Фото карбоновых рам и компонентов Antonov
- Andr
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 13:07
- Откуда: из группы Гарбарука
- Контактная информация:
Фото карбоновых рам и компонентов Antonov
Картинки лежат на том же харьковском ресурсе, что и сверхбайк "Украина". http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?t=1904
- Andr
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 13:07
- Откуда: из группы Гарбарука
- Контактная информация:
Не спрашивал, но спрошу. Даже если не делали - могут сделать. Поскольку формовочные матрицы тех рам остались - их можно подкорректировать и "печь" шоссейные. Кстати, сами трековые рамы-раритеты тоже сохранились, и не в одном экземпляре.
Но цены - совсем не демпинговые. Нынешние фюзеляжи (рама + рулевая + вилка + штырь) в рознице - примерно 1500 долл. Правда, размеров очень много и за эти деньги можно даже "вылепить" раму исключительно под себя.
Но цены - совсем не демпинговые. Нынешние фюзеляжи (рама + рулевая + вилка + штырь) в рознице - примерно 1500 долл. Правда, размеров очень много и за эти деньги можно даже "вылепить" раму исключительно под себя.
- Andr
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 13:07
- Откуда: из группы Гарбарука
- Контактная информация:
Возьмем форму-матрицу. Изделие - грубо говоря, "зеркальный" слепок с этой формы. На ней можно спилить корректируемый элемент и подклеить на его место немного другой. Или сильно другой.
Форма - в полном смысле слова скульптура. Она сделана, можно сказать, голыми руками. Ничто не мешает изменить старую скульптуру. Просто это не принято. Потому кажется, что матрица тоже неизменна.
Форма - в полном смысле слова скульптура. Она сделана, можно сказать, голыми руками. Ничто не мешает изменить старую скульптуру. Просто это не принято. Потому кажется, что матрица тоже неизменна.
Только я не представляю себе езду на таких рамах... Это же ж самая что ни на есть нереальная ЖЕСТЬ. От слова "жёсткий". Пару-тройку разделок в сезон на такой ещё бы можно было проехать... А, вот, чтобы каждый день? Ну, покатушки там, тренировки, групповухи? Да позвоночник в трусы со свистом провалится уже через неделю после таких "покатушек". Виражики на такой раме закладывать - уххх, стальные нервы нужны... или каждый раз молитвы читать: до входа - и после
Ну, а по весу... Стальная рама и то полегче будет. Ну, а в точки зрения ремонтопригодности - сами знаете...
Вердикт: красиво, стильно, заумно... но не про нас! Под стекло - ФФ музей!
Ну, а по весу... Стальная рама и то полегче будет. Ну, а в точки зрения ремонтопригодности - сами знаете...
Вердикт: красиво, стильно, заумно... но не про нас! Под стекло - ФФ музей!
- Хамец всему
Classic писал(а): А, вот, чтобы каждый день? Ну, покатушки там, тренировки, групповухи? .....
...
Виражики на такой раме закладывать - уххх, стальные нервы нужны... или каждый раз молитвы читать: до входа - и после
Ну, а по весу... Стальная рама и то полегче будет. ...
А мне нравятся жёсткие для 50-100 по хорошему асфальту, или в горочки по нему же.
Для покатушек байк ... с амо
Про виражики обоснуй
Про вес проверенная информация или ...
- Andr
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 13:07
- Откуда: из группы Гарбарука
- Контактная информация:
Druon писал(а):Для Andr
А что сами разработчики думают по поводу использования такой геометрии на шоссе? Соответствие требованиям UCI не интересует абс.
Если ты под словом "геометрия" подразумеваешь дизайн, силуэт и т. п. - скажу, что у белой рамы лучше аэродинамика. Данные получены в аэродинам. трубах. Сам в трубе, естественно, не присутствовал. Это мне сказал производитель. UCI в середине 90-х запретила такие рамы именно из-за "излишней" аэродинамики.
Если ты под "геометрией" разумеешь размеры и углы, подходящие под шоссейный стиль езды и шоссейный руль-баранку - сейчас не отвечу. Надо пообщаться с КБшниками. Позже постараюсь написать о размерах/углах, а также о корректировке размеров. То есть о кастомизации рам - и обычных, и этих самых "безтреугольниковых".
Для Andr
про аэродинамику. Важно и понятно было сразу что должна быть на уровне, учитывая, в том числе, что видимо была возможность продуть, а не на глазок.
Больше интересуют углы рулевой, подсидельной и что более важно, как работают задние перья и вся конструкция в целом на шоссе, в том числе силовое педалирование в гору (как стоя, так и сидя) и стабильность на спусках. Нагрузки на шоссе немного отличаются от трековых. Разбитый асфальт исключаем из рассмотрения, очень хороший, хороший и удовлетворительного качества (шершавый).
про аэродинамику. Важно и понятно было сразу что должна быть на уровне, учитывая, в том числе, что видимо была возможность продуть, а не на глазок.
Больше интересуют углы рулевой, подсидельной и что более важно, как работают задние перья и вся конструкция в целом на шоссе, в том числе силовое педалирование в гору (как стоя, так и сидя) и стабильность на спусках. Нагрузки на шоссе немного отличаются от трековых. Разбитый асфальт исключаем из рассмотрения, очень хороший, хороший и удовлетворительного качества (шершавый).
- Andr
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 13:07
- Откуда: из группы Гарбарука
- Контактная информация:
Представитель КБ подтвердил, что шоссейные рамы без треугольников - были. На мой вопрос: "Их назначение - ТТ?" - ответил: в первой половине 90-х разница между "просто шоссейными" и ТТшными рамами была невелика.
Осталось несколько рам.
Размеры и геометрию разузнаю. Их производство возможно и сейчас.
Рамы для шоссе сделаны тем способом, который я предположил (корректировка "трековых" матриц).
Разговор с КБшником был короткий. На досуге расспрошу его подробно, имея в виду все заданные на форуме вопросы. В том числе - о весе рам и компонентов.
Осталось несколько рам.
Размеры и геометрию разузнаю. Их производство возможно и сейчас.
Рамы для шоссе сделаны тем способом, который я предположил (корректировка "трековых" матриц).
Разговор с КБшником был короткий. На досуге расспрошу его подробно, имея в виду все заданные на форуме вопросы. В том числе - о весе рам и компонентов.
Последний раз редактировалось Andr 22 июн 2006, 13:05, всего редактировалось 1 раз.
- Andr
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 13:07
- Откуда: из группы Гарбарука
- Контактная информация:
Восстановил картинки рам и компонентов, помещенные на "Харьковском Туристе". Ответить на заданные здесь вопросы пока не могу: некогда переться в КБ.
Вот некоторые фото из восстановленных:
Вот некоторые фото из восстановленных:
Вернуться в «Рамы, рулевые и жесткие вилки»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей