Современные светодиодные фары и габариты

Насосы, фонари, крылья, компьютеры, шлемы, рюкзаки, ремонтные наборы, одежда, велообувь, велостанки: обсуждаем здесь.
Аватара пользователя
Zigger
офонаревший
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 16:17
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: Светодиодные "фары", они фары или габариты.

Сообщение Zigger » 10 янв 2011, 00:30

Я вам один такой вещь скажу ... Только вы не обижайтесь ) Эти МэджикШайны поразительно убого задуманы по конструкции. Я недавно уже третью такую чинил. Не свои конечно, свои фары я сам делаю. Так, люди приносят.
А еще недавно офф. дистрибьютор МШ в Америке отказался продавать их батареи. И устроил официальный отзыв всех проданных ими батареек, и в комплектах с фарами, и отдельно. Потому что они мало того что часто дохнут, но еще и изредка взрываются )
Несу чушь в широкие массы !

Archie
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
Контактная информация:

Re: Светодиодные "фары", они фары или габариты.

Сообщение Archie » 10 янв 2011, 11:50

Zigger, за достаточно долгий период продаж МэджикШайнов в огромных количествах, можно заметить у них два основных свойства:

1)- Практически у всех самодельщиков, они вызывают стандартную реакцию "Да я могу в тыщу раз лучше сделать!",
2)- Для тех, кому просто нужен готовый мощный свет за смешные деньги, альтернатив сейчас попросту нет... :nez-nayu:

Аватара пользователя
Zigger
офонаревший
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 16:17
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: Светодиодные "фары", они фары или габариты.

Сообщение Zigger » 10 янв 2011, 13:52

Да я ж разве спорю ) Уверен что и китайцы и местные дилеры продают эти фары в нереальных количествах. По варианту цена/эффективность сложно придумать что-то лучше. Но вот по цене/качеству - все несколько хуже.
Лично для себя я решил не пересекаться с ними в одной ценовой категории. Делать или более мощные фары, или более легкие. А также ремонтировать и апгрейдить фары МэджикШайн )
Несу чушь в широкие массы !

Archie
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
Контактная информация:

Re: Светодиодные "фары", они фары или габариты.

Сообщение Archie » 10 янв 2011, 14:32

Zigger писал(а): По варианту цена/эффективность сложно придумать что-то лучше. Но вот по цене/качеству - все несколько хуже.

А это две стороны одной медали: сферическое качество в вакууме мало кого интересует. Любой желающий может посмотреть, скажем, ассортимент "очень брендовых" фар на том-же ЧейнРеакшене - информация о том, что можно купить за сумму порядка $80, или сколько хотят за сопоставимое с MagicShine по мощности, очень доходчива... :hi_hi_hi:

Аватара пользователя
Zigger
офонаревший
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 16:17
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: Светодиодные "фары", они фары или габариты.

Сообщение Zigger » 10 янв 2011, 17:51

Archie писал(а):А это две стороны одной медали: сферическое качество в вакууме мало кого интересует.

Это, обычно, до первых проблем )) А дальше опять же - к китайцам за запчастями или новой фарой, либо к умельцам на ремонт.
Последняя такая фара что мне принесли прожила примерно 10 часов от рождения ) И судя по "качеству" ее исполнения - я вообще удивлен что этот экземпляр включился.

Archie писал(а):Любой желающий может посмотреть, скажем, ассортимент "очень брендовых" фар на том-же ЧейнРеакшене - информация о том, что можно купить за сумму порядка $80, или сколько хотят за сопоставимое с MagicShine по мощности, очень доходчива... :hi_hi_hi:

Если бы бренды не ломили таких неоправданных цен - меньше было бы самодельщиков ) А с приходом МШ появилась целая ниша ! Я вот, например, делаю послепродажную доводку (т.е. свежекупленных фар) - припаиваю на место детали, мажу термопастой там где китайцы забыли, меняю провода, впаиваю балансер в батарею чтобы жила подольше. Или ремонтирую тем кто не сделал этого заранее.

Тут еще приводили фразу от лица самодельщиков "да я в тыщу раз лучше сделаю!". Ну зачем говорить ? Делать надо )
Не сочтите за рекламу, просто как пример: http://velorostov.ru/forum/viewtopic.php?p=174752
Несу чушь в широкие массы !

Archie
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
Контактная информация:

Re: Светодиодные "фары", они фары или габариты.

Сообщение Archie » 10 янв 2011, 21:49

Zigger писал(а):Это, обычно, до первых проблем )) А дальше опять же - к китайцам за запчастями или новой фарой, либо к умельцам на ремонт.
Последняя такая фара что мне принесли прожила примерно 10 часов от рождения ) И судя по "качеству" ее исполнения - я вообще удивлен что этот экземпляр включился.
По своему опыту, а также по отзывам одноклубников и чтению множества форумов, скажу что отказы случаются не столь часто.

Если бы бренды не ломили таких неоправданных цен - меньше было бы самодельщиков ) А с приходом МШ появилась целая ниша ! Я вот, например, делаю послепродажную доводку (т.е. свежекупленных фар) - припаиваю на место детали, мажу термопастой там где китайцы забыли, меняю провода, впаиваю балансер в батарею чтобы жила подольше.

Ну вот видишь: и тебе хорошо! :-):

Тут еще приводили фразу от лица самодельщиков "да я в тыщу раз лучше сделаю!". Ну зачем говорить ? Делать надо )
Надо-ли - большой вопрос. Если сам процесс доставляет удовольствие - несомненно, но есть ещё проблема времени: не каждому захочется тратить его на это. Говорю по своему опыту: многолетний опыт радиолюбительства как хобби и работы в области разработки промышленной электроники как профессии, вполне позволяют мне засесть за схемотехнику и выстругивание корпуса - но сегодня мне проще купить китайскую поделку, а свободное время потратить на катание с ней...

Не сочтите за рекламу, просто как пример: http://velorostov.ru/forum/viewtopic.php?p=174752
Пример IMHO спорный. Лично я не хотел бы себе алюминиевую коробку или процессорный радиатор кишками наружу чисто из эстетических соображений.

Аватара пользователя
Zigger
офонаревший
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 16:17
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: Светодиодные "фары", они фары или габариты.

Сообщение Zigger » 10 янв 2011, 22:33

Archie писал(а):По своему опыту, а также по отзывам одноклубников и чтению множества форумов, скажу что отказы случаются не столь часто.

У нас я тоже пока не слышал про случаи взрыва батарей МШ, но мне хватает сознавать что у них это вполне реально. А как взрывается литий лучше на своем опыте не знать.

Archie писал(а):Надо-ли - большой вопрос. Если сам процесс доставляет удовольствие - несомненно, но есть ещё проблема времени: не каждому захочется тратить его на это.

Да, доставляет удовольствие ) И сделать самому - все еще дешевле чем купить. Причем как в старой фразе: "Хочешь сделать хорошо - сделай сам !"

Archie писал(а):Пример IMHO спорный. Лично я не хотел бы себе алюминиевую коробку или процессорный радиатор кишками наружу чисто из эстетических соображений.

У всех свои недостатки ) Может и придумаю одновременно и технологичную и симпатичную конструкцию. Тут уже дело вкуса и личных предпочтений.
Несу чушь в широкие массы !

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Re: Светодиодные "фары", они фары или габариты.

Сообщение Tilbert » 11 янв 2011, 00:49

У нас я тоже пока не слышал про случаи взрыва батарей МШ, но мне хватает сознавать что у них это вполне реально. А как взрывается литий лучше на своем опыте не знать.


Ну это уже просто параноидальное какое-то направление дискуссии. У ноутов батареи взрываются. У телефонов тоже. Машины горят. Поезда сходят с рельсов. Самлики падают. Страшно, страшно жить.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com

Аватара пользователя
Zigger
офонаревший
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 16:17
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: Светодиодные "фары", они фары или габариты.

Сообщение Zigger » 11 янв 2011, 01:29

Tilbert писал(а):Ну это уже просто параноидальное какое-то направление дискуссии. У ноутов батареи взрываются. У телефонов тоже. Машины горят. Поезда сходят с рельсов. Самлики падают. Страшно, страшно жить.

Вот для затравки - http://forums.mtbr.com/showthread.php?p=7509361
GeoMan - единственный и неповторимый представитель МэджикШайна в стране Америкосии.
Кстати, уважающие себя ноутовые конторы тоже отзывают иногда бракованые батарейки. Во избежание, так сказать.

Рецепт подрыва батарейки рассказать ? Или здесь уже все в теме ? Там не сложно )
Несу чушь в широкие массы !

Archie
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
Контактная информация:

Re: Светодиодные "фары", они фары или габариты.

