Современные светодиодные фары и габариты
Re: Современные светодиодные фары и габариты
Ок. Твой вариант без сидения с паяльником позже? Просто купил и поставил.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
- Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
- Контактная информация:
Re: Современные светодиодные фары и габариты
Tilbert писал(а):Ок что аналог сейчас?
Zigger писал(а):Вот этот и его братья-близнецы с Кайдомейна
Мысли вслух: если предположить что китайские люмены примерно совпадают между собой (хотя-бы в пределах одной сказки), то у фонаря по первой ссылке заявлено "типа 900" люмен, а по второй - "типа 450"...
Re: Современные светодиодные фары и габариты
Эт мой следующий вопрос был)))
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
- Shoroh_70
- вникающий
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 18:28
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Современные светодиодные фары и габариты
Вот я и говорю! Хрен разберёшь все эти их Люмены-Люксы!
И снимаешь с нее штанишки
И гладишь ей ножки
И заливаешь ей в дырочку маслице
И гладишь ей ножки
И заливаешь ей в дырочку маслице
Re: Современные светодиодные фары и габариты
Shoroh_70 писал(а):Вот я и говорю! Хрен разберёшь все эти их Люмены-Люксы!
и канделы!!!
- Zigger
- офонаревший
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 16:17
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Современные светодиодные фары и габариты
Tilbert писал(а):Ок. Твой вариант без сидения с паяльником позже? Просто купил и поставил.
Практически не видел вариантов "купил и поставил". Вся китайская техника требует хотя бы небольшой доводки напильником. Или миритесь с небольшими недостатками типа 5 режимов и 450 люмен в максимуме.
Кстати говоря, 400-450 люмен в таких фонарях - это хорошо. Этого вполне хватает чтобы ехать не напрягаясь, и с другой стороны, не убивает батарею быстрым разрядом. Хотите больше света - ставьте нормальную велофару, с 4х аккумуляторов уже вполне реально брать 1600-1800 люмен без надругательств над ними.
Несу чушь в широкие массы !
- Shoroh_70
- вникающий
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 18:28
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Современные светодиодные фары и габариты
FAZer писал(а):Shoroh_70 писал(а):Вот я и говорю! Хрен разберёшь все эти их Люмены-Люксы!
и канделы!!!
Вот-вот! А некоторые вообще не парятся! Указывают "стоко-то ватт" и всё!
Думай потом чего они имели в виду!!!
И снимаешь с нее штанишки
И гладишь ей ножки
И заливаешь ей в дырочку маслице
И гладишь ей ножки
И заливаешь ей в дырочку маслице
- Zigger
- офонаревший
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 16:17
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Современные светодиодные фары и габариты
Shoroh_70 писал(а):Вот-вот! А некоторые вообще не парятся! Указывают "стоко-то ватт" и всё!
Думай потом чего они имели в виду!!!
Как наиболее универсальный вариант предпочитаю люмены, они легко пересчитываются из тех же ваттов, если знать какой диод.
По канделам оценить яркость фонаря не очень реально - цифры громадные, но фонарик может оказаться полным отстоем )
Люксы получше, но на бумаге фик посчитаешь, слишком много всего учитывать - только мерять.
Несу чушь в широкие массы !
- Shoroh_70
- вникающий
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 18:28
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Современные светодиодные фары и габариты
Zigger, а можно средние значения для средней, в вакуме, фары, во всех единицах
(ватты, люмены, канделлы, люксы) что бы просто ориентироваться, эта - слабая, та - посильнее...
(ватты, люмены, канделлы, люксы) что бы просто ориентироваться, эта - слабая, та - посильнее...
И снимаешь с нее штанишки
И гладишь ей ножки
И заливаешь ей в дырочку маслице
И гладишь ей ножки
И заливаешь ей в дырочку маслице
- Zigger
- офонаревший
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 16:17
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Современные светодиодные фары и габариты
Shoroh_70 писал(а):Zigger, а можно средние значения для средней, в вакуме, фары, во всех единицах
(ватты, люмены, канделлы, люксы) что бы просто ориентироваться, эта - слабая, та - посильнее...
Минимально пригодный свет начинается от 200 люмен. Столько выдают современные светодиоды на 2 - 2,5 ваттах.
Минимально комфортный - 400 люмен. Это уже 4 - 5 ватт.
Комфортный на любой вело-скорости - 1000+ люмен. От 10 ватт. Это окромя даунхилла и фрирайда, там и поболе надо.
Канделы пересчитываются из люмен если известен угол излучения вторичной оптики диода. Полезно только если надо доказать что ваша говенная 0,5 ватт фара с лучом сведенным почти к лазерному светит лучше хороших мощных. Так делают фирмы Sigma, Cateye и аналогичные лохотронщики.
Где взять информацию о люксах без замеров - не представляю. Поэтому можно сказать что это тоже объект спекуляции и меряния пиписьками фирм. И просто цифра "столько-то люкс" не скажет о фаре почти ничего.
Несу чушь в широкие массы !
- Shoroh_70
- вникающий
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 18:28
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Современные светодиодные фары и габариты
Спасибо, то-то я думаю, не могу разгрести всю эту ерунду до какой-то ясности (яркости ).
Вот оно оказывается как. Опять же происки маркетоложчьи. Что бы меня бедного, потреблятеля, запутать!
Вот оно оказывается как. Опять же происки маркетоложчьи. Что бы меня бедного, потреблятеля, запутать!
И снимаешь с нее штанишки
И гладишь ей ножки
И заливаешь ей в дырочку маслице
И гладишь ей ножки
И заливаешь ей в дырочку маслице
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
- Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
- Контактная информация:
Re: Современные светодиодные фары и габариты
Zigger писал(а):Кстати говоря, 400-450 люмен в таких фонарях - это хорошо. Этого вполне хватает чтобы ехать не напрягаясь, и с другой стороны, не убивает батарею быстрым разрядом.
Батарейки - в любом случае просто расходник, да и типовые "синие" аккумы с того-же Дила в нашей компании служат очень долго в 900-люменных фонарях.
Диод P7 действительно уже не новинка, но когда человек спрашивает аналог - советовать ему фонарик "за те-же деньги но вдвое меньшей яркости, зато с другими буковками в маркировке", можно наверное только из очень большой любви к прогрессу...
- Zigger
- офонаревший
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 16:17
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Современные светодиодные фары и габариты
Archie писал(а):Батарейки - в любом случае просто расходник, да и типовые "синие" аккумы с того-же Дила в нашей компании служат очень долго в 900-люменных фонарях.
Когда я говорил "убивает" - я имел в виду что разрядный ток в три ампера позволяет снимать с батареи значительно меньше чем ее номинальная емкость. Процентов на 20-30%. Ресурс - это уже вторичное. Хотя, проживет моя 4х-аккумовая сборка полгода или два-три мне важно )
Archie писал(а):Диод P7 действительно уже не новинка, но когда человек спрашивает аналог - советовать ему фонарик "за те-же деньги но вдвое меньшей яркости, зато с другими буковками в маркировке", можно наверное только из очень большой любви к прогрессу...
Вы всерьез верите что любимые всеми фонарики на P7 дают 900люмен ? ))) Не, правда чтоли, верите ? )))))
Возьмите в одну руку тестер, в другую даташит на Seoul P7-C и познайте же истину ! Там те же 400-450 люмен, только с большим нагревом и меньшим временем работы ) А то что на новых фонариках стали писать инфу ближе к правдивой - меня только радует.
Несу чушь в широкие массы !
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
- Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
- Контактная информация:
Re: Современные светодиодные фары и габариты
О таких толкованиях терминов лучше предупреждать заранее...Zigger писал(а):Когда я говорил "убивает" - я имел в виду что разрядный ток в три ампера позволяет снимать с батареи значительно меньше чем ее номинальная емкость. Процентов на 20-30%.
Нет конечно, и очень удивлён таким предположением, особенно в свете вышенаписанного.Вы всерьез верите что любимые всеми фонарики на P7 дают 900люмен ? ))) Не, правда чтоли, верите ? )))))
Есть и то, и другое, и даже люксметр с осциллографом. Но давно нет желания играться цифрами: сравнение фонарей - слишком комплексное дело, которым IMHO лучше заниматься "по-взрослому", или не тратить время попусту.Возьмите в одну руку тестер, в другую даташит на Seoul P7-C и познайте же истину !
Перемен в Китае не произошло, данные приводятся всё те-же самые: "xxx lumens maximum brightness (manufacturer rated)"...А то что на новых фонариках стали писать инфу ближе к правдивой - меня только радует.
- Zigger
- офонаревший
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 16:17
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Современные светодиодные фары и габариты
Archie писал(а):советовать ему фонарик "за те-же деньги но вдвое меньшей яркости, зато с другими буковками в маркировке", можно наверное только из очень большой любви к прогрессу...
Archie писал(а):Нет конечно, и очень удивлён таким предположением, особенно в свете вышенаписанного.Zigger писал(а):Вы всерьез верите что любимые всеми фонарики на P7 дают 900люмен ? ))) Не, правда чтоли, верите ? )))))
Батенька, вам не кажется что вы противоречите сами себе ? ) Сперва говорите про вдвое меньшую яркость, потом что она все-таки сравнима.
Китайцы в любви к искусству не замечены, новые фонари на XM-L выпускаются с той же начинкой что и на P7 или MC-E. Чаще всего даже рефлектор не меняют. Так с чего бы там яркость падала ?
Ладно, все это лирика. Список фонарей я написал, мнение по ним тоже. Кому интересно - учтет. Пойду дальше собирать свои фары, за сегодня еще две успеть надо, заказ )
Несу чушь в широкие массы !
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
- Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
- Контактная информация:
Re: Современные светодиодные фары и габариты
Нет.Zigger писал(а):Батенька, вам не кажется что вы противоречите сами себе ? )
О том что она всё-таки сравнима, я не писал. Заметил лишь, что заявленная продавцом яркость отличается ровно вдвое - а подозревать, что китайцы раньше безбожно заливали а теперь вдруг пишут правду, я бы не стал...Сперва говорите про вдвое меньшую яркость, потом что она все-таки сравнима.
Думаю, объективнее всего сравнить два фонарика непосредственно, а не по рекламе и цифрам.
Re: Современные светодиодные фары и габариты
Убрал фотку в свой первый пост про фонарь.
Последний раз редактировалось Черепашка 29 авг 2011, 14:07, всего редактировалось 1 раз.
Miha - несправедливо забанен! Позор модератору!
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
- Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
- Контактная информация:
Re: Современные светодиодные фары и габариты
Черепашка писал(а):Выкладываю ужаснаховый снимок мыльницей
Кхм... Наверное, надо сказать "Спасибо!"...
Re: Современные светодиодные фары и габариты
Archie писал(а):Tilbert писал(а):Ок что аналог сейчас?Zigger писал(а):Вот этот и его братья-близнецы с Кайдомейна
Мысли вслух: если предположить что китайские люмены примерно совпадают между собой (хотя-бы в пределах одной сказки), то у фонаря по первой ссылке заявлено "типа 900" люмен, а по второй - "типа 450"...
У меня были оба таких фонаря, Р7 "типа 900" и XML "типа 450".
Р7 светил немного ярче, но только первые 30 минут, после чего его яркость быстро падала и к 45 минуте свет становился весьма слабым.
XML светил чуть слабее, но зато 90 минут и, благодаря удачному драйверу, практически без падения яркости.
Сейчас присматриваюсь к такому (не на ляс):
FandyFire STL-V2 CREE XM-LT6 5-Mode 3000-Lumen White 3-LED Flashlight - Black (2 x 18650)
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
- Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
- Контактная информация:
Re: Современные светодиодные фары и габариты
Спасибо! Отзывы с прямым сравнением всегда интересны.
Аккумуляторы в них были одинаковые?
Аккумуляторы в них были одинаковые?
Re: Современные светодиодные фары и габариты
Аккумуляторы одинаковые, TrustFire TR 18650 2500mAh 3.7V Batteries
Оба фонаря на "Drop-in Module" и потребовали доработки теплоотвода, причем банальное напихивание термопасты не прокатывает, пришлось наматывать медную оплетку для выпайки.
UltraFire WF-501B SSC-P7-CSXO 3-Mode 900-Lumen Memory LED Flashlight with Strap (1*18650/1*17670)
UltraFire C1 XM-LT6 5-Mode 510-Lumen Memory White LED Flashlight with Clip/Strap (1*18650)
Сейчас все это хозяйство уже продано.
Оба фонаря на "Drop-in Module" и потребовали доработки теплоотвода, причем банальное напихивание термопасты не прокатывает, пришлось наматывать медную оплетку для выпайки.
UltraFire WF-501B SSC-P7-CSXO 3-Mode 900-Lumen Memory LED Flashlight with Strap (1*18650/1*17670)
UltraFire C1 XM-LT6 5-Mode 510-Lumen Memory White LED Flashlight with Clip/Strap (1*18650)
Сейчас все это хозяйство уже продано.
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
- Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
- Контактная информация:
Re: Современные светодиодные фары и габариты
Sane писал(а):Оба фонаря на "Drop-in Module" и потребовали доработки теплоотвода,
Вот так дела! А зачем было их покупать? Заведомо же ясно, что мощный диод в таком конструктиве нормально работать не будет...
Re: Современные светодиодные фары и габариты
Archie писал(а):Sane писал(а):Оба фонаря на "Drop-in Module" и потребовали доработки теплоотвода,
Вот так дела! А зачем было их покупать? Заведомо же ясно, что мощный диод в таком конструктиве нормально работать не будет...
Так сложилось... При их продаже я не потерял ни цента.
Re: Современные светодиодные фары и габариты
Фотки монтажа импровизированного радиатора не осталось, случайно?
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
- Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
- Контактная информация:
Re: Современные светодиодные фары и габариты
То ему "вариант без сидения с паяльником", то "фотку монтажа"...
Re: Современные светодиодные фары и габариты
Поскольку вариантов без монтажа не предлагали, хочу оценить степень вмешательства и так ли оно нужно. Честно говоря, чем меньше возни, тем мне спокойней. Старею, наверное.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
- Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
- Контактная информация:
Re: Современные светодиодные фары и габариты
Да у меня то-же самое: за инструменты берусь только по необходимости...
Возвращаясь к теме: покупать фонарик, в котором современный диод стоит во вкладыше, живущем своей жизнью и чуть-ли не болтающемуся там, IMHO просто нельзя.
Возвращаясь к теме: покупать фонарик, в котором современный диод стоит во вкладыше, живущем своей жизнью и чуть-ли не болтающемуся там, IMHO просто нельзя.
Re: Современные светодиодные фары и габариты
Tilbert писал(а):Фотки монтажа импровизированного радиатора не осталось, случайно?
Никакой дополнительный радиатор не нужен, требуется просто обеспечить нормальную передачу тепла от дропмодуля корпусу фонаря.
Archie писал(а):Возвращаясь к теме: покупать фонарик, в котором современный диод стоит во вкладыше, живущем своей жизнью и чуть-ли не болтающемуся там, IMHO просто нельзя.
Идея дропмодулей не лишена смысла, с их помощю можно легко модернезировать фонарик, просто заменив модуль. Но это в теории, в реальности эти модули стоят немногим дешевле нового фонаря. Проще продать старый и купить новый.
Не покупайте такие фонарики.
Re: Современные светодиодные фары и габариты
Пока они думали, наступила весна, а потом и лето с белыми ночами...
Гаврила
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
- Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
- Контактная информация:
Re: Современные светодиодные фары и габариты
Да ладно тебе! Первый вопрос Тильберта "Что посоветуете?" датирован всего лишь августом 2010 года: сам понимаешь, что в таких случаях лишняя спешка ни к чему, и надо хоть чуток подождать, пока народ выскажется...
Re: Современные светодиодные фары и габариты
Да тут ужо такого насоветовали... Проводке, радиаторе, чёрти-шо куда-то вставить... Страшно!!!
Гаврила
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
- Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
- Контактная информация:
Re: Современные светодиодные фары и габариты
Ничего, я всё равно верю, что фонарик будет куплен!
- MABP
- самозабаненный
- Сообщения: 1607
- Зарегистрирован: 21 фев 2007, 17:01
- Откуда: velo-sport.sumy.ua
- Контактная информация:
Re: Современные светодиодные фары и габариты
Те, которые у нас имели катЕ и сигмы, уже тоже закупают маджикшейны
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
- Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
- Контактная информация:
Re: Современные светодиодные фары и габариты
Похоже, китайцев вообще не волнует, что теперь будут кушать производители брендового света...
- Эфиоп
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:25
- Откуда: Москва. КАРАВАН, МАМБУ.РУ
- Контактная информация:
Re: Современные светодиодные фары и габариты
Игорь писал(а):http://www.dealextreme.com/p/h6-rechargeable-focus-adjustable-and-dimming-cree-q5-white-led-headlamp-with-charger-set-80914
Кто чего скажет?
Игорёк,
Как классический еврей, честно отвечу вопросами на вопрос:
1. Ты шлем носишь;
2. Это основной свет;
3. Чисто походный (пеший, лыжный...)
1) По моему опыту, Petzl Tikka на шлеме сидит крайне неудобно. Решением может быть спец. крепёж, но его тебе, похоже, придётся колхозить;
2) Если китайские люмены ~одинаковы, то этой мощности хватит, чтобы ездить по ночному Питеру между фонарей. В лесу - только как вспомогательный;
3) А в палатке (у костра при разливе) достаточно и меньшей мощности.
PS Езжу с "народным". Давеча умертвил переразрядом штатную АКБ. Приобрёл на prolumen.ru новую от "Чебурашки" - в прочном-герметичном корпусе и неопреновом чехле с липучкой. 1400 руб. + 300 доставка и купон на 7% скидку.
Удачи,
МК
МК
- Zigger
- офонаревший
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 16:17
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Современные светодиодные фары и габариты
Игорь писал(а):http://www.dealextreme.com/p/h6-rechargeable-focus-adjustable-and-dimming-cree-q5-white-led-headlamp-with-charger-set-80914
Кто чего скажет?
Конструктив не под велик. Аналогов куча и у всех один и тот же недостаток - на любой кочке башка налобника клонится вниз.
Я не шибко жалую МэджикШайн, но в этой конструкции голова держится надежнее - http://www.dealextreme.com/p/t6-smooth- ... -set-82507
Несу чушь в широкие массы !
Re: Современные светодиодные фары и габариты
Эфиоп писал(а):Игорь писал(а):http://www.dealextreme.com/p/h6-rechargeable-focus-adjustable-and-dimming-cree-q5-white-led-headlamp-with-charger-set-80914
Кто чего скажет?
Игорёк,
Как классический еврей, честно отвечу вопросами на вопрос:
1. Ты шлем носишь;
2. Это основной свет;
3. Чисто походный (пеший, лыжный...)
1) По моему опыту, Petzl Tikka на шлеме сидит крайне неудобно. Решением может быть спец. крепёж, но его тебе, похоже, придётся колхозить;
2) Если китайские люмены ~одинаковы, то этой мощности хватит, чтобы ездить по ночному Питеру между фонарей. В лесу - только как вспомогательный;
3) А в палатке (у костра при разливе) достаточно и меньшей мощности.
Дорогой Эфиопчик, отвечу тебе, как начинающий еврей:
1. Шлем ношу.
2. Свет уже есть. Хороший. Но на руле...
3. Надо подсвечивать виражи и нычки.
Пробовал Пенис... Пецыл, чё-та, хенон-галоген. Мало!
Гаврила
- Эфиоп
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:25
- Откуда: Москва. КАРАВАН, МАМБУ.РУ
- Контактная информация:
Re: Современные светодиодные фары и габариты
Игорь писал(а):Дорогой Эфиопчик, отвечу тебе, как начинающий еврей:
1. Шлем ношу.
2. Свет уже есть. Хороший. Но на руле...
3. Надо подсвечивать виражи и нычки.
Пробовал Пенис... Пецыл, чё-та, хенон-галоген. Мало!
Ну, тогда, кломар Раби Нахман ми Бреслав, таки подумай, как крепить эту хню к шлему. ИМХО, надо смотреть фигу, специально озабоченную установкой туда. И, думаю, также, лучше - с выносным блоком - уж очень всё это рычажит шею (попробовал как-то поапхилить с маленькой хелметкамочой).
Ну, как вспомогательный - самое то. Хотя здесь продаётся Феникс того же духа - чуть более брендовое изделие. Ок. 2ТЫР.
В целом - понятно, хотя и не испытываю такой необходимости, будучи подслеповат. Дело субуго индивидуальное.
Удачи,
МК
МК
Вернуться в «Аксессуары и экипировка»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей