul P7-C и познайте же истину ! Там те же 400-450 люмен, только с большим нагревом и меньшим временем работы ) А то что на новых фонариках стали писать инфу ближе к правдивой - меня только радует.
Re: Современные светодиодные фары и габариты
Добавлено: 28 авг 2011, 13:10
Archie
Zigger писал(а):Когда я говорил "убивает" - я имел в виду что разрядный ток в три ампера позволяет снимать с батареи значительно меньше чем ее номинальная емкость. Процентов на 20-30%.
О таких толкованиях терминов лучше предупреждать заранее...
Вы всерьез верите что любимые всеми фонарики на P7 дают 900люмен ? ))) Не, правда чтоли, верите ? )))))
Нет конечно, и очень удивлён таким предположением, особенно в свете вышенаписанного.
Возьмите в одну руку тестер, в другую даташит на Seoul P7-C и познайте же истину !
Есть и то, и другое, и даже люксметр с осциллографом. Но давно нет желания играться цифрами: сравнение фонарей - слишком комплексное дело, которым IMHO лучше заниматься "по-взрослому", или не тратить время попусту.
А то что на новых фонариках стали писать инфу ближе к правдивой - меня только радует.
Перемен в Китае не произошло, данные приводятся всё те-же самые: "
xxx lumens maximum brightness (manufacturer rated)"...
Re: Современные светодиодные фары и габариты
Добавлено: 28 авг 2011, 16:36
Zigger
Archie писал(а):советовать ему фонарик "за те-же деньги но вдвое меньшей яркости, зато с другими буковками в маркировке", можно наверное только из очень большой любви к прогрессу...
Archie писал(а):Zigger писал(а):Вы всерьез верите что любимые всеми фонарики на P7 дают 900люмен ? ))) Не, правда чтоли, верите ? )))))
Нет конечно, и очень удивлён таким предположением, особенно в свете вышенаписанного.
Батенька, вам не кажется что вы противоречите сами себе ? ) Сперва говорите про вдвое меньшую яркость, потом что она все-таки сравнима.
Китайцы в любви к искусству не замечены, новые фонари на XM-L выпускаются с той же начинкой что и на P7 или MC-E. Чаще всего даже рефлектор не меняют. Так с чего бы там яркость падала ?
Ладно, все это лирика. Список фонарей я написал, мнение по ним тоже. Кому интересно - учтет. Пойду дальше собирать свои фары, за сегодня еще две успеть надо, заказ )
Re: Современные светодиодные фары и габариты
Добавлено: 28 авг 2011, 17:06
Archie
Zigger писал(а):Батенька, вам не кажется что вы противоречите сами себе ? )
Нет.
Сперва говорите про вдвое меньшую яркость, потом что она все-таки сравнима.
О том что она всё-таки сравнима, я не писал.
Заметил лишь, что
заявленная продавцом яркость отличается ровно вдвое - а подозревать, что китайцы раньше безбожно заливали а теперь вдруг пишут правду, я бы не стал...
Думаю, объективнее всего сравнить два фонарика непосредственно, а не по рекламе и цифрам.
Re: Современные светодиодные фары и габариты
Добавлено: 29 авг 2011, 09:30
Черепашка
Убрал фотку в свой первый пост про фонарь.
Re: Современные светодиодные фары и габариты
Добавлено: 29 авг 2011, 09:43
Archie
Черепашка писал(а):Выкладываю ужаснаховый снимок мыльницей
Кхм... Наверное, надо сказать "Спасибо!"...
Re: Современные светодиодные фары и габариты
Добавлено: 29 авг 2011, 15:25
Sane
Archie писал(а):Tilbert писал(а):Ок что аналог сейчас?
Zigger писал(а):Вот этот и его братья-близнецы с Кайдомейна
Мысли вслух: если предположить что китайские люмены примерно совпадают между собой (хотя-бы в пределах одной сказки), то у фонаря по первой ссылке заявлено "типа 900" люмен, а по второй - "типа 450"...
У меня были оба таких фонаря, Р7 "типа 900" и XML "типа 450".
Р7 светил немного ярче, но только первые 30 минут, после чего его яркость быстро падала и к 45 минуте свет становился весьма слабым.
XML светил чуть слабее, но зато 90 минут и, благодаря удачному драйверу, практически без падения яркости.
Сейчас присматриваюсь к такому (не на ляс):
FandyFire STL-V2 CREE XM-LT6 5-Mode 3000-Lumen White 3-LED Flashlight - Black (2 x 18650)
Re: Современные светодиодные фары и габариты
Добавлено: 29 авг 2011, 16:56
Archie
Спасибо! Отзывы с прямым сравнением всегда интересны.
Аккумуляторы в них были одинаковые?
Re: Современные светодиодные фары и габариты
Добавлено: 30 авг 2011, 09:56
Sane
Re: Современные светодиодные фары и габариты
Добавлено: 30 авг 2011, 11:30
Archie
Sane писал(а):Оба фонаря на "Drop-in Module" и потребовали доработки теплоотвода,
Вот так дела! А зачем было их покупать? Заведомо же ясно, что мощный диод в таком конструктиве нормально работать не будет...
Re: Современные светодиодные фары и габариты
Добавлено: 30 авг 2011, 12:44
Sane
Archie писал(а):Sane писал(а):Оба фонаря на "Drop-in Module" и потребовали доработки теплоотвода,
Вот так дела! А зачем было их покупать? Заведомо же ясно, что мощный диод в таком конструктиве нормально работать не будет...
Так сложилось... При их продаже я не потерял ни цента.
Re: Современные светодиодные фары и габариты
Добавлено: 30 авг 2011, 14:08
Tilbert
Фотки монтажа импровизированного радиатора не осталось, случайно?
Re: Современные светодиодные фары и габариты
Добавлено: 30 авг 2011, 17:37
Archie
То ему "вариант без сидения с паяльником", то "фотку монтажа"...
Re: Современные светодиодные фары и габариты
Добавлено: 30 авг 2011, 18:53
Tilbert
Поскольку вариантов без монтажа не предлагали, хочу оценить степень вмешательства и так ли оно нужно. Честно говоря, чем меньше возни, тем мне спокойней. Старею, наверное.
Re: Современные светодиодные фары и габариты
Добавлено: 30 авг 2011, 23:53
Archie
Да у меня то-же самое: за инструменты берусь только по необходимости...
Возвращаясь к теме: покупать фонарик, в котором современный диод стоит во вкладыше, живущем своей жизнью и чуть-ли не болтающемуся там, IMHO просто нельзя.
Re: Современные светодиодные фары и габариты
Добавлено: 31 авг 2011, 09:20
Sane
Tilbert писал(а):Фотки монтажа импровизированного радиатора не осталось, случайно?
Никакой дополнительный радиатор не нужен, требуется просто обеспечить нормальную передачу тепла от дропмодуля корпусу фонаря.
Archie писал(а):Возвращаясь к теме: покупать фонарик, в котором современный диод стоит во вкладыше, живущем своей жизнью и чуть-ли не болтающемуся там, IMHO просто нельзя.
Идея дропмодулей не лишена смысла, с их помощю можно легко модернезировать фонарик, просто заменив модуль. Но это в теории, в реальности эти модули стоят немногим дешевле нового фонаря. Проще продать старый и купить новый.
Не покупайте такие фонарики.
Re: Современные светодиодные фары и габариты
Добавлено: 31 авг 2011, 15:57
Bujhm
Пока они думали, наступила весна, а потом и лето с белыми ночами...
Re: Современные светодиодные фары и габариты
Добавлено: 31 авг 2011, 16:31
Archie
Да ладно тебе! Первый вопрос Тильберта "Что посоветуете?" датирован всего лишь августом 2010 года: сам понимаешь, что в таких случаях лишняя спешка ни к чему, и надо хоть чуток подождать, пока народ выскажется...
Re: Современные светодиодные фары и габариты
Добавлено: 31 авг 2011, 18:48
Bujhm
Да тут ужо такого насоветовали... Проводке, радиаторе, чёрти-шо куда-то вставить...
Страшно!!!
Re: Современные светодиодные фары и габариты
Добавлено: 01 сен 2011, 11:08
Archie
Ничего, я всё равно верю, что фонарик будет куплен!
Re: Современные светодиодные фары и габариты
Добавлено: 01 сен 2011, 12:57
Bujhm
Ага... С чемоданом геморроя в придачу...
Re: Современные светодиодные фары и габариты
Добавлено: 01 сен 2011, 20:16
MABP
Те, которые у нас имели катЕ и сигмы, уже тоже закупают маджикшейны
Re: Современные светодиодные фары и габариты
Добавлено: 01 сен 2011, 23:48
Archie
Похоже, китайцев вообще не волнует, что теперь будут кушать производители брендового света...
Re: Современные светодиодные фары и габариты
Добавлено: 03 сен 2011, 15:45
Bujhm
Re: Современные светодиодные фары и габариты
Добавлено: 03 сен 2011, 21:42
Эфиоп
Игорь писал(а):http://www.dealextreme.com/p/h6-rechargeable-focus-adjustable-and-dimming-cree-q5-white-led-headlamp-with-charger-set-80914
Кто чего скажет?
Игорёк,
Как классический еврей, честно отвечу вопросами на вопрос:
1. Ты шлем носишь;
2. Это основной свет;
3. Чисто походный (пеший, лыжный...)
1) По моему опыту, Petzl Tikka на шлеме сидит крайне неудобно. Решением может быть спец. крепёж, но его тебе, похоже, придётся колхозить;
2) Если китайские люмены ~одинаковы, то этой мощности хватит, чтобы ездить по ночному Питеру между фонарей. В лесу - только как вспомогательный;
3) А в палатке (у костра при разливе) достаточно и меньшей мощности.
PS Езжу с "народным". Давеча умертвил переразрядом штатную АКБ. Приобрёл на prolumen.ru новую от "Чебурашки" - в прочном-герметичном корпусе и неопреновом чехле с липучкой. 1400 руб. + 300 доставка и купон на 7% скидку.
Re: Современные светодиодные фары и габариты
Добавлено: 03 сен 2011, 22:38
Zigger
Игорь писал(а):http://www.dealextreme.com/p/h6-rechargeable-focus-adjustable-and-dimming-cree-q5-white-led-headlamp-with-charger-set-80914
Кто чего скажет?
Конструктив не под велик. Аналогов куча и у всех один и тот же недостаток - на любой кочке башка налобника клонится вниз.
Я не шибко жалую МэджикШайн, но в этой конструкции голова держится надежнее -
http://www.dealextreme.com/p/t6-smooth- ... -set-82507
Re: Современные светодиодные фары и габариты
Добавлено: 03 сен 2011, 22:57
Bujhm
Эфиоп писал(а):Игорь писал(а):http://www.dealextreme.com/p/h6-rechargeable-focus-adjustable-and-dimming-cree-q5-white-led-headlamp-with-charger-set-80914
Кто чего скажет?
Игорёк,
Как классический еврей, честно отвечу вопросами на вопрос:
1. Ты шлем носишь;
2. Это основной свет;
3. Чисто походный (пеший, лыжный...)
1) По моему опыту, Petzl Tikka на шлеме сидит крайне неудобно. Решением может быть спец. крепёж, но его тебе, похоже, придётся колхозить;
2) Если китайские люмены ~одинаковы, то этой мощности хватит, чтобы ездить по ночному Питеру между фонарей. В лесу - только как вспомогательный;
3) А в палатке (у костра при разливе) достаточно и меньшей мощности.
Дорогой Эфиопчик, отвечу тебе, как начинающий еврей:
1. Шлем ношу.
2. Свет уже есть. Хороший. Но на руле...
3. Надо подсвечивать виражи и нычки.
Пробовал Пенис... Пецыл, чё-та, хенон-галоген. Мало!
Re: Современные светодиодные фары и габариты
Добавлено: 03 сен 2011, 23:42
Эфиоп
Игорь писал(а):Дорогой Эфиопчик, отвечу тебе, как начинающий еврей:
1. Шлем ношу.
2. Свет уже есть. Хороший. Но на руле...
3. Надо подсвечивать виражи и нычки.
Пробовал Пенис... Пецыл, чё-та, хенон-галоген. Мало!
Ну, тогда, кломар Раби Нахман ми Бреслав, таки подумай, как крепить эту хню к шлему. ИМХО, надо смотреть фигу, специально озабоченную установкой туда. И, думаю, также, лучше - с выносным блоком - уж очень всё это рычажит шею (попробовал как-то поапхилить с маленькой хелметкамочой).
Ну, как вспомогательный - самое то. Хотя здесь продаётся Феникс того же духа - чуть более брендовое изделие. Ок. 2ТЫР.
В целом - понятно, хотя и не испытываю такой необходимости, будучи подслеповат. Дело субуго индивидуальное.