Сообщение Archie » 11 янв 2011, 01:46

Zigger писал(а):Вот для затравки - http://forums.mtbr.com/showthread.php?p=7509361
GeoMan - единственный и неповторимый представитель МэджикШайна в стране Америкосии.
Кстати, уважающие себя ноутовые конторы тоже отзывают иногда бракованые батарейки. Во избежание, так сказать.

Вот неугомонный... :-): Раз уж ирония Тильберта не возымела действия, продолжу: сломаться может всё. Американцы немного помешаны на безопасности, и например прямо сейчас обсуждают запрет напитков, содержащих алкоголь и кофеин. Во избежание, так сказать. Приводятся строгие научные обоснования: "Около 24% студентов подтвердили, что в течение месяца, предшествующего опросу, они употребляли алкоголь вместе с энергетическими напитками [1]. Люди, принадлежащие к этой группе, в среднем в два раза чаще находилась в состоянии алкогольного опьянения по сравнению с другими студентами, были склонны к антисоциальному поведению и повышенному травматизму", и столь-же убедительные. Параллель не наблюдаешь?

Рецепт подрыва батарейки рассказать ? Или здесь уже все в теме ? Там не сложно )
А я могу рецепт подрыва никель-кадмиевой батареи рассказать. Страшно?

Аватара пользователя
Zigger
офонаревший
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 16:17
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: Светодиодные "фары", они фары или габариты.

Сообщение Zigger » 11 янв 2011, 02:04

Archie писал(а):Вот неугомонный... :-): Раз уж ирония Тильберта не возымела действия, продолжу: сломаться может всё.

Ладно, ладно, я все понял ) Я скучный и занудный перестраховщик, все чушь и суета. Но впаивать балансировку и использовать хорошие зарядники наверное продолжу, пусть даже в силу своей беспросветной темноты. Предрассудки-с )
Несу чушь в широкие массы !

Archie
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
Контактная информация:

Re: Светодиодные "фары", они фары или габариты.

Сообщение Archie » 11 янв 2011, 02:23

Zigger писал(а):Но впаивать балансировку и использовать хорошие зарядники наверное продолжу, пусть даже в силу своей беспросветной темноты. Предрассудки-с )

Я тоже перешёл на зарядку с балансировкой - но не из предрассудков, а просто потому, что перекос батареи несколько снижает её рантайм с течением времени...

Аватара пользователя
Zigger
офонаревший
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 16:17
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: Светодиодные "фары", они фары или габариты.

Сообщение Zigger » 11 янв 2011, 02:49

Archie писал(а):Я тоже перешёл на зарядку с балансировкой - но не из предрассудков, а просто потому, что перекос батареи несколько снижает её рантайм с течением времени...

В фаре ? И как делали, разьемами JST-HX ?
Несу чушь в широкие массы !

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Re: Светодиодные "фары", они фары или габариты.

Сообщение Tilbert » 11 янв 2011, 02:57

Не, Зиггер, вы опять не поняли :hi_hi_hi: Это абсолютно нормально, почетно и уважаемо, иметь какой-то бзик и что-то доделывать руками, улучшать, совершенствовать и консультировать других. Не важно что именно. Я вот лично только "за" и только "за" и спасибо всем тем, кто делится опытом. :bra_vo:

Но когда вы начинаете под это подводить теоретическую базу, которая, как вам кажется, может убедить кого-то другого, это естестна сразу принимается в штыки, поскольку ваши тараканы, это не наши и наоборот. Ведь все окружающие (думаю и вы в тои числе) понимаете, что сей процесс улучшения ценен в первую очередь самим процессом и удовлетворением от результата :-)) Поэтому тут каждый страдает своей формой "улучшательства", но как только начинается попытка переубедить ВСЕХ, начинается жесткий срач без победивших, только с забаненными, если у Proteus'а низкий уровень сахара в крови, проверено. :-)

Нормально грить: взял лампочку из новогодней гирлянды, сделал фару на тыщу люмен путем двухнедельной сидки за паяльником и из ящика запчастей, публика в восторге:-) Глубоко неправильно, пытаться убедить, что это единственно рассово верный способ получения годных фар!
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com

Archie
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
Контактная информация:

Re: Светодиодные "фары", они фары или габариты.

Сообщение Archie » 11 янв 2011, 03:00

Zigger писал(а):И как делали, разьемами JST-HX ?

JST-XH. :a_g_a:

Аватара пользователя
Zigger
офонаревший
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 16:17
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: Светодиодные "фары", они фары или габариты.

Сообщение Zigger » 11 янв 2011, 03:19

Tilbert писал(а):Но когда вы начинаете под это подводить теоретическую базу, которая, как вам кажется, может убедить кого-то другого, это естестна сразу принимается в штыки, поскольку ваши тараканы, это не наши и наоборот.

И в мыслях не имел ! Не обзывайте меня теоретиком, я исключительно практик.

Tilbert писал(а):Нормально грить: взял лампочку из новогодней гирлянды, сделал фару на тыщу люмен путем двухнедельной сидки за паяльником и из ящика запчастей, публика в восторге:-) Глубоко неправильно, пытаться убедить, что это единственно рассово верный способ получения годных фар!

Точно ! Тогда начнем ... За четыре дня из старого корпуса валявшейся без дела три года фары я сделал новую ! Светит - успевай пригнуться ! Туши свет, крути мене ногу ! Закат солнца вручную !

Так ? ))

Archie писал(а):JST-XH

Ура ) Я уж думал мсье борец за чистоту конструкции, типа пока работает - не трогать.
Несу чушь в широкие массы !

Archie
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
Контактная информация:

Re: Светодиодные "фары", они фары или габариты.

Сообщение Archie » 11 янв 2011, 11:35

Zigger писал(а):Ура ) Я уж думал мсье борец за чистоту конструкции, типа пока работает - не трогать.

Нет, скорее стараюсь обходиться без крайностей... :-):

Snow.
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 20:13
Откуда: Україна, Suomi...

Re: Современные светодиодные фары и габариты

Сообщение Snow. » 22 мар 2011, 16:37

Вот еще тут спрошу.
Насколько канонiчно было бы использование сзади красного фонарика с диодом SST-90-R ? Красный светодиод дает около 600лм при токе 3.15 А (это не шутка), но стОит, правда, под 30евро за штуку. Какую можно применить оптику и как ее расположить? Есть вариант использовать 2 диода - интересно, что скажут едущие сзади на 2400+ лм красного габарита

elektrolitr
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:52
Откуда: RIGA

Re: Современные светодиодные фары и габариты

Сообщение elektrolitr » 22 мар 2011, 16:48

тысяч люменов точно не надо

на шоссейке ночью практически любой светильник видно за километр

актуальнее придумать какой-нибудь светильник, чтобы получился не точечный источник класса "вырвиглаз", а (в идеале) хорошо светящее блюдце произвольной формы поперечником сантиков в 10.

потому что мой опыт - в сухую и ясную погоду много и не надо, а вот осенью, в сумерках, при искуственном освещении в дождливую погоду решает размер источника света. по яркости вполне можно ориентироваться (кстати, и по размеру тоже) на автомобильный габарит (там ЛН 5Вт, что в диодном эквиваленте не больше ватта, ну можно до полутора накинуть). Если сделать диод в 3-4 ватта, это уже легко перебьёт заднюю противотуманку, что совсем не гут

Аватара пользователя
Zigger
офонаревший
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 16:17
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: Современные светодиодные фары и габариты

Сообщение Zigger » 22 мар 2011, 17:55

Snow. писал(а):Вот еще тут спрошу.
Насколько канонiчно было бы использование сзади красного фонарика с диодом SST-90-R ? Красный светодиод дает около 600лм при токе 3.15 А (это не шутка), но стОит, правда, под 30евро за штуку. Какую можно применить оптику и как ее расположить? Есть вариант использовать 2 диода - интересно, что скажут едущие сзади на 2400+ лм красного габарита

А в чем сакральный смысл таких мощностей ? Гонка вооружений актуальна на переднем свете. А сзади хорошего трехваттника достаточно. Его ведь должно быть видно как можно лучше ? Значит оптику однозначно побоку. Намного актуальнее продумать размеры и форму светящейся части заднего габарита. Потому что точку, даже на 5000 люмен будет видно хуже чем более-менее крупное пятно меньшей мощности.
Несу чушь в широкие массы !

Archie
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
Контактная информация:

Re: Современные светодиодные фары и габариты

Сообщение Archie » 22 мар 2011, 18:37

Snow. писал(а):интересно, что скажут едущие сзади на 2400+ лм красного габарита

Они скажут следователю, что ты их ослепил... :men:

Аватара пользователя
Хе-Хемуль
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 12:26
Откуда: SPb, finnban dedov.clan.su
Контактная информация:

Re: Современные светодиодные фары и габариты

Сообщение Хе-Хемуль » 22 мар 2011, 19:12

Хм... когда полтора года назад выбирала себе на диле фонарь, то критерием было наиболее равномерное и широкое пятно. Опыт катания подтвердил правильность выбора. Насчет 2-5 режимности - поскольку он был первый, то был взят 5-режимный, строб иногда забавен - ехавшая по дамбе перед нами неторопливая 2110 в ужасе унеслась вперед, когда мои мальчики включили ей строб вослед. Не особо напрягает - переключаюсь нечасто.
Фонарь такой http://www.dealextreme.com/p/aurora-ak- ... 8650-16091
DSC_8782.jpg
DSC_8782.jpg (179.71 КБ) 6466 просмотров
Висит на крепеже бакса за три оттуда же. Крепеж елозит, но не сильно. В принципе, максимальную яркость надо включать только когда по чорной-чорной целине в темное-темное время ломишься. А вот ролик в его свете, правда снег натура благодарная
Хочу сентябрь... и шоб грибы!!! Изображение enough of money macht frei ...

Аватара пользователя
Gerasim
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 04 июл 2007, 05:02
Откуда: Забайкалие

Re: Светодиодные "фары", они фары или габариты.

Сообщение Gerasim » 23 мар 2011, 06:04

Zigger писал(а): Но впаивать балансировку и использовать хорошие зарядники наверное продолжу, пусть даже в силу своей беспросветной темноты. Предрассудки-с )

Что такое балансировка?

Аватара пользователя
Zigger
офонаревший
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 16:17
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: Светодиодные "фары", они фары или габариты.

Сообщение Zigger » 23 мар 2011, 08:13

Gerasim писал(а):Что такое балансировка?

Это контроль и выравнивание напряжения на отдельных элементах последовательно соединенных в одной батарее. Если этого не делать - постепенно накапливается разница в напряжении что негативно сказывается на времени работы и жизни элементов батареи. А если элементы изначально не шибко качественные - разбаланс может начаться очень быстро.
Несу чушь в широкие массы !

Archie
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
Контактная информация:

Re: Светодиодные "фары", они фары или габариты.

Сообщение Archie » 27 май 2011, 23:53

Prorok Samuil писал(а):Измерьте, пожалуйста. Может быть, разница не так и велика.
Измерил: масса фары - 109,2 грамм, батареи - 220,7. Разница между чем имеется в виду?

А какой световой поток в режиме 4,5 часа? Это сколько минут? А можно заставить эту фару работать 8 часов?

Можете дать сравнение вот с таким графиком?
Изображение
Моя фара выдает 2*70=140 люмен светового потока.
В параметрах указано, что режим пониженной яркости - это 500 люмен. 4,5 часа - это 270 минут. Заставить можно, если очень захочется... :-):

Аватара пользователя
Хе-Хемуль
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 12:26
Откуда: SPb, finnban dedov.clan.su
Контактная информация:

Re: Современные светодиодные фары и габариты

Сообщение Хе-Хемуль » 28 май 2011, 15:23

А сколько 5.22 oz? вроде как около 150 грамм...
Хочу сентябрь... и шоб грибы!!! Изображение enough of money macht frei ...

Archie
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
Контактная информация:

Re: Современные светодиодные фары и габариты

Сообщение Archie » 28 май 2011, 17:04

Хе-Хемуль писал(а):А сколько 5.22 oz? вроде как около 150 грамм...

http://www.metric-conversions.org/weigh ... -grams.htm

Аватара пользователя
Prorok Samuil
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 16:38
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Светодиодные "фары", они фары или габариты.

Сообщение Prorok Samuil » 30 май 2011, 09:17

Итак, за несколько месяцев переписки удалось выдавить первый факт о "народной фаре":
фара 109,2 грамм, батарея - 220,7.


Archie писал(а):В параметрах указано...

Китайцы врут. Какой ток через диод? В начале разряда? В середине? В конце? Как фара выключается? В какой момент? Как определить, сколько емкости еще осталось?
https://sites.google.com/site/brevetride/zdorove/storonniki-rasprostranenia-svobodnoj-edy

Archie
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
Контактная информация:

Re: Светодиодные "фары", они фары или габариты.

Сообщение Archie » 30 май 2011, 11:01

Prorok Samuil писал(а):Итак, за несколько месяцев переписки удалось выдавить первый факт о "народной фаре":
Чувство времени сильно подводит. От вопроса с просьбой указать точный вес до ответа прошло 10 часов.

Китайцы врут.
А украинцы говроят только правду? :hi_hi_hi:

Какой ток через диод? В начале разряда? В середине? В конце? Как фара выключается? В какой момент? Как определить, сколько емкости еще осталось?
С таким интересом к техническим деталям, думаю разумнее всего будет купить эту фару и заняться анализом "на молекулярном уровне". Большинству же пользователей вполне достаточно разок вживую сравнить её с поделками на пальчиковых батарейках, после чего никакие теоретические изыски и графики уже не помогут...

Аватара пользователя
Prorok Samuil
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 16:38
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Современные светодиодные фары и габариты

Сообщение Prorok Samuil » 30 май 2011, 12:09

А Вы сравните с этой фарой. ;;-))) Эти ребята, в отличие от китайцев, не врут. Я могу подписаться под указанными характеристиками. :a_g_a:

Фары на диоде P7 являются морально устаревшими, т.е. более чем унылым г. Статья - о современных фарах. Современные фары - на светодиодах R5 и XM-L.
https://sites.google.com/site/brevetride/zdorove/storonniki-rasprostranenia-svobodnoj-edy

Archie
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
Контактная информация:

Re: Современные светодиодные фары и габариты

Сообщение Archie » 30 май 2011, 12:21

Prorok Samuil писал(а):А Вы сравните с этой фарой. ;;-)))

Эта уже похожа на настоящую; можно и сравнить. За сколько её продают? Каковы условия доставки?

Эти ребята, в отличие от китайцев, не врут. Я могу подписаться под указанными характеристиками. :a_g_a:
Пока не вижу оснований считать Вашу подпись более весомой чем китайскую.

Аватара пользователя
Prorok Samuil
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 16:38
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Современные светодиодные фары и габариты

Сообщение Prorok Samuil » 30 май 2011, 12:23

Archie писал(а):Пока не вижу оснований считать Вашу подпись более весомой чем китайскую.

Это связано с тем, что вы не держали в руках фару на диоде XM-L. ::yaz-yk:

Проверить, что китайцы врут - очень легко. Они указывают максимальный световой поток, который можно в принципе получить от светодиода. Тот факт, что аккумулятор и драйвер, идущие в комплекте, не выдают такого тока, их немало не смущает.

Там в конце описания контакты есть. Насколько я знаю, они отправляют за рубеж, по крайней мере, в Россию. Позвоните и спросите.
Последний раз редактировалось Prorok Samuil 30 май 2011, 12:27, всего редактировалось 1 раз.
https://sites.google.com/site/brevetride/zdorove/storonniki-rasprostranenia-svobodnoj-edy

Archie
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
Контактная информация:

Re: Современные светодиодные фары и габариты

Сообщение Archie » 30 май 2011, 12:26

Prorok Samuil писал(а):Это связано с тем, что вы не держали в руках фару на диоде XM-L. ::yaz-yk:

Нет, это связано с чтением Ваших постов.

Аватара пользователя
Prorok Samuil
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 16:38
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Современные светодиодные фары и габариты

Сообщение Prorok Samuil » 30 май 2011, 12:29

А своя голова есть? Посчитать световую эффективность, потребление и время работы от определенного комплекта батарей? Для этого не нужно читать мои посты.

Может это просто эстонское, сверхбыстрое восприятие действительности?! :-)
https://sites.google.com/site/brevetride/zdorove/storonniki-rasprostranenia-svobodnoj-edy

Archie
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
Контактная информация:

Re: Современные светодиодные фары и габариты

Сообщение Archie » 30 май 2011, 12:32

Prorok Samuil писал(а):Там в конце описания контакты есть. Насколько я знаю, они отправляют за рубеж, по крайней мере, в Россию. Позвоните и спросите.

Зачем? Если уважаемые изготовители даже не заморачиваются указанием цены на сайте, это напоминает форумные объявления "Продаю велосипед. Подробности в личку"©... :-):

Archie
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
Контактная информация:

Re: Современные светодиодные фары и габариты

Сообщение Archie » 30 май 2011, 12:38

Prorok Samuil писал(а):А своя голова есть? Посчитать световую эффективность, потребление и время работы от определенного комплекта батарей? Для этого не нужно читать мои посты.

Может это просто эстонское, сверхбыстрое восприятие действительности?! :-)

Читать Ваши посты может и не нужно, но они так поднимают настроение, что удержаться сложно. Жгучее желание охаять китайское изделие и прорекламировать украинское можно, наверное, чем-то объяснить - но получается пока весьма неуклюже... :-):

Аватара пользователя
Prorok Samuil
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 16:38
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Современные светодиодные фары и габариты

Сообщение Prorok Samuil » 30 май 2011, 12:59

Дело в том, что ваши посты тоже не отличаются информативностью.

Я перечитал все, что вы настрочили на Бироте по вопросу выбора фары. И сухой остаток как бе не остается вовсе. Из фактов - только вес фары. И все. Только эмоции на тему, насколько (вопрос, собственно, насколько?!) "народная фара" светит лучше не понятно каких поделок на устаревших светодиодах.

У ваших постов практически нулевая информативность. Т.е. хвастаться нечем. По крайней мере, это так выглядит с моей стороны монитора. :smu:sche_nie: Толку от заявления, мол у меня и моих одноклубников (мля, хто это?!) "народная фара" работает без проблем - нуль!

Работайте над собой. Больше фактов, меньше эмоций. :men:

Почему я рекламирую конкретную фару? Потому, что я верю, что это достойное изделие. У меня нет никакого финансового или другого интереса. Я имею возможность рекламировать только то, что мне нравится и хорошо работает. :-)

Украинцы разработали и выпускают серией достойную фару для велосипеда. А что сделали эстонцы? Кроме загибания пальцев веером в посольстве и пузырей? :ny_tik:
https://sites.google.com/site/brevetride/zdorove/storonniki-rasprostranenia-svobodnoj-edy

Archie
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
Контактная информация:

Re: Современные светодиодные фары и габариты

Сообщение Archie » 30 май 2011, 13:31

Prorok Samuil писал(а):У ваших постов практически нулевая информативность. Т.е. хвастаться нечем. По крайней мере, это так выглядит с моей стороны монитора. :smu:sche_nie:
Ой ли? Только за последние дни, можно сравнить информативность: Вас занинтересовал точный вес китайской фары - я не поленился снять её с велика и взвесить. Меня занинтересовала цена украинской - Вы предложили позвонить изготовителям... :-):

Обзор Ваших сообщений показывает, что потребность раскрыть "несведущим покупателям" глаза на заговор коварных производителей - занятие для Вас привычное, как например с показавшимся Вам подозрительным пересчёте 26 дюймов в метрическую систему:
viewtopic.php?p=89485#p89485
Производители веложелеза просто заложили бомбу замедленного действия, выбрав такой диаметр
Так держать! :co_ol:

Толку от заявления, мол у меня и моих одноклубников (мля, хто это?!) "народная фара" работает без проблем - нуль!
После Вашего вопроса, сколько минут в четырёх с половиной часах, не удивлюсь и просьбе разъяснить слово "одноклубник"...

Работайте над собой. Больше фактов, меньше эмоций. :men:
А когда сами планируете последовать столь ценному совету? :-):

Украинцы разработали и выпускают серией достойную фару для велосипеда. А что сделали эстонцы? Кроме загибания пальцев веером в посольстве и пузырей? :ny_tik:
Я слыхал, недавно выяснилось что и египетские пирамиды древними украми построены... :a_g_a: Одно огорчает: отзывы и обзоры покупателей китайской фары есть всюду, а вот об украинской пока широко известно только здесь...

Аватара пользователя
Prorok Samuil
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 16:38
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Современные светодиодные фары и габариты

Сообщение Prorok Samuil » 30 май 2011, 14:19

Archie писал(а):Я слыхал, недавно выяснилось что и египетские пирамиды древними украми построены...

вас обманули... есть инфа, что евреями ;;-)))
https://sites.google.com/site/brevetride/zdorove/storonniki-rasprostranenia-svobodnoj-edy

Аватара пользователя
Zigger
офонаревший
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 16:17
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: Современные светодиодные фары и габариты

Сообщение Zigger » 30 май 2011, 20:17

Кстати, если интересно, могу конкретики по любимой КитФаре добавить. Через меня их много прошло )
Несу чушь в широкие массы !


Вернуться в «Аксессуары и экипировка»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость